Тестовые задания к теме № 23 2 глава




В) сознательные действия, которые более характерны для поведения человека, направлены на достижение поставленной цели;

Г) являются рефлекторное сужение и расширение зрачка, мигание, глотание, чихание, отдергивание руки при прикосновении к горячему и т.д.

 

3. Что относится к непроизвольному движению?

А) заключается в сознательной регуляции активности в затрудненных условиях жизнедеятельности;

Б) являются рефлекторное сужение и расширение зрачка, мигание, глотание, чихание, отдергивание руки при прикосновении к горячему и т.д.;

В) является побуждения человека, направленное на невыполнение данного действия или на выполнение противоположных ему действий;

Г) сознательные действия, которые более характерны для поведения человека, направлены на достижение поставленной цели.

 

4. Какое высказывание характеризует волевое поведение?

А) являются рефлекторное сужение и расширение зрачка, мигание, глотание, чихание, отдергивание руки при прикосновении к горячему и т.д.

Б) является побуждения человека, направленное на невыполнение данного действия или на выполнение противоположных ему действий;

В) заключается в сознательной регуляции активности в затрудненных условиях жизнедеятельности;

Г) сознательные действия, которые более характерны для поведения человека, направлены на достижение поставленной цели.

 

5. Что относится к внутренним препятствиям?

А) сознательные действия, которые более характерны для поведения человека, направлены на достижение поставленной цели;

Б) являются рефлекторное сужение и расширение зрачка, мигание, глотание, чихание, отдергивание руки при прикосновении к горячему и т.д.

В) является побуждения человека, направленное на невыполнение данного действия или на выполнение противоположных ему действий;

Г) заключается в сознательной регуляции активности в затрудненных условиях жизнедеятельности.

 

6. Что может послужить примером внешних препятствий?

А) достижение чего-либо приятного, точно так же избежать чего-либо неприятного;

Б) понимание значения поставленной цели и того, ради чего совершаем те или иные действия;

В) отсутствие необходимого инструмента для работы или противодействие других людей;

Г) сознательный выбор цели и подбор средств для достижения, контролирование правильности хода выполнения действий.

 

7. Что относится к осознанности волевого действия?

А) отсутствие необходимого инструмента для работы или противодействие других людей;

Б) достижение чего-либо приятного, точно так же избежать чего-либо неприятного;

В) сознательный выбор цели и подбор средств для достижения, контролирование правильности хода выполнения действий;

Г) понимание значения поставленной цели и того, ради чего совершаем те или иные действия.

 

8. В чем проявляется связь воли и мышления?

А) сознательный выбор цели и подбор средств для достижения, контролирование правильности хода выполнения действий;

Б) понимание значения поставленной цели и того, ради чего совершаем те или иные действия;

В) достижение чего-либо приятного, точно так же избежать чего-либо неприятного;

Г) отсутствие необходимого инструмента для работы или противодействие других людей.

 

9. Как выражается связь воли и чувств?

А) отсутствие необходимого инструмента для работы или противодействие других людей;

Б) достижение чего-либо приятного, точно так же избежать чего-либо неприятного;

В) сознательный выбор цели и подбор средств для достижения, контролирование правильности хода выполнения действий;

Г) понимание значения поставленной цели и того, ради чего совершаем те или иные действия.

 

10. Как понимали волю древние философы?

А) как абсолютную свободу, не обусловленную никакими внешними социальными обстоятельствами;

Б) как сознательное поведение человека только с позиции его соответствия общепринятым нормам;

В) как пассивное начало, как «поле», на котором встречаются внешние силы;

Г) правила поведения человека должны соответствовать разумным началам природы и жизни, правилам логики.

 

11. Как понимали волевое поведение античные философы?

А) как сознательное поведение человека только с позиции его соответствия общепринятым нормам;

Б) как пассивное начало, как «поле», на котором встречаются внешние силы;

В) правила поведения человека должны соответствовать разумным началам природы и жизни, правилам логики;

Г) как абсолютную свободу, не обусловленную никакими внешними социальными обстоятельствами.

 

12. Как рассматривали волю средневековые философы?

А) правила поведения человека должны соответствовать разумным началам природы и жизни, правилам логики;

Б) как пассивное начало, как «поле», на котором встречаются внешние силы;

В) как абсолютную свободу, не обусловленную никакими внешними социальными обстоятельствами;

Г) как сознательное поведение человека только с позиции его соответствия общепринятым нормам.

 

13. В каком утверждении дается характеристика воли с позиций экзистенциализма?

А) как пассивное начало, как «поле», на котором встречаются внешние силы;

Б) как сознательное поведение человека только с позиции его соответствия общепринятым нормам;

В) правила поведения человека должны соответствовать разумным началам природы и жизни, правилам логики;

Г) как абсолютную свободу, не обусловленную никакими внешними социальными обстоятельствами.

 

14. В чем заключается концепция реактивного поведения?

А) определяет волю как сознательное регулирование человеком своего поведения, выраженное в умении видеть и преодолевать внутренние и внешние препятствия;

Б) поведение человека понимается как сознательно активное, а он сам наделен способностью к сознательному выбору его форм;

В) поведение человека представляет собой в основном реакции нам различные внутренние и внешние стимулы;

Г) рассматривал волю как «инстинкт свободы», как проявление активности живого организма, когда он встречается с препятствиями, ограничивающие эту активность.

 

15. Какая из трактовок воли принадлежит И.П.Павлову?

А) рассматривал волю как «инстинкт свободы», как проявление активности живого организма, когда он встречается с препятствиями, ограничивающие эту активность;

Б) поведение человека понимается как сознательно активное, а он сам наделен способностью к сознательному выбору его форм;

В) поведение человека представляет собой в основном реакции нам различные внутренние и внешние стимулы;

Г) определяет волю как сознательное регулирование человеком своего поведения, выраженное в умении видеть и преодолевать внутренние и внешние препятствия.

 

16. В чем заключается сущность активной концепции воли?

А) рассматривал волю как «инстинкт свободы», как проявление активности живого организма, когда он встречается с препятствиями, ограничивающие эту активность;

Б) определяет волю как сознательное регулирование человеком своего поведения, выраженное в умении видеть и преодолевать внутренние и внешние препятствия;

В) поведение человека представляет собой в основном реакции нам различные внутренние и внешние стимулы;

Г) поведение человека понимается как сознательно активное, а он сам наделен способностью к сознательному выбору его форм.

 

17. Как понимается сущность воли в современных психологических исследованиях?

А) поведение человека понимается как сознательно активное, а он сам наделен способностью к сознательному выбору его форм;

Б) рассматривал волю как «инстинкт свободы», как проявление активности живого организма, когда он встречается с препятствиями, ограничивающие эту активность;

В) определяет волю как сознательное регулирование человеком своего поведения, выраженное в умении видеть и преодолевать внутренние и внешние препятствия;

Г) поведение человека представляет собой в основном реакции нам различные внутренние и внешние стимулы.

 

18. Что относится к гигантским пирамидным клеткам?

А) играют важную роль в удержании цели действий и расположены в лобных долях;

Б) проявляется в нарушении произвольной регуляции движений и действий;

В) обеспечивает преемственность отдельных фаз движения и их плавность выполнения;

Г) являются основой произвольных движений и в них зарождаются импульсы к движению.

 

19. Какое утверждение характеризует премоторные зоны?

А) обеспечивает преемственность отдельных фаз движения и их плавность выполнения;

Б) являются основой произвольных движений и в них зарождаются импульсы к движению;

В) проявляется в нарушении произвольной регуляции движений и действий;

Г) играют важную роль в удержании цели действий и расположены в лобных долях.

 

20. Какое значение имеют префронтальные участки коры?

А) проявляется в нарушении произвольной регуляции движений и действий;

Б) являются основой произвольных движений и в них зарождаются импульсы к движению;

В) обеспечивает преемственность отдельных фаз движения и их плавность выполнения;

Г) играют важную роль в удержании цели действий и расположены в лобных долях.

 

21. Какое высказывание относится к апраксии?

А) являются основой произвольных движений и в них зарождаются импульсы к движению;

Б) играют важную роль в удержании цели действий и расположены в лобных долях;

В) проявляется в нарушении произвольной регуляции движений и действий;

Г) обеспечивает преемственность отдельных фаз движения и их плавность выполнения.

 

22. В чем проявляется абулия?

А) ясное осознание цели и мотива, вызывающего ее, стремление к цели;

Б) человек осознает, что ему чего-то хочется, чего-то не хватает или ему что-то нужно, но что именно, он не понимает;

В) проявляется в отсутствии побуждений к деятельности, в неспособности принять решение и осуществить нужное действие;

Г) это те причины, которые побуждают человека действовать.

 

23. Что о носится к мотивам волевых действий?

А) ясное осознание цели и мотива, вызывающего ее, стремление к цели;

Б) человек осознает, что ему чего-то хочется, чего-то не хватает или ему что-то нужно, но что именно, он не понимает;

В) проявляется в отсутствии побуждений к деятельности, в неспособности принять решение и осуществить нужное действие;

Г) это те причины, которые побуждают человека действовать.

 

24. Что нужно понимать под желанием?

А) человек осознает, что ему чего-то хочется, чего-то не хватает или ему что-то нужно, но что именно, он не понимает;

Б) это те причины, которые побуждают человека действовать;

В) проявляется в отсутствии побуждений к деятельности, в неспособности принять решение и осуществить нужное действие;

Г) ясное осознание цели и мотива, вызывающего ее, стремление к цели.

 

25. Какое утверждение характеризует влечение?

А) ясное осознание цели и мотива, вызывающего ее, стремление к цели;

Б) человек осознает, что ему чего-то хочется, чего-то не хватает или ему что-то нужно, но что именно, он не понимает;

В) это те причины, которые побуждают человека действовать;

Г) проявляется в отсутствии побуждений к деятельности, в неспособности принять решение и осуществить нужное действие.

 

26. Когда проявляется борьба мотивов?

А) особое состояние внутреннего напряжения или активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов человека, необходимую для выполнения задуманного действия;

Б) составляет основной момент волевой деятельности человека;

В) заключается в воздержании от какого-либо внешнего действия;

Г) столкновение нескольких желаний или побуждений к деятельности;

Д) заключается в выборе цели и способа действии.

 

27. Что означает принятие решения?

А) составляет основной момент волевой деятельности человека;

Б) заключается в выборе цели и способа действии;

В) заключается в воздержании от какого-либо внешнего действия;

Г) особое состояние внутреннего напряжения или активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов человека, необходимую для выполнения задуманного действия;

Д) столкновение нескольких желаний или побуждений к деятельности.

 

28. В чем заключается исполнение принятого решения?

А) заключается в воздержании от какого-либо внешнего действия;

Б) заключается в выборе цели и способа действии;

В) особое состояние внутреннего напряжения или активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов человека, необходимую для выполнения задуманного действия;

Г) столкновение нескольких желаний или побуждений к деятельности;

Д) составляет основной момент волевой деятельности человека.

 

29. В чем проявляется волевое усилие?

А) особое состояние внутреннего напряжения или активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов человека, необходимую для выполнения задуманного действия;

Б) составляет основной момент волевой деятельности человека;

В) заключается в воздержании от какого-либо внешнего действия;

Г) столкновение нескольких желаний или побуждений к деятельности;

Д) заключается в выборе цели и способа действии.

 

30. Что относится к внутренним волевым действиям?

А) заключается в воздержании от какого-либо внешнего действия;

Б) столкновение нескольких желаний или побуждений к деятельности;

В) заключается в выборе цели и способа действии;

Г) составляет основной момент волевой деятельности человека;

Д) особое состояние внутреннего напряжения или активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов человека, необходимую для выполнения задуманного действия.

 

31. Какое высказывание относится к определению волевых качеств?

А) умение противостоять страху и идти на оправданный риск;

Б) умение поддерживать дополнительным усилием интенсивность работы на заданном уровне в случае возникновения внутренних препятствий;

В) относительно устойчивые, независимые от конкретной ситуации психические образования, которые свидетельствуют о сознательной саморегуляции поведения личности и ее властью над собой;

Г) выражаются в умении сдерживать свои чувства, когда это требуется, в недопущении импульсивных и необдуманных действию.

 

32. В чем заключается выдержка и самообладание?

А) относительно устойчивые, независимые от конкретной ситуации психические образования, которые свидетельствуют о сознательной саморегуляции поведения личности и ее властью над собой;

Б) умение противостоять страху и идти на оправданный риск;

В) выражаются в умении сдерживать свои чувства, когда это требуется, в недопущении импульсивных и необдуманных действию.

Г) умение поддерживать дополнительным усилием интенсивность работы на заданном уровне в случае возникновения внутренних препятствий.

 

33. Какое высказывание относится к смелости?

А) умение поддерживать дополнительным усилием интенсивность работы на заданном уровне в случае возникновения внутренних препятствий;

Б) выражаются в умении сдерживать свои чувства, когда это требуется, в недопущении импульсивных и необдуманных действию.

В) относительно устойчивые, независимые от конкретной ситуации психические образования, которые свидетельствуют о сознательной саморегуляции поведения личности и ее властью над собой;

Г) умение противостоять страху и идти на оправданный риск.

 

34. Что относится к терпеливости?

А) умение поддерживать дополнительным усилием интенсивность работы на заданном уровне в случае возникновения внутренних препятствий;

Б) выражаются в умении сдерживать свои чувства, когда это требуется, в недопущении импульсивных и необдуманных действию;

В) умение противостоять страху и идти на оправданный риск;

Г) относительно устойчивые, независимые от конкретной ситуации психические образования, которые свидетельствуют о сознательной саморегуляции поведения личности и ее властью над собой.

 

35. Что понимается под силой воли?

А) умение личности руководствоваться в своих поступках устойчивыми убеждениями, уверенностью в целесообразности определенные моральных норм поведения;

Б) умение постоянно и длительно добиваться цели, не снижая энергии в борьбе с трудностями;

В) умение человека руководствоваться в своих действиях и поступках общими и устойчивыми целями обусловленные его твердыми взглядами;

Г) обобщенная способность преодолевать значительные затруднения, возникающие на пути к достижению поставленной цели.

 

36. Что относится к целеустремленности?

А) обобщенная способность преодолевать значительные затруднения, возникающие на пути к достижению поставленной цели;

Б) умение личности руководствоваться в своих поступках устойчивыми убеждениями, уверенностью в целесообразности определенные моральных норм поведения;

В) умение постоянно и длительно добиваться цели, не снижая энергии в борьбе с трудностями;

Г) умение человека руководствоваться в своих действиях и поступках общими и устойчивыми целями обусловленные его твердыми взглядами.

 

37. В чем заключается настойчивость?

А) умение постоянно и длительно добиваться цели, не снижая энергии в борьбе с трудностями;

Б) обобщенная способность преодолевать значительные затруднения, возникающие на пути к достижению поставленной цели;

В) умение человека руководствоваться в своих действиях и поступках общими и устойчивыми целями обусловленные его твердыми взглядами;

Г) умение личности руководствоваться в своих поступках устойчивыми убеждениями, уверенностью в целесообразности определенные моральных норм поведения.

 

38. В чем проявляется принципиальность?

А) обобщенная способность преодолевать значительные затруднения, возникающие на пути к достижению поставленной цели;

Б) умение постоянно и длительно добиваться цели, не снижая энергии в борьбе с трудностями;

В) умение личности руководствоваться в своих поступках устойчивыми убеждениями, уверенностью в целесообразности определенные моральных норм поведения;

Г) умение человека руководствоваться в своих действиях и поступках общими и устойчивыми целями обусловленные его твердыми взглядами.

 

39. В чем заключается инициативность?

А) умение обходиться в своих действиях без чужой помощи, критически относится к чужому влиянию;

Б) характеризуется тем, что совершаемые поступки, вытекают из единого руководящего принципа, которому человек подчиняет все второстепенное;

В) умение человека руководствоваться в своем поведении твердо намеченным планам и проявлять определенную гибкость при изменении обстоятельств;

Г) умение находить и предлагать новые, нестабильные решения и способы их осуществления, проявляя активность;

Д) заключается в отсутствии излишних колебаний и сомнений при борьбе мотивов, в своевременном и быстром принятии правильных решений.

 

40. В чем проявляется решительность?

А) умение находить и предлагать новые, нестабильные решения и способы их осуществления, проявляя активность;

Б) заключается в отсутствии излишних колебаний и сомнений при борьбе мотивов, в своевременном и быстром принятии правильных решений;

В) характеризуется тем, что совершаемые поступки, вытекают из единого руководящего принципа, которому человек подчиняет все второстепенное;

Г) умение обходиться в своих действиях без чужой помощи, критически относится к чужому влиянию;

Д) умение человека руководствоваться в своем поведении твердо намеченным планам и проявлять определенную гибкость при изменении обстоятельств.

 

41. Что относится к организованности?

А) характеризуется тем, что совершаемые поступки, вытекают из единого руководящего принципа, которому человек подчиняет все второстепенное;

Б) заключается в отсутствии излишних колебаний и сомнений при борьбе мотивов, в своевременном и быстром принятии правильных решений;

В) умение обходиться в своих действиях без чужой помощи, критически относится к чужому влиянию;

Г) умение человека руководствоваться в своем поведении твердо намеченным планам и проявлять определенную гибкость при изменении обстоятельств;

Д) умение находить и предлагать новые, нестабильные решения и способы их осуществления, проявляя активность.

 

42. Чем характеризуется последовательность?

А) характеризуется тем, что совершаемые поступки, вытекают из единого руководящего принципа, которому человек подчиняет все второстепенное;

Б) умение обходиться в своих действиях без чужой помощи, критически относится к чужому влиянию;

В) умение находить и предлагать новые, нестабильные решения и способы их осуществления, проявляя активность;

Г) заключается в отсутствии излишних колебаний и сомнений при борьбе мотивов, в своевременном и быстром принятии правильных решений;

Д) умение человека руководствоваться в своем поведении твердо намеченным планам и проявлять определенную гибкость при изменении обстоятельств.

 

43. В чем проявляется самостоятельность?

А) умение находить и предлагать новые, нестабильные решения и способы их осуществления, проявляя активность;

Б) характеризуется тем, что совершаемые поступки, вытекают из единого руководящего принципа, которому человек подчиняет все второстепенное;

В) заключается в отсутствии излишних колебаний и сомнений при борьбе мотивов, в своевременном и быстром принятии правильных решений.

Г) умение человека руководствоваться в своем поведении твердо намеченным планам и проявлять определенную гибкость при изменении обстоятельств;

Д) умение обходиться в своих действиях без чужой помощи, критически относится к чужому влиянию.

 


Тестовые задания к теме 19:

1. Какое утверждение относится к определению внимания?

А) целостное отражение предметов и явлений;

Б) отражение отдельных свойств предметов и явлений, действующих на анализаторы;

В) направленность и сосредоточенность сознания на отдельных объектах или определенной деятельности при отвлечении от всего остального;

Г) устойчивое эмоциональное отношение человека к явлениям действительности.

 

2. Что нужно отнести к характеристике направленности внимания?

А) объекты, находящиеся в центре зрительного поля, воспринимаются наиболее отчетливо и ясно сознаются;

Б) объекты, находящиеся на периферии вашего зрительного поля и воспринимающиеся не отчетливо;

В) выделение из окружения конкретных предметов, явлений или выбор определенного рода психической деятельности;

Г) большая или меньшая углубленность в деятельность.

 

3. Какое высказывание характеризует сосредоточенность внимания?

А) большая или меньшая углубленность в деятельность;

Б) объекты, находящиеся на периферии вашего зрительного поля и воспринимающиеся не отчетливо;

В) выделение из окружения конкретных предметов, явлений или выбор определенного рода психической деятельности;

Г) объекты, находящиеся в центре зрительного поля, воспринимаются наиболее отчетливо и ясно сознаются.

 

4. Что понимается под зоной неясного сознания?

А) большая или меньшая углубленность в деятельность;

Б) объекты, находящиеся в центре зрительного поля, воспринимаются наиболее отчетливо и ясно сознаются;

В) объекты, находящиеся на периферии вашего зрительного поля и воспринимающиеся не отчетливо;

Г) выделение из окружения конкретных предметов, явлений или выбор определенного рода психической деятельности.

 

5. Что относится к зоне внимания?

А) объекты, находящиеся на периферии вашего зрительного поля и воспринимающиеся не отчетливо;

Б) объекты, находящиеся в центре зрительного поля, воспринимаются наиболее отчетливо и ясно сознаются;

В) большая или меньшая углубленность в деятельность;

Г) выделение из окружения конкретных предметов, явлений или выбор определенного рода психической деятельности.

 

6. В чем проявляется ориентировочный рефлекс?

А) временно господствующий очаг возбуждения, придающий поведению человека определенную направленность;

Б) возбуждение, возникающие в одной области коры головного мозга, вызывает торможение в других ее областях;

В) характеризуется наиболее благоприятными условиями для легкой выработки дифференцировок. Успешного образования новых условных связей;

Г) врожденная реакция организма на всякое изменение окружающей среды у людей и животных;

Д) настройка органов чувств.

 

7. Что относится к периферическим механизмам, осуществляющих фильтрацию раздражителей?

А) настройка органов чувств;

Б) возбуждение, возникающие в одной области коры головного мозга, вызывает торможение в других ее областях;

В) характеризуется наиболее благоприятными условиями для легкой выработки дифференцировок. Успешного образования новых условных связей;

Г) временно господствующий очаг возбуждения, придающий поведению человека определенную направленность;

Д) врожденная реакция организма на всякое изменение окружающей среды у людей и животных.

 

8. Как характеризуется закон индукции нервных процессов?

А) характеризуется наиболее благоприятными условиями для легкой выработки дифференцировок. Успешного образования новых условных связей;

Б) настройка органов чувств;

В) возбуждение, возникающие в одной области коры головного мозга, вызывает торможение в других ее областях;

Г) врожденная реакция организма на всякое изменение окружающей среды у людей и животных;

Д) временно господствующий очаг возбуждения, придающий поведению человека определенную направленность.

 

9. Какое утверждение относится к характеристике оптимального очаг возбуждения?

А) настройка органов чувств;

Б) временно господствующий очаг возбуждения, придающий поведению человека определенную направленность;

В) врожденная реакция организма на всякое изменение окружающей среды у людей и животных;

Г) характеризуется наиболее благоприятными условиями для легкой выработки дифференцировок. Успешного образования новых условных связей;

Д) возбуждение, возникающие в одной области коры головного мозга, вызывает торможение в других ее областях.

 

10. В чем заключается принцип доминанты?

А) характеризуется наиболее благоприятными условиями для легкой выработки дифференцировок. Успешного образования новых условных связей;

Б) настройка органов чувств;

В) временно господствующий очаг возбуждения, придающий поведению человека определенную направленность;

Г) возбуждение, возникающие в одной области коры головного мозга, вызывает торможение в других ее областях;

Д) врожденная реакция организма на всякое изменение окружающей среды у людей и животных.

 

11. Что относится к результатам деятельности Н.Н.Ланге?

А) внутренне выражает состояние внимания и влияет на выделение определенного образа или впечатления, полученного при восприятии окружающей действительности;

Б) внимание является одним из моментов ориентировочно-исследовательской деятельности и представляет собой психологическое действие, направленное на содержание образа, мысли и др.;

В) особая роль в объяснения природы внимания отводится движениям;

Г) анализируя наиболее известные подходы к пониманию природы внимания, объединил существующие теории и концепции внимания в несколько групп.

 

12. В чем заключается моторная теория внимания Т.Рибо?

А) особая роль в объяснения природы внимания отводится движениям;

Б) внутренне выражает состояние внимания и влияет на выделение определенного образа или впечатления, полученного при восприятии окружающей действительности;

В) анализируя наиболее известные подходы к пониманию природы внимания, объединил существующие теории и концепции внимания в несколько групп;

Г) внимание является одним из моментов ориентировочно-исследовательской деятельности и представляет собой психологическое действие, направленное на содержание образа, мысли и др.

 

13. В чем заключается сущность теории установки Д.Н.Узнадзе?

А) внимание является одним из моментов ориентировочно-исследовательской деятельности и представляет собой психологическое действие, направленное на содержание образа, мысли и др.;

Б) анализируя наиболее известные подходы к пониманию природы внимания, объединил существующие теории и концепции внимания в несколько групп;

В) особая роль в объяснения природы внимания отводится движениям;

Г) внутренне выражает состояние внимания и влияет на выделение определенного образа или впечатления, полученного при восприятии окружающей действительности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: