На священника мы надели рясу кардинала, которая неведомым образом лежала у нашего нейтив-спикера по английскому языку.
Сняли пять дублей на 2 камеры. И пятый дубль по игре актеров можно было бы вставить в фильм. Как стало понятно при монтаже.
Рис. 21-22. На фото: кинопроба в «Театр мистера Фэйса». Тут как раз снимали «восьмеркой» с двух камер.
***
После кинопробы режиссер с помощью монтажера - монтирует отснятый материал.
Готовое видео отсматривает триумвират: режиссер, продюсер и кастинг-директор. Они советуются и спорят.
Потом материал могут показать фокус-группе. Это сторонние зрители, что оценивают по принципу «кто больше понравился». Обычно такая группа формируется из родственников и знакомых обывателей.
«Есть и специализированные фокус-группы, что свои мнения сделали профессией. И их услуги стоят денег,
А качество услуг просчету не поддается».
В итоге принимается решение, кого утвердить на роль.
***
Говорит актриса Наташа Фенкина: «Надо актеру доверять. А кроме того, добиваться поставленных задач. Актер – он человек и… к примеру… за окном лето, солнце, а тебе как персонажу… надо лить слезы, изображать страдание, в общем полный букет несчастий… Однажды я никак не могла заставить себя заплакать – на кинопробах. Режиссер меня не выгнал, видимо, разглядел во мне то, что ему нужно, несмотря на мою неправдоподобную игру. В итоге мы сняли 10 дублей, и режиссер своего добился – я изобразила то, что он хотел… Будьте терпеливы с нами, режиссёры!».
Рис. 23. На фото: Наташа Фенкина и Андрей Ангелов. Фото на память.
***
Зачастую многие звенья в кастинге пропускаются, иногда из собственно кастинга выпадает сам кастинг, и сразу начинаются кинопробы. А иногда нет ни кастинга, ни кинопроб, а есть раздача ролей по знакомым или свободным на момент съемок актерам. Причина не в откатах, а в сроках, поставленных заказчиками.
|
Но такое реноме не отменяет технологию в принципе и в общем. Надо знать правила, чтобы уметь их нарушать, - как ни банально это звучит. Но кино – оно вообще насквозь прозаичная вещь. В отличие от написания книг.
Массовка
Массовка – это куча людей, призванных изображать толпу народа или «случайных обывателей», что прогуливаются или сидят/лежат/стоят вблизи ГГ. Для фоновой правдоподобности картины.
Массовка – это не актеры, а статисты. Совсем случайные люди, без реплик в кадре и без действий.
«Очень редко, но можно заметить в массовке профессионального актера. Чаще всего страдающего безработицей и безденежьем».
Играть в массовке для проф. актера считается «плохой тон» и несчастливый жест – в сторону своей собственной актерской карьеры.
Заправляют массовкой бригадиры, которые набирают людей себе в массовочную бригаду и отдают им команды на съемках, под руководством второго режиссера или ассистента. Сам режиссер массовкой, как правило, не занимается.
«Я однажды работал с массовкой. Будучи режиссером,
Так получилось. Вы когда-нибудь пробовали
Командовать ребенком? Массовка – аналог ребенка,