При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки, после вынужденной остановки за маневровыми светофорами КВ-1151мг, KB-3, КВ-4, Д, возвращение производится по распоряжению дежурного поста централизации с разрешения поездного диспетчера, или сигналу дежурного по станции.
Отправление состава после ночного отстоя от указателя парковки №5 по 1 пути: После приемки состава, при разрешающем показании светофора доложить "ДЦХ": Диспетчер! М-т №.., станция "Киевская" 1 гл. путь указатель №.5. приемку закончил, готов к работе на линии согласно расписанию. Получить от ДЦХ устный приказ на отправление со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.
Отправление составов с ночного отстоя по 1 и 2 пути перегона «Киевская - Парк Победы» производится по разрешающим показаниям АЛС и светофоров.
На 3, 4 станционных путях установлены неподвижные скобы автостопа на расстоянии 16 м и 25 м от начала призмы тупикового упора. По два инерционных автостопа установлены на 3, 4 станционных путях на расстоянии 32м и 37м м от начала призмы тупикового упора.
Станция «Парк Победы»
Границы станции - 1 путь: торец пассажирской платформы со стороны станции «Киевская» ® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от светофора «В» в сторону станции «Славянский бульвар».
2 путь: входной светофор ПП-1622 ® выходной светофор 1152.
ПП-163м: Выходной,совмещённый с маневровым, увязан с металлоконструкцией. Маршрутный указатель {1} - горит при синем огне и с пригласительным сигналом при отправлении на станцию Славянский бульвар. {В} - горит при синем огне и с пригласительным сигналом при манёврах с 1 главного станционного пути за светофор «В». При неисправности проезжается: 1. При следовании на станцию «Славянский бульвар»: По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {1}; По устному приказу диспетчера; По копии приказа ДЦХ. 2. При маневровых передвижениях: По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {В}; По устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем "ДЦХ"; По ручному, или звуковому сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера.
|
ПП-1622 входной, Дм выходной, полуавтоматического действия, при неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу, по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС.
В - Маневровый. Манёвры на 2 гл. ст. путь. При неисправности проезжается: По пригласительному сигналу; По устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем ДЦХ; По сигналу дежурного по станции подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации, под контролем диспетчера.
Маневры, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов: со 2 гл. ст. пути к светофору ПП-1622 - после закрытия 2 главного пути перегона «Славянский бульвар - Парк Победы» и 2 главного ст. пути станции «Парк Победы» - по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции; со 2 гл. станционного пути за светофор «В» к сигнальному знаку «Граница станции» - по пригласительному сигналу светофора Дм, а при его неисправности - по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции; от светофора «В» на 1 главный станционный путь - после закрытия 1 главного пути перегона «Киевская - Парк Победы» - по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции.
|
Станция «Кунцевская» (смотри п. 1.5 ТРА ФЛ)
Станция «Молодежная»
Границы станции - 1 путь: входной светофор МД-1823 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода № 1 в сторону ст. «Крылатское». 2 путь - входной св. МД-1918 ® выходной св. 182м.
МД-1918, МД-1823 -входные, полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются - По ПС; По устному приказу диспетчера; По копии приказа диспетчера.
Светофор МД-191г: Выходной,совмещённый с маневровым. Увязан с КГУ. Маршрутный указатель {1} - горит при синем огне светофора и с пригласительным сигналом, при отправлении на станцию «Крылатское». {3, 4} - горят с синим, лунно-белым и пригласительным сигналом, при манёврах с 1 гл. ст. пути на 3 или 4 ст. путь. При неисправности проезжается: 1. При следовании на станцию «Крылатское»: По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {1}; По устному приказу диспетчера; По копии приказа диспетчера. 2. При маневровых передвижениях: По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {3 или 4}; По устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем «ДЦХ»; По ручному, или звуковому сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера.
|
Светофор 182м - автоматического действия, увязан с металлоконструкцией №180, на ПК 134+70 по 2 главному пути перегона «Молодежная - Кунцевская».
Д, МД-3, МД-4: Маневровые. При неисправности проезжаются - По пригласительному сигналу; по устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера; По ручному сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера.
На светофорах МД-3, МД-4 маршрутный указатель имеет показания: «1» - горит с синим, лунно-белым огнем по маршруту подачи на 1 главный ст. путь; «2» - горит, с синим, лунно-белым огнем и с ПС по маршруту подачи на 2 главный станционный путь.
На светофоре Д маршрутный указатель имеет показания: «3» и «4» - освещаются при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом по маршруту подачи со 2 главного станционного пути ® на 3 и 4 станционный путь.
Станция «Крылатское».
Границы станции - 1 путь: входной светофор КР-1913 ® выходной светофор 201м.
2 путь: входной св. КР-2030 ® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м за светофором «В» в сторону станции «Молодежная».
Светофор КР-192: Выходной,совмещённый с маневровым. Маршрутный указатель {2} - горит при синем огне светофора и с пригласительным сигналом, при отправлении на станцию «Молодежная». {В} - горит с синим и пригласительным сигналом ® по маршруту подачи за светофор «В». При неисправности проезжается: 1. При следовании на станцию «Молодежная»: По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {2}; По устному приказу диспетчера; По копии приказа диспетчера. 2. При маневровых передвижениях: По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {В}; По устному распоряжению дежурного по посту централизации (ДСЦП) - под контролем "ДЦХ"; По ручному, или звуковому сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения ДСЦП - под контролем диспетчера.
КР-1913, КР-2030, Д полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются - По пригласительному сигналу; По устному приказу диспетчера; По копии приказа ДЦХ.
В: Маневровый. При неисправности проезжается - По ПС; по устному распоряжению ДСЦП - под контролем ДЦХ; По ручному сигналу ДСП - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера.
Маневры, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов: С I главного ст. пути станции к светофору КР-191 3 - после закрытия 1 главного пути перегона «Молодежная - Крылатское» и 1 главного ст. пути станции «Крылатское» - по распоряжению ДСП (ДСЦП) или по сигналу ДСП (ДСЦП);
Со 2 гл. ст. пути к светофору КР-2030 - после закрытия 2 главного пути участка «Строгино - Крылатское»» и 2 главного станционного пути станции «Крылатское» - по распоряжению дежурного ДСП или ДСЦП или по сигналу ДСП или ДСЦП;
С 1 главного станционного пути станции за светофор В к сигнальному знаку «Граница станции» - по пригласительному сигналу светофора Д, по распоряжению дежурного по станции (ДСЦП) или по сигналу дежурного по станции или ДСЦП;
от светофора В на 2 гл. ст. путь - после закрытия 2 гл. пути перегона «Строгино - Крылатское» - по распоряжению ДСП (ДСЦП) или по сигналу ДСП (ДСЦП).
Станция «Строгино»
Границы станции - 1 путь: входной светофор СГ-2121 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода № 1 в сторону ст. «Мякинино»; 2 путь - входной св. СГ-226 и выходной св. № 212м.
СГ-2121, СГ-226 - входные. При неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу; по приказу диспетчера; по копии приказа ДЦХ.
СГ-221м: Выходной, совмещенный с маневровым. Маршрутный указатель имеет показания: «1» освещается при синем огне светофора и с пригласительным сигналом по маршруту отправления на станцию «Мякининская»;
- маршрутные указатели «3» и «4» освещаются при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом по маршруту подачи на 3 и 4 станционный путь.
СГ-3, СГ-4, Д: Маневровые. При неисправности проезжаются: По пригласительному сигналу (на светофорах СГ-3, СГ-4 П.С. включается только по маршруту подачи на 2 гл. ст. путь); По распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера; По сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, под контролем ДЦХ.
На светофорах СГ-3, СГ-4 маршрутный указатель имеет показания: «1» - при разрешающих огнях по маршруту подачи на 1 гл. ст. путь; «2» - при разрешающих огнях и с пригласительным сигналом по маршруту подачи на 2 главный станц. путь;
На светофоре Д: М/У имеет показания: «3» и «4»- освещаются при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом, по маршруту подачи на 3 и 4 ст. п.;
Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, непредусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся: С 1 гл. ст. пути станции за сигнал «ОП» к входному светофору СГ-2121 - после закрытия 1 гл. пути участка «Крылатское - Строгино» и 1 главного станционного пути станции «Строгино» - по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции.
- с 1 гл. ст. пути за светофор СГ-221м, до сигнального знака «Граница станции» - По ПС св. СГ-221м; По устному распоряжению ДСЦП, под контролем ДЦХ; По сигналу дежурного по станции (ДСП), подаваемому на основании устного распоряжения дежурного поста централизации (ДСЦП), под контролем диспетчера.
- от сигнального знака «Граница станции» на 1 гл. ст. путь - после закрытия 1 гл. пути участка «Крылатское - Строгино» - по распоряжению ДСЦП или сигналу ДСП.
Станция «Митино»
Границы станции:
- 1 путь - входной светофор МИ-245 и тупиковый упор;
- 2 путь – тупиковый упор и выходной св. № 242.
МИ-245 – входной. При неисправности проезжается - по ПС; по приказу диспетчера; по копии приказа ДЦХ.
МИ-251, МИ-3, МИ-4, Д, Г, Е (ПС нет) - маневровые. При неисправности проезжаются: по пригласительному сигналу (на светофорах МИ-3 и МИ-4 пригласительный сигнал только на 2 гл. ст. путь); по распоряжению дежурного поста централизации, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской или тоннельной связи; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, переданного по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.
На светофоре МИ-251 маршрутный указатель имеет показания: «1», «3», «4» освещаются при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом по маршруту подачи на 1, 3 или 4 станционный путь.
На светофорах МИ-3, МИ-4 маршрутный указатель имеет показания: «1» при разрешающих огнях по маршруту подачи на 1 гл. ст. путь; «2» - при разрешающих огнях и с пригласительным сигналом по маршруту подачи на 2 гл. ст. путь;
На светофоре Д маршрутный указатель имеет показания: «2», «3», «4» - освещается при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом, по маршруту подачи на 2, 3 или 4 станционный путь.
Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, непредусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся: С 1 главного станционного пути станции к входному светофору МИ-245 после закрытия 1 главного пути перегона «Волоколамская» - «Митино» и 1 главного станционного пути станции «Митино»; по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. При производстве маневровых передвижений по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа диспетчера о закрытии пути перегона.