| Кран | Тип | Установка | Действие |
| КЗб, К39 | 3-х ходовые | концевые краны НМ | |
| К37, К38 | 3-х ходовые | концевые краны ТМ | |
| К17 | 2-х ходовой | НМ и дверной магистралью головной секции. | При перекрытии крана не будут работать двери головной секции. |
| К18 | 2-х ходовой | НМ и связкой: запасной резервуар – БЭПП | При перекрытии крана, после истощения воздуха в запасном резервуаре на вагоне не будет пневматического торможения |
| К24 | 2-х ходовой | НМ и дверной магистралью хвостовой секции. | При перекрытии крана не будут работать двери хвостовой секции. |
| КЗ | 2-х ходовой | НМ и регулятором давления АК- 1 1Б. | |
| К25 | 3-х ходовые | НМ и ограничительным клапа- ном пневморессор средней тележки. | При перекрытии крана не будет воздуха в пневморессорах средней тележки. |
| К44 | 3-х ходовые | НМ и ограничительным клапаном пневморессор головной тележки. | При перекрытии крана не будет воздуха в пневморессорах головной тележки. |
| К26 | 3-х ходовые | НМ и ограничительным клапаном пневморессор хвостовой тележки. | При перекрытии крана не будет воздуха в пневморессорах хвостовой тележки. |
| К23 | 2-х ходовой | НМ и БУСТ | При перекрытии крана, после падения давления в трубопроводах между БУСТ и стояночными тормозами вследствие естественных утечек, прижмутся стояночные тормоза. |
| К21 | 2-х ходовой | НМ и вентилем В10, управляю- щим работой форсунок гребнесмазывателей. | При перекрытии крана не будут работать гребнесмазыватели. |
| К22 | 2-х ходовой | НМ и вентилями Вб (управление башмаками токоприёмников) и В7 (упр. Замками торцевых дверей). | При перекрытии крана не будут закрываться замки торцевых дверей и отжиматься башмаки ТР. |
| К47 | 2-х ходовой | НМ и пневморессорой кресла машиниста. | |
| К1, К2 | 2-х ходовой | Пневмопривод ЭКК автосцепок. | При перекрытии кранов не будут работать пневмоприводы ЭКК автосцепок. |
| К32, КЗЗ | 4-х ходовые | управления пневмоприводами ЭКК автосцепок. | |
| К29 | 3-х ходовые | ручной или автоматической пода чи питания на кран машиниста. | |
| К27 | 2-х ходовой | НМ и связкой: кран машиниста и магистралью тифона. | При перекрытии крана не будет работать тифон и кран машиниста (не будет запитываться ТМ ни при автоматическом. Ни при ручном управлении. |
| К4 | 2-х ходовой | фильтром Ф11 и педальным клапаном тифона. | При перекрытии крана не будет работать тифон при управлении от педального клапана. |
| К19 | 2-х ходовой | между ТМ и БЭПП (ТМ. БЭПП). | При перекрытии крана, на вагоне не будет отпуска пневмотормоза при переходе на кран машиниста (правая сторона 6 свес). |
| К31 | 3-х ходовые | между НМ и БЭПП (БЭПП). | При перекрытии крана на вагоне отпустят пневматические тормоза (левая сторона 8 свес). |
| К40 | 3-х ходовые | кран с атмосферным отверстием между реле давления РД1 и сбрасывающими клапанами противоюза КСТ1 и КСТ2 первой тележки. | При перекрытии крана не будет пневматического тормоза на первой тележке (правая сторона 1-й свес). |
| К20 | 3-х ходовые | Кран с атмосферным отверстием между реле давления РД2 и сбрасывающими клапанами противоюза КСТЗ и КСТ4 второй тележки. | При перекрытии крана не будет пневматического тормоза на второй тележке (левая сторона 4-я к/пара на толстой трубе). |
| К41 | 3-х ходовые | Кран с атмосферным отверстием между реле давления РДЗ и сбрасывающими клапанами противоюза КСТ5 и КСТ6 третьей тележки. | При перекрытии крана не будет пневматического тормоза на третьей тележке (левая сторона 8-й свес). |
| К35 | 2-х ходовой | кран отключения срывного клапана. | |
| К5, К6 | 2-х ходовой | Дверные магистрали левой и правой стороны и переключатель- ным клапаном ПК1. | При перекрытии кранов не будет подпитки пневморессор при открытых дверях. |
| К44 | 3-х ходовые | кран пневмоподвешивание первой тележки | При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор первой тележки. |
| К25 | 3-х ходовые | пневмоподвешивания второй тележки | При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор второй тележки. |
| К26 | 3-х ходовые | пневмоподвешивание третьей тележки. | При перекрытии крана воздух выйдет из пневморессор третьей тележки. |
| К50 | 2-х ходовой | кран между левой и правой пневморессорой средней тележки. | При открытии крана в левой и правой пневморессорах будет одинаковое давление, независимо от нагрузки на левую и правую части кузова. |
| К48 | 2-х ходовой | между пневморессорой ПР1 первой тележки и краном К42. | Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на первую тележку. |
| К49 | 2-х ходовой | между пневморессорой ПР5 второй тележки и краном К42. | Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на третью тележку. |
| К42 | 2-х ходовой | между кранами К48, К49 и авторежимом. | Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на первую и вторую тележки. |
| К43 | 2-х ходовой | между пневморессорой ПР4 третьей тележки и авторежимом. | Если кран перекрыт, то при работе авторежима не будет учитываться нагрузка на третью тележку. |
| К16 | 2-х ходовой | сливной кран запасного резервуара. | |
| К14 | 2-х ходовой | сливной кран скачкового резервуара | |
| К30 | 2-х ходовой | сливной кран главного резервуара | |
| К7 | 2-х ходовой | между регулятором положения кузова РП1 и пневморессорой ПР1 первой тележки. | При перекрытом кране воздух не будет поступать в ПР1 и вследствие сработки быстродействующего клапана КБ1, воздух выйдет из ПР2. |
| К8 | 2-х ходовой | между регулятором положения кузова РП2 и пневморессорой ПР2 первой тележки. | При перекрытом кране воздух не будет поступать в ПР2 и, вследствие сработки быстродействующего клапана КБ1, воздух выйдет из ПР1. |
| К9 | 2-х ходовой | между регулятором положения кузова РП4 и пневморессорой ПР4 третьей тележки. | При перекрытом кране воздух не будет поступать в ПР4 и, вследствие сработки быстродействующего клапана КБ2, воздух выйдет из ПРЗ. |
| К10 | 2-х ходовой | между регулятором положения кузова РПЗ и пневморессорой ПРЗ третьей тележки. | При перекрытом кране воздух не будет поступать в ПРЗ и, вследствие сработки быстродействующего клапана КБ2, воздух выйдет из ПР4. |
| К11 | 2-х ходовой | Разобщ. Кран вентиля В11 (РВТБ). | При открытом кране (РВТБ) и переходе на резервное управление происходит утечка из ТМ через кран К11(РВТБ). То же самое происходит при отключении автомата «ЦУВ- резервное». |
| АК1-АК4 | 2-х ходовой | аварийные клапаны (краны отключения пассажирских дверей) | При отключении кранов – не работают двери. При нахождении кранов в промежуточном положении – идет утечка под вагоном в головной или хвостовой части вагона в районе пневморессор. |