Приём и отправление поездов.




Приём поезда на станцию «Партизанская» или отправление поезда со станции при запрещающем показании (красный огонь, один красный и один жёлтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входных светофоров - И-106, И-135, И-133, И-131д, И-131, И-129, «Е» и выходных светофоров - И-112, И-114, И-116, И-118, «Б», «Ам», И-121м полуавтоматического действия после остановки поезда перед светофором допускается: по пригласительному сигналу; по приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.

Приём поезда на станцию при запрещающем показании или погасшем огне светофора автоматического действия №127, №125, №123, №108, №1110, №110 после остановки поезда перед светофором допускается со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора или знака «Остановка первого вагона».

В период движения электропоездов при запрещающем показании выходных светофоров «Ам», И-121м полуавтоматического действия машинисту выдаётся письменное предупреждение о проследовании металлоконструкции с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/час до сигнального знака «Ограждение металлоконструкции» и далее согласно ПТЭ. В предупреждении указывается местоположение металлоконструкции (ПК 089).

Маневровые передвижения при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) светофора И-112, «Б», «Д» – за светофор И-2, светофора И-129 – на 1-ый главный или 3-ий главный станционные пути производится по пригласительному сигналу (кроме маршрута подачи за светофор И-129):

- по устному распоряжению дежурного по посту централизации, переданного под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской или тоннельной связи, со скоростью не более 20 км/час;

- по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, подаваемого на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации, переданного под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи.

Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся:

- со 1-го и 2-го главного станционного пути или 3-го главного станционного пути в неправильном направлении до светофора И-106 или И-135, после закрытия 1-го или 2-го главного пути перегона, установки дежурным по станции «Семёновская» или «Измаловская» переносного сигнала остановки у светофора № 100м или № 141, вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии перегона, проверке свободности пути, готовности маршрута – по устному распоряжению дежурного по посту централизации или сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- с 1-го главного станционного или 3-го главного станционного пути до знака «Граница станции», установленного на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №1 – по пригласительному сигналу светофоров «Ам», И-121м, а при их неисправности – по устному распоряжению дежурного по посту централизации или по сигналу дежурного по станции после проверки свободности пути, готовности маршрута и предупреждения локомотивной бригады о производстве маневров;

- со 2 главного станционного или 3-го главного станционного пути до знака «Граница станции» установленного на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода № 14 или к светофору «В»: по пригласительному сигналу светофоров И-112, И-114, И-116, И-118; по устному распоряжению дежурного по посту централизации или сигналу дежурного по станции после проверке свободности пути, готовности маршрута и предупреждения локомотивной бригады о производстве маневров;

- от знака «Граница станции», установленного на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №1 на 1-ый главный станционный путь или на 3-ий главный станционный путь – после проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофоров И-135, И-133, И-131д, И-131, И-129, И-121м, готовности маршрута – по устному распоряжению дежурного по посту централизации или по сигналу дежурного по станции после предупреждения локомотивной бригады о производстве маневров;

- от знака «Граница станции», установленного на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода № 14 на 2-ой главный станционный или 3-ий главный станционный пути: после закрытия на запрещающее показание светофоров И-106, И-112, И-114, И-116, И-118, «Б», проверке свободности пути, готовности маршрута: по устному распоряжению дежурного по посту централизации или по сигналу дежурного по станции после предупреждения локомотивной бригады о производстве маневров.

На стрелках № 3 и №14/16 имеется звонковая сигнализация о приближении поезда.

В исключительных случаях разрешается подавать снегоуборочную технику на 4-ый станционный путь (с путей электродепо «Измайлово» за светофор «В») – по устному распоряжению дежурного по посту централизации электродепо «Измайлово», переданного машинисту по поездной диспетчерской или тоннельной связи под контролем поездного диспетчера на основании распоряжения дежурного по посту централизации станции «Измайловский парк», переданного по поездной диспетчерской или тоннельной связи после установки стрелки №16 в направлении предохранительного тупика №50 и запирания её на закладку.

Запрещается перекрывать светофор и изменять маршруты следования без предупреждения локомотивных бригад и без получения подтверждения локомотивной бригадой по поездной диспетчерской, тоннельной связи о том, что это предупреждение понято правильно.

Станция «Курская»

Общие сведения.

Границы станции:

- по 1-му главному пути – входной светофор КУ-79м и выходной светофор КУ-73д;

- по 2-му главному пути – входной светофор КУ-64 и знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода № 2.

Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительным сигналом типа «МПС».

Светофоры КУ-79м, КУ-77дм, КУ-77м, КУ-64, КУ-66д, КУ-66, КУ-68д – входные, полуавтоматического действия.

Светофор КУ-73д – выходной, полуавтоматического действия.

Светофор КУ-68м – выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматического действия. Оборудован маршрутным указателем с индикаторами «2» и «Г». Маршрутные указатели освещаются только при пользовании пригласительным сигналом.

Светофор «Дм» – выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматического действия. Оборудован маршрутным указателем с индикаторами «2» и «Г». Маршрутные указатели освещаются только при пригласительном сигнале. Показание «2» – по маршруту отправления на станцию «Бауманская», а показание «Г» – по маршруту подачи за светофор «Гм».

Светофор «Гм» – маневровый, полуавтоматического действия, оборудован маршрутным указателем с показаниями «1» и «2». Показания «1» и «2» освещаются с лунно-белым огнём светофора. Пригласительный сигнал в сторону 2-го главного станционного пути не открывается.

Сигнал опасности «ОП» – установлен для указания конца маршрута подачи составов на 2-ый главный станционный путь в неправильном направлении.

В исключительных случаях по приказу диспетчера допускается отправление пассажирского поезда при лунно-белом огне маневрового светофора после предупреждения об этом машиниста со скоростью не более 35 км/час.

Стоянка поездов на 1-ом и 2-ом главных станционных путях – 30 секунд.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: