Границы станции:
- 2 путь - входной светофор ЩК-154 и тупиковый упор;
- 1 путь – тупиковый упор и выходной св. № 173.
ЩК-154, ЩК-156, ЩК-158 и ЩК-160 – входные. При неисправности проезжается - по ПС; по приказу диспетчера; по копии приказа ДЦХ.
ЩК-162г, ЩК-1, ЩК-2, ЩК-3, ЩК-4 (левосторонний) Д, Г, Е (ПС нет) - маневровые. При неисправности проезжаются: по пригласительному сигналу (на светофорах ЩК-1 и ЩК-2 пригласительный сигнал только на 1 гл. ст. путь); по распоряжению дежурного поста централизации, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской или тоннельной связи; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, переданного по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.
На светофоре ЩК-162г маршрутный указатель имеет показания: «2», «3», «4» освещаются при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом по маршруту подачи на 2, 3 или 4 станционный путь.
На светофорах ЩК-1, ЩК-2 маршрутный указатель имеет показания: «2» при разрешающих огнях по маршруту подачи на 2 гл. ст. путь; «1» - при разрешающих огнях и с пригласительным сигналом по маршруту подачи на 1 гл. ст. путь;
На светофоре Д маршрутный указатель имеет показания: «1», «3», «4» - освещается при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом, по маршруту подачи на 2, 3 или 4 станционный путь.
Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, непредусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся: С 2-го главного станционного пути станции к входному светофору ЩК-154: после закрытия 2 главного пути перегона «Первомайская» - «Щелковская»; по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. При производстве маневровых передвижений по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа диспетчера о закрытии пути перегона.
|
В случае постановки состава на 2-ой станционный путь, открытие входного светофора ЩК-160 на разрешающее показание невозможно. Приём поезда на станцию в этом случае осуществляется только по пригласительному сигналу.
2.3. Станция «Партизанская»
Общие сведения.
Границы станции:
- по 1-му главному пути – входной светофор И-135 и знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180м от центра стрелочного перевода №1 в сторону станции «Семёновская»;
- по 2-му главному пути – входной светофор И-106 и знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180м от центра стрелочного перевода №14 в сторону станции «Измайловская».
Со стороны электродепо «Измайлово» – светофоры «Е» и «В».
1-ый главный станционный путь – дляприёма и отправления нечетных поездов, приёма из электродепо, для производства маневров.
2-ой главный станционный путь – для приёма и отправления четных поездов, подачи составов в электродепо, производства маневров.
3-ий главный станционный путь – для оборота, отстоя составов, производства маневров, приёма поездов из электродепо и отправление их в электродепо.
4-ый станционный путь – для съема составов с лини и отправления поездов в электродепо.
|
Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительным сигналом.
Светофоры И-135, И-133, И-131д, И-131, И-106, – входные, полуавтоматического действия. Светофор И-106 оборудован маршрутным указателем с показаниями «2», «3», освещаемыми при пользовании пригласительным сигналом по маршруту приёма на 2-ой главный станционный или 3-ий главный станционный пути.
Светофоры №127, №125, №123, №108, №1110, №110 – входные, автоматического действия.
Светофоры И-121м, «Ам», И-114, И-116 – выходные, полуавтоматического действия. Светофоры И-121м, «Ам» имеют зависимость с металлоконструкцией. Светофор И-116 – оборудован маршрутный указателем с показанием «Д», освещаемым при лунно-белом огне светофора И-118.
Светофоры И-112, «Б» – выходной, совмещённый с маневровым, полуавтоматического действия. Имеют маршрутные указатели с показаниями «1», «2», «Д». Показание «Д» освещается на светофоре И-112 при двух жёлтых огнях, а на светофоре «Б» – при зелёном огне. Показание «1» – освещается только при лунно-белом огне по маршруту подачи за светофор И-129, а показание «2» – освещается как при лунно-белом огне, так и при пригласительном сигнале по маршруту отправления до следующего светофора или по маршруту подачи за светофор И-2. Светофор «Б» имеет дублирующий автостоп.
Светофор И-129 – входной, совмещённый с маневровым, полуавтоматического действия, оборудован маршрутным указателем с показаниями «1», «3», которые освещаются как при лунно-белом огне, так и при пользовании пригласительным сигналом по маршруту приёма на 1-ый главный станционный или 3-ий главный станционный пути.
|
Светофор И-2 – маневровый, полуавтоматического действия, оборудован маршрутным указателем с показаниями «1», «3», которые освещаются как при лунно-белом огне, так и при пользовании пригласительным сигналом по маршруту приёма на 1-ый главный станционный или 3-ий главный станционный пути.
Светофор И-118 – выходной, совмещённый с маневровым; полуавтоматического действия, оборудован маршрутным указателем с показаниями «И», «Д» освещаемыми при пользовании пригласительным сигналом по маршрутам отправления на станцию «Измайловская» или в электродепо «Измайлово».
Светофор «Д» – маневровый, полуавтоматического действия, оборудован маршрутным указателем с показаниями «1», «2». Показание «1» освещается только при лунно-белом огне по маршруту подачи за светофор И-129. Показание «2» освещается при лунно-белом огне и при пользовании пригласительным сигналом по маршруту подачи за светофор И-2. Светофор «Д» без автостопа.
Сигнал опасности «ОП» – установлен для указания конца маршрута подачи составов на 1-ый главный путь в неправильном направлении.
Время стоянки поезда на 1-ом и 2-ом главных станционных путях для посадки и высадки пассажиров – 20 секунд.