Перечень литературных источников




При разработке Программы использовались следующие литературные источники, представленные в данном перечне в порядке, учитывающем значимость и степень влияния их на содержание Программы.

 

1. Авдеева Н.Н., Степанова Г.Б. Жизнь вокруг нас. Экологическое воспитание дошкольников: Учебно-методическое пособие – Ярославль: Академия развития, 2003.

2. Агапова И.А., Давыдова М.А. Беседы о великих соотечественниках с детьми 5-7лет. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

3. Алексеев В.А. 300 вопросов и ответов о животных. – Ярославль: Академия развития, 1997.

4. Алексеев В.А. 300 вопросов и ответов о насекомых. – Ярославль: Академия развития, 1998.

5. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа. – М.: ЦГЛ, 2003.

6. Алябьева Е.А. Воспитание культуры поведения у детей 5-7 лет: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

7. Анашкина Е.Н. 300 вопросов и ответов о домашних животных. – Ярославль: Академия развития, 1997.

8. Анашкина Е.Н. 300 вопросов и ответов о птицах. – Ярославль: Академия развития, 1998.

9. Арушанова А.Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольников. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера,2011.

10. Ашиков В.И., Ашикова С.Г. Семицветик. Программ и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997.

11. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

12. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3-7лет. – М.: МОЗАИКА-0СИНТЕЗ, 2015.

13. Васильева Н.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1998.

14. Виноградова Н.Ф. Рассказы-загадки о природе: книга для детей 5-6 лет / Виноградова Н.Ф. – 2-е изд. Дораб. – М.: Вентана-Граф, 2015.

15. Воронова Е.К. Программа обучения плаванию в детском саду. – СПб.: Детство-пресс, 2003.

16. Воронова Е.К. Игры-эстафеты для детей 5-7лет: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2009.

17. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Младший возраст. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999.

18. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам. Старший возраст. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999.

19. Девятова Т.Н. Звук-волшебница / Материалы образовательной программы по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. – М.: ЛИНКА-ПРЕС, 2006.

20. Демидова В.Е., Сундукова А.Х. Здоровый педагог-здоровый ребенок. Культура питания и закаливания. Практическое руководство. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013.

21. Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников. Дошкольный и младший школьный возраст. Пособие для родителей, педагоги и воспитателей детских дошкольных учреждений. – М.: АРКТИ 1999.

22. Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа. Методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2014.

23. Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа. Методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2014.

24. Затулина Г.Я. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2014.

25. Здоровый дошкольник. Программа физического воспитания детей дошкольного возраста в 3-х частях. – Пенза: ГБОУ ДПО «Пензенский институт развития образования», 2009.

26. Знакомство детей с русским народным творчеством: Конмпекты занятий и сценарии календарно-обрядовых праздников: Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / авт.-сост. Куприна Л.С., Бударина Т.А., Маркеева О.А. и др. – 3-е изд., перер.и допол. - СПб: Детство-пресс, 2001.

27. Казаков А.П. Детям о Великой Победе. Беседы о Второй мировой войне / Казаков А.П., Шорыгина Т.А. – М.: Издательство ГНОМ, 2010.

28. Карачунская Т.Н. Музейная педагогика и изобразительная деятельность в ДОУ: Интегрированные занятия /под ред. Белой К.Ю., Комаровой Т.С. – С.: ТЦ Сфера, 2005.

29. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1996.

30. Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года: Пособие для воспитателей детского сада и родителей / Сост. Гербова В.В. и др. – М.: Оникс, 2005.

31. Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

32. Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: ВАКО, 2006.

33. Колесникова Е.В. Математика для детей 3-4 лет: Методическое пособие к рабочей тетради «Я начинаю считать» - 4-е изд. перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2017

34. Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет: Методическое пособие к рабочей тетради – М.: ТЦ Сфера, 2017

35. Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет: Методическое пособие к рабочей тетради – М.: ТЦ Сфера, 2017

36. Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет: Методическое пособие к рабочей тетради – М.: ТЦ Сфера, 2017

37. Комартова Н.Г., Грибова Л.Ф. Социально-нравственное воспитание детей 3-4 лет: Игровая и продуктивная деятельность. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

38. Комплексы лечебной гимнастики для детей 5-7 лет /авт.-сост. Подольская Е.И. – Волгоград: Учитель, 2010.

39. Костина Э.П. Программа «Камертон»: Азбука музыкального образования детей дошкольного возраста. – Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2001.

40. Лебедева Л.В., Козина И.В., Кулакова Т.В. и др. Обучение дошкольников пересказу. Подготовительная группа. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2014.

41. Лебеденко Е.Н. Формирование представлений о времени: Система занятий и игр для детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: Детство-пресс, 2003.

42. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. – М.: Карапуз-дидактика, 2014.

43. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа. – М.: Карапуз-дидактика, 2013.

44. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа. – М.: Карапуз-дидактика, 2009.

45. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа. – М.: Карапуз-дидактика, 2009.

46. Мариничева О.В., Елкина Н.В. Учим детей наблюдать и рассказывать. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997.

47. Маханева М.Д. Занятия по театрализованной деятельности в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

48. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

49. Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре: Методическое пособие для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

50. Народное искусство в воспитании детей. Книга для педагогов дошкольных учреждений. Под ред. Комаровой Т.С. – М.: Издательство «Российское педагогическое агентство", 1997.

51. Непрерывная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений дошкольников. Парциальная образовательная программа/ под ред. Купецковой Е.Ф. – Пенза, 2018.

52. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2004.

53. Нифонтова О.В. Учим детей разрешать конфликт. – М.: ТЦ Сфера, 2011.

54. Оздоровительная работа и экологическое воспитание в детском саду (из опыта работы ДОУ г.Пензы). – Пенза, 1997.

55. Потапова Л.М. Детям о природе. Экология в играх для детей 5-10 лет. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2000.

56. Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

57. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

58. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольника. Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: Издательство Института Психотерапии,2001.

59. Природа и я. Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста/ под ред. Купецковой Е.Ф., 2017.

60. Развитие речи детей 6-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения/авт.-сост.: Ушакова О.С., Струнина Е.М. – М.: Вентана-Граф, 2014.

61. Ривина Е.К. Герб и флаг России. Знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ,2003.

62. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

63. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет / Авт.-сост. Степаненкова Э.Я.. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

64. Тарабарина Т.И., Соколова Е.И. И учеба, и игра: природоведение. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1998.

65. Тематические дни «Мой здоровье», «Я и спорт»/ под ред. Купецковой Е.Ф. – Пенза, 2015.

66. Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами: Для занятий с детьми 2-4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

67. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997.

68. Трудовое обучение. Младшая группа. Занимательные материалы. / Сост.О.И.Бочкарева. (электронная версия)

69. Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 5-7 лет. Конспекты нетрадиционных занятий и развлечений в спортивном зале. – М.: Издательство ГНОМ иД, 2003.

70. Физическое воспитание детей в образовательном учреждении. Сборник методических материалов /под ред. Иванова А.Н., Смирновой И.Ф. – Пенза, 2003.

71. Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем, звуки получаем. – СПб.: Издательство Лань,1999.

72. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. Практикум. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1997.

73. Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

74. Шорохова О.А. Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

75. Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

76. Юзбекова Е.А. Ступеньки творчества (Место игры в интеллектуальном развитии дошкольника). Методические рекомендации для воспитателей ДОУ и родителей. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.

77. Яковлева Л.В. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Средняя группа/ авт-сост. Гладышева Н.Н. – Волгоград: Учитель, 2015лет: пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС,2004.

 

 

3.11. Список литературы Программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

 

1. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.. – 4-е изд., перераб. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017.

2. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

3. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

4. Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника: Для занятий с детьми 5-7лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

5. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

6. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

7. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

8. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

9. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

10. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

11. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

12. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

13. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

14. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. - М: Мозаика-синтез, 2015

15. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

16. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

17. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Первая младшая группа / авт.-сост. Власенко О.П. – Волгоград: Учитель 2016.

18. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Вторая младшая группа / авт.-сост. Ефанова З.А. (электронная версия).

19. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Средняя группа / авт.-сост. Ефанова З.А. – Волгоград: Учитель 2016.

20. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Старшая группа / авт.-сост. Ефанова З.А. – Волгоград: Учитель 2015.

21. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Подготовительная к школе группа / авт.-сост. Ефанова З.А. (электронная версия).

22. Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

23. Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

24. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

25. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

26. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

27. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

28. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

29. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СНТЬЕЗ, 2015.

30. Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Средняя группа.(электронная версия)

31. Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Старшая группа. (электронная версия)

32. Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Подготовительная группа. (электронная версия).

33. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Декабрь-февраль. Группа раннего возраста / авт-сост. Гуничева С.И. – Волгоград: Учитель, 2015.

34. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Сентябрь-ноябрь. Первая младшая группа / авт-сост. Гуничева С.И. – Волгоград: Учитель, 2015.

35. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Сентябрь-ноябрь. Вторая младшая группа / авт-сост. Никитина Т.В. – Волгоград: Учитель, 2015.

36. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Декабрь-февраль. Вторая младшая группа / авт-сост. Никитина Т.В. – Волгоград: Учитель, 2015.

37. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А. Васильевой. Декабрь-февраль. Младшая группа (от 3 до 4 лет)/автор-составитель Т.В.Никитина – Волгоград: Учитель,2016.

38. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Март-май. Младшая группа / авт-сост. Никитина Т.В. – Волгоград: Учитель, 2015.

39. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Старшая группа (от 5 до 6 лет) /автор-составитель Н.Н.Черноиванова, Н.Н.Гладышева – Волгоград: Учитель,2016.

40. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А. Васильевой. Декабрь-февраль. Старшая группа (от 5 до 6 лет) /автор-составитель Н.Н.Черноиванова, В.Ю.Бабчинская – Волгоград: Учитель,2016.

41. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Март-май. Старшая группа / авт-сост. Черноиванова Н.Н., Бабчинская В.Ю., Шатнгруд О.А. – Волгоград: Учитель,2015.

42. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Март-май. Подготовительная к школе группа / авт-сост. Никитина Т.В. – Волгоград: Учитель, 2015.

43. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Сентябрь-ноябрь. Подготовительная к школе группа / авт-сост. Никитина Т.В. – Волгоград: Учитель, 2015.

44. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой М.А. Васильевой. Декакбрь-февраль. Подготовительная группа автор-составитель Н.Н.Черноиванова – Волгоград: Учитель,2015..

45. 9. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой М.А. Васильевой. Март-май. Подготовительная группа(от 6 до 7 лет) автор-составитель Н.Н.Черноиванова – Волгоград: Учитель,2016.

46. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

47. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

48. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: средняя группа. – М.: Мозаика-синтез, 2015

49. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

50. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

51. Перспективное планирование образовательного процесса. Первая младшая группа (электронная версия).

52. Перспективное планирование образовательного процесса. Вторая младшая группа (электронная версия).

53. Перспективное планирование образовательного процесса. Средняя группа (электронная версия).

54. Перспективное планирование образовательного процесса. Старшая группа (электронная версия).

55. Перспективное планирование образовательного процесса. Подготовительная к школе группа (электронная версия).

56. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

57. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

58. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

59. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

60. Примерное-комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Младшая группа / Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. и др. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

61. Примерное-комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Средняя группа / Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. и др. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

62. Примерное-комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Старшая группа / Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. и др. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

63. Примерное-комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Подготовительная к школе группа / Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. и др. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.

64. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Первая младшая группа/ авт-сост. Гладышева Н.Н. – Волгоград: Учитель, 2015.

65. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Младшая группа/ авт-сост. Гладышева Н.Н. – Волгоград: Учитель, 2015.

66. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Средняя группа/ авт-сост. Гладышева Н.Н. – Волгоград: Учитель, 2015.

67. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Старшая группа/ авт-сост. Гладышева Н.Н. – Волгоград: Учитель, 2015

68. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Подготовительная к школе группа/ авт-сост. Гладышева Н.Н. – Волгоград: Учитель, 2015.

69. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

70. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

71. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: средняя группа.- М: Мозаика-синтез, 2016.-96с.

72. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.

73. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2002.

74. Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-5 лет (электронная версия).

75. Ушакова О.С. Развитие речи детей 6-7 лет (электронная версия)

76. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи (электронная версия).

77.. Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина Устранение общего недоразвития речи детей дошкольного возраста. Практическое пособие- 4 изд.-М.: Айрис-пресс. 2007.-224с (библиотека логопеда практика)

78. Филичева Т.Б. Чиркина В.Г.Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Практическое пособие, -М.: Айрис –пресс, 2007

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: