Тест по теме «Маркетинговые коммуникации в промышленной среде»




1. Выберите неверное утверждение:

а) в рекламе товаров промышленного назначения отсутствуют трюки и увеличения;

б) при рекламе товаров промышленного назначения следует подчеркивать эмоцио­
нальные аргументы в пользу покупки товара;

в) выбор возможных средств распространения рекламы для товаров промышленного
назначения менее широк и разнообразен, чем в рекламе потребительских товаров;

г) на рекламы выделяется обычно около 2 % объема сбыта промышленных товаров.

2. Что из нижеперечисленного не является функцией рекламы:

а) оказание поддержки в работе представителям службы сбыта;

б) обеспечение признания со стороны рынка и создание положительной репутации;

в) демонстрация крупногабаритного оборудования;

г) стимулирование работы посредников.

3. Реклама, рассчитанная на персонал, занимающийся НИОКР, должна:

а) содержать в себе доводы общего характера;

б) содержать в себе конкретную информацию о товарах и услугах, предоставляемых
рекламодателем;

в) иллюстрировать исполнение рекламируемого товара дня разработки новых товаров;

г) нот верного ответа.

4. Какая реклама обладает следующими преимуществами: высокое качество воспро­
изведении, отсутствие ограничений по объему информации, отсутствие материалов
конкурентов, длительность существовании н использования:

и) печатная;

б) прямая почтовая;

в) наружная;

г) компьютеризированная.

5. Какая реклама обладает следующими недостатками: ограниченность способа вы­
ражения рекламной идеи, относительно высокая стоимость при массовом распростра­
нении:

а) кино- и видеореклама;

б) рекламные сувениры;

в) реклама но телевидению.

г) реклама по радио.

6. Обслуживание стенда во время работы выставки обычно поручается:

а) отделу МТС;

б) отделу сбыта;

в) отделу маркетинга;

г) отделу НИОКР.

7. Для демонстрации крупногабаритного оборудования:

а) осуществляются личные встречи с потенциальными потребителями,

б) издаются каталоги)

в) проводятся npoMi.iiinioiiii.ir мистики;

г) используют наружную рекламу,


 



4S


8. Метод распространения образцов, недостатком которого является то, что полу­
чатели могут не придать значения и не исследовать образцы:

а) рассылка образцов по почте в адреса лиц, включенных в список перспективных по­
требителей вместе с литературой о товаре;

б) реклама образцов в отраслевых изданиях или с помощью прямой почтовой рекла­
мы, с последующим запросом образца за номинальную стоимость;

в) через разъездных представителей службы сбыта;

г) нет верного варианта.

9. Первый этап подготовки каталога состоит в определении:

а) видов требуемой информации;

б) категорий служащих потенциальных потребителей;

в) метода издания;

г) широты распространения.

10. Издание каталога целесообразно, если:

а) фирма продает свои товары нескольким различным отраслям;

б) ассортимент товаров, выпускаемых фирмой, небольшой, а сами товары не отлича­
ются по размеру, форме и другим характеристикам;

в) товары, выпускаемые фирмой, просты в эксплуатации и не требуют иллюстраций
или чертежей;

г) фирма выпускает достаточно широкий ассортимент товаров, различающихся по
размеру, форме и другим характеристикам.

11 Главное преимущество деловой переписки состоит в:

а) поддержании контактов, при продаже ППТН, осуществляемой крайне редко;

б) оперативность;

в) трудоемкости составления списка потенциальных потребителей;

г) широта охвата аудитории.

12. Поставщики ППТН выделяют на прямую почтовую рекламу около... средств,
расходуемых на рекламу:

а) 90%;

б) 70%

в) 50 %;

г) 40%.

13. В каком случае прямая почтовая реклама становится более эффективной, чем
реклама в отраслевых изданиях:

а) если число потенциальных потребителей не ограничено;

б) если число потенциальных потребителей ограничено;

в) если потенциальные потребители никогда не слышали о рекламируемых товарах;

г) верно а и в.

14. Эффективные рекламные сообщения о ППТН включают следующие элементы:

а) краткий заголовок, содержащий интересную идею, способную заинтересовать;

б) объяснение содержания и рекламный текст;

в) заключение, призывающее к конкретным действиям;

г) все перечисленное верно.


15. Сущности оценки эффективности рекламы состоит в определении:

а) влияния каждого из сообщений на лиц, принимающих решение о закупке;

б) лиц, принимающих решение о закупке;

в) размером рынки;

г) степени осведомленности о рекламируемом товаре.

Оглавление

Введение............................................................................................................................ 3

Семинар 1. Концепции промышленного маркетинга..................................................... 4

Кейс по теме семинара 1: МАКСИМАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ............................... 5

Семинар 2. Маркетинговые исследования промышленных рынков.......................... 13

Кейс1 по теме семинара 2:ВЫБОР ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............................... 14

Кейс 2 по теме семинара: ФАНЕРНОЕ БУДУЩЕЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.................... 14

Семинар 3. Процесс закупки в промышленной среде.................................................. 16

Кейс по теме семинара 3: КИТАЙСКАЯ ЭКСПАНСИЯ НА СТРОИТЕЛЬНОМ

РЫНКЕ................................................................................................................................ 17

Семинар 4. Товарная политика в промышленном маркетинге...................................... 18

Кейс 1 по теме семинара 4: ИТАЛЬЯНСКАЯ ВОЛНА ЭЛЕГАНТНОСТИ........... 19

Кейс-задача 2 по теме семинара 4................................................................................. 19

Семинар 5. Ценовая политика и промышленном маркетинге....................................... 20

Семинар 6. Организация сбыта товаров промышленного назначения....................... 21

К«йс I по теме семинара 6: БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОТРАНСПОРТА И РЫНОК 22

Кейс 2 по теме семинара 6: VALTRA СБОРКИ ЧТЗ............................................... 25

Кейс 3 по теме семинара 6: ЕДИНЫЙ СЕРВИС МАЗ И "АВТОДИЗЕЛЯ"............ 25

Семинар 7. Маркетинговые коммуникации в промышленной среде.......................... 26

Кейс по тема семинара 7.ДЕНЫИ ТРЕБУЮТ ОСТОРОЖНОСТИ....................... 27

Семинары К 16 но разделу 2 «Отраслевой маркетинг»:......................................... 28

Семинарв 9; Особенности изучения конъюнктуры рынков сырья....................... 29

Семинар 10 II: Особенности изучения конъюнктуры рынков машин и оборудования 29

Семинар 12 Маркетинг металлов и металлопродукции............................................ 29

Семинар И Маркетинг строительных материалов................................................ 29

Семинар 14. Маркетинг промышленного топлива................................................. 30

Семинар 15. Маркетинг продукции неорганической и органической химии....... 30

Семинар 16 Маркетинг лесных материалов и изделий............................................ 31

Тесты дли самоконтроля студентов:.............................................................................. 32

1. Тест ПО теме «Концепция промышленного маркетинга»...................................................... 32

2. Тест ПО теме «Маркетинговые исследования промышленных рынков»................................. 34

3. Тест но теме «Процесс закупки в промышленной среде»...................................... 36

4. 'ГоС'1' по томе «Товарная политика в промышленном маркетинге».......................................... 38

5. Тест но теме «Ценовая политика в промышленном маркетинге»........................... 40

6. Тест но теме «Организация сбыта товаров промышленного назначения»............. 42

7. Тост но теме «Маркетинговые коммуникации в промышленной среде»............... 45


Редактор Л. Г. Барашкова

Подписано в печать 05.12.2011 г. Формат 60x84 'Дб-Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Уч. изд. л. 3,75.

Тираж 50 экз. Заказ № 1900. ______________________

Кемеровский государственный университет.

650043, г. Кемерово, ул. Красная, 6. _______________

Отпечатано на участке оперативной полиграфии КемГУ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: