Справка-отзыв о прохождении маркетинговой практики




(заполняет руководитель практики от предприятия (организации))

 

Студент

(Ф.И.О.группа) _________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Наименование предприятия (организации)_____________________________

_______________________________________________________________________

2. Время прохождения практики __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Перечислите основные виды работ (заданий), выполненных практикантом:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Оценка профессиональной деятельности практиканта.

Оцените, пожалуйста, профессиональные задачи, выполненные практикантом следующим образом:

В колонке «Квалификация» оцените квалификацию практиканта: поставьте «++», если Вы считаете, практикант в значительной степени освоил выполнение данной задачи; «+» - для практиканта данная задача находится в стадии освоения; «-» выполнение данной задачи не было освоено.

Таблица

Основные задачи Квалификация
1) дать характеристику предприятия (организации) 2) ознакомиться с принципами организации маркетинговой деятельности на предприятии; 3) описать целевой рынок, принципы сегментирования рынка и позиционирования;    
  Специальные задачи  
1) изучить методики анализа для принятия маркетинговых решений; 2) проанализировать рекламную деятельность предприятия и разработать рекомендации по оптимизации маркетинговых коммуникаций; 3) дать оценку конъюнктуре рынка фирмы, соотношению спроса и предложения. 4) проанализировать конкурентную среду предприятия и тенденции развития конкуренции. 5) проанализировать рыночные возможности предприятия, обосновать возможную стратегию выхода на рынок. 6) провести анализ портфеля заказов фирмы и ее ассортиментной политики разработать рекомендации по ее усовершенствованию; 7) дать характеристику стратегии ценообразования и реакции потребителя на нее разработать рекомендации по оптимизации взаимодействия с потребителями; 8) провести анализ системы сбыта и резервов ее совершенствования и разработать рекомендации;  
Дополнительные задачи (заполняются руководителем практики в зависимости от требований предприятия (организации)).  
   

 

 

5. Оцените уровень овладения компетенциями:

 

Компетенции бакалавра Уровень овладения
базовый продвинутый лидерский
Общекультурные
- владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); - стремление к личностному и профессиональному развитию (ОК-10); - сознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); - способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);      
Профессиональные в области организационно-управленческой деятельности
- способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10); - знаком с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25);        
Профессиональные в области информационно-аналитической деятельности
- способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК-29) - знание экономических основ поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли (ПК-30).          

 

В таблицу вносятся компетенции, формируемые в результате прохождения маркетинговой практики. Уровень овладения определяется по 5-балльной шкале (где 5 баллов - лидерский, 4 – продвинутый, 3 и менее - базовый) для каждой компетенции. Затем подсчитывается среднее арифметическое для каждого блока компетенций.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Оцените деловые и личностные качества практиканта с помощью оценочной шкалы. Для этого обведите кружком соответствующую цифру оценки (для каждого качества только одну). Значения оценок:

3- качество присуще практиканту в высокой степени;

2- качество присуще практиканту;

1- качество слабо выражено;

0- качество не сформировано.

 

№ п/п ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА               ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
1. Общителен, коммуникабелен с сотрудниками.               Необщителен, замкнут.
2. Вежлив, тактичен, доброжелателен.               Груб, нетактичен, враждебен.
3. Эмоционально устойчив.               Тревожен, эмоционально неустойчив.
4. Организован.               Неорганизован.
5. Дисциплинирован, исполнителен               Недисциплинирован.
6. Ответственен (берет ответственность на себя).               Неответственен, избегает ответственности.
7. Обладает развитой речью.               Костноязычен.
8. Умеет убеждать, владеет приемами аргументирования.               Не владеет приемами аргументирования.
9. Творчески подходит к решению проблем.               Не способен принимать нестандартные решения.
10. Внешний вид опрятен,представителен.               Внешний вид не соответствует ситуации

 

7. Заключение (рекомендации, пожелания в адрес практиканта и кафедры по оптимизации практики) _____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о руководителе практики:

Ф.И.О.____________________________ДОЛЖНОСТЬ_____________

ЛИЧНАЯ ПОДПИСЬ ___________________ДАТА____________

 

МП

 

Приложение 13

 

Бланк – задание на прохождение преддипломной практики.

(заполняется руководителями практики от кафедры и предприятия (организации))

 

 

1. Сведения о практиканте.

 

1.1________________________________________________________________

фамилия,имя, отчество, группа

 

1.2________________________________________________________________

наименование предприятия (организации), адрес

 

__________________________________________________________________

 

1.3________________________________________________________________

должность практиканта

 

1.4________________________________________________________________

сроки начала \ окончания практики

 

2. Характеристика профессиональной деятельности практиканта.

 

2.1 Перечислите основные трудовые задачи, выполнение которых планируется поручить практиканту.

Оцените, пожалуйста, эти задачи следующим образом:

В колонке «Объем времени» поставьте количество времени (в % от общего объема времени практики, ориентировочно),планируемое на выполнение данной задачи.

 

 

Таблица

Основные задачи Объем времени на выполнение соответствующей задачи в % от общего объема времени практики
1)провести анализ деятельности предприятия (с использованием методик: - управленческого учета - SWOT- анализа - анализа рыночных возможностей - анализа систем управления персоналом - анализа степени ориентированности на рынок); 2) провести анализ коньюнктуры рынка (с использованием методик - анализа конкуренции - построения карты стратегических групп - определения емкости рынка, темпов роста и насыщенности - сегментирования и позиционирования).    
  Специальные задачи (заполняет руководитель практики от кафедры (руководитель дипломного проекта))  
Провести анализ деятельности предприятия с целью получения дополнительной информации для написания дипломного проекта. Рекомендуемые методики: - концепция «Почему?» - построение дерева целей - диаграмма Исикавы; - методика ТРИЗ; -      
Дополнительные задачи (заполняются руководителем практики в зависимости от требований предприятия (организации)).  
     

 

2.2 Перечислите основные профессиональные знания, необходимые практиканту для успешного прохождения практики (выполнения трудовых задач).

Отметьте, пожалуйста, необходимые профессиональные знания следующим образом:

В колонке «Уровень владения» поставьте ++,если Вы считаете,что данными знаниями практикант должен владеть свободно в полном объеме, и + - владение на обзорном, ознакомительном уровне.

Основные знания Уровень владения
Знание принципов, закономерностей и механизмов воздействия факторов внешней и внутренней среды на функционирование организации, анализ конкурентной среды и рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений с позиций корпоративной социальной ответственности  
Знание принципов, закономерностей и механизмов воздействия факторов на поведение потребителей, умение анализировать поведение потребителей экономических благ и формировать спрос  
Знание принципов и методов анализа операционной, финансовой и инвестиционной деятельности организации  
Знание принципов и методов продвижения товаров и услуг и реализации мероприятий по позиционированию предприятия  
Знание методов и программных средств сбора, анализа и обработки деловой информации и механизмов использования корпоративных информационных систем.  
Знание особенностей функционирования, принципов и методов анализа и проектирования межличностных, групповых коммуникаций, осуществление взаимодействия с позиций профессиональных этических норм и стандартов.  
Знание принципов и методов разработки маркетинговой стратегии организации и требования предъявляемые к ее осуществлению мероприятий, направленных на ее реализацию.  
Знание принципов и методов принятия тактических и оперативных решений в управлении деятельностью организации.  
Знание принципов, критериев и методов оценки новых рыночных возможностей и механизма разработки бизнес-идеи    

 

 

Сведения о руководителе практики от предприятия:

 

Ф.И.О._________________________________________________________________

 

Должность______________________________________________________________

 

Контактный телефон__________________________________________________________

 

Личная подпись___________________Дата____________________________

 

 

Приложение 14



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: