Происходит выключение ГВ, на пульте управления загорается сигнальная лампа «Блок 850», сигнальная лампа «Насосы» и сигнальная лампа «Дефект вентиляторов».
1. В блоке 850 выпал блинкер реле 008В.
Причина: произошла токовая перегрузка силового трансформатора {Ток срабатывания 440 А (5,5 А)}.
Выход: произвести сброс позиций до «0» до загорания сигнальной лампы «ПС-0». С соблюдением правил техники личной безопасности войти в ВВК для проверки реле Бухгольца, диафрагмы ПС, состояние переходных сопротивлений ПС. Если при осмотре никаких признаков повреждения трансформатора не обнаружено, закрыть ВВК, восстановить блок 850 нажатием на кнопку «К». Включить ГВ, поднять токоприемник.
При многократном срабатывании (более 2 раз) реле 008В затребовать вспомогательный локомотив.
2. В блоке защит 850 выпал блинкер реле 009В.
Причина: сработала дифференциальная защита трансформатора [Ток срабатывания 32 А (ток вставки измерительного реле 009А – 0,4 А)] из-за нарушения изоляции обмоток силового трансформатора.
Выход: Сбросить ПС до «0», с соблюдением правил ТБ войти в ВВК для проверки состояния газового реле Бухгольца, диафрагмы ПС, переходных сопротивлений ПС, наличия запаха гари. Если при наружном осмотре никаких признаков повреждения трансформатора не обнаружено, восстановить блок 850. Включить ГВ, поднять токоприемник.
При повторном многократном срабатывании (более 2 раз) реле 009В затребовать вспомогательный локомотив.
Примечание: После проследования нейтральной вставки возможны случаи срабатывания реле 008В или 009В блока 850. Перед включением ГВ обязательно опустить токоприемник.
3. В блоке защит 850 выпал блинкер реле 701В.
Причина: произошла перегрузка или короткое замыкание в цепях отопления поезда [Ток срабатывания 320 А (4А)].
|
Выход: Сбросить ПС до «0», выключить спецключем отопление поезда, с соблюдением правил ТБ войти в ВВК для проверки состояния трансформатора, диафрагмы ПС, выводов обмотки отопления, состояния токового трансформатора 701. При отсутствии видимых повреждений восстановить блок 850, убедится в правильности открытия краника на контактор 710 нормальном давлении воздуха в ЦУ.
При повторном срабатывании реле 701В связаться с начальником поезда для уменьшения нагрузки состава поезда или о наличии в составе поезда КЗ. На ближайшей станции осмотреть розетки отопления поезда на локомотиве (сх. № 720).
При срабатывании реле 701В без подключения цепей отопления отключить в ВВК вывод UD1.
В случае срабатывания реле 701В и 008В отопление поезда не включать. Отсоединить кабель отопления поезда UD1, восстановить блок защит 850 с помощью кнопки «К».
В случае выхода из строя RC цепи отопления поезда, что характеризуется срабатыванием в блоке 850 реле 701В с отключением ГВ и появлением в ВВК задымления из-за разрушения конденсаторов, необходимо отключить вывод UD1 и отсоединить подводящий провод к блоку конденсаторов защиты отопления поезда.
Примечание:
1. При попадании снега или воды в шкаф PRIII отопление поезда не включать.
2. При неработающем счетчике отопления – отопление поезда не включать.
4. В блоке защит 850 выпал блинкер 851В – защита силового оборудования от исчезновения напряжения в контактной сети на позициях (с выдержкой времени 0,3 - 0,4сек.) (Включение измерительного реле происходит при U=197В, выключение 180В).
|
Необходимость отключения ГВ обусловлена тем, что если при нахождении электровоза в тяговом режиме пропадает напряжение в КС, а затем появится снова, то это будет соответствовать для трансформатора режимом короткого замыкания.
Выход: Произвести сброс позиций до «0» и восстановить блок 850 нажатием кнопки «К».
Реле 851В срабатывает:
12. При плохом токосъеме в период обледенения КС при этом рекомендуется уменьшить скорость до 70 км/час, поднять второй токоприемник;
13. При снижении напряжения в КС ниже 19 кВ.
При включении ГВ может происходить срабатывание реле 851В из-за разрушения блокировки ПС “ I – J ”.
Выход: отсоединить провод 848 от клеммы 11 на обратной стороне блока 850.
5. Звонковая работа группы реле 851.
Причина: неисправность электрической цепи внутри блока 850.
Выход: 1. Отключить ГВ и опустить токоприемник.
2. Снять провод 848 с клеммы 11 обратной стороны блока 850.
3. Снять провод 214 (предварительно заизолировав его) с клеммы 35 обратной стороны блока 850.
4. Поставить перемычку между контактами 38 и 39 обратной стороны блока 850.
5. Поставить перемычку между контактами 36 и 37 обратной стороны блока 850.
6. Подклинить контактор 251 во включенном положении.
7. В пути следования следить за напряжением в КС.
Дополнение к звонковой работе групп реле 851.
В случае звонковой работы групп реле 851 или 853 для ее прекращения необходимо снять перемычку между клеммами 24 и 35 (обратная сторона блока 850), а питающий провод сх. № 214 установить сначала на клемму 24 (для определения реле, работающего в «Звонковом» режиме), затем на клемму 35. Реле, дающее «Звонковую» работу исключаем из схемы.
|
6. Неисправно реле 851.
Признак: При наборе 1 позиции отключается ГВ с выпаданием блинкера 851В при наличии напряжения в КС.
Выход: 1. Проверить включение реле 851 в блоке 850.
2. Отсоединить провод 848 от клеммы 11 с обратной стороны блока 850.
3. Поставить перемычки на клеммы 36 – 37 и 38 – 39 с обратной стороны блока 850.
7. В блоке защит выпадает блинкер 145В.
Причина: произошла перегрузка цепей вторичных обмоток тягового трансформатора, ВУ 020. [ток срабатывания 5800 А (7,25 А)].
Выход: сбросить ПС на «0», опустить токоприемник, осмотреть машинное помещение на выявление дыма, запаха гари. Визуально осмотреть выходные шины вторичной обмотки трансформатора на наличие постороннего предмета, который мог бы вызвать КЗ. Если не обнаружено признаков повреждения – восстановить блок 850.
При повторном срабатывании реле 145В на позициях, необходимо с соблюдением правил ТБ войти в ВВК и произвести отключение ВУ 020 разъединителем 035. В шкафу РR1 отключить 1, 2 и 3 ТЭД с помощью разъединителей 071. В блоке противобоксовочной защиты 270 отключить левый и средний тумблеры. В случае отсутствия цепи набора поставить перемычку 661 х 404 (каб.1). Включить АЗВ 603.
8. В блоке защит выпадает блинкер 146В.
Причина: произошла перегрузка цепей вторичных обмоток тягового трансформатора, ВУ 022. [ток срабатывания 5800 А (7,25 А)].
Выход: сбросить ПС на «0», опустить токоприемник, осмотреть машинное помещение на выявление дыма, запаха гари. Визуально осмотреть выходные шины вторичной обмотки трансформатора на наличие постороннего предмета, который мог бы вызвать КЗ. Если не обнаружено признаков повреждения – восстановить блок 850.
При повторном срабатывании реле 146В на позициях, необходимо с соблюдением правил ТБ войти в ВВК и произвести отключение ВУ 022 разъединителем 036. В шкафу PR2 отключить 4, 5 и 6 ТЭД с помощью разъединителей 071. В блоке противобоксовочной защиты 270 отключить правый и средний тумблеры. В случае отсутствия цепи набора поставить перемычку 661 х 404 (каб.1). Включить АЗВ 603.
Примечание: После проведенной модернизации и установке выпрямительных диодов высокого класса, сигнальная лампа «Пробой ВУ силовой» гореть не будет.
9. В блоке защит 850 срабатывает блинкерное реле 025 В1, на пульте горят сигнальные лампы «Насосы», «Вентиляторы» и «Блок 850».
Причина: произошла перегрузка или короткое замыкание в цепи 1 ТЭД (ток вставки 1800 А).
Выход: сбросить ПС до «0», опустить токоприемник, при отсутствии постороннего шума и стука, запаха изоляции в районе 1 тележки восстановить блок 850.
При повторном срабатывании реле 025 В1 по приборам зафиксировать при каком токе и напряжении произошло срабатывание, произвести остановку поезда (локомотива) и в шкафу РR1 при соблюдении ТБ отключить первый ТЭД. В блоке 270 отключить левый тумблер. В случае отсутствия цепи набора поставить перемычку 661 х 404 (каб.1) включить АЗВ 603.
В случае срабатывания реле 025 В1 при отключенном разъединителе ТЭД снять провод 867 с клеммы 45 обратной стороны блока 850. Для подтверждения правильности снятия соответствующего провода нужно вручную нажать на реле перегрузки отключенного ТЭД и убедиться что реле отключенного ТЭД не срабатывает.
10. В блоке защит 850 срабатывает блинкерное реле 026 В1, на пульте горят сигнальные лампы «Насосы», «Вентиляторы» и «Блок 850».
Причина: произошла перегрузка или короткое замыкание в цепи 2 ТЭД (ток вставки 1800 А).
Выход: сбросить ПС до «0», опустить токоприемник, при отсутствии постороннего шума и стука, запаха изоляции в районе 1 тележки восстановить блок 850.
При повторном срабатывании реле 026 В1 по приборам зафиксировать при каком токе и напряжении произошло срабатывание, произвести остановку поезда (локомотива) и в шкафу РR1 при соблюдении ТБ отключить второй ТЭД. В блоке 270 отключить левый тумблер. В случае отсутствия цепи набора поставить перемычку 661 х 404 (каб.1) включить АЗВ 603.
В случае срабатывания реле 026 В1 при отключенном разъединителе ТЭД снять провод 868 с клеммы 44 обратной стороны блока 850. Для подтверждения правильности снятия соответствующего провода нужно вручную нажать на реле перегрузки отключенного ТЭД и убедиться что реле отключенного ТЭД не срабатывает.
11. В блоке защит 850 срабатывает блинкерное реле 027 В1, на пульте горят сигнальные лампы «Насосы», «Вентиляторы» и «Блок 850».
Причина: произошла перегрузка или короткое замыкание в цепи 3 ТЭД (ток вставки 1800 А).
Выход: сбросить ПС до «0», опустить токоприемник, при отсутствии постороннего шума и стука, запаха изоляции в районе 1 тележки восстановить блок 850.
При повторном срабатывании реле 027 В1 по приборам зафиксировать при каком токе и напряжении произошло срабатывание, произвести остановку поезда (локомотива) и в шкафу РR1 при соблюдении ТБ отключить третий ТЭД. В блоке 270 отключить средний тумблер. В случае отсутствия цепи набора поставить перемычку 661 х 404 (каб.1) включить АЗВ 603.
В случае срабатывания реле 027 В1 при отключенном разъединителе ТЭД снять провод 869 с клеммы 43 обратной стороны блока 850. Для подтверждения правильности снятия соответствующего провода нужно вручную нажать на реле перегрузки отключенного ТЭД и убедиться что реле отключенного ТЭД не срабатывает.
12. В блоке защит 850 срабатывает блинкерное реле 027 В2, на пульте горят сигнальные лампы «Насосы», «Вентиляторы» и «Блок 850».
Причина: произошла перегрузка или короткое замыкание в цепи 4 ТЭД (ток вставки 1800 А).
Выход: сбросить ПС до «0», опустить токоприемник, при отсутствии постороннего шума и стука, запаха изоляции в районе 2 тележки восстановить блок 850.
При повторном срабатывании реле 027 В2 по приборам зафиксировать при каком токе и напряжении произошло срабатывание, произвести остановку поезда (локомотива) и в шкафу РR2 при соблюдении ТБ отключить четвертый ТЭД. В блоке 270 отключить средний тумблер. В случае отсутствия набора поставить перемычку 661 х 404 (каб.1) включить АЗВ 603.
В случае срабатывания реле 027 В2 при отключенном разъединителе ТЭД снять провод 876 с клеммы 40 обратной стороны блока 850. Для подтверждения правильности снятия соответствующего провода нужно вручную нажать на реле перегрузки отключенного ТЭД и убедиться что реле отключенного ТЭД не срабатывает.
13. В блоке защит 850 срабатывает блинкерное реле 026 В2, на пульте горят сигнальные лампы «Насосы», «Вентиляторы» и «Блок 850».
Причина: произошла перегрузка или короткое замыкание в цепи 5 ТЭД (ток вставки 1800 А).
Выход: сбросить ПС до «0», опустить токоприемник, при отсутствии постороннего шума и стука, запаха изоляции в районе 2 тележки восстановить блок 850.
При повторном срабатывании реле 026 В2 по приборам зафиксировать при каком токе и напряжении произошло срабатывание, произвести остановку поезда (локомотива) и в шкафу РR2 при соблюдении ТБ отключить пятый ТЭД. В блоке 270 отключить правый тумблер. В случае отсутствия цепи набора поставить перемычку 661 х 404 (каб.1) включить АЗВ 603.
В случае срабатывания реле 026 В2 при отключенном разъединителе ТЭД снять провод 875 с клеммы 41 обратной стороны блока 850. Для подтверждения правильности снятия соответствующего провода нужно вручную нажать на реле перегрузки отключенного ТЭД и убедиться что реле отключенного ТЭД не срабатывает.
14. В блоке защит 850 срабатывает блинкерное реле 025 В2, на пульте горят сигнальные лампы «Насосы», «Вентиляторы» и «Блок 850».
Причина: произошла перегрузка или короткое замыкание в цепи 6 ТЭД (ток вставки 1800 А).
Выход: сбросить ПС до «0», опустить токоприемник, при отсутствии постороннего шума и стука, запаха изоляции в районе 2 тележки восстановить блок 850.
При повторном срабатывании реле 025 В2 по приборам зафиксировать при каком токе и напряжении произошло срабатывание, произвести остановку поезда (локомотива) и в шкафу РR2 при соблюдении ТБ отключить шестой ТЭД. В блоке 270 отключить правый тумблер. В случае отсутствия цепи набора поставить перемычку 661 х 404 (каб.1) включить АЗВ 603.
В случае срабатывания реле 025 В2 при отключенном разъединителе ТЭД снять провод 874 с клеммы 42 обратной стороны блока 850. Для подтверждения правильности снятия соответствующего провода нужно вручную нажать на реле перегрузки отключенного ТЭД и убедиться что реле отключенного ТЭД не срабатывает.
Примечание: Если блинкерное реле одного из ТЭД в блоке защит 850 не восстанавливается с помощью кнопки, то в шкафу PR осмотреть реле перегрузки этого ТЭД. В случае заедания штока, после срабатывания реле, постоянно создается цепь на реле в блоке защит 850.
В отключенном положении разъединитель 071 поврежденного ТЭД должен быть зафиксирован механической защелкой. Электрическая схема электровоза позволяет выключить от одного до трех ТЭД в одной тележке. При отключении одного и более ТЭД применять ослабление поля и допускать ток нагрузки более 1000 А – ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
15. В случае многократного срабатывания (более двух раз) группы реле 008 В – 009 В затребовать вспомогательный локомотив.
17. В блоке 850 срабатывает реле 860 (861) и одно из реле 025В1 – 027В1, 025В2 – 027В2. На пульте управления горят сигнальные лампы «Насосы», «Дефект вентиляторов», «Земля силовая», «Блок 850». Возможно срабатывание реле 145В или 146В.
Причина: произошла перегрузка, или короткое замыкание в цепях тягового двигателя с перекрытием электрической дуги по коллектору ТЭД, возможна разбандажировка.
Выход: сбросить ПС до «0», опустить токоприемник, прослушать тележку на имеющийся посторонний шум или стук, нет ли запаха горелой изоляции или дыма.
Произвести остановку поезда (локомотива) и с соблюдением правил ТБ отключить в шкафу РR поврежденный ТЭД (определяется по сработавшему реле перегрузки).
Осмотреть отключенный ТЭД, обратив особое внимание на якорные подшипники и редуктор. Для создания цепи набора поставить перемычку 661 х 404 (каб.1). Включить АЗВ 603. Восстановить блок 850 двумя кнопками, для РЗ 860 (861) фронтальной для механической защелки, для РП 025В1 - 025В2 боковой.
На минимальной скорости проверить вращение колесной пары отключенного ТЭД.
18. Срабатывание реле в блоке 850, не задействованных в схеме.
Выход: отключить АЗВ 813, а при необходимости и АЗВ 801. Если сработанное реле находится во включенном состоянии, следовательно, неисправность механическая. Для восстановления неисправного реле необходимо открыть переднюю крышку блока 850. Это возможно сделать при согласовании с ТЧЗР депо Киев-Пассажирский.
Если определено, что неисправность электрическая (ложное питание) – на обратной стороне блока отсоединить все провода, идущие к этому реле.
5. Неисправности вспомогательных машин
1. На пульте управления загорается сигнальная лампа «Пробой вспомогательной ВУ» Сх. № 868 (869).
Причина: произошел пробой вентилей во вспомогательной ВУ 2201 или 2202. Убедиться в этом можно по работе вспоммашин соответствующей ВУ (они работают на половину мощности или не работают совсем)
Выход: произвести остановку поезда (локомотива). Для отключения ВУ 2201 вынуть в силовом шкафу РR3 предохранитель 203. В шкафу РR-1отключить 1, 2 и 3 ТЭД. Поставить перемычку на 371 реле 483 х 484 (каб.1) или на самом реле. Для создания цепи набора поставить перемычку 661 х 404 (каб.1). Включить АЗВ 603. Отключить тумблеры противобоксовочной защиты в блоке 270.
При выходе из строя вспом. ВУ 2202 вынуть предохранитель 204. В шкафу РR2 отключить 4, 5 и 6 ТЭД, поставить перемычку на реле 371 483 х 484 (каб.1) или на самом реле. Для набора позиций ставить перемычку 661 х 404 (каб.1). Включить АЗВ 603. Отключить тумблеры противобоксовочной защиты в блоке 270.
При дальнейшем следовании на пульте будет гореть сигнальная лампа «Дефект вентиляторов».
Примечание: После проведенной модернизации и установке выпрямительных диодов высокого класса, сигнальная лампа «Пробой ВУ вспом.» может не гореть.
2. В пути следования на позициях загорается сигнальная лампа «Дефект вентиляторов» 422 (423) на электровозах с 062 сигнальные лампы 485 (488), 486 (489) и 487 (490), через 6 - 8 сек. Отключается ГВ. Загорается сигнальная лампа «Насосы» сх. № 424 (425).
Причина: 1. перегорел предохранитель одного из вентиляторов;
2. произошло повреждение эл. двигателя или его щеточного аппарата. При этом сгорает плавкая вставка его электрической цепи. Перегорание плавкой вставки можно определить по выходу сигнальной пластинки.
Выход: Сменить перегоревший предохранитель согласно тока вставки.
2. Если вышел из строя эл. двигатель охлаждения ТЭД, сглаживающего реактора или двух эл. двигателей охлаждения ВУ силовая - перейти на работу схемы пол-электровоза. Для этого отключить три тяговых двигателя той половины электровоза, где поврежден МВ. При выходе из строя одного из мотор-вентиляторов охлаждения «ВУ силовой» можно следовать до пункта смены локомотивных бригад.
3. В шкафу РR-3 изъять индивидуальный предохранитель вышедшего со строя эл.двигателя мотор-вентилятора.
4. Для создания цепи набора поставить перемычку: 661 х 404 (каб. 1). Включить АЗВ 603.
5. В цепи ГВ поставить перемычку между проводами 483 х 484 (кааб. 1 или на реле 371).
При дальнейшем следовании будут гореть лампы «Дефект вентиляторов».
Если все вентиляторы работают нормально, то причиной отключения ГВ является неисправность цепи воздухоструйного реле.
Выход: поставить перемычку 483 х 484 (каб. 1) или на самом реле 371 (шкаф РR-3). При этом усилить наблюдение за работой вентиляторов вспомогательных машин.
3. На электровозах с 061 (Е3,4) на пульте управления загорается сигнальная красная лампа «Земля вспом. приводов» сх. № 876 (877).
Причина: пробой изоляции в цепи потребителей обмотки собственных нужд.
Выход: продолжать движение до основного депо. В пути следования усилить наблюдение за работой вспомогательных приводов.
4. На пульте управления загорается сигнальная лампа «Т° ВВК» сх. № 759 (760).
Причина: температура в машинном отделении достигла 65°С.
Выход: осмотреть машинное помещение, проверить положение заслонок вентиляции машинного помещения. Принять меры к снижению температуры.
- Электрические цепи реверсоров и отключателей ТЭД
1. Реверсивная рукоятка не входит в гнездо на пульте управления.
Причина: обесточены катушки электромагнитных защелок 340 3, 341 3. Это возможно из-за потери контакта «S - T» блокировки отключателей двигателей 0713, а также, если не включено АЗВ 336 или оно выбито. В данном случае не будет гореть на пульте управления зеленая лампа 349 (350) «ПС-0». Блокировка «S - T» отключателей двигателей находится на 2 и 5 отключателе двигателей в шкафах PR-1 и PR-2. На серии Е2 при отключенном одном или более ТЭД электромагнитная защелка не получает питание.
Выход: переключить АЗВ 336 и при необходимости открыть крышку на пульте управления и вручную отвести защелку, после чего вставить реверсивную рукоятку в гнездо.
2. При постановке реверсивной рукоятки в положение «Ход вперед» или «Ход назад», реверсора не разворачиваются в нужное положение.
Причина: 1. Нет контакта в блокировках реверсивного барабана контроллера машиниста «А1 – В1» или В1 – С1».
2. Перекрыт кран усл.№ 10102 или 10103 подвода воздуха к пневмоприводу шкафов PR.
Выход: Восстановить контакт или поставить перемычку при управлении из каб. 1 для положения «Вперед» – провод 664 х 382 на клеммной сборке в каб. 1. При управлении из каб. 1 для положения «Назад» – провод 664 х 381 на кл. сборке каб. 1. При управлении из каб.2 для положения «Вперед» – провод 664 х 381 на кл. сборке каб. 2 и положения «Назад» – 664 х 382 на кл. сборке каб № 2. При этом включить АЗВ 600 (10А).
Открыть кран усл. № 10102 или 10103.
3. Если при постановке реверсивной рукоятки в положение «Ход вперед» или «Ход назад» не включаются ножи отключателей двигателей 071, необходимо поставить перемычку между проводами 664 х 383 на клеммной сборке каб. 1 или на кл. сборке каб. № 2 в зависимости от кабины управления.
Примечание: при отсутствии напряжения на проводе 664 в качестве «плюсового» провода использовать провод 661, защищенный АЗВ 603 (10А).
4. В случае неисправности электропневматических вентилей реверсора или отключателей двигателей, для изменения направления движения электровоза и включения ТЭД в силовую цепь, необходимо реверсора развернуть в нужное положение и включить отключатели двигателей вручную. При этом нужно помнить, что электровоз двигается по направлению разомкнутых ножей реверсора. При отсутствии набора позиций поставить перемычку провод 661 х 404. Включить АЗВ 603.
5. Реверсора не разворачиваются в нужном направлении.
Причина: 1. После смены кабины управления реверсивный барабан остался в одном из рабочих положений.
2. Возможно постороннее питание электропневматических вентилей 031 противоположного направления.
Выход 1: Поставить реверсивную рукоятку в нужном направлении и выключить и включить АЗВ 336 и 337.
Выход 2: Отключить АЗВ 336 и 337 и нажатием на грибки вентилей 071 включить отключатели двигателей, а нажатием на грибки 031 развернуть реверсор в нужном направлении. Для набора позиций поставить перемычку 661 х 404 (каб. № 1).
Выход 3. Поставить реверсивную рукоятку в положение «Вперед», перекрыть краники на воздухопроводе к PR-1 и PR-2. 071 и 031 перевести в рабочее положение вручную. Для набора позиций поставить перемычку 664 х 404 (каб. № 1) и включить АЗВ 600.
Примечание: все работы, связанные с устранением неисправностей в шкафах PR-1 и PR-2, производить на стоянке при обесточенной силовой цепи.
Цепи набора позиций
1. Нет набора или сброса позиций в пути следования.
Причина: 1.Вентили 015 8, 015 9 не получают питание.
2. неисправность пневматической части: золотники, вал ПД, ЗПК, механическая неисправность впускного или выпускного клапана, неполное открытие крана усл. № 10101 к шкафу PR1 или крана усл. № 10103 к шкафу PR2, электропневматического вентиля, замораживание отстойника.
Выход: 1. Проверить набор позиций с помощью кнопки «Маневровый набор» сх.№344 (345). Пакетник 368 при этом должен находится в положении «Управление»;
2. Проверить цепь на сигнальную лампу «ПС-0» сх. № 349 (350);
3. Отключатели двигателей 07121 и реверсоров 03121 или 03122 не зафиксированы в рабочем положении и их блок-контакты не создают цепь на провод 404;
4. Переключить АЗВ 336, 337, 348; (при отключенном АЗВ 336 должна гореть лампа «ПС промежуток» сх. № 338 (339).
5. Проверить питание на 404 проводе (БОН) или кл. сборка каб. № 1;
6. Проверить срабатывание реле 351, 353;
7. Проверить состояние проводов, подходящих к пакетнику 368 (под пультом);
8. Проверить положение пакетника 330 «Аварийный набор позиций»;
9. Проверить в шкафах PR1 и PR2 правильность замыкания ножевых разъединителей 07121 ТЭД и реверсоров 03121 или 03122 и обратить внимание на полное замыкание ножей разъединителей и реверсоров для создания электрической цепи на 404 провод;
10. В нерабочей кабине пакетник 368 (369) установить в положение «Управление» и от штурвала проверить набор позиций;
11. При необходимости перейти на аварийный набор позиций.
Выход: Перейти на аварийный набор позиций. Для этого необходимо убедится в фиксированном рабочем положении отключателей двигателей 07121 и реверсоров 031, нахождении пакетника переключателя сх. № 331 (332) на пульте управления «Аварийное управление ПС» в 1 положении, включить АЗВ 359, выключить АЗВ 348, пакетный переключатель 330 несколько раз переключить и поставить на соответствующую кабину управления (каб.1 или каб.2). Набор позиций производить пакетником переключателя сх. № 331 (332) на пульте управления «Аварийное управление ПС» постановкой его на 180° по часовой стрелке.
Примечание: При отключении АЗВ 348 и наборе 1 позиции возможно отключение ГВ из-за срабатывания реле 356. В этом случае поставить перемычку 478 х 481 на центральной клеммной сборке.
2. Нет аварийного набора позиций.
Причина: 1. Обрыв «+» цепи на вентилях ПД 015 8, 015 9.
1. Отсутствует общий «минус» в перемычке между вентилями.
2. Неисправен вентиль 0158 или его золотник.
3. Излом вала ПД.
4. Отсутствует необходимое давление воздуха в цепях управления.
5. Неисправно АЗВ 359, отсутствует контакт в пакетнике 331 (332).
Выход:
1. Проверить давление воздуха по манометру в цепях управления и открытие крана сх. № 996 (ВВК) и № 982 (пневмопанель), положение спускного крана к отстойнику сх. № 916, состояние дугогасительных камер и правильность их установки, положение регулировочных винтов контакторов мощности, состояние изоляционных стоек, кулачковый вал с конической зубчатой передачей, целостность вала ПД. (Целостность вала ПД проверяется при перекрытом кране к ПД сх. № 996, удерживая маховик в фиксированном положении, а с помощью корбы произвести набор позиций. Вал ПД при этом вращаться не должен).
2. Пакетник аварийного набора 331 (332) установить под углом 180º и ВВК проверить срабатывание «грибков» вентилей 015 8, 015 9.
3. Визуально убедиться в целостности проводов 438, 439, 999 на вентилях ПД 015 8, 015 9 и надежности их закрепления.
4. Проверить исправность вентилей ПД 015 8, 015 9 – они оба должны быть под питанием (в случае необходимости использовать вентиль токоприемника или контактора ослабления поля).
5. При необходимости вернуть пакетник 331 (332) в исходное положение и вручную проверить работу золотников, нажимая на грибки вентилей 015 8, 015 9 со стороны трансформатора.
6. Проверить исправность работы золотников ПД.
7. В случае отсутствия аварийного набора позиций, создать аварийную схему питания вентилей 0158, 0159. Для этого необходимо использовать свои специально оборудованные две перемычки длиной по 10 метров каждая, подключив их к пакетнику 331 (332) и соответственно в вентилям 0158, 0159, предварительно отсоединив прежние провода.
Набор и сброс производить с рабочей кабины.
3. На пульте управления загорается сигнальная красная лампа «ПС промежуток» сх. № 338 (339), отключается ГВ, загораются сигнальные лампы «Насосы» и «Дефект вентиляторов».
Причина: ПС остановился в промежутке между позициями. Реле времени 356 отключает ГВ.
Выход:
3.1. Переключить АЗВ 336, 337, 348. Произвести вручную корбой сброс позиций до «0», перекрыв кран усл. № 996.
3.2. С соблюдением ТБ при отключенном ГВ и опущенном токоприемнике зайти в ВВК для осмотра ПС, переходных сопротивлений, контакторов мощности и нахождения стрелочного указателя в положении «ПС-0».
3.3. Произвести секвенцию ПС с 0 до 32 позиции - набор или сброс должен происходить за 17 ± 2 сек.
3.4. При неисправности реле 356 (лампа «ПС-0» гореть не будет) поставить перемычку 478 х 481 (центральная клеммная сборка).
4. На пульте управления загорается сигнальная лампа «Песок» сх. № 460 (461).
Причина: боксование одной из колесных пар.
Выход: 1. Сбросить несколько позиций и проконтролировать по КА прекращение боксования. Если сигнальная лампа «Песок» продолжает гореть, выключить пакетник 456 (457), а подсыпку песка производить путем нажатия на педаль.
2. Отключить все тумблера противобоксовочной защиты в шкафу 270.
Если произошло заедание штока вентиля подачи песка (сх. № 471) то на пневмопанели перекрыть кран сх. № 987.
5. После набора позиций отсутствует сброс от штурвала, аварийным управлением ПС и вручную (курбылем).
Причина: излом пружины коромысла, фиксирующуего нулевую и 32 позицию.
Выход: При данной неисправности затребовать вспомогательный локомотив.
9. Проверка исправности вентилей ПД 015 8, 015 9, пневматической и механической части ПД
Целостность индуктивных катушек вентилей 0158 и 0159 проверяем следующим образом: в ВВК ставим перемычку от «плюсовой» клеммы контактов струйного реле вентилятора 240 (сглаживающего реактора) или с плюса патрона освещения машинного помещения и делаем кратковременное касание поочередно к «плюсовым» выводам катушек вентилей 015 8 и 015 9. («+» отыскиваем с помощью контрольной лампочки).
Общий «минус» создаем закрепляя перемычку к корпусу ПД и общему «минусу» между вентилями ПД.
Грибки вентилей должны притянуться. При срабатывании вентиля 015 8 вал ПД должен провернуться в сторону набора на четверть оборота. При срабатывании вентиля 015 9 должен произойти переброс золотника ПД в сторону сброса с характерным щелчком.
Если не притягивается грибок одного из вентилей – неисправна его катушка или отсутствует «минус». Вентиль следует заменить используя вентиль токоприемника или шунтировки поля.
Если при втягивании грибка вентиля не происходит вращение вала ПД и ПС, то неисправен соответствующий золотник, при наличии воздуха в резервуаре цепей управления в пределах 4,7 кгс/см2 и открытом кране к ПД сх. № 396.
Целостность вала ПД проверяется совместно с проверкой вентиля 015 8 по вращению ПС.
В случае использования в качестве запасного вентиля токоприемника, в дальнейшем его пополнить вентилем с контактора шунтировки поля.