Раздел 1. Нарушение единобожия в господстве. 4 глава




Более того, имам аль Албани (да помилует его Аллах) в разделе о религиозных нововведении» приводит следующее: «101- Остановка в Муздалифе без ночевки в ней. ("Ар-Равда ан-Надия", 1/267).»

Раздел 3. Омовение.

Саид афанди продолжает: «Другой паломник рассказывал о том, что в долине Мина неподалеку от них находились ваххабиты. Один из них, сделав омовение, разбудил других, и те, проснувшись и потерев глаза, тут же без омовения совершили утренний намаз. Обратите внимание, дорогие братья, один намаз совершается, другой нет. Что это за намаз и что это за вера у таких мусульман? Что же получится в итоге при таком небрежном служении Аллаху? Взгляните, как описывается поклонение Всевышнему теми имамами, авлия и шейхами, что так неугодны ваххабитам. Сравните тех и этих. Если и тогда кто-то не увидит разницы, то что же поделать с этим?!» "Сокровищница благодатных знании, стр. 127"

Имам ас Сабик (да помилует его Аллах) в книге "фикх ас сунна" в главе "Действия, которые нарушают омовение" привел следующее: «2. Глубокий сон, во время которого человек отключается от внешней среды».

О том, что намаз недействителен без омовения и что глубокий сон нарушает омовение можно найти в каждой книге по фикху, так называемых ваххабитов, где обсуждается этот вопрос.

 

Раздел 4. Тавбу после намаза.

Саид афанди пишет: «Конечно, кто же еще, если не они, кто после обязательного намаза даже не удосуживается произнести «АстахфируЛлах»
А что говорить о других видах поклонения?!»
"Сокровищница благодатных знании, стр. 144"

Шейх аль Кахтани (да помилует его Аллах) в своей книге "крепость мусульманина" приводит различные виды обращения к Аллаху после намаза. О важности и ценности просьбы о прошении говорят все ученые из числа саляфитов, которых именуют ваххабитами. Так же на русский язык саляфитами переведена самая объёмная книга о видах понимания Аллаха имама ан Навави "аль Азкар", помимо этого еще различные книги больших ученых о достоинстве зикра.

 

Раздел 5. Такфир за четки.

Курамагомед хажи пишет: «Я сам слышал, как один ваххабит говорил: «Вы ввели в заблуждение мою мать, и она умерла в куфре». Его мать была очень набожной женщиной, состояла в тарикате и много поминала Аллаха. Однажды на большом собрании в Чечне, один из выступавших сказал: «После того, как мой сын попал к ваххабитам, он стал говорить мне: «Ты кафир». Я спросил: «Почему я кафир, ведь я верю в единого Аллаха, читаю Коран и совершаю намаз?!» Он мне сказал: «Потому что ты используешь четки». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр 132-133, это же на стр. 180"[/size]

Имам ибн Усаймин (да помилует его Аллах) пишет: «Совершение тасбиха четками не является харамом или бидатом, но лучше этого не делать, потому что совершающий тасбих четками упускает то, что лучше. Использование четок может также нести в себе элементы показухи. Так, мы видим как некоторые люди носят четки с тысячью камней, и они как бы говорят людям: «Смотрите, я совершаю по тысячу тасбихов!». Во вторых, эти люди в основном невнимательны и не сосредоточены, и можно увидеть, что они совершают тасбих четками, а их взгляды направлены на что то другое, что указывает на то, что они не полностью сконцентрированы. Лучше делать тасбих на пальцах используя правую руку, чем используя левую руку. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) считал тасбих на пальцах правой руки. Если человек считает тасбих используя обе руки, то в этом нет ничего неправильного, но лучше только правой». См. «аль-Лика аль-Мафтух», 3/30

 

Раздел 6. Необоснованный такфир.

Курамагомед хажи продолжает: «Другой человек из поселка Белиджи рассказал: «Когда я резал барана на Курбан-байрам, мой сын, который стал ваххабитом, сказал мне: «То, что ты зарезал, нельзя есть, ведь ты кафир». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 132-133 Это же на стр. 180"

Имам ‘Абду-Ллятыф ибн ‘Аб-дур-Рахман (да помилует его Аллах) писал: “Поистине он (Ибн ‘Абдуль-Ваххаб) не обвинял в неверии кроме как после того, как был предоставлен довод, и стало известным доказательство. Более того, он, да смилуется над ним Аллах, не делал такфир джахилям, поклонявшимся даже могилам, если им не было известно о запретности этого!” См. “Мисбах аз-зилям” 324.

Такфиристы не имеют отношение к саляфии.

 

Раздел 7. Похищение.

Курамагомед хажи пишет: «Ваххабиты похищают людей, держа их в ямах, превратив бандитизм в бизнес. При этом они утверждают, что Шариат якобы разрешает подобное. Многие были свидетелями страданий женщины – работницы Аварского радио, у которой украли сына. Она жаловалась на то, что ее внук-младенец голодает, поскольку у матери этого ребенка пропало молоко из-за переживаний о похищенном муже». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 181"

Имам Ибн База, (да помилует его Аллах) говорил: "Каждому, кто обладает хоть каплей разума, ясно, что захваты самолетов, равно как и захваты заложников из числа сотрудников посольств или других людей, относятся к числу тяжких международных преступлений, которые влекут за собой серьезные последствия, причиняя огромный вред и неисчислимые страдания ни в чем неповинным людям." Журнал общество Исламского фикха, № 2, стр. 181. Решение № 148, принятое на 32-й сессии 24.08.1988 г. (12.01.1409 г.х.)

 

Раздел 8. Неучи.

Курамагомед хажи пишет: «Мы видим, как ваххабиты, не прочитав даже «Мухтассар», получая знания из учебника по арабскому языку «Дурус уш-шифахийя», толкуют Коран, подобно малым детям». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 147"

Шейх Салих аль-Фаузан[45] (да помилует его Аллах) говорил: “Невежда (джахиль) или же новичок в требовании знания, не могут проявлять иджтихад, и это не дозволено для них! И такой человек является грешным за свой иджтихад, не зависимо от того, ошибся он или же сказал истину, поскольку он влез в то, что не является его полномочием!” См. “Инна хаза аль-‘ильм дин” 32.

Саляфия не причастна к подобным людям.

Курамагомед хажи продолжает: «Несмотря на все это, появляются те, которые используют переводы Саблукова, Крачковского, Османова, Пороховой и якобы призывают людей к религии. И те из них, которые научились немного говорить по-арабски, утверждают без стыда и совести, что они, мол, лучше знают арабский язык и Коран, чем асхабы. Дескать, во времена асхабов не было институтов, как сейчас. Мы сами не раз встречали подобных» стр. 36

Подобное может сказать лишь полный невежда, либо "Коранисти" типа "Крачковских".

 

Раздел 9. Продажные.

Саид афанди пишет: «Однажды Мухаммад, сын Дада-хаджи из Чиркея, встретил одного парня из Кадара. У него была борода, закрывающая грудь. Когда Мухаммад спросил его: «Что это за бороду ты отрастил, не из ваххабитов ли ты?», тот ответил утвердительно. Затем Мухаммад спросил: «Почему же ты ушел к ним, какая тебе от них польза?». Он ответил: «Мне дают 5000 долларов в год». Когда Мухаммад спросил его: «А если я, подобно тебе, приду к ним и отпущу бороду, как ты, мне тоже дадут 5000 долларов?». Тот ответил: «Дав тебе доллары, тебя просто так не оставят, тебе дадут задание – к примеру, в течение года сделать убежденными ваххабитами пять человек». Мухаммад спросил: «А что будет, если, получив доллары, я не приведу пять человек?». Этот парень ответил, что ему не дадут проесть эти деньги даром. Если он не выполнит задание, то будет вынужден вернуть деньги или же его убьют, а если не убьют, то причинят какой-нибудь вред.

Рассказывают также, что один молодой человек из кадарской семьи ушел к ваххабитам, и отец с братьями, огорченные, пытались увести его от них, но он сказал, что он бы и ушел, однако не может вернуть доллары, которые брал у них. Также в селении Старый Миятлиб один человек порицал зятя и дочь за то, что они стали ваххабитами. Тогда дочь сказала отцу: «Значит, ты против того, чтобы мы разбогатели?». Все эти примеры мне рассказали. Но если бы даже и не рассказали, все равно не секрет, что ваххабиты продались за деньги. У них есть списки, согласно которым им платят. Может быть, есть и те, которых ввели в заблуждение и они работают бесплатно. Не знаю, что скажут ваххабиты, продавшие Ислам за доллары, в тот день, когда они предстанут перед Аллахом». "Сокровищница благодатных знании, стр. 427-428"

 

Если речь идет о некоторых людях, которые разжигают войну между мусульманами, называя себя саляфитами, то вполне возможно, так как иудеи на всё способны. Что же касается чистого призыва саляфии, то она не причастна. Аллах свидетель над каждой вещью.

 

Глава 10. Выравнивание рядов.

Курамагомед хажи, говоря о саляфитах, пишет: «В наше время можно встретить людей, которые, совершая намаз коллективно, прижимают стопы к стопам стоящих рядом, расставляя ноги в ширину чуть ли не на метр.» "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 51"

Так же: «Стоя в намазе, ноги расставляют чуть ли не на метр и наступают на ноги рядом стоящих, утверждая, что ряды молящихся должны быть плотными». Стр. 16

Имам аль-Бухари (да помилует его Аллах), да смилуется над ним Аллах, называет главу в своем "Сахихе" «Прижимание плеча к плечу и стопы к стопе в ряду».

Сказал Ну′ман ибн Башир, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я видел, как каждый из нас прижимал свою лодыжку к лодыжке стоящего рядом».

(725) Передается от Анаса, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Выстраивайте ваши ряды, воистину, я вижу вас из-за спины» (Анас сказал): «И мы прижимали наши плечи к плечам стоящего рядом, а стопы к стопам».

Имам Ибн Хаджар Аскалани аш-Шафии, да смилуется над ним Аллах, так комментирует слова Анаса, да будет доволен им Аллах: «… Приводит это аль-Исмаили от Муаммара от Хумейда, сказал Анас: «Я видел как каждый из нас…». И это ясно указывает, что упомянутое действие, они проделывали в присутствии Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что является доводом и пояснением, что подразумевается под выравниванием и выстраиванием рядов.

Муаммар добавил в своей передаче (со слов Анаса): «И если бы я проделал тоже самое, с кем-нибудь из них сегодня, то он отскочил бы от меня как строптивый мул». См. «Фатх аль-Бари», том 2, стр. 211.

Саляфиты стремятся выравнивать ряды и сделать их плотными. Что же касается, что они расставляют ноги в ширину чуть ли не на метр, то здесь шейх преувеличивает.

Подобных примеров множество. Этим самым ученые суфиев Дагестана отвращают невежественных мусульман от призыва к пути к первым поколениям. Но как говорил Саид афанди: "…обвинение в адрес духовных наставников из-за неудавшихся мюридов не соответствуют ни закону, ни разуму." Таким же образом нельзя обвинять ученых саляфитов, которых именуют ваххабитами. А если рассказывать о невежественных мюридах, то можно написать несколько томов книг.

 

Глава 8. Ложь на саляфитов.

Курамагомед хажи пишет: «Утверждение о том, что устазы учат своих мюридов, установив перед собой снимки этих шейхов, совершать на эти снимки рабита, является ложью и клеветой». См. Заблуждение ваххабитов в шариатских вопросах, стр. 84

То есть шейх суфиев не любит ложь по отношению к своему кругу, а по отношению к своим врагам он, как и устаз и многие другие ученые суфиев Дагестана не воздерживается от лжи.

‘Абдуллах бин ‘Амр бин аль-‘Ас, да будет доволен Аллах ими обоими, передал,что пророк,(да благословит его Аллах и приветствует), сказал: «Истинным лицемером является тот, кому присущи четыре (свойства), а человек, отличающийся каким-либо из них, будет отмечен одним из свойств лицемерия, пока не избавится от него. (Четырьмя такими свойствами отличается тот, кто) предаёт, когда ему доверяются, лжёт, когда рассказывает (о чём-нибудь), поступает вероломно, когда заключает договор, и допускает беззакония, когда враждует (с кем-либо)». Этот хадис приводят аль-Бухари и Муслим.

Раздел 1. Любовь к пророку (да благословит его Аллах и приветствует).

Курамагомед хажи пишет: «И именно в Саудовской Аравии появились люди, проповедующие необязательность любви к Пророку, люди, пустые изнутри и не обладающие истинными знаниями. Теперь такие люди, утверждающие то же самое, продавшиеся за доллары и поддавшиеся гнустной пропаганде экстремистов, появились в Дагестане и во всей России». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр 47."

Шейх Сaлих аль Фавзан (да помилует его Аллах) в книге «Единобожие» в третьей главе, в разделе «О необходимости любви к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и почитания его», пишет: «Прежде всего Рабу следует любить Аллаха Всемогущего и Великого, так как подобная любовь является одним из величайших видов поклонения, а Всевышний сказал: «А те, которые уверовали, сильнее любят Аллаха» («Корова», 165), ибо Он является Господом, который оказывает милости своим рабам в виде всех форм явных и скрытых благодеяний. А после любви к Аллаху Всевышнему необходимо любить Его Посланника Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует, ибо не кто иной как он призвал людей к Аллаху, познакомил их с Ним, уведомил их о Его законе и объяснил им его положения. Все благо, которого достигли правоверные в мире этом и в мире вечном, пришло к ним через этого Посланника, и никто не сможет войти в рай, если не будет повиноваться ему и следовать ему, да благословит его Аллах и приветствует. Сообщается в хадисе, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Сладость веры человек может ощутить лишь в том случае, если он объединяет в себе три качества: если он любит Аллаха и Посланника Его больше, чем все остальное, если он любит другого человека только ради Аллаха и если он также не желает возвращаться к неверию, от которого его спас Аллах, как не желает он быть ввергнутым в огонь» Этот хадис приводят ал-Бухари и Муслим.

Саид афанди пишет: «Я не знаю, почему Пророка, которого Всевышний назвал Хабибом (любимый), который так дорог умме и любим ею и которому так дорога умма, до такой степени возненавидели ваххабиты». "Сокровищница благодатных знании, стр. 133"

Саид афанди в очередной раз обвиняет в неверии так называемых ваххабитов. Подобным же образом поступил известный ученый, шейх аль Бути (да наставит его Аллах).

Имам аль Альбани (да помилует его Аллах) ответил на это следующим образом: «Мы должны разъяснить важный вопрос, касающийся этой темы. Он состоит в том, что если мы не разрешаем просить Аллаха о чем-либо ради высокого положения Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, или других пророков и праведников, то это совершенно не означает, что мы отрицаем их высокое положение перед Аллахом. Это также не означает, что мы питаем к ним ненависть, отрицаем их превосходство или не испытываем к ним любви, как об этом лживо заявил доктор аль-Бути в книге «Фикх ас-Сира» (с. 354). В частности, он сказал: «…Некоторые заблудшие, чьи сердца не знают любви к посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, не разрешают искать близости к Аллаху посредством самого Пророка, мир ему и благословение Аллаха, после его кончины…» Нет и еще раз нет! Хвала Аллаху, мы высоко ценим посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сильно любим его и признаем его превосходство. Если эти слова и указывают на что-либо, они указывают на ту слепую злобу, которая переполняет сердца противников салафитского призыва и подталкивает их на такой опасный поступок, на такое отвратительное преступление. Они пожирают мясо своих братьев по вере и обвиняют их в неверии без каких-либо доказательств, опираясь исключительно на свои предположения. А ведь предположения, как сказал наш благородный Пророк, мир ему и благословение Аллаха, являются самым лживым из рассказов. Этот хадис передали аль-Бухари, Муслим.


Я не понимаю, как этот несправедливый автор позволил себе вынести приговор, который вправе вынести только Всемогущий и Великий Аллах. Он один знает то, что скрывают сердца, и от Него не скроется ни одна тайна.


Неужели он не ведает о наказании того, кто поступает так? Или же он знает о нем, но черная злоба и скрытая неприязнь к проповедникам Сунны уже ослепили его? Как бы там ни было, мы напомним его два славных хадиса, – быть может, он удержится от этого заблуждения, прозреет и раскается в своем поступке.


Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если кто-либо назовет неверующим мусульманина, и тот не окажется таковым, то он сам станет неверующим». Этот хадис передали аль-Бухари, Муслим.


В другом хадисе сообщается, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «К самой большой лихве относится посягательство на честь мусульманина безо всякого права на то». Этот хадис передали Имам Ахмад и Абу Дауд.


Наконец, мы должны сказать ему: «Послушай, понимаешь ли ты, что своими словами ты опровергаешь наших праведных предшественников и обвиняешь в неверии выдающихся мусульманских имамов, которые тоже не разрешали искать близости к Аллаху посредством самого Пророка, мир ему и благословение Аллаха, или кого-либо другого после их кончины. К ним относились и имам Абу Ханифа и его ученики, да смилостивится над ними Аллах. Как мы уже отмечали, Абу Ханифа, в частности, сказал: «Взывать к Аллаху следует только посредством Него Самого». Если ты не знал этого, то это – несчастье.


Если же ты знал, то – несчастье еще большее.
Скажу еще раз, что у честного и справедливого человека никогда не возникнет сомнений в том, что мы сильно любим посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, и лучше других знаем о его превосходстве, о наших обязанностях перед ним и о его достоинствах. Хвала Аллаху, мы считаем его одним из самых достойных пророков и господином посланников, последним и лучшим среди них. Он понесет Знамя, достойное похвалы, и соберет вокруг себя людей и Водоема. Он получит право на величайшее заступничество и взойдет на самое высокое место в Раю. Он был почтен удивительными чудесами, и его религия по воле Аллаха Всевышнего упразднила все предыдущие религии...»
См. Тавасуль и его виды.

 

Раздел 2. Чудеса.

Саид афанди пишет: «Как назвать эту категорию людей, которые не признают чудес (му’джизат) и достойных качеств Пророка, хотя именно через любовь к нему и познание его самого возможно познать Аллаха?» "Сокровищница благодатных знании, стр. 133"

Так же: «Ваххабиты считают, что Пророк не знал о будущем. Кем же теперь он является для них? Ведь он же предсказал будущее и произнес слова о сокровенном, которые ваххабитам не по нраву». стр. 155

Так же: «Поскольку раскрытие сокровенного и совершение караматов даже самыми известными святыми для ваххабитов не более чем происки сатаны, то посмотрим, что же они говорят о сподвижниках Пророка». стр. 155

Курамагомед хажи пишет: «Некоторые не признают караматов авлия, порицают их действия, утверждая, что чудеса, подобные их караматам совершают и неверные священнослужители. Правильно ли это? Ответ: Нет, неправильно. Прежде были люди, отвергающие караматы. Их называли му‘тазилитами. И в наше время можно встреть заблудших, которые хотят унизить караматы авлия». "Заблуждение ваххабизма в шариатских вопросах, стр. 77"

Очередной раз ученые суфиев Дагестана обвиняют саляфитов в неверии.

Фатва шейха аль Мунаджида:
Вопрос № 12778: «Является ли получение откровений истинной в свете Ислама? Суфии постоянно претендуют на обладание знанием сокровенного. Они называют это «кашф уль-ильхам». Некоторые, в обоснование этого, говорят, что как-то раз, обращаясь с проповедью, ‘Умар, да будет доволен им Аллах, упомянул о находящейся на поле боя армии. Просьба разъяснить это».

Ответ: «Вся хвала принадлежит Аллаху!»

Первое: «Кашфу (получение информации о происходящих в действительности процессах не естественным, не чувственным восприятием) бывает различных видов. Из них можно выделить душевное кашфу (кашфу ан-нафсаниййу), которое характерно как для мусульманина, так и для неверного. Потом духовное (кашфу ар-рахманиййу) – оно имеет место посредством откровения (вах’йу). Также бывает и сатанинское, приходящее от джиннов.

Шейх уль-Ислам Ибн Таймийа сказал: «Мы не отрицаем тот факт, что человека может постигнуть что-либо из разновидностей кашфу, независимо от того бодрствует он или спит. В последнем случае это обусловлено тем, что душа мало контактирует с телом. Также это бывает благодаря духовному совершенствованию и по другим причинам.
Однако, рациональными (‘акылиййа) и шари’атскими доводами также подтверждается возможность явления джиннов, которые сообщает людям скрытые, незримые сведения (ахбар гаиба). Как в случае со всякими одержимыми предсказателями и им подобными. Этот вид откровений (мукашифа) и сообщений о сокровенном (ихбар би-ль-гайб) не относится к душевному. Таким образом, это второй вид кашфу.
Что касается третьего, то это то, о чем сообщают ангелы. Это самая досточтимая категория, на что указывает большое количество аргументов, как воспринимаемых на слух, так и познаваемых здравым рассудком. В общем, причинами появления сокровенной информации могут являться душевные начала, сатанинские начала, не сатанинские и ангельские».
См «ас-Сафадийа», с. 187 – 189.

Ибн аль-Кайим сказал: «Частичное кашфу является общим для верующих и для неверных, для благочестивых и для грешников. К нему относится кашфу о том, что находится у человека в доме, либо о том, что в его руке, или о том, что под его одеждой, или о том, кого носит во чреве женщина – мальчика или девочку – после определения пола в утробе, или о тех ситуациях, что скрыты от глаз и происходят на далёком расстоянии, и т.п. Иногда это бывает от шайтана, иногда исходит от самого человека. Это может происходить с неверными, с христианами например, с огнепоклонниками, с теми, кто поклоняется крестам. Так, когда Ибн Сайад сообщил Пророку, мир ему и благословение Аллаха, о том, что он замыслил против него, и что припрятал для него, Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал ему: «Поистине, ты из братьев предсказателей». Он сказал, что это кашфу является разновидностью кашфу предсказателей. Или, например, возьмём Мусайлиму. Тот еще был кафир. Он рассказывал своим подельникам о том, что делали некоторые из них у себя дома, что они говорили своим жёнам. Об этом ему сообщал шайтан, чтобы он вводил людей в заблуждение. Также аль-Асвад аль-‘Анаси и аль-Харис аль-Мутанабби ад-Димашкый, который появился при правлении ‘Абдель-Малика б. Марвана, и другие им подобные, которых никто, кроме Аллаха, не сосчитает. Мы, да и другие люди, видели толпу таких людей. Также люди были свидетелями кашфу монахов, поклоняющихся крестам, что общеизвестно.
Что касается духовного кашфу (кашфу ар-рахманиййу), то это, например, кашфу Абу Бакра, когда он сказал ‘Аише, да будет доволен ею Аллах, о том, что его жена беременна девочкой; кашфу ‘Умара, да будет доволен им Аллах, когда он сказал: «О Сарийа, гора!» — т.е. оставайтесь на горе. Это примеры кашфу приближенных (аулийа’) к Всемилостивому».
«Мадаридж ас-саликин», 3 / 227 – 228.

Второе: То, что сообщается об ‘Умаре б. аль-Хаттабе, да будет доволен им Аллах, является достоверным и бесспорным сообщением. Нафи’ сказал, что ‘Умар отправил отряд, главным в котором назначил мужчину, которого называли Сарийа. И вот, когда ‘Умар, читал пятничную проповедь, он вдруг воскликнул: «О Сарийа, гора! О Сарийа, гора!» В последствии выяснилось, что в момент, когда ‘Умар произнёс эти слова, Сарийа выдвинул отряд к горе, хотя между ними было расстояние месячного пути.
Этот хадис передал Ахмад в «фадаилю-с-сахаба» (1 / 269), а шейх аль-Альбани признал его достоверным в «сильсиля ас-сахиха» (1110).

Это было чудом (карамат) ‘Умара, да будет доволен им Аллах, и это было либо посредством внушения свыше (ильхам), и его голос достиг цели, – как то утверждает Ибн аль-Кайим, – либо это было душевным кашфу (кашфу ан-нафсаниййу), что его голос достиг цели, – о чем далее будет рассказано со слов шейха аль-Альбани. В любом случае, нет сомнения в том, что это было его караматом.

Третье: «В случае с суфиями, то, что с ними происходит нельзя назвать духовным кашфу (кашфу ар-рахманиййу). Тут либо душевное кашфу (кашфу ан-нафсаниййу), что объединяет их с неверными, либо сатанинское, что скорее всего.
Духовное кашфу (кашфу ар-рахманиййу) бывает у приближенных (аулийа) к Всевышнему Аллаху, которые чтят и соблюдают шари’ат, а из дел суфиев известно, что они таковыми не являются. А то, что произошло с ‘Умаром, смело можно назвать кашфу ар-рахманиййа.
Относительно хадиса ‘Умара б. аль-Хаттаба, шейх аль-Альбани сказал: «Нет сомнения в том, что упомянутый крик был внушением от Всевышнего Аллаха ‘Умару. В это нет ничего удивительного, ведь ‘Умар был «мухаддасом», что подтверждает сам Пророк, мир ему и благословение Аллаха. Но это не означает, что ‘Умару открылось положение войска. Не означает это и то, что он видел войско своими глазами. Использование этого некоторыми суфиями, как аргумента в пользу того, что они утверждают относительно кашфу приближенных Аллаха, и в пользу того, что они могут обладать знанием того, что в сердцах – является абсолютной ложью. Как же может быть иначе, ведь знание сокровенного (‘ильм би-ль-гайб) и осведомленность о том, что в груди (иттыля’ ‘аля ма фи-с-судур) свойственно исключительно только для Господа Миров.
Я удивляюсь, как они могут утверждать эту ложь, когда Всемогущий и Великий Аллах сказал в своей Книге: «Знающий [о том, что является] скрытым [от Его рабов] не осведомляет о Своём сокрытии ни одного [из людей], кроме того, кого Он довольно избрал как Посланника» (Св. Коран, 72: 26 – 27). И неужели они убеждены, что эти аулийа являются Посланниками Аллаха, что можно сказать, что они получают информацию о том, что скрыто, посредством осведомления их Аллахом?! О Аллах, Пречист ты! Это великая ложь…
Сама же история достоверная, бесспорная. И это чудо, которым Аллах удостоил ‘Умара, посредством которого мусульманское войско было спасено от поражения, либо гибели. Однако здесь не имеет место то, о чем утверждают суфии, что якобы это знание сокровенного. Это либо из категории внушения свыше (в шари’атском понимании), либо это телепатия (ат-тахатыр), в современном понимании, которая не является непогрешимой. Она оказалась правильной в случае с ‘Умаром, но чаще всего, в случае с другими людьми, она бывает ошибочной. Отсюда, обязательным условием каждого валийа (приближенного к Аллаху) является строгое руководство шари’атом во всем, что исходит из него, как то слова, или дела, при этом опасаясь впасть в проступок и выйти из этого покровительства, которое Всевышний Аллах всеобъемлюще описал: «Поистине, для приближённых к Аллаху нет страха, и не будут они огорченными [в Мире Вечном. Они – это те,] которые уверовали и были богобоязненными [при подчинении Господним велениям и запретам]» (Св. Коран, 10: 62 – 63). Молодец, кто сказал:

Коль увидишь человека, что летает,
Да смело по морю шагает,
Но грань запретов он не соблюдает,
Таков он обольститель,
и в ересь он впадает. «Сильсиля ас-сахиха», 3 / 102 – 104

 

«А Аллах же знает лучше!»

Караматы упомянуты в Коране, а отрицание хоть одной буквы из Корана является неверием.

Раздел 3. Такфир ученым.

Саид афанди перечисляет суфиев: «Салман аль-Фариси, Джа’фар ас-Садик, Абу Язид аль-Бастами, ‘Абдуль-Халик Гуждувани, Мухаммад Бухари, ‘Абдуль-Ваххаб Ша‘рани, имам аль-Газали, Шайбан Раи, Абу аль-Хасан аш-Шазили, ‘Абдуль-Кадыр Гилани и другие.

Мусалав из Кудутля, Дамада из Мохоба, Мухаммад Яраги, Джамаладдин Кумухи, ‘Абдуррахман Сугури, Исмаил Чохи, все три имама (имам Гази Мухаммад, имам Шамиль, имам Хамза), Кунта-хаджи, Мухаммад-хаджи Ободи, Мухаммад-хаджи Кикуни, ‘Абдулла-хаджи Гимрави, Сайфулла-кади, ‘Абдуррахман Асави, Хасан-афанди Кахи, Хасбулат Костеки и другие.

Однако для ваххабитов и они все являются кяфирами». "Сокровищница благодатных знании? стр. 128-129"

Далее пишет: «Салман аль-Фариси умер по мусульманскому летоисчислению в 33 г., когда правителем был сподвижник Пророка ‘Усман. Сын ‘Али Хусейн был убит в 61 г., Зайнул‘абидин умер в 94 г., Мухаммад Бакир в 117 г., Джа’фар Садик в 148 г., Муса аль-Казим в 183 г., Маруф аль-Корхи в 201 г., ‘Али Риза в 202 г., Джунайд аль-Багдади в 298 г., Юсуф Хамадани в 535 г., Мухаммад Бухари в 791 г. ‘Абдуль-Халик Гуждувани был потомком имама Малика. Имам Раббани Ахмад Фарук умер в 1046 г., он является 28-м потомком сподвижника Пророка ‘Умара. Имам Абу Ханифа умер в 150 г. В ночь, когда он умер, родился имам аш-Шафи‘и. Имам Малик умер в 179 г., а имам Ахмад в 216 г. Перечисленных выше предводителей Ислама ваххабиты также обвиняют в неверии. Может быть, они не делают этого по отношению к четырем имамам, считая их обычными, ничем не отличающимися от самих себя людьми?» "Сокровищница благодатных знании, стр. 148"



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: