При следовании электроподвижного состава по парковым путям из электродепо (в электродепо).




17.5.1. После остановки включает стояночные тормоза порядком, указанным в п.п. 17.1.11-17.1.12 настоящей Инструкции.

17.5.2. На ВПУ отключает тумблеры «ИПП», «КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ», «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН».

17.6. При пожаре в поезде, остановившемся (потерявшем управление) на перегоне открытых участков Филевской и Арбатско-Покровской линиях, на которые возможно непосредственное прибытие пожарно-спасательных подразделений МЧС.

Порядок действия л окомотивной бригады (машиниста):

17.6.1. Сообщить ДЦХ и указать: № маршрута, № поезда, место возникновения пожара и точное место остановки поезда;

17.6.2.Дать ДЦХ заявку на снятие напряжения с контактного рельса (на двухпутном участке с обоих путей);

17.6.3.При наличии помощника машиниста направить его в данный вагон;

17.6.4.До получения приказа на снятие напряжения с контактного рельса при пожаре (задымлении) в салоне дистанционно открыть замки вагонов торцевых дверей и объявить в салон пассажирам данного вагона о переходе в соседние вагоны;

17.6.5.После получения приказа о снятии напряжения с контактного рельса повторить приказ и убедиться в отсутствии напряжения на контактном рельсе;

17.6.6.Установить закоротку и доложить ДЦХ о ее установке;

17.6.7.Организовать вывод пассажиров на станцию, предварительно согласовать с ДЦХ направление эвакуации пассажиров;

17.6.8.Затребовать снятие напряжение с контактного рельса со всего участка и станции, где будет производиться эвакуация пассажиров;

17.6.9.Объявить пассажирам о порядке выхода из поезда и направление эвакуации;

17.6.10.Принять меры к ликвидации пожара (задымления) имеющимися на электроподвижном составе средствами пожаротушения;

17.6.11. По приказу ДЦХ машинист заполняет «Уведомление о снятии напряжения с контактного рельса» и выдает прибывшему руководителю пожарно-спасательных подразделений МЧС;

17.6.12. Совместно с пожарно-спасательными подразделениями МЧС машинист организует эвакуацию пассажиров;

17.6.13.После ликвидации пожара (задымления) машинист определяет порядок и скорость следования поезда и сообщает об этом ДЦХ.

Бланки «Уведомления о снятии напряжения с устройств метрополитена» находятся во всех головных кабинах (с образцами заполнения).

18. Работа при неблагоприятных погодных условиях.

При ухудшении атмосферных условий в значительной степени осложняется работа локомотивных бригад. В периоды дождя, тумана, снегопада, в морозную погоду (при температуре окружающего воздуха ниже -15 градусов С) на парковых путях, на открытых участках метрополитена и прилегающим к ним станциям ухудшается состояние поверхности катания ходовых рельсов, что увеличивает опасность юза колесных пар при торможении и пробуксовки их при пуске тяговых двигателей. Так же к снижению коэффициента сцепления колеса с ходовым рельсом приводит следование за вагоном-дефектоскопом, после промывки тоннеля, при следовании первым поездом. Локомотивным бригадам напоминается, что для обеспечения безопасности движения поездов в период работы при неблагоприятных атмосферных условиях должны строго выполнять следующие требования с учетом местных особенностей «Филёвской» и «Арбатско – Покровской» линий и парковых путей электродепо.

При заезде в электродепо остановку состава перед воротами электродепо производить не менее чем за 25 метров. При приеме состава в электродепо дежурный по электродепо обязан заблаговременно открыть ворота на путь приема. Скорость следования по деповским путям при неблагоприятных погодных условиях не более 5 км/ч.

Скорость следования по парковым путям при неблагоприятных погодных условиях должна обеспечивать остановку подвижного состава, не доезжая до препятствия, или места остановки, но не более 10 км/ч. На парковых путях торможение осуществляется электропневматическим тормозом.

После выезда из электродепо, на открытых участках и при подъезде к следующей за открытым участком станции, следовании за вагоном-дефектоскопом, следовании по участку, где производилась промывка или следовании первым поездом, применять «прогрев» тормозных колодок следующим порядком - для прогрева тормозных колодок на составе, состоящем из вагонов модели 81-740/741 и их модификаций необходимо при следовании по перегону, нажать кнопку «Прогрев колодок».

Для исключения боксования колесных пар пуск тяговых двигателей следует осуществлять по положениям. При возникновении боксования колесных пар следует перевести рукоятку контроллера машиниста (КМ) в положение «Ход-1», до прекращения боксования, после чего продолжить пуск по положениям. Если после перевода рукоятку контроллера машиниста в положение «Ход-1» боксование не прекратилось, следует кратковременно перевести рукоятку КМ в положение «Выбег», и вновь применить пуск по положениям. При трогании на подъеме при неблагоприятных атмосферных условиях на составах после нажатия кнопки «Подъем» рукоятку КМ необходимо установить в положение «Ход-4». После трогания состава следует перевести рукоятку КМ в положение, при котором боксование прекращается, для исключения срабатывания системы противоскатывания. (Напоминается, что во избежание срабатывания противоскатывания необходимо за 6 секунд набрать скорость более 2 км/ч).

При наличии условий, снижающих коэффициент сцепления колеса и ходового рельса, локомотивной бригаде (машинисту) необходимо учитывать план и профиль пути и при подъезде к станции всегда иметь запас тормозного пути и начинать торможение заблаговременно. При угрозе проезда сигнального знака «Остановка первого вагона» машинистам необходимо своевременно применить экстренное торможение путем отключения тумблера «Тормоз экстренный». Необходимость включения кнопки «Прогрев колодок» при электрическом торможении на станции определяется местными инструкциями (инструктажами) электродепо.

Во избежание заклинивания колёсных пар запрещается одновременное использование (наложение) электрического и электропневматического тормозов (от КТР).

При работе на линии основным (рабочим)тормозом является электрический тормоз. Использование для торможения при работе на линии электропневматического торможения допускается в случае следования на резервном управлении и в случаях указанных в местных инструкциях электродепо.

Напоминается, что всякое нарушение машинистами правил и положений, установленных в поездной и маневровой работе создает угрозу безопасности движения.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: