Приспособление для выкатки колесно–моторного блока




 

Приспособление состоит из комплекта планок 2 и валиков 6 и 3.

При выкатывании колесно–моторного блока на скатоопускной канаве (рисунок 40) необходимо между рамой тепловоза и рамой двухосной тележки установить планки 2 и укрепить их валиками 6 за кронштейн маятниковой подвески рамы двухосной тележки, а валиками 3 – за кронштейн главной рамы.

Валики от выпадания стопорятся шплинтами. Вместо предохранительного приспособления 5 установить деревянный подстраховочный брус 7 или металлическую опору между рамой тележки и рельсами. В результате вес тепловоза будет передаваться не на вторую ступень рессорного подвешивания, а непосредственно на двухосную тележку, из которой колесные блоки не выкатываются, а рама тележки, из которой колесный блок выкатывается, становится подвешенной к главной раме. Брус 7 является подстраховочным. В случае выкатки любого другого колесного блока подстраховочный брус устанавливается вместо ближайшего к нему предохранительного устройства.

Перед опусканием колесно–моторного блока отсоединить буксовые поводки, в пружинные комплекты первой ступени ввернуть технологические болты, от тягового двигателя отсоединить электрические кабели, завернуть гайки, стягивающие подвеску тягового двигателя, осмотреть колесно–моторный блок и убедиться в готовности его к опусканию.

 

Рисунок 40 - Приспособление для выкатки колесно–моторного блока

 

1 –кронштейн маятниковой подвески двухосной тележки; 2 –планка; 3 –валики короткие; 4 –главная рама тепловоза; 5 –предохранительное устройство; 6 –валик длинный; 7 –брус подстраховочный

 

Демпфер пластинчатый

 

 

Рисунок 41 – Установка демпфера

Пластинчатого

1 –демпфер пластинчатый; 2– гайка;

3 –шплинт

 

 

Демпфер пластинчатый 1 устанавливается между главной рамой и двухосной тележкой (рисунок 41) и служит для гашения горизонтальных колебаний тепловоза. Демпфер пластинчатый (рисунок 42) состоит из набора пластин фрикционных 10 из стали 65Г и фрикционов 2, 3 c наклепанной на них лентой, обладающей большим коэффициентом трения.

На двухосной тележке демпфер пластинчатый устанавливается при помощи шарового подшипника 1, а на раме тепловоза при помощи шарнирного соединения 11. Пластины собраны в пакет на стакане 4, внутри которого расположены пружины 8, 9, служащие для сжатия пластин и регулировки величины демпфирующей силы.

Рекомендуется для уменьшения износа ходовой части при эксплуатации со скоростями менее 40 км/ч оставлять только внутреннюю пружину 8. По мере износа пластин, при достижении зазора Д не более 10 мм, регулировку нажатия пружин осуществлять подбором прокладок 5, 6, 7 так, чтобы при зазоре Е=23 мм зазор Д составлял (0,5 ± 0,5) мм. При смазке шарниров нельзя допускать попадание смазки на трущиеся поверхности пластин.

 

 

Рисунок 42 - Демпфер пластинчатый

 

1 –подшипник ШС–50; 2 –фрикцион средний; 3 –фрикцион нажимной; 4 –стакан; 5,6,7 –прокладки; 8 –пружина внутренняя; 9 –пружина наружная; 10 –пластина фрикционная; 11 –шарнир

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: