В настоящее время большинство людей активно пользуются интернетом. И уже никого не удивишь виртуальными магазинами и возможностью приобретать товары,не выходя из дома. Несомненно,это очень комфортно и удобно получать покупки на дом. Что подтолкнуло компанию «Связной» запустить новый проект: создание интернет-магазина,в котором продавались бы устаревшие акционные модели сотовых телефонов и техники,а так же реализовывать новейшие образцы ассортимента. Это даст возможность компании продавать устаревшие продукты по конкурентно низкой цене,что уменьшает расходы на реализцию из «прилавка»,а так же продажа новых моделей и технки,которые еще не появились в самом магазине ”Связной”.
Главными преимуществами создания интернет-магазина являются:
1) Более активные продажи
2) Экономия на заработной плате дополнительным сотрудникам и месте «продажи» товара.
3) Сокращаются затраты на доставку товара до точки продаж,нет затрат на маркетинг
4) Сбыт только что выпустившейся и залежавшейся продукции.
5) Наличие интернет-магазина увеличивает известность самого предприятия.
Интернет-магазин - это оптимальное решение для компании,что может увеличить продажи своих товаров через «Интернет». Как правило, создание Интернет магазина - это сложный процесс и нижний порог стоимости разработки Интернет магазина составляет 150 000 рублей. За эту цену можно разработать относительно простое решение для продажи товаров. Такой магазин включает в себя каталог товаров, возможность совершения он-лайн заказа, авторизацию покупателей, а также администраторскую систему для управления магазином (добавление, удаление, редактирование товаров и цен, просмотр заказов, корректировка страниц сайта).
|
Стоимость разработки Интернет магазинов может составлять и довольно большие суммы: от 200 тысяч рублей, до нескольких миллионов рублей. За такие деньги разрабатываются индивидуальные решения с рядом специфических требований.
Также цена на создание Интернет магазина зависит от количества товаров и категорий. Одно дело, разработать Интернет-магазин с количеством товаров 2-3 тысячи и простой структурой и совсем другая задача - разработать Интернет-магазин с количеством товаров в несколько десятков тысяч, сложной структурой, фильтрами и поиском. А также с повышенными требованиями по нагрузке и безопасности.
Для данного мероприятия наиболее оптимальным решением будет создание самого обычного интернет-магазина.
Все затраты будут единовременными,поэтому создание сайта и оплата программисту обойдется в 150000 руб.
Средняя цена продажи устаревшей модели телефона составит около 2000-3000 тыс.руб. Новые модели телефонов,не появившиеся еще за прилавком, будут по сниженной цене.
Например,если будущая цена новой модели 20000 руб.,то через интернет-магазин данная модель обойдется в 14000 руб. плюс доставка 3000.
Если покупатель закажет три разных чехла для телефона,то доставка осуществляется бесплатно. Это даст возможность компании не остаться в “минусе” и наработать дополнительную клиентскую базу.
Планируемый доход от данного мероприятия представлен в таблице
№ | Продаваемый товар через интернет-магазин | Примерная цена,руб | Количество проданного товара за месяц,шт | Выручка за месяц,руб. |
Новые модели телефонов и техники | ||||
Устаревшие модели телефонов и техники |
|
В итоге за первый месяц работы интернет-магазина прибыль будет составлять 72000 руб.
Таким образом,создание интернет-магазина окупится в ближайшие месяца.
Заключение
Для повышения эффективности деятельности организации, существует множество способов, таких как, повышение качества продукции, повышение уровни обслуживания, привлечение высококвалифицированных кадров и так далее. В первую очередь, для усовершенствования деятельности, нужно выявить «слабое звено» в системе. Таких звеньев может быть множество и меняться они могут постоянно. Чтобы решить проблемы в работе нужно подходить к их решению регулярно и системно.
Для исследования была выбрана оптово-розничная торговая сеть ЗАО «Связной Логистика» в городе Киров. Специализацией данной организации является оптово-розничная торговля услугами сотовых операторов, персональными средствами связи, аксессуарами, портативной цифровой аудио- и фототехникой.
В ходе исследования были выявлены потенциальные возможности компании, такие как, повышение эффективности деятельности, путем усовершенствования существующих информационных технологий и обслуживание дополнительных групп потребителей. Также выявлены слабые стороны:
- низкую скорость принятия решений и низкую обеспеченность руководителя информацией;
- отсутствие эффективной системы стимулирования и мотивации труда, что влечет за собой наличие конфликтных ситуаций и низкой степени удовлетворения работников;
|
- низкую способность системы к гибкости, адаптивности и к росту.
В результате внедрения первого мероприятия было отмечено,что слияние двух должностей в одну приведет к меньшим затратам по выдаче заработной платы примерно на 144 тыс.руб. в год.
В результате внедрения второго мероприятия-это создание Учебного Центра,в первый год планируются единовременные затраты на сумму 1257 тыс.руб. В дальнейшем окупаемость данного мероприятия должна быть заметна на эффективной работе менеджеров по продажам,и соответственно,получении большей прибыли.
В результате внедрения третьего мероприятия-создание интернет-магазина,будут небольшие единовременные затраты на сумму 150 тыс.руб.,которые окупятся буквально через 3-4 месяца.
Внедрение данных мероприятий позволит улучшить экономическое состояние фирмы и укрепить ее позицию на рынке.
.