Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.




По Филевской линии:

- с I главного станционного пути станции «Пионерская» к сигнальному знаку «Граница станции», установленному за стрелочным переводом № 1 - после проверки свободности пути порядком, установленным в п. 2.3, закрытия на запрещающее показание светофора КЦ-133, установки стрелки № 1 по маршруту, выключения кнопкой «КВ» стрелки № 1, закрытия красными колпачками кнопок стрелки № 1, «КВ» и маршрутно-сигнальных кнопок, доклада поездному диспетчеру о готовности маршрута, красных колпачках - по пригласительному сигналу светофора КЦ-131, а при его неисправности – по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции «Пионерская» после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- от сигнального знака «Граница станции» на I главный станционный путь станции «Пионерская» - после проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофоров КЦ-223, КЦ-131, установки стрелки № 1 по маршруту, выключения стрелки № 1 кнопкой «КВ», закрытия красными колпачками кнопок стрелки № 1, «КВ» и маршрутно-сигнальных кнопок светофоров, установки дежурными по станции переносных сигналов остановки на станции «Филевский парк» у выходного светофора 213, на станции «Пионерская» в торце пассажирской платформы со стороны светофора КЦ-223, доклада поездному диспетчеру о готовности маршрута, о колпачках, об установке переносных сигналов остановки, после закрытия I главного пути перегона «Филевский парк – Пионерская» – по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции «Пионерская», после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

При запрещающем показании дополнительного сигнала опасности «ДОП-1» проследование его допускается по распоряжению дежурного поста централизации после запирания стрелки № 1 на закладку и навесной замок в положении при движении по главному пути;

- со II главного станционного пути станции «Пионерская» к светофору КЦ-134 - после проверки свободности пути порядком, установленным в п. 2.3, закрытия на запрещающее показание светофоров «А», КЦ-134, КЦ-136, установки стрелки № 2 по маршруту, выключения стрелки № 2 кнопкой «КВ», закрытия красными колпачками кнопок стрелки № 2, «КВ» и маршрутно-сигнальных кнопок светофоров, установки дежурными по станции переносных сигналов остановки на станции «Пионерская» у выходного светофора 224, на станции «Кунцевская» у выходного светофора «А», доклада поездному диспетчеру о готовности маршрута, о колпачках, об установке переносных сигналов остановки, после закрытия II главного пути перегона «Кунцевская – Пионерская» и II главного станционного пути станции «Пионерская» – по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции «Пионерская», после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

При запрещающем показании дополнительного сигнала опасности «ДОП-2» проследование его допускается по распоряжению дежурного поста централизации после запирания стрелки № 2 на закладку и навесной замок в положении при движении по главному пути;

- со II главного станционного пути от светофора КЦ-136 на I главный станционный путь станции «Пионерская» - после проверки свободности пути порядком, установленным в п.2.3, закрытия на запрещающее показание светофоров КЦ-223, КЦ-131, КЦ-136, КЦ-134, «А», установки стрелок №№ 1, 2 по маршруту, выключения стрелок №№ 1, 2 кнопками «КВ», закрытия красными колпачками кнопок стрелок №№1, 2, «КВ» и маршрутно-сигнальных кнопок светофоров, установки дежурными по станции переносных сигналов остановки на станции «Филевский парк» у выходного светофора 213, на станции «Пионерская» в торце пассажирской платформы со стороны светофора КЦ-223, доклада поездному диспетчеру о готовности маршрута, о красных колпачках, об установке переносных сигналов остановки, после закрытия I главного пути перегона «Филевский парк – Пионерская» – по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции «Пионерская», после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- с I главного станционного пути станции «Кунцевская» к светофору КЦ-133 - после проверки свободности пути порядком, установленным в п.2.3, закрытия на запрещающее показание светофоров КЦ-131, КЦ-133, «А», установки стрелки № 3 по маршруту, выключения стрелки № 3 кнопкой «КВ», закрытия красными колпачками кнопок стрелки № 3, «КВ» и маршрутно-сигнальных кнопок светофоров, установки дежурными по станции переносных сигналов остановки на станции «Пионерская» в торце пассажирской платформы у светофора КЦ-131, на станции «Кунцевская» у светофора КЦ-141м, доклада поездному диспетчеру о готовности маршрута, о красных колпачках, об установке переносных сигналов остановки, после закрытия I главного пути перегона «Пионерская - Кунцевская» и I главного станционного пути станции «Кунцевская» – по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции «Кунцевская», после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- с I главного станционного пути станции «Кунцевская» к сигнальному знаку «Граница станции», установленному за стрелочным переводом № 3 в сторону светофора КЦ-134 – после проверки свободности пути порядком, установленным в п.2.3, закрытия на запрещающее показание светофоров КЦ-131, КЦ-133, установки стрелки № 3 по маршруту, выключения стрелки кнопкой «КВ», закрытия красными колпачками кнопок стрелки, «КВ» и маршрутно-сигнальных кнопок, доклада поездному диспетчеру о готовности маршрута, красных колпачках – по пригласительному сигналу светофора «А», а при его неисправности – по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции «Кунцевская»;

- от сигнального знака «Граница станции», установленного за стрелочным переводом № 3 в сторону светофора КЦ-134 на I главный станционный путь станции «Кунцевская» - после проверки свободности пути порядком, установленным в п.2.3, закрытия на запрещающее показание светофоров КЦ-131, КЦ-133, «А», КЦ-134, КЦ-136, «Е», КЦ-141м, установки стрелки № 3 по маршруту, выключения стрелки № 3 кнопкой «КВ», закрытия красными колпачками кнопок стрелки № 3, кнопки «КВ» и маршрутно-сигнальных кнопок светофоров, установки дежурными по станциям переносных сигналов остановки на станции «Пионерская» у светофора КЦ-131, на станции «Кунцевская» у светофора КЦ-141м, доклада поездному диспетчеру о готовности маршрута, о красных колпачках, об установке переносных сигналов остановки – по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции «Кунцевская», после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

При запрещающем показании дополнительного сигнала опасности «ДОП-3» проследование его допускается по распоряжению дежурного поста централизации после запирания стрелки № 3 на закладку и навесной замок в минусовом положении;

- с I главного станционного пути станции «Кунцевская» за светофор «Г» к сигнальному знаку «Граница станции» - после проверки свободности пути порядком, установленным в п.2.3, закрытия на запрещающее показание светофоров КЦ-181м, «Г», «Е», установки стрелок №№ 5, 7, 9 по маршруту, выключения стрелок №№ 5, 7, 9 кнопками «КВ», закрытия кнопок стрелок №№ 5, 7, 9, кнопок «КВ» и маршрутно-сигнальных кнопок этих светофоров красными колпачками, доклада поездному диспетчеру о готовности маршрута, красных колпачках – по пригласительному сигналу выходного светофора КЦ-141м, а при его неисправности по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: