При задымлении (загорании) в вагоне при следовании электроподвижного состава по перегону.




17.2.1. При личном обнаружении или при получении сообщения от пассажиров о задымлении (загорании) в вагоне, машинист по громкоговорящей связи (далее по тексту ГГС) призывает пассажиров к соблюдению ими порядка и спокойствия, объявив: «Уважаемые пассажиры! Соблюдайте спокойствие и порядок. Поезд через..... минут прибудет на станцию.......», докладывает о случившемся ДЦХ, по возможности сообщает, в каком вагоне обнаружено задымление (загорание), принимает меры к скорейшему выводу электроподвижного состава на станцию.

17.2.2. При наличии помощника машиниста, направляет его в неисправный вагон, для ликвидации задымления (загорания) при помощи огнетушителей с соблюдением мер личной безопасности.

17.2.3. После прибытия состава на станцию, машинист открывает раздвижные двери вагонов и действует порядком, указанным в пунктах 17.1.2-17.1.27 настоящей Инструкции.

17.3. При задымлении (загорании) в вагоне электроподвижного состава, остановившемся на перегоне и невозможности дальнейшего самостоятельного следования.

17.3.1. Машинист призывает пассажиров к соблюдению ими порядка и спокойствия.

17.3.2. Докладывает о случившемся ДЦХ с указанием точного места остановки электроподвижного состава.

17.3.3. Сообщает ДЦХ о предстоящей организации вывода пассажиров с перегона, согласовывает с ним маршрут эвакуации пассажиров, требует снятия напряжения 825В с КС с перегона и со станции, на которую будет осуществляться вывод пассажиров, даёт заявку на включение рабочего и аварийного освещения в туннеле.

17.3.4. При необходимости организует перевод пассажиров из неисправного вагона в смежные вагоны через торцевые двери.

17.3.5. При наличии помощника машиниста, направляет его в неисправный вагон, для ликвидации задымления (загорания) при помощи огнетушителей с соблюдением мер личной безопасности и перевода пассажиров в смежные вагоны.

17.3.6. На ВПУ отключает тумблера ИПП, МК, «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНов». Выключатель СОВС не отключает.

17.3.7. В экране ПВУ отжимает башмаки ТКПР на всех вагонах, контролирует сигнализацию в строке «ТКПР ОТЖ» на второй странице экрана «СОСТОЯНИЕ ВО» ММ (сигнализация розового цвета).

17.3.8. На примере головного вагона визуально убеждается в фактическом отжатии башмаков ТКПР.

17.3.9. Затормаживает электроподвижной состав стояночными тормозами, контролируя сигнализацию в строке штатного режима «СТ ТОРМ» всех столбцов (сигнализация розового цвета).

17.3.10. Проверяет надёжность затормаживания: нажимает кнопку КТР, контролирует отпуск ЭПТ по сигнализации в строках СОТ экрана «ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА» (сигнализация зелёного цвета) и информации в столбцах штатного режима «Pmin»; «Pmax» (информация 0.0; 0.0) ММ.

17.3.11. Получает приказ энергодиспетчера о снятии напряжения 825В с КС, переданный ДЦХ, повторяет приказ, получает подтверждение о том, что приказ принят правильно.

17.3.12. Убеждается в отсутствии напряжения 825В в КС по показанию киловольтметра, сигнальной лампе «СЕТЬ КОНТАКТНАЯ» (лампа горит), информации в столбце штатного режима «Uбс» (62В и менее), сигнализации в строке «НАПР КС» на второй странице экрана «СОСТОЯНИЕ ВО» (сигнализация розового цвета), информации в столбце «ТОК МК» экрана «ТОКИ И НАПРЯЖЕНИЕ» (нажимает кнопку «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ»), в экране ПВУ кратковременно прижимает башмаки ТКПР на головном вагоне, контролируя показание киловольтметра.

17.3.13. На 10сек. нажимает кнопку «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ» для разрядки Сф.

17.3.14. Установленным порядком приводит кабину управления в нерабочее положение.

17.3.15. Устанавливает закоротку, докладывает ДЦХ об установке закоротки.

17.3.16. Информирует пассажиров о предстоящей эвакуации, устанавливает сходной трап, организует высадку пассажиров через боковую дверь кабины управления со стороны, противоположной контактному рельсу с использованием эвакуационного трапа.

17.3.17. После окончания эвакуации, убеждается в отсутствии пассажиров в вагонах, приступает к ликвидации задымления (загорания) с помощью огнетушителей с соблюдением мер личной безопасности.

17.3.18. Перед ликвидацией задымления (загорания), на неисправном вагоне отключает ВБ, на ПВЗ отключает автоматы защиты SF-1 «Питание ЦУВ», SF-7 «ИПП», SF-28 «Инвертор» и SF-32 «Уравнительные цепи», определяет место, характер задымления (загорания), по возможности обеспечивает доступ к месту задымления (загорания). При необходимости производит снятие декоративных свесов.

17.3.19. При задымлении (загорании) в ящике с АКБ производит электрическое сечение, при наличии возможности в диэлектрических перчатках изымает плавкие предохранители, установленные на ящике с АКБ.

17.3.20. Приступает к ликвидации задымления (загорания), используя огнетушители.

17.3.21. При неэффективности огнетушителей или если задымление (загорание) произошло в КТП или в блоке, который нет возможности открыть, машинист принимает решение о применении воды для охлаждения контейнера (блока).

17.3.22. После ликвидации задымления (загорания) ставит отжатые башмаки ТКПР на неисправном вагоне на фиксаторы.

17.3.23. Снимает закоротку, докладывает ДЦХ о ликвидации задымления (загорания), снятии закоротки, даёт заявку на подачу напряжения 825В в КС, назвав свою фамилию.

17.3.24. После подачи напряжения в КС включает на ВПУ тумблеры ИПП, МК, в экране ПВУ прижимает башмаки ТКПР на всех вагонах, в том числе и на неисправном.

17.3.25. При задымлении (загорании) в головном вагоне, после устранения неисправности машинист восстанавливает на ПВЗ головного вагона автоматы защиты SF-1 «Питание ЦУВ» и SF-32 «Уравнительные цепи», включает ВБ (за исключением случая загорания в ящике с АКБ), при необходимости проводит инициализацию системы САУ.

17.3.26. При задымлении (загорании) в ящике с АКБ головного вагона, после устранения неисправности машинист восстанавливает на ПВЗ головного вагона автоматы защиты SF-1 «Питание ЦУВ» и SF-32 «Уравнительные цепи», при необходимости включает ИПП по резервной цепи на промежуточных и хвостовом вагоне, восстанавливает сработавшие автоматические выключатели SF-32 «Уравнительные цепи». ВБ головного вагона не включает. Следование состава в этом случае производится на резервном управлении, в режиме УКОС, со скоростью не более 35км/ч. При не отпуске тормоза безопасности, машинист установленным порядком переходит на управление тормозами от КРМ.Управление работой МК производит от кнопки «КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ».

17.3.27. Затребует у ДЦХ снятие электроподвижного состава с линии.

17.3.28. Управление составом производится на резервном управлении, со скоростью не более 35км/ч.

17.3.29. При невозможности дальнейшего самостоятельного следования машинист обязан затребовать у ДЦХ вспомогательный поезд.

17.3.30. Если применение огнетушителей и воды неэффективно и не приводит к ликвидации задымления (загорания), машинист сообщает ДЦХ о невозможности ликвидации задымления (загорания) и о сложившейся обстановке.

17.4. При задымлении (загорании) в вагоне поезда, въехавшем частью вагонов в тоннель.

17.4.1. При личном обнаружении задымления (загорания), или при получении сообщения от пассажиров о задымлении (загорании) в вагоне, если электроподвижной состав проследовал сигнальный знак «Предельное место применения экстренного торможения», машинист действует порядком, указанным в разделе 17.2. настоящей Инструкции.

17.4.2. Если электроподвижной состав не проследовал сигнальный знак «Предельное место применения экстренного торможения», машинист производит его остановку включением тормоза безопасности.

17.4.3. По поездной радиосвязи передаёт ДЦХ информацию: «Диспетчер, срочно! Поезд №..., маршрут №..., станция......, машинист...... Прошу разрешения осадить поезд на станцию из-за обнаружения задымления (загорания), (получения сообщения от пассажиров о задымлении (загорании) в вагоне №....».

17.4.4. Призывает пассажиров к соблюдению ими порядка и спокойствия в вагонах, по ГГС передаёт информацию: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд возвращается на станцию.......».

17.4.5. При наличии помощника машиниста, направляет его в неисправный вагон, для ликвидации задымления (загорания) при помощи огнетушителей с соблюдением мер личной безопасности.

17.4.6. После получения приказа ДЦХ на осаживание поезда, машинист включает КРО в положение «назад» подаёт звуковой сигнал «два длинных», убеждается по монитору видеообзора (далее по тексту МВ) в отсутствии препятствий для движения, производит осаживание электроподвижного состава на станцию со скоростью не более 5км/ч при нажатой ПБ на положении КМ ход «ХОД-1».

17.4.7. На станции производит остановку электроподвижного состава включением тормоза безопасности, открывает раздвижные двери в вагонах и действует порядком, указанным в п.п. 17.1.2. – 17.1.27 настоящей Инструкции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: