ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ СО СЪЕМНОЙ ИЗОЛИРУЮЩЕЙ




 

ВЫШКОЙ НА СТАНЦИИ

 

4.1. Выполнение работ на станционных путях согласовывается с дежурным по станции.

 

Порядок производства работ на станционных путях определяется п. 8.6 Правил технической

эксплуатации железных дорог Союза ССР.

 

4.2. Перед началом работ на станционных путях руководитель работ согласовывает с дежурным

 

 


 

по станции точное время начала и окончания работ и делает соответствующую запись в "Журнале

осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети" (журнале осмотра).

 

Запись производится по следующей форме:

 

"__" ________________ 198_ г. с _______ ч _______ мин. ________ до

________

 

ч ____ мин. ____ на _________ пути станции (парка)

________________________

 

будет производиться работа на контактной сети

_____________________________

 

(со снятием или без

снятия)

 

напряжения по

____________________________________________________________.

 

(характер работы)

 

Пути ________________ секции ______________________ стрелки

_______________

 

_____________________ станции (парка)

_____________________________________

 

закрыть для движения ______________________________________________

поездов

 

(всех или электропоездов)

 

"__" _______________ 198_ г. Оповещать работающую бригаду о пропуске

поезда

 

по указанному пути, стрелке.

 

Руководитель работ _____________________________

__________________________

 

(подпись) (фамилия)

 

ДСП _____________________________

__________________________

 

(подпись) (фамилия)

 

4.3. По окончании работ руководитель работ производит запись в том же журнале осмотра по

следующей форме:

 

 


 

Работы на контактной сети окончены. Пути

______________________________

 

(секции)

 

стрелки ________________________ станции (парка)

__________________________

 

могут быть открыты для движения поездов.

 

"__" ________________ 198_ г.

 

Руководитель работ _____________________________

__________________________

 

(подпись) (фамилия)

 

4.4. При работах на главных путях станций и боковых путях с безостановочным пропуском

поездов съемную вышку ограждают порядком, установленным для перегонов. Кроме того,

руководитель работ должен выставить сигналистов, обеспечивающих ограждение места работ от

наезда подвижного состава с соседних путей.

 

4.5. При производстве работ со съемной изолирующей вышкой на станционных путях (кроме

главных) она ограждается сигналистами, находящимися на расстоянии не менее 50 м от нее с обеих

сторон.

 

4.6. Ограждение съемной вышки при работах на границе и в горловине станции, входных и

выходных стрелках производится следующим образом:

 

при работах на подходах к станции или между входным сигналом и первой входной стрелкой

съемная вышка ограждается таким же порядком, как при работах на перегоне. Кроме того, ставится

сигналист со стороны станции у ближайшей к вышке стрелки;

 

при работах между выходной стрелкой и границей станции, а также за границей станции

съемная вышка по главному пути ограждается, как и при работах на перегоне, а также ставятся

дополнительные сигналисты у ближайших к съемной вышке стрелках, через которые возможно

отправление поезда на путь, где работает бригада;

 

при работах на стрелках в горловинах станции съемная вышка ограждается сигналистами,

располагающимися на всех ближайших стрелках, через которые возможно отправление поездов или

движение маневровых составов на стрелку, где работает бригада;

 

при работе на секционных изоляторах и изоляторах, врезанных в нижнефиксирующий трос

контактной подвески, расположенной в междупутьях станции, ограждение изолирующих съемных

вышек выполняется по обоим путям.

 

4.7. Если работа производится без закрытия путей для движения поездов, то дежурный по

станции по парковой связи уведомляет руководителя работ о пропуске поездов по пути, на котором

производятся работы.

 

 


 

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ НА УЧАСТКАХ, ОБОРУДОВАННЫХ

 

ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЕЙ

 

4.8. По заявке руководителя работ энергодиспетчер согласовывает с поездным диспетчером

возможность выполнения работ.

 

4.9. До начала производства работ на станциях, оборудованных диспетчерской централизацией,

или на граничащих с этими станциями перегонах энергодиспетчер делает запись в журнале осмотра у

поездного диспетчера (форма записи приведена в п. 4.2 настоящего раздела).

 

4.10. Приказ поездного диспетчера о состоявшемся закрытии путей получает энергодиспетчер и

передает руководителю работ одновременно с приказом на работу.

 

4.11. После окончания работ и получения уведомления от руководителя работ энергодиспетчер

делает запись в журнале осмотра у поездного диспетчера.

 

Открытие перегона или путей станции производится на основании приказа поездного

диспетчера после получения им уведомления от энергодиспетчера.

 

Таким же порядком производятся работы со съемной вышкой на станциях, переведенных на

резервное питание.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ОГРАЖДЕНИЯ СЪЕМНОЙ ВЫШКИ

 

ПРИ РАБОТЕ НА ПЕРЕГОНЕ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: