Организация индивидуальной работы студентов




 

Индивидуальная работа студентов заключается в ознакомлении с основной и дополнительной литературой, а также новыми публикациями по тематике курса с целью выполнения промежуточного тестового контроля и лучшего усвоения прослушанного лекционного материала.

С целью оптимизации работы с литературой по рекламной деятельности студентам предлагается список книг для обязательного изучения. После прочтения этих книг студентам предлагается ответить на контрольные вопросы.

Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. М.: Петрополис, 1998. С. 180-202.

Лотман Ю. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII-начало XIX века). СПб.: Искусство – СПб, 1994. С. 90-102.

 

1) Проведите анализ понравившегося вам рекламного сообщения, используя схему описания У. Эко. См.: Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. М.: Петрополис, 1998. С. 180-202.

2). Проведите семиотический анализ коммуникативного события.

3). Выделите семиотические планы знака (означаемое – означающее) для таких организационных форм светской жизни дворян, как бал, парад, маскарад.

4). Начертите семиотический треугольник для каждого анализируемого знака (танец), определите его. См.: Лотман Ю. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII-начало XIX века). СПб.: Искусство – СПб, 1994. С. 90-102.

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная учебная литература

1. Володина Л.В., Карпухина О.К. Основы деловой коммуникации: учебно-методическое пособие/ ГОУВПО СПбГУТ. СПб., 2010.

2. Гавра Д. Основы теории коммуникации - Санкт-Петербург: Питер – 2011

3. Коноваленко М.Ю., Коноваленко В.А. Теория коммуникации - Моска: Юрайт, 2014

4. Осипчук О.С. Коммуникативная компетентность современного специалиста. – Омск: ОмГУ, 2010

5. Современная речевая коммуникация: новые дискурсивные практики/ Под ред. О.С.Иссерс - Омск: ОмГУ, 2011

6. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации. Учебник. Дашков и К., 2013. (Гриф МО РФ).

 

2.Дополнительная учебная литература

7. Айслер-Мертц К. Язык жестов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

8. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Екатеринбург: ЛИТУР, 1999. https://www.i-u.ru/biblio/archive/bern_ludi

9. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия.- https://www.evartist.narod.ru/journ.htm

10. Браун Л. Имидж – путь к успеху. М., 2001. - https://www.i-u.ru/biblio/archive/braun_imidg

11. Володина Л.В., Карпухина О.К. Деловое общение и основы теории коммуникации (спец. 350400): Учеб.пособие/ СПбГУТ. СПб., 2002.- https://dvo.sut.ru/libr/sotciolo/volod/index.htm

12. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены механизмы и защита. СПб.: Речь, 2003. - https://www.i-u.ru/biblio/archive/docenko_psi

13. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб, 1997. - https://www.i-u.ru/biblio/archive/sverincev_komm

14. Зиновьев И.В. От теории коммуникации - к философии информационного общества - СПб, 2013

15. Кара-Мурза С.Г.Манипуляция сознанием. М.: Эксмо, 2003.- https://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm

16. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Л.: Лениздат, 1992. - https://www.i-u.ru/biblio/archive/karnegi_kakp

17. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб: СПбГУ, 2001.

18. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2004.

19. Основы теории коммуникации: Учебник/ под ред. проф. М.А.Василика. - М., 2005. (гриф МО РФ).

20. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2004.

21. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Учеб. пособие. М.: Аспект-Пресс, 2002.

22. Политические коммуникации: Учеб. пособие для студентов вузов/ под ред. А.И.Соловьева. - М.: Аспект-Пресс, 2004.

23. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2006. - https://www.i-u.ru/biblio/archive/pochepcov_teorija

24. Пиз А. Язык телодвижений. М.: Ай Кью, 2005. - https://www.i-u.ru/biblio/archive/pis_jasik

25. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ, 1997.

26. Психология влияния. Хрестоматия. СПб.: СПбГУ, 2000.

27. Реклама: внушение и манипуляция: Учебное пособие/ ред.-сост. Д.Я.Райгородский. Самара: Бахрах-М, 2001. - https://evartist.narod.ru/text14/87.htm

28. Самые успешные PR-кампании в мировой практике/ Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт». - ИНФРА-М, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии») - https://www.evartist.narod.ru/text3/19.htm

29. Соколов А.В. Теория социальной коммуникации. СПб., 2002. - https://www.i-u.ru/biblio/archive/sokolov_social_communication

30. Связи с общественностью как социальная инженерия: Учеб.пособие / под ред. В.А.Ачкасовой и Л.В.Володиной. - СПб.: Речь, 2005. (Гриф УМО). - https://pr-engineering.narod.ru/index.html

31. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. Текст. Изд-во Слово/Slovo. 2000. - https://www.i-u.ru/biblio/archive/ter_jasik

32. Уэбстер Ф. Теории информационного общества. - М.: Аспект-Пресс, 2004.

33. Фишер Р., Юри Ф. Путь к согласию. Переговоры без поражения. М., 1990.

34. Чалдини Р. Психология влияния. - М., 2001. - https://www.i-u.ru/biblio/archive/chaldini_psihologija.

35. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз для всех и для каждого. М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.

36. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. - https://evartist.narod.ru/text9/17.htm

37. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления.- СПб.: Паллада-медиа, 2002.

38. Шишкина М.А. Из истории публичных коммуникаций (от античности до Просвещения): Учеб.пособие. СПб.: Роза мира, 2005.

39. Шостром Э. Человек-манипулятор. М.: Апрель-Пресс, 2004. - https://www.i-u.ru/biblio/archive/shostrom_chelovek

40. Юнг Карл Густав. Психологические типы. Спб.:Азбука, 2001. https://www.i-u.ru/biblio/archive/yung_psihtypes

 

Периодические издания:

 

1. Газеты: Рекламный мир; Рекламист, Рынок.

2. Журналы: Рекламный журнал; Реклама и жизнь; Бренд-менеджмент;

3. Креатив. Creativity; Рекламные идеи – Yes!; Индустрия рекламы;

4. Рекламные технологии; Лаборатория рекламы и маркетинга и Public

5. Relations; Практика рекламы; Советник; Компания; КоммерсантЪ-власть;

6. Профиль; Эксперт; Ведомости; Наружная реклама России и другие.

 

 

Интернет-ресурсы:

https://www.icahdq.org/ сайт Международной ассоциации коммуникации.

https://www.natcom.org/ сайт Национальной коммуникативной ассоциации США.

www.russcomm.ru сайт Российской коммуникативной ассоциации.

www.cios.org-encyclopedia-mcluhan-index.html - информация о вкладе Мак-Люэна в теорию коммуникации.

http:/library.thinkquest.org/26451/newmenu.html – Информация об истории коммуникативных систем.

https://www.medialiteracy.boom.ru/ Ассоциация кинообразования и медиапедагогики России.

 

Учебная дисциплина обеспечена учебно-методической документацией и материалами. Ее содержание представлено в локальной сети вуза (кафедры культуры). Для обучающихся обеспечена возможность доступа к современным профессиональным базам данных по дисциплине, информационным справочным и поисковым системам.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: