Раздел 1. Нарушение единобожия в господстве. 3 глава




Но каждый, кто знает Россию, тот знает каким образом она судит, поэтому арба не покатится вперед, так как колесо органа управления государством преобладает большим преимуществом над духовным управлением.

 

Развел 3. Служба в армии в неверной стране

Саиду афанди задают вопрос: " … Правда ли, что юноши из вашего селения уклоняются от армии…"?
Ответ: «Я никогда не соглашался с тем, что бы молодые люди уклонялись от службы в армии и сейчас не соглашусь». "Современность глазами Саида афанди" Стр. 39.

В притяге есть такие слова: «Я (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации.
Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.
Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество»

В армии нет возможности свободно исповедовать религию, притесняют тех, кто хочет совершать намаз, не говоря уже о другом. В приказ может входит и убийство мусульманина, и другое.

Хафиз Ибн Хаджар (да помилует его Аллах) передал, что имам ан-Ширази (да помилует его Аллах) сказал: “Единогласны ученые, что если принужденный убьет того, кого запрещено убивать, чтобы уберечь себя, то он совершил грех!” См. “аль-Фатх” 16/212.

Спросили шейха Ибн Джибрина[38] (да сохранит его Аллах): «Каково суждение о служении в армии, зная что она неверная, поскольку эта армия служит тагъуту. Является ли проживание в даруль-куфр принуждением? Относится ли это к нахождению под их властью? И если мусульманин пойдет в армию из-за страха, боясь что если его поймают на улице по документам узнают, что он не в армии, является ли это принуждением? Следует учитывать, что он проживает в даруль-куфр. Или же нельзя входить в армию, кроме как при угрозе убийства? И даже зная, что если его поймают, то его посадят в тюрьму?»
Ответ: “Если гражданина принудили войти в армию, то он заходит туда. Он должен стремиться следовать велениям Ислама и отстраняться от обрядов куфра и услужения тагъуту, если сможет это сделать. И если он имеет возможность покинуть землю неверных, то он обязан это сделать. Если же он не может этого сделать, то тогда он принужденный (мукрах). Если он подчинен их власти и боится за себя, то мусульманину дозволяется поступать в армию, и в данном случае он будет принужденным. Но он должен стремиться открыто исповедовать свою религию и действовать сообразно учениям Ислама”. См. “Фатауа Ибн Джибрин” № 1240.

Саид афанди же не против, более того не согласен от укланения от службы.

 

Развел 4. «Шахиды» те, кто защищает Россию.

В Дагестане состоялся первый Конгресс религиозных лидеров Северного Кавказа.
В нем среди различных муфтиев, участвовал и глава духовного управления мусульман Дагестана Ахмед Абдуллаев, который как и все другие не высказали порицание министру по национальной политике, делам религий и внешним связям Дагестана Бекмурзе Бекмурзаеву, который рассказал о формах взаимодействия власти и официального духовенства.

«Впервые после 1997 года за стол переговоров сели представители разных внутриисламских течений. Сегодня существуют целевые программы, в рамках которых официальным духовным лидерам уже выделено более 52 млн. рублей. Выполняя резолюции 3-го съезда народов Дагестана, исламские ученые неоднократно собирались, после чего в частности была вынесена фетва (заключение), что настоящими шахидами, которым и уготовлено место в раю, являются те, кто погиб, защищая Конституцию и законы России, борясь за территориальную целостность России и Дагестана». Источник: Ансар.ру, Кавказский узел и прочие информационные сайты.

Имам Ибн ‘Акъиль[39] (да помилует его Аллах) сказал: “Если ты желаешь знать положение Ислама у людей твоего времени, то не смотри на их столпотворение у дверей мечети, а также на шум, создаваемый ими во время Хаджа при произнесении слов «ляббайк». Однако, посмотри на их отношение к врагам Шариата!” См. “аль-Адабу-шшар’ия” 1/268.

 

Глава 4. Свидетельство Раем или адом и о Такфире.

Развел 1. Свидетельство Раем.

В книге «Алим Курамухаммад-хаджи» пишут: «Стали шахидами два имама – Гази-Мухаммад и Хамзат-Бек, тысячи горцев сложили свои головы во имя утверждения истины – Ислама». Стр. 4.

Так же: «В августе 1998 года погиб шахидом Муфтий республики Дагестан Сайидмухаммад-хаджи Абубакаров». стр. 6.

В той же книге приводятся слова Саида афанди о К. Рамазанове: «По решению Всемогущего – пал шахидом храбрец». Стр. 9.

Так же: «Они и есть те, кто погибли на пути Всевышнего Аллаха, и уверовав в вышеприведенный аят, мы свидетельствуем, о том, что они являются шахидами Ахирата, как показывает досточтимый шейх Саид-афанди». стр. 21.

Имам Ибн Мани’ (да помилует его Аллах) говорил: “Многие люди, когда умирает кто-либо из ученых или правителей (амир), говорят: “Ему прощено!” или: “Его поселили в Раю!” Нет никаких сомнений в том, что это слова, сказанные от имени Аллаха без знания, а слова, сказанные об Аллахе без знания, приравниваются к многобожию (ширк), как сказал это Аллах: «Скажи: “Мой Господь запретил совершать мерзкие поступки, как явные, так и скрытые, совершать грехи, бесчинствовать безо всякого права, приобщать к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства, и говорить об Аллахе то, чего вы не знаете”» (аль-А’раф 7: 33).
Свидетельствовать же о людях Адом или Раем можно лишь обобщенно, говоря, что тот, кто умер мусульманином, будет в Раю, а тот, кто умер неверным, будет в Огне, не утверждая этого о конкретных людях!
См. “Шарх Люм’а аль-и’тикъад” 98.

Имам Ибн аль-Асир (да помилует его Аллах) сказал: “Шахид назван шахидом по той причине, что Аллах и Его ангелы свидетельствуют за него Раем”. См. “аш-Шафи” 5/248.

Имам Ибн Батта[40] (да помилует его Аллах) сказал: “Свидетельство (шахада) является нововведением (бид’а)! А это значит свидетельствовать о ком-то определенном, в отношении которого нет указания ни в Коране, ни в Сунне, что он в Аду или в Раю!” См. “аш-Шарх уаль-ибана” 1/82.

Свидетельствовать Раем можно только о пророках и сподвижниках нашего пророка (мир ему и благословение Аллаха), которым еще при жизни был обещан Рай. И свидетельствовать Адом можно только в отношении тех, о ком сообщили Аллах и Его пророк (мир ему и благословение Аллаха), что они в Огне, как фараон, Хаман, Амр ибн Люхай, Абу Талиб, Абу Ляхаб со своей женой и прочие, о которых сказано, что они обитатели Ада.

Имам Абу ‘Усман ас-Сабуни[41] (да помилует его Аллах) сказал: “Вероубеждение мухаддисов состоит в том, что они не говорят о конкретном человеке – в Раю он или в Аду, поскольку это сокровенная вещь!” «‘Акъидату-ссаляф асхаб аль-хадис» 60.

‘Абдуллах ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) говорил: “Остерегайтесь слов: «Такой-то умер шахидом» или: «Такой-то был убит и стал шахидом»! Ведь поистине, человек может сражаться ради трофеев, славы или показухи!” Абу Я’ля в “аль-Муснад” 9/255, Ибн аль-Джаузи в “Тальбису иблис” 254.

Имам аль Бухари (да помилует его Аллах) в сборнике “ас-Сахих” назвал главу следующим образом: “Не говорится: «Такой-то шахид!»” См. “Сахих аль-Бухари” 2/348.

Саид афанди же утверджает, что его мюрид в Раю.

 

Развел 2. Свидетельство адом.

Помимо того, что они с лёгкостью свидетельствуют о Рае, они с такой же лёгкостью свидетельствуют об Аде.

В книге "Сокровищница благодатных знании" Саид афанди приводит следующие слова: «Ваххабиты – это заблудшие люди и вводящие в заблуждение других». Также они говорили, что эти люди будут гореть огнем в самом центре Ада, подобно подставкам под котлами». Стр. 120.

Так же: «Тех, кто попал к ваххабитам и проникся их заблуждением, уже невозможно вернуть обратно – хоть прямо сегодня хватай их и кидай в Ад». Стр. 170.

Если даже согласится, что «ваххабиты» заблудшие люди, то всё равно нельзя свидетельствовать за кого-либо из числа мусульман Адом или Раем.

Имам Ахмад[42] (да помилует его Аллах) сказал: “И мы не свидетельствуем ни для кого из людей Киблы, судя по его делам, в Раю он или в Аду. Мы надеемся, что праведник попадет в Рай, и в то же время боимся за него; и мы опасаемся за грешного мусульманина, но надеемся, что Аллах проявит к нему милость”. См. “Усулю-Ссунна” 35.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Поистине, человек может совершать деяние обитателей Рая, из-за чего люди полагают, что он в Раю, но он попадает в Ад! И порой человек совершает деяния обитателей Ада, из-за чего людям кажется, что он в Аду, а он попадает в Рай!» Муслим 179.

Эти люди взялись за Аллаха решать кто в Раю, кто в аду.

 

Развел 3. Массовый такфир.

В книге "Сокровищница благодатных знании" Саид афанди обвиняет в неверии так называемых ваххабитов: «Как можно называть этих людей верующими, когда они отошли от Ислама и стали неверующими? Как же за ними совершать намаз?»

После этих строк пишет: «Так же, как и всегда, скажу, что я не большой ученый в Исламе. Пусть богословы выносят решения, соответствующие шариату». стр. 190.

Шейху аль Бути[43] (да наставит его Аллах) задают вопрос:: " Аль-Ахбаш: (джамаат) чьим имамом являеся Абдуллах аль-Харари из Бейрута говорят в своих мечетях о том, что намаз за ваххабитами является запрещенным"
Шейх отвечает: «Следовать (в намазе) за ваххабитом не является запрещенным (харам) и молитва мукътадия (стоящего позади) является действительной (сахих)» fikr.com

Так же один из мюридов Саида афанди и большой ученый Дагестанских суфиев Мухаммад вакиль заявляет, что тот, кто отрицает тарикат, тот Атеист, видео просмотреть можно здесь.

 

Глава 5. Ложь на пророка.

Раздел. 1 Миарадж

Передается от ‘Абдуллаха бин ‘Амра бин аль-’Аса (да будет доволен им Аллах), что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Передавайте (людям то, что вы услышите) от меня, даже если (речь будет идти только) об (одном) аяте, и рассказывайте (то, что вы услышите от меня) об израильтянах (ибо) нет в этом греха, а тот, кто намеренно возведёт на меня ложь, пусть (приготовится) занять своё место в огне». аль-Бухари 3461.

Суфии Дагестана сняли документальный фильм о пророке Мухаммаде мир ему и благословение Аллаха, рассказывая о миарадже, они приписали пророку, мир ему и благословение Аллаха, следующие слова: "Во время Ми’раджа (вознесения пророка к Аллаху), пророк, мир ему и благословение Аллаха, заметил светящуюся точку на земле, он спросил у Ангела Джабраила: «Что это за место?», на что Ангел ответил: «Это благословенная земля Дагестана, где во времена близкие к Концу Света, будет много ученых - богословов, шейхов и в чистоте сохраниться религия» Скачать видео можно здесь.

Этих слов нет ни в одном сборнике хадасов, и эти слова широко популярны у суфиев Дагестана.

Передают, что аль Мугира ибн Шу'ба (да будет доволен им Аллах) сказал: «Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Поистине, возводить ложь на меня совсем не то, что возводить ложь на кого-нибудь другого, и поэтому пусть приготовится занять своё место в Огне тот, кто будет делать это намеренно"» См. Сахих Муслим

Но на этом дело не закончилось, Махди хажи Абидов, который отменил фарз ураза на еду устаза, привел другой довод: Пророк (мир ему и благословение Аллаха)говорил: «Совершайте военный поход (газават) на Казвин, поистине он из высших врат Рая» См.«Тадвин фи ахбари Казвин» (1\5) Ар-Рафи’и.

Приведу следующую статью, которая является опровержением слов Махди хажи.

До того как говорить о том, что сказали ученые про этот хадис и что они понимали под Казвином, хочется задать вопрос: "Какое отношения имеет этот хадис к выдуманному «хадису» про «светящеюся точку»? Как можно пытаться подтвердить ложь на пророка, мир ему и благословение Аллаха, чем-то из других хадисов, ведь ложь все равно останется ложью и от этого ваше положение не изменится!

Теперь, после того как стало ясным, что выдуманный хадис (про «светящеюся точку») продолжает оставаться таким независимо от того, что они приводят в его поддержку, поговорим о хадисе про Казвин. Дагестанские суфии говорят, что под Казвином имеется ввиду Каспийское море, а так как Каспийское море прилегает к Дагестану, то значит имеется ввиду сам Дагестан, при этом они указывают в качестве источника этого хадиса книгу «Файду-ль-Кадир». Так давайте же откроем эту книгу и посмотрим, что там говорится: "«Совершайте военный поход (газават) на Казвин, поистине он из высших врат Рая»"

«Совершайте военный поход (газават)» повелительная форма от слова аль-газв, а это есть джихад «на Казвин» - это огромный, известный город, оттуда вышел джамаат ученых в каждой науке «поистине он» то есть газават, или то что названо этим именем «из высших врат Рая»

Дальше автор говорит, что возможно имеется ввиду тамошний газават, а возможно само место Казвин, и о том, что его завоевали во времена сахабов и т.д. Но нам интересен сам Казвин, что это такое? Как мы видим, сам автор говорит, что это большой город из которого вышли джамааты ученых в каждой науки. Здесь разговоры о Каспийском море отпадают (не смотря на то, что это море носит такое же название), так как море не является городом! Речь идет о городе, поэтому надо искать город, а не море, обратимся к источникам:

https://www.omanss.com/book/data/data9/2102.html

«Казвин – известный Иранский город, близко расположенный к морю Казвин (то есть Каспийскому), его завоевали арабы которые собрались в городе Куфы, после его постройки в 17 году по хижре\637 год по милади. Завоевание произошло под главенствованием Аль-Бара ибн ‘Азиб, которому удалось завоевать крепость города, которая называется крепость «Абхар». По ходу второго века по хиджре (восьмого века по миляди) город стал полон мечетей по причине множество живущих там мусульман…» и т.д. (еще сказано, что в 1219 году там было убито 40 000 ее жителей)

Еще раз скажем: море не город, Иранский город не является Дагестанским. Приведем еще доказательства:

https://history.al-islam.com/Placesdef.asp?Place=711

«Казвин – известный город, расположенный у подножья больших гор в Иране, западней города Тахран (или Тахаран). К нему (Казвину) относят большое количество ученых, из них имам Ар-Рафи’и, Абу Аль-Касим Аль-Казвини и Абу ‘АбдуЛЛах Мухаммад ибн Маджа, автор книги «Ас-сунан», которая считается из книг сунны в области хадиса»

Поэтому хочется дать совет: не надо искать в атласах знакомые слова, лучше читать толкования и книги по истории.
Теперь после того как стало ясно, что такое Казвин и где он распологается, поговорим о степени достоверности хадиса про Казвин.

В книге «Файду-ль-Кадир» на которую ссылаются в Дагестане, как на источник хадиса про Казвин, сказано: «Сказал (автор «Аль-Джами’у-ль-кабир»): «Нет хадиса о Казвине достоверней, чем этот» то есть, в сообщениях встречающихся о достоинстве Казвина, нет хадиса более достоверного чем этот, но это не означает, что этот хадис достоверный, или хороший»

Это дает нам знать, что этот хадис слабый. Так же сказали и некоторые другие мухаддисы, такие как шейх Аль-Албани в «Сильсилату-ль-да’ифа» номер 3245, 4812, также в книге «Да’ифу-ль-джами’» номер 984.

В итоге мы имеем три пункта:
1. Хадис про «светящеюся точку», который распространяют Дагестанские суфии – выдумка.
2. Хадис про Казвин из книги «Файду-ль-Кадир» не имеет отношение к Дагестану и если бы имел, то не как не влиял бы на первый выдуманный хадис.
3. Сам хадис про Казвин слабый.


Раздел 2. Лживые хадисы.

Саид афанди пишет: «Пророк говорит: «Если вы отчаетесь в исполнении какого-нибудь дела, вы идите на кладбище и просите помощи там от покойных, – идите к могиле и просите». "Сокровищница благодатных знании, стр. 290".

Сказал имам Шаукани[44] (да помилует его Аллах): «Что касается хадиса: «Когда вы отчаетесь в делах… » - поистине он выдуманный. Его выдумали зиндики (еретики вышедшие из Ислама), которые преследовали цель разрушить религию» «Ад-дурру-н-назид фи ихласи калимати-т-тавхид», стр. 65.

Сказал имам Ибн Каййим (да помилует его Аллах): «Из них различные выдуманные хадисы, их выдумали поклоняющеюся идолам из числа могильников, относя их к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Они противоречат религии и тому с чем пришел (пророк), как например хадис: «Когда вы отчаетесь в делах вам обитатели могил» и хадис «Если кто-нибудь из вас хорошо подумает о камне, тот принесет ему пользу» и подобные этим хадисам, которые противоречат религии Ислам, их выдумали многобожники и находятся в обращении у подобных им заблудших джахилей. Аллах послал Своего Посланника, мир ему и благословение, убивать тех кто хорошо думает о камнях (то есть надеется на него, или думает о том, что он приносит пользу), и оградил свою умму от от всех путей искушения могил» «Игасату-л-лахван» стр. 394-395

Глава 6. Ложь на праведных предщественников.

Раздел 1. Ложь на праведных предщественников.

В книге "Азбука Ислама" сподвижникам приписывают следующее: «Приведем также некоторые высказывания о мавлиде выдающихся людей Ислама.

Сподвижник и первый наместник Пророка Абу Бакр говорил: «Кто организовал мавлид, потратив хоть один дирхам, тот будет со мной в блаженном Раю». Да сделает Всевышний и нас из числа друзей Абу Бакра!

Второй халиф Умар отмечал: «Каждый возвеличивший мавлид способствует оживлению религии Ислам». Да поможет Аллах оживить Его религию!

Третий праведный халиф ‘Усман сказал: «Кто отдал один дирхам в садака для совершения мавлида, тот подобен участнику сражений при Бадре и Хунайне». О Аллах! Прими и возвеличь наши деяния!

Двоюродный брат Пророка и четвертый праведный халиф Али, которого называют бескрайним океаном знаний, говорил: «Кто возвеличит мавлид и станет причиной его проведения, тот не покинет этот мир без веры (имана) в сердце». О Аллах! Помилуй нас в момент оставления этого мира!" Стр. 160, книга одобрена ДУМД

А вот что говорил ученик имама аль Аскаляни (да помилует его Аллах), хафиз ас-Сахави (да помилует его Аллах), который одобрял мавлид: «Совершение мавлида пророка (мир ему и благословение Аллаха) не передается от кого-либо из праведных саляфов первых трех наилучших поколений. Поистине, это было придумано после!». «Субуль аль-Худа», 1/439

 

Раздел 2. Основы тарикатов

Саид афанди в своей книге "Сокровищница благодатных знаний" приводит цепочку шейхов (сильсиля) шазалийского тариката до пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).

На это ответил студент шариатских наук Абу Абдуррахман Дагестани (да сохранит его Аллах): Начнём с основы “тарик’атов” - “сильсилятов”, и то что они якобы идут от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

Я вообще не понимаю, как можно представить, что Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, самый правдивый и верный в передаче послания человек на земле, мог скрыть от Уммы путь приближения к Аллаху, и оставить секрет этого пути избранным из своих Сахабов, обделив тем самым остальных. Кто может такое предположить?

Аллах говорит в Коране: "О посланник! Передай, что низведено тебе от твоего Господа. А если ты этого не сделаешь, то ты не передашь Его послания. Аллах защитит тебя от людей. Поистине, Аллах не ведет прямо людей неверных!" Cура Маида 67 аят.

Кроме того, во время прощального хаджа в день Ан-Нахр, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, обращаясь к своим сподвижникам: "Передал ли я Послание?" "Да передал!" - сказали люди. "О Аллах! Засвидетельствуй! Пусть тот, кто присутствует (здесь), передаст тому, кто отсутствует. Может случиться, что многие из людей, которым будет передано Послание, поймут его лучше, чем присутствующие". Сахих Бухари, 1/234

Другой хадис: Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Нет ничего, что Аллах приказал вам, чтобы я не приказал вам это, и нет ничего, что Аллах запретил вам, чтобы я не запретил вам это". Приводит Имам Шафии и ибн Хузейма, так же у Байхаки.

СубханаЛлах, как можно после этих хадисов говорить что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, оставил какие- то секреты Сахабам?!

А вот еще хадис: Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Я оставил за собой две вещи, если вы будете держаться за них, то никогда не впадете в заблуждение. Это - Книга Аллаха и моя Сунна…". (Аль-Хаким).

Как эти хадисы понимать, если собрать вместе с ними слова суфиев: "Кто не войдет в “нахшбандийский тарик’ат”, тот заблудится, у кого нет шейха, то его шейх шайтан и т.п.".

А теперь к главному, как повествуется в "Шазилийском сильсиляте" (цепочке), что якобы Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поделился с Али секретом “шазилийского тарик’ата”, который Али после себя передал сыну Хасану.

Это все вымысел и недостоверная информация.

Вот, что нам известно из Хадиса: Однажды спросил один мужчина Али ибн Абу Толиба: " Оставлял ли вам (т.е. семье Пророка, да благословит его Аллах и приветствует), что-либо по секрету?", на что разгневался Али так, что побагровело его лицо, и сказал: "Ничего не оставлял он нам по секрету, кроме как сказал однажды находясь дома (среди нас): "Проклял Аллах тех, кто проклинает своего отца, и тех, кто приносит жертву не ради Аллаха, и тех, кто скрывает еретика (приверженца нововведений в религии)...". Хадис приводит Имам Муслим, в “мухтасаре” сахиха под номером 1261, а так же Имам Насаи в “сунан” под номером 4422, в его “риваяте” и приведен этот хадис на русском.

Надеюсь, больше никто не будет бросать тень сомнения на то, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, якобы оставил кому-то из Сахабов секрет о тарик’ате, тем самым скрыл от Уммы, это знание пути познания Аллаха, и достижения Довольства Его Свят Он и Велик.

Ответственно заявляю: что нет ни одного достоверного “риваята” от Сахабов, о том, что им были оставлены секреты тарик’атов.

А если кто-то скажет: А как же хранитель секретов Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Хузейфа ибн Ямам, или знающий секреты Абу Хурейра (да будет доволен ими Аллах)?

Ответ: Хузейфа, знал от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, имена всех “мунафиков” Медины, но ни как не секрет “нифака” (лицемерия), как преподносят некоторые суфии. Абу Хурейра знал, лишь хадисы о будущих “фитнах” и сражениях между Сахабами, а не рассказывал их потому что знал со слов Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что “фитны” наступят из-за этого ещё быстрее.

Это единственные два Сахаба, о которых известно, что они имели секретные знания от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и точно известно, что никаких “сильсилятов” о тарик’атах от них не передавались!"

Раздел 3. Ложь на учёных первых поколении.

В книге "Сокровищница благодатных знании" Саид афанди лжет на имама Малика (да помилует его Аллах), искажая его слова: "Однажды на вопрос одного из тех, кто говорил, что Аллах находится на ‘Арше, имам Малик ответил так: «Истива’ известно, т.е. то, что Аллах существует, известно, а как и каким образом, это нам неизвестно. Быть убежденным в том, что Аллах есть, – необходимо, укреплять в этом свою веру также необходимо, но задавать по этому поводу вопросы и вести споры является нововведением. Прогоните этого человека от меня подальше». Так ответил имам Малик". Стр. 31, издание третье

Сравним с оригиналом: Передает Яхья ибн Яхья (да помилует его Аллах): "Мы были в собрании Имама Малика (да смилуется над ним Аллах), как вдруг пришел мужчина и спросил Имама: "О Абу АбдуЛлах, Милостивый Возвысился над троном, как Возвысился?". Склонил Малик голову (задумавшись над вопросом), выступил пот на его лице, затем он сказал: "Возвышение,- известно; "Как?" (образ - форма этого) - невообразимо (не постижимо разумом); вера в это обязательна, а вопрос об этом,- новшество (бид`а), и я вижу ты нововведенец". Затем он приказал выдворить его". См. "Асмау ва Сифат" стр. 515

Таким образом мы видим, что в этой книге: Истава ма’лум (вознесение известно) переведено как – «т. е. то, что Аллах существует, известно», хотя любой знающий арабский язык неусомнится, что имеется ввиду именно известность самого истауа - вознесения.

Искажены данные о том человеке, который подходил к Малик (да помилует его Аллах)у, и он описан, якобы, «один из тех, кто говорил, что Аллах находится на ‘Арше». Хотя всеми учеными признанно, что этот человек являлся одни из тех, кто задавался вопросом, каким образом именно Аллах вознесся на трон, и что такие вопросы без сомнения является ересью и бид’ой джахмитов.

Так же в книге "Азбука Ислама" мавлид приписали следующим учённым:
" Хасан аль-Басри отмечал: «Если бы у меня было золото величиной с гору Ухуд, то я бы хотел раздать его в садака, организовав мавлид». О Аллах! Одари нас такой же волей, какой обладал Хасан аль-Басри!

Джунайд аль-Багдади говорил: «Человек, пришедший на мавлид, искренне возвеличив Пророка, является истинно верующим».

Имам аш-Шафи‘и сказал: «Пристанищем для того, кто позвал братьев по вере в свой дом на мавлид, приготовив еду, будет Рай «На‘им». Стр. 160

 

Глава 7. О невеждах.

Прежде, чем рассказать о том, как лидеры суфиев Дагестана лгут на саляфитов, так называемых ваххабитов, приведу примеры о том, как они, в качестве довода заблуждения "Саляфии" приводят некие истории о невеждах, достоверность которого ведомо Аллаху.

Саид афанди говорил: «… Если за каждого неудавшегося мюрида винят учителя, то следует за каждого не выздоровевшего пациента винит врача. Будет ли это верно?» "Современность глазами Саида афанди" Стр. 28

Далее говорит: «…обвинение в адрес духовных наставников из-за неудавшихся мюридов не соответствуют ни закону, ни разуму». стр. 29

Верно сказано, но увы сам же Саид афанди не соблюдает этот закон.

Раздел 1. Не совершают намаз.

Саид афанди пишет: «Шейх Юсуф Набахани свидетельствует, что однажды он находился в компании одного из тех, кто относится к ваххабитам, – египтянина Муаммада Абду, и что тот не молился.

Хаджи, сын Пата (да простит Аллаха ему грехи!), передавший мне религиозные знания, рассказывал, что во время учебы в селении Харахи его учитель встретился с самым доверенным учеником Замир‘али. Когда мой учитель рассказал ему о том, что Замирали не молился, этот ученик признался в том, что его учитель (Замир‘али) не совершает молитву, при этом добавил, что тот болел недержанием мочи. К тому же, Хаджи рассказывал, что когда Замир‘али приезжал в Буйнакск в ранге большого ‘алима, вокруг него собиралось много народу. Но после того, как выяснилось, что он не совершает намаз, люди отвернулись от него». "Сокровищница благодатных знании, стр. 126"

То есть, ваххабиты небрежно относятся к молитве, ленятся и вовсе не совершают. Но это глупость отвергает мюрид Саида афанди.

Курамагомед хажи Рамазанов пишет: «Человека, не совершающего намаз, считают неверным только заблудшие люди, такие как представители течения му‘тазиллитов, а также следующие за ними представители недавно появившихся течений, которые придумывают нововведения (бид‘а)». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 54"

Имам ханбалитского мазхаба, которого так же называют ваххабитом, шейх ибн Усаймин (да помилует его Аллах) говорил: «...Что касается того, кто иногда молится, а иногда не молится, то он нечестивец, совершающий велики грех и совершающий против самого себя великое преступление...» См. мажмууа фатауа уа расаил (11\54)

 

Раздел 2. Во время хаджа.

Саид афанди пишет: «И сегодня люди, вернувшиеся из паломничества, свидетельствуют, что ваххабиты ушли из долины Муздалифа до наступления середины ночи, аргументировав свой уход тем, что находиться там всю ночь необязательно». "Сокровищница благодатных знании, стр. 126"

Имам аль Албани (да помилует его Аллах), в своей книге "Хадж пророка (да благословит его Аллах и приветствует)" пишет: «Остерегайся, уважаемый паломник, пропустить ночевку в Мине перед отправлением на Арафат, а также ночёвку в Муздалифе в ночь перед Праздником Жертвоприношения, ведь это является частью руководства твоего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Особенно это касается ночевки в Муздалифе вплоть до рассвета, которая относится к одному из столпов (рукн) хаджа согласно наиболее правильному из мнений учёных. Не обольщайся цветистыми речами так называемых ”гидов для паломников”, которых заботит только одно: побольше заработать и поменьше сделать, хотя они сполна взимают плату за предоставляемые ими услуги. И им безразлично, правильно ли ты совершил все обряды хаджа или нет, сделал ты их в соответствии с Сунной твоего Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, или наоборот».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: