(заполняет представитель администрации образовательного учреждения)
Студент
( Ф.И. О.,группа ) _____________________________________________________________________
1.Наименование образовательного учреждения_____________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Время прохождения практики ___________________________________________________________________
3. Перечислите основные виды работ (заданий), выполненных практикантом:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Оценка профессиональной деятельности практиканта.
Оцените, пожалуйста, профессиональные задачи, выполненные практикантом следующим образом:
В колонке «Квалификация» оцените квалификацию практиканта: поставьте «++», если Вы считаете, практикант в значительной степени освоил выполнение данной задачи; «+» - для практиканта данная задача находится в стадии освоения; «-» выполнение данной задачи не было освоено.
Таблица
Основные задачи | Квалификация (уровень владения) |
1. Анализ информации об образовательном учреждении учреждения; 2.Подготовка сценария презентации направления профессиональной подготовки и кафедры; 3.Проведение презентации направления профессиональной подготовки и кафедры в образовательных учреждениях; 4.Распространение информационно-рекламных материалов в образовательных учреждениях; 5.Подготовка информационных материалов для сайта кафедры | |
Дополнительные задачи | |
5. Оцените уровень овладения компетенциями:
Компетенции бакалавра | Уровень овладения | ||
базовый | продвинутый | лидерский | |
Общекультурные | |||
- владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); - стремление к личностному и профессиональному развитию (ОК-10); - сознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); - способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); | |||
Профессиональные в области организационно-управленческой деятельности | |||
- способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10); | |||
Профессиональные в области информационно-аналитической деятельности | |||
- способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29) |
|
В таблицу вносятся компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики. Уровень овладения определяется по 5-балльной шкале (где 5 баллов - лидерский, 4 – продвинутый, 3 и менее - базовый) для каждой компетенции. Затем подсчитывается среднее арифметическое для каждого блока компетенций.
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Оцените деловые и личностные качества практиканта с помощью оценочной шкалы. Для этого обведите кружком соответствующую цифру оценки (для каждого качества только одну). Значения оценок:
3- качество присуще практиканту в высокой степени;
2- качество присуще практиканту;
1- качество слабо выражено;
0- качество не сформировано.
|
7. Заключение (рекомендации, пожелания в адрес практиканта и кафедры по оптимизации практики) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о представителе администрации, выдавшем отзыв
Ф.И.О.____________________________ДОЛЖНОСТЬ_____________________
ЛИЧНАЯ ПОДПИСЬ___________________ДАТА_____________________________
Приложение 8.