Соответствие рейтинговых баллов итоговой оценке за учебный курс




Набор форм отчетности (в баллах) Рейтинговый уровень студента Итоговая оценка
1. Посещение всех лекций – 20 2. Присутствие на всех семинарских занятиях – 14. 3. Тестирование – не менее 4 по каждому тесту, итого – не менее 8 4. Аналитическая записка, выступление на коллоквиуме, 3 исследовательских проекта – 14. Низший порог – от 56 до 64 баллов     Удовлетворительно – только со сдачей зачета  
1. Посещение лекций и практических занятий – 34. 2. Аналитическая записка, выступление на коллоквиуме, 3 исследовательских проекта – 14. 3. Успешное тестирование – не менее 5 по каждому тесту, итого – не менее 10 4. Частичное составление словарных статей и написание некоторых конспектов от 7 до 12.   Средний рейтинг - от 65 до 70 баллов Удовлетворительно -без сдачи зачета
1. Посещение лекций и практических занятий – 34 2. Аналитическая записка, выступление на коллоквиуме, 3 исследовательских проекта – 14. 3. Успешное тестирование – не менее 7 по каждому тесту, итого – не менее 14. 4. Частичное составление словарных статей и написание некоторых конспектов от 9 до 17. 5. Выполнение творческих заданий (вариативные задания для самостоятельной работы) от 1 до 6 Выше среднего – от 71 до 77 баллов   от 78 до 85 баллов     Хорошо –со сдачей зачета Хорошо – без сдачи зачета
1. Посещение лекций и практических занятий – 34 2. Аналитическая записка, выступление на коллоквиуме, 3 исследовательских проекта – 14. 3. Успешное тестирование – не менее 8 по каждому тесту, итого – не менее 16. 4. Частичное составление словарных статей и написание некоторых конспектов от 13 до 17. 5. Выполнение творческих заданий (вариативные задания для самостоятельной работы) от 5 до 15. Высокий рейтинг – от 86 до 95 баллов - от 96 до 100 баллов Отлично –со сдачей зачета   Отлично –без сдачи зачета

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

Основная литература по дисциплине

 

Голуб О.В., Тихонова С.В. Теория коммуникации. М.: «Дашков и Ко», 2011.

Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. СПб.: Питер, 2011.

Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2010.

Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению (специальности) "Реклама и связи с общественностью" – М.: ИНФРА-М, 2014.

Теория коммуникации: учебник для бакалавров / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. М.: Издательство Юрайт, 2014.

Чамкин А.С. Основы коммуникологии. Основы теории коммуникации. М.: Инфра-М, 2013.

Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование. М., 2012.

Шарков Ф.И. Коммуникология. Основы теории коммуникации. М.: «Дашков и Ко», 2010.

Дополнительная литература

Барт Р. Основы семиологии // Структурализм: «за» и «против». – М., 1975. С.114 – 163.

Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. – ‑ М.: «Медиум», 1995.

Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. /Пер.с англ. СПб.2001.

Берталанфи Л. ф. История и статус общей теории систем // Системные исследования: Методол. пробл. Ежегодник, 1973. – М.: Наука, 1973.

Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху интеграции. СПб.2000.

Блумер Г. Общество как символическая интеракция // Современная зарубежная социальная психология. М.: Издательство Московского университета, 1984.

Бодрийар Ж. Реквием по масс-медиа. М.: СПб.: Алетейя, 1999.

Бориснёв С.В. Социология коммуникации. М. 2003.

Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.1999.

Василик М.А. Основы теории коммуникации. М., 2007.

Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. М., 2008.

Вацлавик П., Бивин Д.,Джексон Д. Психология межличностных коммуникаций. /Пер.с англ. СПб.2000.

Викулова Л.Г., Шарунов А.И. Основы теории коммуникации: практикум. М.: Аст: Восток-Запад, 2008.

Винер Н. Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине Винер Н. Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине. М.: Наука; Главная редакция изданий для зарубежных стран, 1983.

Водак Р. Взаимосвязь «дискурс» - «общество»: когнитивный подход к критическому дискурс анализу // Будаев Э.В., Чудинов А.П. Современная политическая лингвистика. Екатеринбург, 2006. С. 123-136.

Воронин В.Н., Савичев В.Л. Развитие навыков делового взаимодействия. М.1994.

Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. Учебник для ВУЗов. М.1997.

Горелов Н.И. Невербальные коммуникации.М.1980.

Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник. М. 2002.

Гулевич О.А. Убеждающая коммуникация. М.1999.

Дебор Г. Общество спектакля. М.: Логос, 2000.

Дейк ван Т.А. Анализ новостей как дискурса // Дейк ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. Благовещенск: БГК им. И.А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. С. 111-160.

Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М.2000.

Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПБ.1997.

Землянова Л.М. Современная американская коммуникавистика: Теоретические концепции, проблемы, прогнозы. М.1995.

Зимин В.А. PR как феномен управленческой коммуникации. Самара, 2010.

Иконникова Н.К. Механизмы межкультурного восприятия// Социологические исследования, 1995. №11.

Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. М.1988.

Калужский М.Л. Общая теория систем. – Омск: изд-во ОГТУ, 2001.

Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М.: Изд-во ЛКИ, 2010.

Касаткин С.Ф. Техника обратной связи. СПб.2002.

Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие для университетов и институтов. М.2002.

Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М., 1997.

Кривокора Е.И. Деловые коммуникации. М., 2011.

Лассуэл Г. Техника пропаганды в мировой войне. М. — Л.: Государственное издательство, 1929.

Луман Н. Что такое коммуникация? // Социологический журнал. – 1995. -– № 3.

Маклюэн М. Медиа: Внешние расширения человека М.; Жуковский: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле», 2003.

Маркузе Г. Одномерный человек. М.: REFL-book, 1994.

Минский М. Фреймы для представления знаний. М.: Энергия, 1979.

Мозолин А. Исследования пропаганды в теориях массовой коммуникации [Электронный ресурс]. URL: https://www.rc-analitik.ru/propaganda/teoriya_propagandy/.

Основы теории коммуникации. / Сост. Ж.В.Николаева.- Улан-Удэ: ВСГТУ, 2004.

Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб.2001.

Петров Л.В. Массовая коммуникация и культура. Введение в теорию и историю. Учебное пособие. СПБ.1999.

Пиз А. Общее представление о языке телодвижений // Пиз А. Язык телодвижений М.: Эксмо, 2006.

Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX в. М., Киев, 1999.

Почепцов Г. Г. Теории коммуникации – М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2001.

Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях./ Пер.с англ. М.1980.

Ситарам К., Коедел Р. Основы межкультурной коммуникации// Человек. 1992. №№2-5.

Современная западная социология: Словарь. М.: Издательство политической литературы, 1990.

Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации. СПб.1996.

Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. Учебное пособие. СПб. 2002.

Соколов А.В. Эволюция социальных коммуникаций: Учебное пособие. СПб.1995.

Степанов Ю.С. Семиотика. – М.: «Наука», 1971.

Тоффлер Э. Третья волна. М.: ООО "Фирма "Издатетьство ACT", 1999.

Фестингер Л. Введение в теорию диссонанса // Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. СПб.: Ювента, 1999.

Чернышов В.Н., Чернышов А.В. Общая теория систем и системный анализ. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2008.

Шамне Н.Л. Актуальные проблемы межкультурной коммуникации: Учебное пособие. Волгоград. 1999.

Шюц А. Структура повседневного мышления // Социологические исследования. - 1988, № 2.

Энциклопедический социологический словарь / Под общей ред. Г.В. Осипова.- ИСПИ РАН, 1995.

Ядов В.А. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения. Л.1979.

 

Программное обеспечение

Библиотека Гумер – гуманитарные науки [Электронный ресурс]. URL: https://www.gumer.info/.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам. [Электронный ресурс]. URL: https://window.edu.ru/.

Медиаскоп. Электронный научный журнал Факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова [Электронный ресурс]. URL: https://www.mediascope.ru/.

Российская ассоциация по связям с общественностью. Российский PR-портал. [Электронный ресурс]. URL: https://www.raso.ru/.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) [Электронный ресурс]. URL: https://wciom.ru/.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: