ОГРАЖДЕНИЕ ИЗОЛИРУЮЩЕЙ СЪЕМНОЙ ВЫШКИ




 

3.1. На перегоне к станции изолирующая съемная вышка ограждается в соответствии с п. 7.10

Инструкции по сигнализации на железных дорогах Союза ССР.

 

На перегоне и главных путях станции сигналисты, ограждающие съемную вышку, находятся от

нее на расстоянии Б (см. рисунок - не приводится), указанном в таблице.

 

----T----------------------------------------T-----------T-----------

-----

 

¦ N ¦ Руководящий спуск и максимальная ¦ Расстояние ¦

Расстояние, на ¦

 

¦ п/п ¦ допускаемая скорость движения поездов ¦ от съемной ¦ котором

основной ¦

 

¦ ¦ ¦ вышки до ¦ сигналист

должен ¦

 

¦ ¦ ¦ основного ¦ знать

о ¦

 

¦ ¦ ¦ сигналиста, ¦

приближающемся ¦

 

¦ ¦ ¦ Б, м ¦ поезде,

В, м ¦

 

+---+----------------------------------------+-----------+-----------

-----+

 

¦ 1. ¦ На перегонах, где имеются руководящие ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ спуски менее 0,006 при скорости ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ движения: ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ грузовых поездов не более 80 км/ч, ¦ 1000

¦ 1700 ¦

 

 


 

¦ ¦ пассажирских и рефрижераторных поездов ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ не более 100 км/ч ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ рефрижераторных поездов более ¦ 1200

¦ 2000 ¦

 

¦ ¦ 100 км/ч, но не более 120 км/ч, и ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ пассажирских поездов более 100 км/ч, ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ но не более 140 км/ч ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ грузовых поездов более 80 км/ч, ¦ 1600

¦ 2000 ¦

 

¦ ¦ грузовых поездов более 90 км/ч, но не ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ более 100 км/ч, пассажирских поездов ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ более 140 км/ч, но не более 160 км/ч ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ ¦

¦ ¦

 

¦ 2. ¦ На перегонах, где имеются руководящие ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ спуски 0,006 и круче, но не более 0,010, ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ при скорости движения: ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ грузовых поездов не более 80 км/ч, ¦ 1200

¦ 1700 ¦

 

¦ ¦ пассажирских и рефрижераторных поездов ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ не более 100 км/ч ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ рефрижераторных поездов более ¦ 1300

¦ 2000 ¦

 

¦ ¦ 100 км/ч, но не более 120 км/ч, ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ пассажирских поездов более 100 км/ч, ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ но не более 140 км/ч ¦

 

 


 

¦ ¦

 

¦ ¦ грузовых поездов более 80 км/ч, но ¦ 1500

¦ 1500 ¦

 

¦ ¦ не более 90 км/ч ¦

¦ ¦

 

¦ ¦ пассажирских поездов более 140 км/ч, ¦ 1700

¦ 2000 ¦

 

¦ ¦ но не более 160 км/ч ¦

¦ ¦

 

¦ ¦

¦ ¦

 

¦ 3. ¦ На перегонах, где имеются руководящие ¦ Устанавливается

начальником ¦

 

¦ ¦ спуски круче 0,010

¦ дороги ¦

 

L---+----------------------------------------+-----------------------

------

 

3.2. Между сигналистами и бригадой (если отсутствует радиосвязь) должна постоянно

обеспечиваться видимая связь.

 

При отсутствии видимости ставятся дополнительные сигналисты (см. рисунок - не

приводится), количество которых и места их расстановки определяются руководителем работ исходя

из конкретных условий. Если основной сигналист не может видеть приближающийся поезд на

расстоянии В (см. таблицу), то должен быть выставлен сигналист-оповеститель, который

своевременно оповещает основного сигналиста о приближении поезда.

 

На каждой дистанции контактной сети должен быть утвержден начальником участка

энергоснабжения перечень мест, где выставляются дополнительные сигналисты и сигналисты-

оповестители.

 

3.3. Получив инструктаж от руководителя работ, сигналисты следуют на место ограждения.

Дополнительный сигналист, отойдя на расстояние наилучшей видимости, останавливается и

ожидает прибытия на место ограждения основного сигналиста. Основной сигналист, отойдя на

требуемое расстояние, ожидает прибытия на место ограждения сигналиста-оповестителя.

 

3.4. Устанавливать изолирующую съемную вышку на путь разрешается только после

расстановки всех сигналистов.

 

После установки вышки на путь основной и дополнительный сигналисты стоят с красными

сигналами, как правило, на обочине пути.

 

3.5. Сигнал о возможности начала работ дается сигналистом по телефону, радио или тремя

короткими сигналами рожка с одновременным движением по кругу красным флагом. Первым подает

сигнал наиболее удаленный от вышки сигналист, а затем его повторяют остальные.

 

3.6. Увидев или услышав приближающийся поезд, основной сигналист подает сигнал рожком

(один длинный звук при подходе нечетного и два длинных при подходе четного поезда) и ручным

 

 


 

красным флагом (движение сверху вниз рукой, вытянутой в сторону пути) до тех пор, пока не

убедится, что сигнал замечен следующим сигналистом или руководителем работ.

 

3.7. Дополнительные (при наличии) сигналисты и руководитель работ дублируют эти сигналы,

что одновременно является подтверждением о восприятии ими сигналов от предыдущего

сигналиста.

 

3.8. Руководитель работ после получения извещения от сигналиста о приближении поезда

немедленно приводит контактную сеть в состояние, обеспечивающее пропуск поездов, снимает

вышку с пути и удаляет людей на расстояние не менее 2 м от крайнего рельса.

 

Проверив соблюдение габаритов, он разрешает сигналистам пропуск поезда по телефону, радио

или давая рожком один длинный сигнал с одновременным движением над головой развернутым

желтым флагом.

 

3.9. При пропуске поезда сигналисты и руководитель работ в дневное время стоят со свернутым

желтым флагом, а в ночное время - с ручным фонарем, обращенным в сторону поезда прозрачно-

белым огнем.

 

3.10. Бригада вновь приступает к работе только после прохода поезда и восстановления

видимой связи с сигналистом.

 

3.11. Если пропуск поездов по месту работ невозможен, то руководитель работ обязан дать

звуковой и видимый сигналы остановки.

 

Получив сигнал об остановке поезда, основной сигналист в соответствии с п. 3.4 Инструкции

по сигнализации на железных дорогах Союза ССР укладывает петарды и, отойдя от них на 20 м к

месту работ, показывает красный сигнал в сторону приближающегося поезда.

 

В случае, когда поезд находится ближе 800 м от сигналиста, поезд останавливается только

красным сигналом, петарды не укладываются.

 

3.12. После окончания работ съемная вышка убирается с пути, после чего руководителем работ

подается сигнал сигналистам: развернутыми красным и желтым флажками, перекрещивающимися

одновременным движением над головой. Первым его повторяет ближайший к месту работ

сигналист, затем повторяют остальные. После получения сигнала основным сигналистом он сходит с

пути и прекращает ограждение.

 

3.13. Порядок ограждения съемных изолирующих вышек при их транспортировке на

собственном ходу с одного места на другое такой же, как и при работе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: