Производственная программа по эксплуатации подвижного состава




№ п/п Наименование показателей Ед. Изм. 1–й год 2–й год 3–й год
  Среднесписочное количество автомобилей Ед.      
  Грузоподъемность единицы т      
  Общая грузоподъемность парка т      
  Коэффициент технической готовности - 0,8 0,8 0,73
  Коэффициент выпуска автомобилей на линию - 0,65 0,65 0,59
  Ходовое количество парка Ед. 2,4   6,1
  Автомобиле-дни работы Дни 604,8 1.008 1.537,2
  Автомобиле-дни в хозяйстве Дни 1.098 1.825 2.920
  Среднее время в наряде ч 13,21 13,21 13,21
  Автомобиле-часы работы ч 7.989,4 13.315,7 20.306,4
  Среднесуточный пробег 1 автомобиля км      
  Общий пробег за год км 373.766,4 622.944 949.989,6
  Коэффициент использования пробега - 0,5 0,5 0,5
  Общий пробег с грузом км 186.883,2 311.472 474.994,8
  Среднесуточное количество ездок с грузом ед. 0,33 0,33 0,33
  Общее количество ездок с грузом ед.      
  Коэффициент использования грузоподъемности - 0,9 0,9 0,9
  Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку · Разгрузка контейнера · Снятие/Постановка контейнера ч     1,5     1,5     1,5
  Среднетехническая скорость км/ч      
  Среднесуточный объем перевозок т 25,2 25,2 25,2
  Средняя дальность ездки с грузом км      
  Среднесуточный грузооборот т*км 15.573,6 15.573,6 15.573,6
  Общий объем перевозок т 15.241 25.401,6 38.737,4
  Общий грузооборот т*км 9.418. 913,3 15.698. 188,8 23.939. 737,9

План по ТО и ремонту подвижного состава и прочих основных средств АТП

3.5.1. Корректировка нормативов пробегов до ТО:

L'ТО-1 = LТО-1*k1*k3, км

L'ТО-2 = LТО-2*k1*k3, км где: LТО-1 и LТО-2 - нормативы пробега до ТО-1 и ТО-2, км

k1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

k3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

L'ТО-1 = 12.000*1*1 = 12.000 км

L'ТО-2 = 60.000*1*1 = 60.000 км

3.5.2. Корректировка нормативов трудоемкости ТО и ТР:

Нормативы трудоемкости для иномарок выбираются из Положения по ТО и ремонту по аналогичным отечественным маркам и корректируются на коэффициент 1,5. Выбранные нормативы корректируются на коэффициенты (k2иk5), где:

k2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;

k5 - коэффициент, учитывающий размер АТП и число технологически совместимых групп.

Скорректированный норматив сезонного обслуживания (Н'со) составляет около 20% скорректированного норматива трудоемкости ТО-2. Норматив трудоемкости ТР (Нтр) корректируется на все пять коэффициентов. При этом коэффициент k4, зависящий от доли пробега с начала эксплуатации в пробеге до первого капитального ремонта, определяется аналогично определению коэффициента k4' (при расчете αт.г.).

Для автопоездов корректировка нормативов трудоемкости проводится отдельно по автомобилю-тягачу и прицепу или полуприцепу, а затем эти нормативы складываются. При этом для прицепа и полуприцепа коэффициент k2 = 1.

Нео ск = Нео отр*k2*k5 = 0,4*1,1*1,15 + 0,3*1*1,15 = 0,851

Нто-1ск = Нто-1отр*k2*k5 = 3,4*1,1*1,15 + 1*1*1,15 = 5,451

Нто-2ск = Нто-2отр*k2*k5 = 15,5*1,1*1,15 + 5*1*1,15 = 25,36

Hсо ск = 20%*Нто-2ск = 0,2*25,36 = 5,072

Нтр ск = Нтр отр*k1*k2*k3*k4*k5

1 год:

Нтр ск = 6,6*1*1,1*1*0,7*1,15 + 1,45*1*1*1*0,7*1,15 = 7,01

2 год:

Нтр ск = 6,6*1*1,1*1*0,7*1,15 + 1,45*1*1*1*0,7*1,15 = 7,01

3 год:

Нтр ск = 6,6*1*1,1*1*1*1,15 + 1,45*1*1,1*1*1,15 = 10,02

3.5.3. Расчет количества воздействий:

Nто-2 = Lгод / L'то-2

Nто-1 = Lгод / L'то-1 - Nто-2

NЕО = АДр

NСО = 2*Асс

1 год:

Nто-2 = 373.766,4/60.000 = 6,23

Nто-1 = 373.766,4/12.000 – 6,23 = 24,92

NЕО = 604,8

NСО = 2*3 = 6

2 год:

Nто-2 = 622.944/60.000 = 10,39

Nто-1 = 622.944/12.000 – 10,39 = 41,53

NЕО = 1.008

NСО = 2*5 = 10

3 год:

Nто-2 = 949.989,6/60.000 = 15,84

Nто-1 = 949.989,6/12.000 – 15,84 = 63,33

NЕО = 1.537,2

NСО = 2*8 = 16

3.5.4. Расчет общей трудоемкости работ по ТО и текущему ремонту:

Для определения трудоемкости работ (Т) по ЕО, ТО-1, ТО-2, Nто-1, Nто-2 и СО за год, нужно скорректированный норматив трудоемкости (Н') умножить на соответствующее количество воздействий (N):

Тео = Н'ео*Nео, чел-ч

Тто-1 = Н'то-1*Nто-1, чел-ч

Тто-2 = Н'то-2*Nто-2, чел-ч

Тсо = Н'со*Nсо, чел-ч

Годовая трудоемкость текущего ремонта (ТР) определяется по формуле:

Ттр= Н'тр*Lгод / 1000, чел-ч

1 год:

Тео = 0,851*604,8 = 514,69

Тто-1 = 5,451*24,92 = 135,84

Тсо = 5,072*6 = 30,44

Тто-2 = 25,36*6,23 = 158

Ттр = 7,01*373.766,4/1.000 = 2.620,11

2 год:

Тео = 0,851*1.008 = 857,81

Тто-1 = 5,451*41,53 = 226,38

Тсо = 5,072*10 = 50,72

Тто-2 = 25,36*10,39 = 263,49

Ттр = 7,01*622.944/1.000 = 4.366,84

3 год:

Тео = 0,851*1.537,2 = 1.308,16

Тто-1 = 5,451*63,33 = 345,22

Тсо = 5,072*16 = 81,16

Тто-2 = 25,36*15,84 = 401,71

Ттр = 7,01*949.989,6/1.000 = 6.659,43

Затем определяется суммарная трудоемкость всех основных видов воздействий по АТП за год:

ΣТТО и ТР = ТЕО + ТТО-1 + ТТО-2 + ТСО + ТТР, чел-ч

1 год:

ΣТТО и ТР = 514,69 + 135,84 + 30,44 + 158 + 2.620,11 = 3.459,08

2 год:

ΣТТО и ТР = 857,81 + 226,38 + 50,72 + 263,49 + 4.336,84 = 5.735,24

3 год:

ΣТТО и ТР = 1.308,16 + 345,22 + 81,16 + 401,71 + 6.659,43 = 8.795,68

Т.к. ТО и ТР выполняются у подрядчика, то Твс не рассчитывается, далее рассчитываются затраты.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 6.

Таблица 6

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

№ п/п Наименование показателей Ед. измер. 1 –й год 2 – й год 3 –й год
  Общий пробег км 373.766,4 622.944 949.989,6
  Среднесуточный пробег одного автомобиля км      
  Отраслевые нормативы пробега до:        
а ТО-1 км 12.000 12.000 12.000
б ТО-2 км 60.000 60.000 60.000
  Корректирующие коэффициенты:        
а К1 -      
в К3 -      
  Скорректированные нормативы пробега до:        
а ТО-1 км 12.000 12.000 12.000
б ТО-2 км 60.000 60.000 60.000
  Количество воздействий:        
а ЕО ед. 604,8 1.008 1.537,2
б ТО-2 ед. 6,23 10,39 15,84
в ТО-1 ед. 24,92 41,53 63,33
г СО ед.      
  Отраслевые нормативы трудоемкости:        
а ЕО чел-час      
Тягач 0,4 0,4 0,4
Полуприцеп 0,3 0,3 0,3
б ТО-2 чел      
Тягач 15,5 15,5 15,5
Полуприцеп      
в ТО-1 чел      
Тягач 3,4 3,4 3,4
Полуприцеп      
г ТР на 1000 км пробега чел      
Тягач 6,6 6,6 6,6
Полуприцеп 1,45 1,45 1,45
  Корректирующие коэффициенты:        
а К1 -      
Тягач      
Полуприцеп      
б К2 -      
Тягач 1,1 1,1 1,1
Полуприцеп      
в К3 -      
Тягач      
Полуприцеп      
г К4' -      
Тягач 0,7 0,7  
Полуприцеп 0,7 0,7  
д К5 -      
Тягач 1,15 1,15 1,15
Полуприцеп 1,15 1,15 1,15
  Скорректированные нормативы трудоемкости:        
а ЕО чел-час 0,851 0,851 0,851
б ТО-2 чел-час 25,36 25,36 25,36
в ТО-1 чел-час 5,451 5,451 5,451
г СО чел-час 5,072 5,072 5,072
д ТР на 1000 км пробега чел-час 7,01 7,01 7,01
  Общая трудоемкость:        
а ЕО чел-час 514,69 857,81 1.308,16
б ТО-2 чел-час   263,49 401,71
в ТО-1 чел-час 135,84 226,38 345,22
г СО чел-час 30,44 50,72 81,16
д ТР чел-час 2.620,11 4.366,84 6.659,43
  Всего чел-час 3.459,08 5.735,24 8.795,68

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: