Аппараты в нишах коридора каб. № 1




 

  Максим ток, А Назначение
    Вспомогательное (конечное) реле ГВ
    Контактор управления вспомогательными машинами
    Реле набора
    Реле сброса
    Реле управления
    Реле автостопа (экстренного торможения)
БОН    

 

МАСЛЯНЫЕ НАСОСЫ

 

Не подключаются МН при поднятом токоприемнике о чем сигнализируют сигнальные лампы 424 (425) «Насосы».

Причина:

  1. В зависимости от напряжения в контактной сети перегорел предохранитель 205 (200 А) или 206 (200 А).
  2. Неисправен контактор 251, 252 или их б/к, нет контакта реле 853.
  3. Подключено реле 263
  4. Не включен или неисправен контактор 262, контакторы 264, 265 (Е1М, Е2)
  5. Отключены одно или два ТРТ 266, 267.
  6. Нет контакта в контакторе 406 между проводами 320 – 321
  7. Отключены или неисправны АЗВ 814 и 268
  8. Отсутствует контакт в кнопке 257
  9. Неисправны маслоструйные реле 253, 254
  10. Сгорел электродвигатель одного из насосов, произошла перегрузка или обрыв его цепи.

Выход: 1. Переключить АЗВ 411, 268, 814. Проверить подсоединение к ним проводов.

3.5 Проверить целостность предохранителя 205 (206).

3.6 Осмотреть контактора 251, 252, 262, 263, 264, 265, 406 и подсоединение к ним проводов.

3.7 Переключить ТРТ 266, 267.

Если неисправность определить невозможно:

Вариант 1. поставить перемычку с провода 816 (контактор 810) на резистор контактора 262.

Вариант 2. При опущенном токоприемнике сверху контактора 262 поставить тройную перемычку между проводами 213 х 327 х 213 х 322, или подклинить контактор 262.

Допускается следование с одним исправно действующим масляным насосом до основного или оборотного депо, при этом следить за сигнальной лампой «Температура масла» 750 (751), которая загорается при температуре 60ºС. Запрещается отключение двух одновременно защитных автоматов 266, 267 в том числе и при низких температурах окружающей среды.

Как исключение разрешается следование без работающих двух масляных насосов до основного или оборотного депо. Температура масла трансформатора при этом не должна превысить 90ºС.

При достижении масла 90ºС в пути следования, затребовать вспомогательный локомотив.

 

Вспомогательные машины

 

1. Не работают все вспомогательные машины.

Причина:

  1. Отключен разъединитель 201, киловольтметр не показывает напряжение контактной сети.
  2. Отсутствует целостность предохранителей 203, 204.
  3. Не подключился контактор 406.
  4. Отключено или неисправно АЗВ 405 (определить по лимбу «Отопления поезда»).
  5. Отсутствует питание на проводе 551, включая и выключая пакетник «Вспом. машин» сх. № 414 (415), определить срабатывание контакторов.

Выход: при неисправности контактора 406 или отсутствии цепи в НО контактах поставить перемычки на самом контакторе 406:

1. Провода 552 х 551.

2. Провода 320 х 321.

Переключатель АБ сх. № 807 должен находится в нижнем положении – на 40 элементов.

2. Не работает половина вспомогательных машин.

Причина: 2.1 Сгорел предохранитель 203 или 204. Произошел пробой диодов вспом. ВУ 2201, 2202 о чем сигнализирует лампа на пульте управления 868 (869), заниженные обороты электромашин и двигателя компрессора свидетельствуют о пробое диода в вспом. ВУ.

2.2 Сгорел один из сглаживающих дросселей 233 – 235, 236 – 238.

Выход:

- Сгоревшие предохранители 203 или 204 на 630 А заменить (сгоревший предохранитель определяем по выходу сигнальной вставки).

- При выходе из строя вспомогательной ВУ – перейти на пол-электровоза:

- произвести остановку, реверсивную рукоятку установить в «0» положение;

- в шкафу РR3 изъять предохранитель 203 или 204;

- в шкафу РR1 или РR2 отключить группу ТЭД:

- в цепи ГВ поставить перемычку 483 х 484 (Кл. сборка каб. 1) или на самом реле;

- при необходимости, для создания цепи набора позиций, поставить перемычку: провод 661 х 404 (Кл. сборка каб. 1), включить АЗВ 603. Предварительно проконтролировать правильность замыкания ножей 071 «Езда» и 031 реверсоров.

- следовать до пункта смены локомотивных бригад (с учетом профиля пути).

- При выходе из строя сглаживающего дросселя (о чем свидетельствует дым, пламя) – снять люк возле компрессора и ликвидировать источник возгорания. Вынуть предохранитель 203 или 204 (соответствует половине вспомогательных машин) аналогично п.2 перевести на пол-электровоза. После производства указанных операций продолжать дальнейшее следование не превышая ток тяговых двигателей 1100 А.

Следовать до пункта смены локомотивных бригад (с учетом профиля пути).

- В случае выхода из строя электродвигателя вентилятора охлаждения ТЭД 1 или 2 тележки сх. «239 (244), перейти на пол-электровоза:

- произвести остановку;

- в шкафу РR3 изъять предохранитель 208 или 211;

- в шкафу РR1 или РR2 отключить группу ТЭД:

- в цепи ГВ поставить перемычку 483 х 484 (Кл. сборка каб. 1) или на самом реле 371;

- при необходимости, для создания цепи набора позиций, поставить перемычку: провод 661 х 404 (Кл. сборка каб. 1), включить АЗВ 603. Предварительно проконтролировать правильность замыкания ножей 071 «Езда» и 031 реверсоров.

- следовать до пункта смены локомотивных бригад (с учетом профиля пути).

5. В случае выхода из строя электродвигателя вентилятора сх.№ 240 (245) охлаждения сглаживающего реактора, шунтировки поля и одной из секций маслоохладителей трансформатора, необходимо перейти на пол-электровоза:

- произвести остановку;

- в шкафу РR3 изъять предохранитель 214 или 217;

- в шкафу РR1 или РR2 отключить группу ТЭД:

- в цепи ГВ поставить перемычку 483 х 484 (Кл. сборка каб. 1) или на самом реле 371;

- при необходимости, для создания цепи набора позиций, поставить перемычку: провод 661 х 404 (Кл. сборка каб. 1), включить АЗВ 603. Предварительно проконтролировать правильность замыкания ножей 071 «Езда» и 031 реверсоров.

- следовать до пункта смены локомотивных бригад (с учетом профиля пути).

6. В случае выхода из строя одного из электродвигателей вентилятора охлаждения ВУ силовой, ВУ вспомогательной сх. № 241, 242 (218, 219) необходимо:

- в шкафу РR3 изъять индивидуальный предохранитель 215, 216 или 218, 219;

- в цепи ГВ поставить перемычку 483 х 484 (Кл. сборка каб. 1) или на самом реле 371;

- следовать до пункта смены локомотивных бригад (с учетом профиля пути).

7. В случае выхода из строя двух электродвигателей вентиляторов охлаждения одной из ВУ силовой 020 или 022 необходимо перейти на следование на пол-электровоза:

- произвести остановку;

- в шкафу РR3 изъять предохранитель 215 или 216;

- в шкафу РR1 или РR2 отключить группу ТЭД:

- в цепи ГВ поставить перемычку 483 х 484 (Кл. сборка каб. 1) или на самом реле 371;

- при необходимости, для создания цепи набора позиций, поставить перемычку: провод 661 х 404 (Кл. сборка каб. 1), включить АЗВ 603. Предварительно проконтролировать правильность замыкания ножей 071 «Езда» и 031 реверсоров.

- следовать до пункта смены локомотивных бригад (с учетом профиля пути).

8. В случае выхода из строя одного из электродвигателей моторкомпрессора 243 (248) в шкафу РR3 изъять индивидуальный предохранитель 210 (213) и продолжить работу с одним компрессором.

 

23. „Звонковая» работа контакторов и реле

 

Причиной звонковой работы контакторов 221, 222, 223, 224, 225, 226, 251, 252, 262, 406, 810 является обрыв цели или перегорания резистора в цепи катушки контакторов. Необходимо произвести осмотр данных контакторов. При необходимости снять плюсовой провод с катушки.

1. «Звонковая» работа одного из контакторов 221, 222, 224, 225 или группой 221 и 224 или 222 и 225 в цепи эл. двигателей охлаждения ТЭД и ВУ.

Выход: при звонковой работе контакторов 221, 222, 224, 225 при выключенном ГВ отсоединить плюсовой провод от катушки и подклинить неисправный контактор.

2. «Звонковая» работа одного из контакторов 223 или 226 подключения эл. двигателей компрессоров.

Выход: следовать на одном компрессоре.

3. «Звонкая» работа контакторов 251, 252.

Причина: 1. Звонковая работа группы реле 853 в блоке 850.

2. Обрыв цепи или перегорание резистора в цепи катушки контактора.

Выход: обесточить силовую цепь, подклинить контактор 251 во включенном положении. Питание потребителей однофазного переменного тока будет осуществляться напряжением 213 В.

4. «Звонковая» работа контактора 262.

Выход: 1. Для устранения звонковой работы контактора 262 отсоединить «+» провод от его катушки.

2. При опущенном токоприемнике поставить перемычку на самом контакторе 262:

провода 213 х 327 х 322, с учетом, что мощность одного электродвигателя МН 2,2 кВт.

5. «Звонковая» работа контактора 810.

Выход:

Вариант 1: Отключить защитный автомат 811 и АЗВ 395. На самом контакторе 810 поставить перемычку между проводами 816 x 817. Включить защитный автомат 811 и при достижении давления в резервуаре ГВ 8,0 кгс/см2 отключить защитный автомат 811.

Вариант 2: Контактор 810 подклинить до давления в цепи ГВ 8.0 кгс/см2

6. «Звонковая» работа контактора 406.

Причина: 1. Звонковая работа группы реле 851.

2. Обрыв цепи или перегорание резистора в цепи катушки контактора 406.

Выход 1: 1.1 Переключатель 807 установить в положение 40 банок.

1.2 Снять провод 550 с катушки контактора 406

1.3 На самом контакторе поставить 2 перемычки: провода 552 х 551 и 320 x 321.

Выход 2: 2.1 Переключатель 807 установить в положение 40 банок.

2.2 Подклинить контактор 406 во включенном положении.

7. «Звонковая» работа реле 851С.

Причина: неисправность электрической цепи внутри блока 850.

Выход: 1. С 11 клеммы блока 850 (обратная сторона), снять провод 848.

2. Подклинить контактор 406 или перемкнуть контакты 38 - 39 на блоке 850 (обратная сторона);

3. Поставить перемычку 478 х 483 на кл. сборке каб.№ 1 или перемкнуть контакты 36 - 37 на блоке 850 (обратная сторона);

4. В случае продолжающейся звонковой работы действовать согласно п. 9.

Примечание: При ложном срабатывании реле 851 из-за рассыпавшейся блокировки I - J, необходимо отсоединить провод 848 от клеммы 11 блока 850 (обратная сторона).

8. «Звонковая» работа реле 853.

Причина: неисправность в блоке 850.

Выход: при отклоненном ГВ и опущенном токоприемнике подклинить контактор 251. Питание потребителей однофазного переменного тока будет осуществляться U 213 В.

9. Дополнение к звонковой работе групп реле 851 и 853.

В случае звонковой работы групп реле 851 или 853 для ее прекращения необходимо снять перемычку между клеммами 24 и 35 (обратная сторона блока 850), а питающий провод сх. № 214 установить сначала на клемму 24 (для определения реле, работающего в «Звонковом» режиме), затем на клемму 35. Реле, дающее «Звонковую» работу исключаем из схемы.

Внимание! Не допускать длительную работу контакторов в звонковом режиме, что приводит к их механическому повреждению, перегоранию предохранителей в силовых цепях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: