Тест по теме «Организация сбыта товаров промышленного назначения»




/. Выберите недостаток создания собственной сбытовой сети:

а) прямое взаимодействие с конечными потребителями продукции;

б) ориентация только на реализацию продукции собственной компании;

в) строгая система учета и контроля за товародвижением продукции, объёмами про­
дукции, возвратом товара и его причинами;

г) большие затраты на организацию.

2. Организация сбытовой сети зависит от факторов:

а) типа продукта, географической протяженности рынка;

б) характера потребления, типа продукта;

в) географической протяженности рынка;

г) верно а и б.

3. Специализация агентов по сбыту на отдельных группах товаров рекомендуется па
стадиях:

а) зрелости и спада;

б) внедрения и роста;

в) роста и зрелости;

г) внедрения и спада.

4. Организация сбыта по группам потребителей в зависимости от способа использо­
вания ими продукта характерна на стадии:

а) зрелости и спада;

б) внедрения и роста;

в) роста и зрелости;

г) внедрения и спада.

5. Какой метод организации сбыта характерен для рынков, состоящих из небольших
территориально разбросанных покупателей, общий объем закупок которых оправдывает
затраты, связанные с такой формой организации сбыта:

а) производитель - филиал - потребитель;

б) производитель - агент потребитель;

в) производитель - агент - оптовая фирма - потребитель;

г) производитель - оптовая фирма - потребитель.


6. Назовите вид посредника, который приобретает товар в собственность, имеет
свои склады и складские запасы, транспортные средства, торговую марку, торгуют от
своего имени, на свой страх и риск по собственным ценам:

а) брокеры;

б) оптовые фирмы;

в) коммивояжеры;

г) агент.

7. К основным недостаткам сбытовых агентов относятся:

а) невысокие сбытовые расходы;

б) высокое качество деятельности;

в) отсутствие своих мощностей;

г) обширные деловые связи и контакты.

8. Назовите отличие дилеров от дистрибьюторов:

а) условия приобретения товара;

б) объем реализации;

в) верно а и б;

г) нет верного ответа.

9. На бирже товар обычно:

а) дешевле, чем у дилеров;

б) дороже, чем у дилеров;
и) отсутствует;

г) нет верного ответа.

10. Какой вид транспорта обладает следующими преимуществами: высокая доступ­
ность, высокая маневренность, возможность отправки груза небольшими партиями:

а) железнодорожный;

б) морской;

в) речной;

г) автомобильный.

11. Какой вид транспорта обладает следующими недостатками: зависимость от по­годных условий, ограничение разнообразия товаров, высокая капиталоемкость, энергоем­кость и материалоемкость, максимальные тарифы среди других видов транспорта:

а) воздушный;

б) железнодорожный;

в) морской;

г) трубопроводный.

12. Что из ниже перечисленного не является достоинством трубопроводного транс­
порта:

а) низкая стоимость;

б) надёжность;

в) максимально короткие маршруты перевозок;

г) своевременность доставки,

13. По видам сделок торговли машинами и оборудованием делится на:
а) связная и несвязная;


 



И


б) инжиниринг и аренда;

в) технико-экономическая и промышленная кооперация;

г) техобслуживание и обучение персонала.

14. Назовите вид сотрудничества, при котором самостоятельные производители вступают во взаимоотношения по поводу производства и реализации конечного изделия:

а) кооперация;

б) специализация;

в) комбинирование;

г) конфронтация.

1 5. Выполнение контрактов на условиях «под ключ» является разновидностью:

а) поставок готовой продукции;

б) поставок деталей и узлов в разобранном виде;

в) комплектных поставок;

г) нет верного ответа.

16. Назовите вид лизинга, при котором основные обязанности, связанные с эксплуа­тацией оборудования, ложатся на лизингополучателя:

а) возвратный;

б) чистый;

в) мокрый;

г) поставщику.

17. При финансовом лизинге (выберите неверное):

а) не допускается досрочное расторжение договора;

б) выкуп объекта сделки осуществляется но остаточной стоимости;

в) риск утраты или порчи объекта лизинга несёт лизингополучатель;

г) срок сделки соизмерим со сроком полной окупаемости объекта лизинга.

18. Если размер лизинговой сделки от 100 до 200 тыс. руб., то такой лизинг называют:

а) мелкий;

б) средний;

в) крупный;

г) крупнейший.

19. Какая форма лизинга используется для продвижения особо дорогостоящего обо­
рудования:

а) чистый;

б) мокрый;

в) с полным обслуживанием;

г) вендор.

20. Доля международной торговли машинами и оборудованием, приходящихся на зап­
части для техобслуживания технически сложных изделий, составляет:

а) 3 %;

б) 10%;

в) 17%;

г) 25%.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: