Заклинивание колёсной пары.




15.1. При наличии на электроподвижном составе колесной пары с ползуном (выбоиной) на поверхности катания глубиной до 1,0 мм скорость не ограничивается.

15.2. При глубине выбоины от 1,0 до 2,5 мм скорость движения должна быть не более 35 км/ч,

15.3. При глубине выбоины свыше 2,5 до 4,0 мм - скорость движения не более 15 км/ч.

15.4. При глубине выбоины более 4,0 мм колесная пара должна транспортироваться на ложных тележках, при этом скорость не должна превышать 10 км/ч.

15.5. При обнаружении признаков заклинивания колесной пары на перегоне (искрение, сопротивление движению) машинист обязан доложить поездному диспетчеру. Остановить поезд (состав) по возможности на благоприятном профиле пути (площадка, прямой участок), затормозить поезд (состав) стояночными тормозами, осмотреть неисправный вагон, отключить на неисправном вагоне цепи управления, определить возможность дальнейшего следования, о чем доложить поездному диспетчеру. Вызвать на поезд (состав) машиниста-инструктора (резервного машиниста или помощника машиниста). Скорость следования должна быть не свыше 10 км/ч, а по стрелочным переводам – не свыше 5 км/ч, до ближайшей станции с путевым развитием, где имеется возможность снятия поезда (состава) с линии.

При обнаружении признаков расклинивания колесной пары во время движения машинист обязан: остановить поезд (состав) повторно осмотреть неисправный вагон, принудительно заклинить колесные пары на вагоне. На составах состоящих из вагонов 81-740/741 и их модификаций при помощи крана «ТМ БЭПП». Порядок принудительного заклинивания колесных пар на вагоне определяется ПДИ № 29 от 10.12.2008г электродепо.

Доложить о результатах осмотра, произведенных действиях и возможности следования поездному диспетчеру и продолжить движение со скоростью не свыше 10 км/ч, а по стрелочным переводам не свыше 5 км/ч.

При наличии на поезде (составе) помощника машиниста (машиниста) направить его в неисправный вагон. Находящийся в неисправном вагоне работник должен обеспечить доступ к стоп - крану. При угрозе безопасности движения открыть стоп-кран, о чем сообщить машинисту по устройству экстренной связи «пассажир-машинист» (УЭСПМ). Машинист обязан осмотреть неисправный вагон, определить возможность дальнейшего следования. При невозможности дальнейшего следования машинист докладывает об этом поездному диспетчеру, вызывает восстановительную бригаду и организовывает эвакуацию пассажиров.

15.6. На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС – АРС, в случае вынужденного ограничения скорости не более 10 км/час, машинист обязан отключить устройства АЛС – АРС (БАРС), сообщить об этом поездному диспетчеру, затребовать включение сигнальных огней автоблокировки.

16. Порядок приведения поезда в движение на подъёме (при приведение поезда на подъёме категорически запрещается допускать скатывание назад).

16.1. На основном управлении с включённой системой АРС:

- ручка КМ в «тормоз-3»;

- включить кнопку «Подъём» на 2-3 секунды;

- перевести ручку КМ в ХОД-4.

16.2. С отключённой системой АРС на резервном управлении:

- включить кнопку ХОД-2;

- через 2-3 секунды нажать ПБ.

16.3. С отключённой системой АРС на резервном управлении и кране машиниста:

- ручка крана машиниста находится в 6-ом положении;

- включить кнопку ХОД-2;

- включить ПБ;

- перевести ручку крана машиниста во 2-ое положение.

16.4. На основном управлении с включённой системой АРС при запрещающей частоте «О» или «ОЧ»:

- ручка КМ в «Тормоз-3»;

- включить кнопку «Подъём» на 2-3 секунды;

- нажать ПБ;

- перевести ручку КМ в ХОД-4.

Действия машиниста при отказе тормозов.

17.1. При работе на линии остановка поезда производится электрическим тормозом. При возникновении на электроподвижном составе неисправностей, исключающих применение электрического тормоза (отказ в работе электросхемы вагона, сработка БВ, неисправность БУВ и т.п.), остановку состава следует производить электропневматическим тормозом.

17.2. В случаях, когда необходимо применить экстренное торможение, машинист должен перевести тумблер ТЭ в положение «ТОРМОЗ». Если после включения тумблера ТЭ тормозной эффект отсутствует необходимо сорвать пломбу и перевести тумблер РТЭ в положение «ТОРМОЗ». Если после этого тормозной эффект не появится, установить тумблер стояночного тормоза в положение «ТОРМОЗ» при включённом реверсе.

Следует помнить! При положении ручки крана машиниста во 2-ом положении (давление в ТМ 5 атм.) при переводе тумблера ТЭ в положение «ТОРМОЗ» тормозной эффект будет отсутствовать.

Назначение автоматов защиты, назначение пневматических кранов, признаки неисправности и порядок действий локомотивной бригады при возникновении неисправности на электроподвижном составе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: