Раздел 4. Организация материального стимулирования работников




· Основы нормирования труда

· Расчет годового фонда оплаты труда рабочих, обслуживающих мясное стадо крупного рогатого скота

· Расчет годового фонда оплаты труда рабочих, обслуживающих молочное стадо крупного рогатого скота

· Условия труда и организация рационального режима труда и отдыха

Критерии оценки доводятся до сведения обучающегося в начале занятий. Оценка объявляется обучающемуся непосредственно после представления конспекта.

Критерии оценки доводятся до сведения обучающегося в начале занятий. Оценка объявляется обучающемуся непосредственно после представления конспекта.

Критерии оценивания конспекта:

Шкала Критерии оценивания
Зачтено - содержание конспекта полностью соответствует теме; - конспект имеет логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными положениями; - обучающийся показывает способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности; - показывает умение работать с экономической литературой и источниками; - демонстрирует сформированные навыки самостоятельной работы при подготовке конспекта. - конспект соответствует следующим требованиям: оптимальный объем текста (не более одной трети оригинала); логическое построение и связность текста; полнота / глубина изложения материала (наличие ключевых положений, мыслей); визуализация информации как результат ее обработки (таблицы, схемы, рисунки); оформление (аккуратность, соблюдение структуры оригинала)
Незачтено - конспект не выполнен или выполнен с существенными нарушениями в оформлении и содержательной части; не соответствует теме; материала конспекта не достаточно для раскрытия темы; источники и литература, использованная для составления конспекта не актуальна; - обучающийся не проявил навыки самостоятельности в выполнении данной работы.

 

Конспект урока можно составить с помощью текста свободного типа. Такой конспект содержит выписки, цитаты и тезисы. Часть его также может быть составлена по определенному плану. Свободный конспект может быть написан правильно в том случае, если автор умеет самостоятельно, четко и кратко выносить на запись основные положения. Соответственно, требуется более глубокое осмысление предоставленного материала. Такой вид конспекта считается наиболее полноценным. Он в высшей степени сможет поспособствовать качественному усвоению урока. Главная забота учащегося в данной ситуации – правильно осмыслить, а потом четко и логично записать все необходимое.

С помощью тематического конспекта можно получить полный ответ на сформулированный вопрос-тему. В связи с этим им и было получено такое название. Основной его смысл скрыт в необходимости разработки определенной темы. Для этого могут быть использованы самые разные источники. Тематический конспект может при этом не отображать содержание тех произведений, которые были использованы для его написания. Конспектирование подобного рода способствует изучению темы, всестороннему анализу. Оно может заметно упростить работу над определенной темой. Подобное конспектирование должно сопровождаться не только логичным изложением, но и отличной организацией текста. Это может повлиять на содержание записи и на удобное использование ее. Написанию конспекта, анализу свертываемого текста способны помочь аббревиатуры. Это сокращенные слова и словосочетания, а также знаки, которые могут быть использованы вместо слов.

 

3.3 Подготовка к практическому занятию, тестированию, зачету

В целях подготовки к практическому занятию рекомендуется составить план подготовки к занятию, обращая внимание не только на то, что надо сделать, но и в какие сроки, каким способом.

Затем изучить рекомендованную литературу и свободные Интернет-ресурсы.

После этого следует обратиться к своим конспектам лекций и соответствующему разделу учебника. Далее можно приступить к изучению специальной литературы и нормативного материала. Изучение всех источников должно идти под углом зрения поиска ответов на поставленные на занятии и в данных методических рекомендациях вопросы. В случае необходимости нужно законспектировать первоисточники, выписать и выучить термины.

Завершающий этап подготовки к практическому занятию состоит в составлении развернутых планов выступления по каждому вопросу плана занятия (8-10 мин.). Для подготовки к решению задач нужно проработать примеры решения в лекции, запомнить этапы разбора решений, выучить формулы и значения. Для формулирования выводов решений, выучить теорию, изложенную в лекции.

В ходе подготовки к тестированию следует прочитать лекцию и рекомендованную литературу, ответить на вопросы для контроля знаний по теме, запомнить термины и понятия, а также основные формулы.

При подготовке к контрольному решению задач следует прочитать и выучить основные термины и определения, формулы, ответить на контрольные вопросы и сделать контрольные задания, прочитать рекомендованную литературу по теме и лекцию, повторить и запомнить алгоритм решения задач на практических занятиях.

Для подготовки к зачету необходимо повторить материал, изученный на протяжении всего курса дисциплины, используя вопросы к зачету, рекомендованные в программе, выучить определения, повторить формулы и алгоритмы решения задач.

Самостоятельная работа по подготовке к зачету во время сессии должна планироваться обучающимся исходя из общего объема вопросов, вынесенных на зачет, так, чтобы за предоставленный срок (составляющий, как правило, не более 5 дней) равномерно распределить приблизительно равное количество вопросов для ежедневного изучения (повторения). Важно, чтобы один последний день (либо часть его) был выделен для дополнительного повторения всего объема вопросов в целом. Это позволяет самостоятельно перепроверить усвоение материала.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: