Приём и отправление поездов.




Приём поезда на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании (красный огонь, один красный и один жёлтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входных светофоров КУ-64, КУ-66д, КУ-66, КУ-68д, КУ-79м, КУ-77дм, КУ-77м или выходных светофоров КУ-73д, КУ-68м, «Дм» после остановки поезда перед светофором допускается: по пригласительному сигналу; по приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора или знака «Остановка первого вагона».

Приём поезда при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) входного светофора автоматического действия № 75 после остановки поезда перед светофором допускается со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора или знака «Остановка первого вагона».

В период движения поездов при запрещающем показании входных светофоров КУ-79м, КУ-77дм, КУ-77м или выходных светофоров КУ-68м, «Дм» машинисту выдаётся письменное предупреждение о проследовании металлоконструкции с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/час до сигнального знака «Ограждение металлоконструкции» и далее согласно ПТЭ. В предупреждении указывается местоположение металлоконструкции (ПК 032+40).

Производство маневровых передвижений при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) маневрового светофора.

Маневровые передвижения при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) маневрового светофора КУ-68м, «Дм», «Гм» – производятся по пригласительному сигналу, а при неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его на светофоре «Гм» на 2-ой главный станционный путь:

- по устному распоряжению дежурного по посту централизации, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской или тоннельной связи, со скоростью не более 20 км/час, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации, переданного по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Маневровые передвижения в границах станции по маршрутам, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся:

- с 1-го главного станционного пути в неправильном направлении до светофора КУ-79м после проверки свободности пути, установки стрелки по маршруту, закрытия на запрещающее показание светофоров КУ-79м, КУ-77дм, КУ-77м, закрытия 1-го главного пути перегона «Бауманская» – «Курская», установки переносного сигнала остановки у светофора № 87м на станции «Бауманская», вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона «Бауманская» – «Курская» – по устному распоряжению дежурного по посту централизации или по сигналу дежурного по станции и предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- со 2-го главного станционного пути в неправильном направлении за сигнал опасности «ОП» и к светофору КУ-64 после проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофоров КУ-64, КУ-66д, КУ-66, КУ-68д, закрытия 2-го главного пути перегона «Площадь революции» – «Курская», установки переносного сигнала остановки у светофора № 58 на станции «Площадь революции» и у светофора КУ-68м станции «Курская», вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии 2-го главного пути перегона «Площадь Революции» – «Курская» – по устному распоряжению дежурного по посту централизации или сигналу дежурного по станции и предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Возвращение маневрового состава на прежнее место стоянки. Возвращение маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором производится по устному распоряжению дежурного по посту централизации, переданному по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи с разрешения поездного диспетчера при обеспечении безопасности движения поездов.

Станция «Площадь Революции»

Общие сведения.

Границы станции:

- по 1-му главному пути – входной светофор № 65 и два знака «Граница станции», установленные на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №1 в сторону станции «Арбатская» (АПЛ) и в сторону станции «Александровский сад»;

- по 2-му главному пути – входные светофоры ПР-54д со стороны станции «Арбатская» (АПЛ), ПР-48 со стороны станции «Александровский сад» и выходной светофор № 58.

Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительным сигналом за исключением светофора «Е».

Светофоры ПР-54д, ПР-54, ПР-56д, ПР-48 – входные, полуавтоматического действия.

Светофор ПР-63м – выходной, полуавтоматического действия. Оборудован маршрутным указателем в виде стрелок, которые загораются только с пригласительным сигналом. Имеет зависимость с металлоконструкцией.

Светофор № 65 – входной, автоматического действия.

Светофор № 58 – выходной, автоматического действия.

Светофор «Е» – маневровый, полуавтоматического действия. Управляется с поста централизации станции «Театральная» (ГЗЛ).

.

Сигнал опасности «ОП» – установлен для указания конца маршрута подачи составов на 1-ый главный путь в неправильном направлении.

Светофоры ТЛП-69д, ТЛП-69, ТЛП-67, ТЛП-65д – входные, полуавтоматического действия, управляются с поста централизации станции «Театральная».

Светофор ТЛП-65д, имеет 2 автостопа. Так как основной автостоп вынесен на 20 метров навстречу движения поезда, то при обороте 7-ми – 8-ми вагонных составов скоба срывного клапана может остаться между скобой автостопа и светофором. Для обеспечения безопасности в подобных случаях в створе светофора ТЛП-65д, поставлен дублирующий автостоп.

Стрелка № 7 управляется со станции «Театральная».

Стоянка поездов по 1-му и 2-му главным станционным путям – 30 секунд.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: