НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ СОЮЗА ССР




 

Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами

остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.

 

Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как

и препятствия.

 

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ

ограждаемого участка переносными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии Б (см.

таблицу настоящей Инструкции) в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой

скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от

первой, ближней к месту работ, петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные

сигналы уменьшения скорости.

 

 


 

Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной

сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды в сторону места

работ.

 

Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.

 

Если место препятствия или производства работ на перегоне находится вблизи станции и

оградить это место установленным порядком невозможно, то со стороны перегона оно ограждается

так, как указано выше, а со стороны станции переносный красный сигнал устанавливается на оси

пути против входного сигнала (или сигнального знака "Граница станции") с укладкой трех петард,

охраняемых сигналистом.

 

Приложение 3

 

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СОЮЗА ССР

 

8.6. На станционных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами

остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по станции и без предварительной

записи руководителем работ в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи

и контактной сети". На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, такие работы

должны выполняться указанным выше порядком, но только с согласия поездного диспетчера. При

производстве таких работ на контактной сети со снятием напряжения, но без нарушения целости

пути и искусственных сооружений, а также при выполнении работ по устранению внезапно

возникших неисправностей запись о начале и окончании работ может заменяться регистрируемой в

этом же журнале телефонограммой, передаваемой руководителем работ дежурному по станции (на

участках с диспетчерской централизацией - поездному диспетчеру).

 

Ввод устройств в действие по окончании работ производится дежурным по станции на

основании записи руководителя работ в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств

СЦБ, связи и контактной сети" или регистрируемой в том же журнале телефонограммы, переданной

дежурному по станции, с последующей личной подписью руководителя работ.

 

8.7. Закрытие перегона для производства работ на однопутном участке, а на двухпутном или

многопутном участке одного или нескольких путей производится с разрешения начальника отделения

дороги и по согласованию с начальником службы движения, если оно не вызывает изменения

установленных размеров движения с соседними дорогами. Если такое закрытие вызывает изменение

установленных размеров движения поездов на соседние дороги, оно может быть разрешено

начальником дороги по согласованию с Главным управлением движения МПС.

 

 


 

Закрытие перегона или путей, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим

участкам данной дороги или по другим дорогам, допускается лишь в исключительных случаях с

разрешения МПС.

 

8.8. О предстоящем закрытии перегона на однопутном участке, а на двухпутном и многопутном

одного или нескольких путей начальник отделения дороги не позже чем за сутки уведомляет

соответствующих руководителей работ.

 

Закрытие и открытие перегона или путей производится приказом дежурного поездного

диспетчера перед началом и по окончании работ.

 

Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ приказа дежурного

поездного диспетчера (в форме письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы) о

состоявшемся закрытии перегона или путей, а также до ограждения сигналами места работ.

 

Из п. 8.9. Восстановление действия существующих устройств СЦБ и связи или

электроснабжения производится по получении уведомления соответственно от старшего

электромеханика СЦБ и связи или энергодиспетчера.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: