Справка-отзыв о прохождении преддипломной практики




(заполняет руководитель практики от предприятия (организации))

 

Студент ( Ф.И.О.группа )__________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

1.Наименование предприятия (организации)________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Время прохождения практики _______________________________________________________________________

3. Перечислите основные виды работ (заданий), выполненных практикантом:__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Оценка профессиональной деятельности практиканта.

Оцените, пожалуйста, профессиональные задачи, выполненные практикантом следующим образом:

В колонке «Квалификация» оцените квалификацию практиканта: поставьте «++», если Вы считаете, практикант в значительной степени освоил выполнение данной задачи; «+» - для практиканта данная задача находится в стадии освоения; «-» выполнение данной задачи не было освоено.

Таблица

Основные задачи Квалификация
1)провести анализ деятельности предприятия (с использованием методик: - управленческого учета - SWOT- анализ - анализ рыночных возможностей - анализ систем управления персоналом - анализ степени клиентоориентированности); 2) провести анализ коньюктуры рынка (с использованием методик - анализ конкуренции - построение карты стратегических групп - определение емкости рынка, темпов роста и насыщенности - сегментирования и позиционирования).    
  Специальные и дополнительные задачи  
   
   
   
   
   

 

5. Оцените достигнутый уровень результатов обучения:

Результат обучения бакалавра Уровень овладения
базовый продвинутый лидерский
РО 1 - Выявлять степень воздействия факторов внешней и внутренней среды на функционирование организации, анализировать конкурентную среду и рыночные и специфические риски для принятия управленческих решений с позиций корпоративной социальной ответственности      
РО 2 - Анализировать поведение потребителей экономических благ и формировать спрос      
РО 3 - Анализировать операционную, финансовую и инвестиционную деятельность организации      
РО 4 – Участвовать в создании системы продвижения товаров и услуг и реализации мероприятий по позиционированию предприятия      
РО 5 - Владеть методами и программными средствами сбора, анализа и обработки деловой информации и использовать корпоративные информационные системы.      
РО 6 - Анализировать и проектировать межличностные, групповые коммуникации, осуществлять взаимодействие с позиций профессиональных этических норм и стандартов.      
РО 7 - Участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию.      
РО 8 - Владеть методами принятия тактических и оперативных решений в управлении деятельностью организации.      
РО 9 - Находить и оценивать новые рыночные возможности и разрабатывать бизнес-идею        

 

В таблицу вносятся результаты обучения, формируемые в результате прохождения преддипломной практики. Уровень овладения определяется по 5-балльной шкале (где 5 баллов - лидерский, 4 – продвинутый, 3 и менее - базовый) для каждого результата обучения.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Оцените деловые и личностные качества практиканта с помощью оценочной шкалы. Для этого обведите кружком соответствующую цифру оценки (для каждого качества только одну). Значения оценок:

3- качество присуще практиканту в высокой степени;

2- качество присуще практиканту;

1- качество слабо выражено;

0- качество не сформировано.

 

№ п/п ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА               ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
  Общителен, коммуникабелен с сотрудниками               Необщителен, замкнут.
11. Располагает к общению и взаимодействию.               Отталкивает, неприятен.
12. Вежлив, тактичен, доброжелателен.               Груб, нетактичен, враждебен.
13. Эмоционально устойчив.               Тревожен,эмоционально неустойчив.
14. Организован.               Неорганизован.
15. Дисциплинирован, исполнителен               Недисциплинирован.
16. Ответственен (берет ответственность на себя).               Неответственен,избегает ответственности.
17. Обладает развитой речью.               Костноязычен.
18. Умеет убеждать, владеет приемами аргументирования..               Не владеет приемами аргументирования.
19. Творчески подходит к решению проблем.               Не способен принимать нестандартные решения.
20. Внешний вид опрятен, представителен.               Внешний вид не соответствует ситуации

 

7. Заключение (рекомендации, пожелания в адрес практиканта и кафедры по оптимизации практики) _____________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о руководителе практики от предприятия:

 

Ф.И.О.____________________________ДОЛЖНОСТЬ_________________________

 

ЛИЧНАЯ ПОДПИСЬ ___________________ДАТА_________________________

 

Приложение 15.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: