(заполняет руководитель практики от предприятия (организации))
Студент ( Ф.И.О.группа )__________________________________________________________
_______________________________________________________________________
1.Наименование предприятия (организации)________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Время прохождения практики _______________________________________________________________________
3. Перечислите основные виды работ (заданий), выполненных практикантом:__________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Оценка профессиональной деятельности практиканта.
Оцените, пожалуйста, профессиональные задачи, выполненные практикантом следующим образом:
В колонке «Квалификация» оцените квалификацию практиканта: поставьте «++», если Вы считаете, практикант в значительной степени освоил выполнение данной задачи; «+» - для практиканта данная задача находится в стадии освоения; «-» выполнение данной задачи не было освоено.
Таблица
Основные задачи | Квалификация |
1)провести анализ деятельности предприятия (с использованием методик: - управленческого учета - SWOT- анализ - анализ рыночных возможностей - анализ систем управления персоналом - анализ степени клиентоориентированности); 2) провести анализ коньюктуры рынка (с использованием методик - анализ конкуренции - построение карты стратегических групп - определение емкости рынка, темпов роста и насыщенности - сегментирования и позиционирования). | |
Специальные и дополнительные задачи | |
5. Оцените достигнутый уровень результатов обучения:
Результат обучения бакалавра | Уровень овладения | ||
базовый | продвинутый | лидерский | |
РО 1 - Выявлять степень воздействия факторов внешней и внутренней среды на функционирование организации, анализировать конкурентную среду и рыночные и специфические риски для принятия управленческих решений с позиций корпоративной социальной ответственности | |||
РО 2 - Анализировать поведение потребителей экономических благ и формировать спрос | |||
РО 3 - Анализировать операционную, финансовую и инвестиционную деятельность организации | |||
РО 4 – Участвовать в создании системы продвижения товаров и услуг и реализации мероприятий по позиционированию предприятия | |||
РО 5 - Владеть методами и программными средствами сбора, анализа и обработки деловой информации и использовать корпоративные информационные системы. | |||
РО 6 - Анализировать и проектировать межличностные, групповые коммуникации, осуществлять взаимодействие с позиций профессиональных этических норм и стандартов. | |||
РО 7 - Участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию. | |||
РО 8 - Владеть методами принятия тактических и оперативных решений в управлении деятельностью организации. | |||
РО 9 - Находить и оценивать новые рыночные возможности и разрабатывать бизнес-идею |
|
В таблицу вносятся результаты обучения, формируемые в результате прохождения преддипломной практики. Уровень овладения определяется по 5-балльной шкале (где 5 баллов - лидерский, 4 – продвинутый, 3 и менее - базовый) для каждого результата обучения.
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Оцените деловые и личностные качества практиканта с помощью оценочной шкалы. Для этого обведите кружком соответствующую цифру оценки (для каждого качества только одну). Значения оценок:
3- качество присуще практиканту в высокой степени;
2- качество присуще практиканту;
1- качество слабо выражено;
0- качество не сформировано.
№ п/п | ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА | ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА | |||||||
Общителен, коммуникабелен с сотрудниками | Необщителен, замкнут. | ||||||||
11. | Располагает к общению и взаимодействию. | Отталкивает, неприятен. | |||||||
12. | Вежлив, тактичен, доброжелателен. | Груб, нетактичен, враждебен. | |||||||
13. | Эмоционально устойчив. | Тревожен,эмоционально неустойчив. | |||||||
14. | Организован. | Неорганизован. | |||||||
15. | Дисциплинирован, исполнителен | Недисциплинирован. | |||||||
16. | Ответственен (берет ответственность на себя). | Неответственен,избегает ответственности. | |||||||
17. | Обладает развитой речью. | Костноязычен. | |||||||
18. | Умеет убеждать, владеет приемами аргументирования.. | Не владеет приемами аргументирования. | |||||||
19. | Творчески подходит к решению проблем. | Не способен принимать нестандартные решения. | |||||||
20. | Внешний вид опрятен, представителен. | Внешний вид не соответствует ситуации |
|
7. Заключение (рекомендации, пожелания в адрес практиканта и кафедры по оптимизации практики) _____________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о руководителе практики от предприятия:
Ф.И.О.____________________________ДОЛЖНОСТЬ_________________________
ЛИЧНАЯ ПОДПИСЬ ___________________ДАТА_________________________
Приложение 15.