Противоречие современных нравов




Современные средства массовой информации и политики распространяют ужасное противоречие. Это противоречие громогласно и ожесточенно защищается духом антихриста. Загадка, заключенная в противоречии, - в человеческой сексуальности, или сексуальной ориентации, или предпочтении, как они любят выражаться.

Библия однозначно говорит, что безнравственное сексуальное поведение не должно даже иметь наименования в среде христиан (см. Ефес. 5:3). Если какого-либо известного христианского лидера разоблачают в прелюбодеянии или сексуальной неосторожности, он немедленно подвергается насмешкам и издевательствам со стороны прессы, которая называет его лицемером и "павшей гуманностью". Ошибка со стороны христианина не допускается, не прощается и не забывается, даже если он кается и возмещает ущерб.

С другой стороны, гомосексуалисты, которые называют себя христианами и при этом продолжают свое безнравственное поведение, не рассматриваются прессой и законодателями как грешники. Напротив, их защищают и поддерживают.

Если следовать той же логике, которую используют гомосексуалисты, чтобы отстаивать свою "праведность" перед Богом, то не должно быть ничего плохого и в том, что христиане живут в прелюбодеянии, когда они состоят в браке, или в любодеянии, если они не женаты. Средства массовой информации настойчиво добиваются для кого-то одного гражданских прав и при этом хоронят нравственные стандарты.

По мнению гомосексуалистов, брак не имеет никакой ценности и смысла. Он считается устаревшим институтом, а не заветом, установленным Богом для блага семьи и общества. Вывод из этой предпосылки в безумии сегодняшнего рассуждения ведет нас туда, где мы сейчас находимся, - гомосексуалисты-педофилы (растлители детей) пытаются провести законы, легализующие использование детей. Вместо того чтобы возмутиться и посчитать за оскорбление эти наглые омерзительные попытки, средства массовой информации содействуют им без лишних комментариев. Аббревиатура организации "Любовь мальчиков и мужчин" регулярно звучит в новостях без всякого упоминания о ее развратной сущности.

"Разве справедлива пресса?" - задает вопрос Майк Ройко в своей колонке обозрения, тиражируемой во всех национальных газетах. Его репортаж был об одном комментаторе из Чикаго, написавшем "открытое письмо" тренеру футбольной команды "Чикагские Медведи", Майку Дитка, обращаясь к нему с такими словами, как хам, урод, маньяк, психопат и сумасшедший. Что Дитка сделал? Он обозвал репортеров грубым словом за глупые вопросы, которые они ему задавали.

Продолжая репортаж, Ройко говорит, что позднее в той же самой газете появилась статья, которая была вдвое короче того "письма" и спрятана где-то внутри среди других статей. Она сообщала о бывшем репортере газеты, которому за день до этого было предъявлено обвинение в 196 уголовных преступлениях. Что это были за преступления? Он обвинялся в использовании своего положения в газете для того, чтобы "убеждать молодых атлетов-старшеклассников, жаждущих славы, заниматься сексом с ним или с проститутками. Ему якобы нравилось снимать молодых людей на видео".

Ройко жалуется: "Всего три коротеньких абзаца без каких-либо комментариев, и ни одного слова наподобие "урода, маньяка или психопата". Всякого разумного человека это должно поставить перед дилеммой, имеющей более важное общественное звучание: гнев спортивного комментатора по поводу нецензурных выражений футбольного тренера или угроза СПИДа, нависшая над атлетами-малолетками, которые, как утверждается, эксплуатировались спортивным обозревателем".

"Комплекс мессии", присутствующий в прессе, явно дал трещину. Господство двойного стандарта очевидно. Но нравственность не может означать для одних одно, а для других другое. Разделайтесь с Библией, и эпоха средневековья покажется вам детской игрой по сравнению с надвигающимися "темными временами". Некоторые уже публично заявляют, и пресса это подтверждает, что они с удовольствием бы вернули то время, когда христиан можно было сжигать на кострах.

Нравственное соответствие - это единственное средство сообщения, известное Богу. Он ненавидит лицемерие тех, кто любит Его "своими устами", тогда как сердца их далеки от Него (см. Мар. 6:7; Амос. 5:21). Люди должны быть нравственными в мыслях, мотивах, словах и делах.

Мысль рождает дело

Ни один человек не становится безнравственным в поступках, не став прежде безнравственным в мыслях. Нет обольщения без заигрывания. Люди поддаются обольщению и совершают прелюбодеяние с миром после заигрывания с ним. Беззаконная мысль рождает беззаконное действие.

Пророк Валаам возлюбил совершать возмездие над нечестивыми. Он был истинным пророком Божьим. Его послания Израилю были Божьим благословением для народа. Но царь Валак постоянно искушал его деньгами и пытался соблазнить Валаама, чтобы тот произнес проклятие на Израиль. Валаам заигрывал с этой идеей, пока, в конце концов, не сдался. "Око - светильник для тела", - сказал Христос в Своей премудрости (Мат. 6:22).

Валаам смотрел на предложение Валака с вожделением. Подобно жене Лота, которая за несколько столетий до этого, оглянувшись назад, превратилась в соляной столб, Валаам слишком загляделся. Есть разница между промедлением и вожделением. Первое ожидает, а последнее страстно желает. Отличие в привязанности.

В итоге, когда Валаам уже не был под Божьим помазанием, чтобы пророчествовать, но по-прежнему мечтал о царском золоте, он посоветовал Валаку, чтобы его женщины соблазнили израильтян и тем самым навлекли на них Божий гнев. Это ослабило бы армию Израиля и позволило бы людям Валака поразить ее. Божьим наказанием за безнравственность Валаама было бедствие в Израиле и смерти самого Валаама от меча (см. Чис. 22:24-31).

Даниил сохранил высокую нравственность даже в самых трудных обстоятельствах. Не было ни одного случая, когда он солгал, обманул, уклонился от ответственности или уронил свое мужское достоинство. Он пример праведности в честности и храбрости, а также в мысли, слове и деле.

Нравственное устройство человека включает в себя интеллект, который отличает добро от зла; эмоции, которые обращаются либо к добру, либо ко злу; и волю, которая отвечает за принятие решения. Совесть человека позволяете познать себя через известные законы добра и зла. Чтение Библии не только дает знание интеллекту, оно высекает Божьи заповеди на скрижалях сердца и программирует образец поведения для совести, которая свидетельствует поведению.

Оскверненная совесть не может удержать человека от злых дел. Человек с "сожженной" совестью не восприимчив к нравственным призывам (см. 1 Тим. 4:2). Тем не менее, совесть, как и волю, невозможно уничтожить.

Моему другу Элу пришлось приложить немало усилий, чтобы перепрограммировать свою совесть после многолетней безрассудной погони за удовольствиями. Но это стоит борьбы. Еще один из моих друзей, оказавшийся в похожей ситуации, узнал из Слова Божьего, что он должен обновить свой разум. Будучи молодым христианином, только что освободившимся от наркотической зависимости, он начал поглощать Слово и слушать все христианские проповеди, записи которых он только мог найти. В результате сегодня он является пастором преуспевающей церкви с пятью тысячами членов. Совесть судит по образцу, отпечатанному на ней познанием Бога, общественными нормами и Словом Божьим.

Этика нравственности

Иисус повелел первой церкви ждать обетования от Отца (см. Лук. 24:49). Он молил Отца послать им Святого Духа, Который постоянно пребывал бы в них. Имея Духа, Который пребывал во Христе и воскресил Его из мертвых, они могли бы продолжить Его служение. Он обещал, что они станут Его свидетелями в Иерусалиме, Иудее, Самарии и даже до самого края земли (Деян. 1:8). Было бы безнравственно с их стороны получить духовные дары и использовать их только на благо верующих, закрывшихся в четырех стенах.

Когда Иисус был искушаем тем, чтобы превратить камень в хлеб, Он отказался это сделать. Искушение, от которого Он отказался, состояло в том, чтобы использовать для личной выгоды то, что предназначено для блага других. Это называется "похоть плоти", или страстное желание того, что предназначено для блага других,

Равно безнравственно проповедовать то, чего вы не делаете на практике. Некоторые пытаются практиковать то, что они проповедуют. Но правильнее будет сказать, что мы должны проповедовать то, что мы практикуем. Я слышал, как один проповедник говорил собранию: "Овец рождают не пастыри, а овцы", имея в виду, что это задача самих людей - приводить других людей в церковь. Верно, но для! него это было лишь предлогом, чтобы велеть другим делать" то, что ему самому не хотелось делать.

Томми Барнетт - пастор большой преуспевающей церкви в Аризоне. Будучи молодым человеком, он был известным евангелистом. Как пастор он был выше среднего уровня. Но в один прекрасный день он осознал, что, если он хочет, чтобы его паства свидетельствовала людям о любви Христа, он должен показать ей личный пример. И он принял решение каждый день рассказывать кому-нибудь об Иисусе Христе. Это был тот самый день, когда он стал необыкновенным человеком.

В своих ежедневных поисках пастор Барнетт повсюду находил людей, нуждающихся в поддержке, и вместе со своей паствой начал оказывать им помощь. Результатом был бурный рост, который перевел церковь в разряд самых крупных церквей страны, которым стремятся подражать.

Разве это не безнравственно - делать для миссии то, чего вы не делаете дома? Я помню одну битву, которую я выиграл, и еще одну, которую проиграл. Несколько лет назад церковь, в которой я был пастором, выросла, и нам нужно было построить новое учебное помещение. Архитектор сделал проект в соответствии с традиционными планировками воскресных школ. Распространенной философией в то время было "Дели и умножай". Я возразил ему.

Мой план был построить двухэтажную конструкцию с одним большим помещением на каждом этаже, не разбитым на маленькие классы. Так мы могли бы ставить роликовые перегородки по воскресеньям, а в остальные дни использовать комнаты для других целей. Разве я знал, что на несколько лет опережал свое время? Я сказал всем, что считаю безнравственным потратить столько денег на здание, которое будет использоваться всего девяносто минут в неделю. Решение предпочесть функциональность форме завершилось архитектурным успехом.

Битва, которую я проиграл, имела место в моей предыдущей церкви. Церковь располагалась в здании, считавшемся очень ценной недвижимостью в городе. Я советовал продать его и купить пятиэтажное административное здание в центре. На пятом этаже мы расположили бы церковь, на четвертом - офисы, а первые три сдали бы в аренду. Аренда покрыла бы все ежемесячные расходы, связанные с содержанием здания, и позволила бы использовать пожертвования исключительно для служения. Члены церкви, однако, оставили мое предложение без внимания, лишив меня возможности узнать, насколько это могло бы быть эффективным. Я поражен такой безнравственностью - сидеть на собственности стоимостью в миллионы и использовать ее для нужд церкви всего каких-то четыре часа в неделю. С такой философией любой бизнес развалился бы в первый же месяц.

Это безнравственно...

o прикладывать усилия к тому, что не является жизненно важным, только ради того, чтобы избежать осуждения или критики;

o оставаться безмолвными, когда требуется слово;

o принимать доктрину, когда вы знаете, что она не основана на Писании;

o снижать стандарты, чтобы сделать себя приятным для других;

o хитрить с вашим подоходным налогом;

o лгать вашему работодателю, чтобы избежать ответственности за дорогостоящую ошибку.

Даниил и его друзья были необыкновенно смелыми людьми. Им пришлось проявить гражданское непослушание. Они рисковали потерять свое положение, власть, престиж и все остальное, включая свою жизнь. Какое нужно было иметь мужество, чтобы при виде раскаленного пламени смело заявить царю, что они даже под страхом смерти не отрекутся от своего Бога? Для них честь Бога была дороже самой жизни.

"К святым, которые на земле, и к дивным Твоим - к ним все желание мое", - говорит псалмопевец. "Глаза мои на верных земли, чтобы они пребывали при мне; кто ходит путем непорочности, тот будет служить мне" (Пс. 15:3, 100:6).

Это, может быть, трудно - программировать свою совесть так, чтобы она различала нравственность и безнравственность. Еще труднее противостоять безнравственности и хранить себя в нравственности, вопреки всякому давлению. Но труднее всего жить с необратимыми последствиями безнравственности.

Мы живем в трудное время, но нравственно сильные люди по-прежнему процветают. Чем темнее ночь, тем ярче звезды. Вы Божий агент нравственности. Позвольте сиять вашему свету.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

o Чем ниже нравственность, тем выше смертность.

o Чтобы жить в безнравственном мире, необходимо нравственное мужество.

o Принять Духа Божьего и использовать Его только для блага церкви - это безнравственно.

o Это, может быть, трудно - жить нравственной жизнью, и еще труднее противостоять безнравственности, но труднее всего жить с последствиями безнравственности.

o Чем темнее ночь, тем ярче звезды.

ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

  1. 1. Каким образом низкая нравственность ведет сегодня к высокой смертности?

    2. Как вы думаете, какие нравственные нормы были у Даниила в политике? в личных финансах? в выслушивании других? в выборе друзей? в работе на своего начальника? Какие мысли, которых нет у вас, могли быть у него?

    3. Что вы можете сделать, чтобы поднять свои нравственные нормы и увеличить свое нравственное мужество?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: