Автоматические защитные выключатели




 

1. Выбивает АЗВ 405.

Признак: останавливаются все вспомогательные машины. Указатель “Отопление поезда” становиться под углом 45°. Обесточено реле 371, через 5 – 7 сек отключается ГВ..

Причина:

1. если АЗВ 405 отключается при включении АЗВ 801 (батареи), то земля в проводе 552;

2. если АЗВ 405 отключается после подъема токоприемника и включения контактора 406, то “Земля” в проводе 551.

Выход: Отключить АЗВ 405, 407, 408, 411, пакетники МК сх. № 418(419), 420(421), пакетник МВ сх. № 414 (415) поставить в «0» положение.

Подклинить прищепками контактора 221, 222, 224, 225.

Отключить автомат 811.

Перекрыть кран сх. № 998 на реле давления 808 (пневмопанель).

Поставить перемычку с провода 810 (катушка контактора 810) на «+» провод катушки контактора 223.

Соединить «+» провод катушки контактора 223 и «+» провод катушки контактора 226.

Управление работой мотор – компрессоров производить постановкой пакетника сх. № 456 (457) положение вспомогательный компрессор.

2. Отключается АЗВ 407 после включения контактора 406.

Причина:

1. “Земля” в проводе 554 при нахождении кулачковых переключателей в “0” положении. Опыт эксплуатации показывает, что в зимний период при замерзании реле 430 локомотивные бригады пользуясь открытым огнем создают “Землю”.

2. Отключается АЗВ 407 при снижении давления в ГР до 7,5 кгс/см². Возможно отключение АЗВ 405. Причина “Земля” в проводе 557.

Выход:

Вариант 1:

1. Проверить подсоединение проводов к пакетнику 418 (419) и 420 (421), состояние контакторов 223 (226).

987 АЗВ 407 выключить, пакетники 418 (419) и 420 (421) поставить в «0» положение.

988 Отключить автомат 811.

989 Перекрыть кран сх. № 998 на реле давления 808 (пневмопанель).

990 Поставить перемычку с провода 810 (катушка контактора 810) на «+» провод катушки контактора 223.

991 Соединить «+» провод катушки контактора 223 и «+» провод катушки контактора 226.

992 Управление работой мотор – компрессоров производить постановкой пакетника сх. № 456 (457) положение вспомогательный компрессор.

Вариант 2:

Проверить подсоединение проводов к пакетнику 418 (419) и 420 (421), состояние контакторов 223 (226).

АЗВ 407 выключить, пакетники 418 (419) и 420 (421) поставить в «0» положение.

АЗВ 811 выключить.

Поставить перемычку 810 х 562 х 564 (центральная кл. сборка)

Управлять работой мотор-компрессоров в «Ручном режиме» пакетником сх. № 456 (457) «Вспом. компрессор».

Вариант 3:

Отключить автомат 811.

Поставить перемычку с провода 816 (контактор 810) на «+» провод катушки контактора 223.

Соединить «+» провод катушки контактора 223 и «+» провод катушки контактора 226.

Управление работой мотор-компрессоров производить включением автомата 811.

3. Отключается АЗВ 407 при постановке кулачковых переключателей 418 (419) или 420 (421) в рабочее положение.

Причина: “Земля” в проводе 562, 564 или в катушках контакторов 223 или 226.

В данном случае следовать на одном компрессоре.

4. Отключается АЗВ 411.

Признак:

1. Не включается ГВ или самостоятельно выключается.

2. Лимб указателя «Отопление поезда» сх. № 431 (432) становится под углом 45º.

3. Обесточено реле 371.

Выход: Повторно включить АЗВ 411. Если оно не восстанавливается в цепи ГВ поставить перемычку 483 х 484 (Кл. сборка каб 1) или на самом реле 371.

Примечание:

1. На серии Е2 и Е1м отсутствует сигнализация работы МН.

2. На всех сериях отсутствует сигнализация ламп работы МВ.

5. Выбивает АЗВ 408.

Причина: “Земля” в цепях управления вентиляторов.

Выход 1:

1.Проверить подсоединение проводов к пакетнику 414 (415), состояние контакторов 221 (224), 222 (225).

2. АЗВ 408 не включать, пакетник 414 (415) поставить в «0» положение.

3. Создать давление воздуха в ГР 9,0 кгс/см2.

4. Выключить АЗВ 395 и защитный автомат 811.

5. Поставить перемычку с провода 816 (контактор 810) на «+» клемму катушки контактора 221 и с резистора 221 контактора на «+» клемму контактора 222.

6. Проверить правильность включения контакторов 221, 222, 224, 225 включив автомат 811 при опущенном токоприемнике и выключенном ГВ.

7. После включения ГВ и подъема токоприемника включить автомат 811, а при следовании на нейтральные вставки отключать автомат 811.

8. Если при сборке данной аварийной схемы происходит разрядка АБ, отключение автомата 811 из-за наличия «Земли» в подводящих проводах, то нужно отнять провода на «+» клеммах контакторов 221, 222, 224, 225 поочередно подключать провод 816 к «+» проводам катушки контакторов.

Примечание: Катушки контакторов дающих «Землю» подклинить.

 

Выход 2:

1. Проверить подсоединение проводов к пакетнику 414 (415), состояние контакторов 221 (224), 222 (225).

2. АЗВ 408 не включать, пакетник 414 (415) поставить в «0» положение.

3. АЗВ 811 выключить.

4. Поставить перемычку 810 х 559 х 560 (центральная кл. сборка).

5. Управлять работой вентиляторов ВУ и ТЭД пакетником 456 (457) «Вспом. Компрессор»

 

                                             
                                                         
                                                         
                                                       
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
-     +   -     +   -     +   -     +   -     +   -     +
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                     
    ·       ·                                          
                                                         
                                                         
                                                         
                                                         
                                                       
                                                       
                                                         
                                                         

 

Выход 3: АЗВ 408 не включать. Контакторы вспомогательных машин 221, 222, 224, 225 подклинить. При следовании на нейтральную вставку отключить ГВ и опустить токоприемник, после проследования НВ включить ГВ и поднять токоприемник.

5. Выбивает АЗВ 336, 337, 348.

Причина: “Земля” в цепях управления набора позиций.

Выход: перейти на аварийный набор позиций, предварительно проверив фиксацию в рабочем положении отключателей 071 и 031 и при отключении ГВ с первой позиции поставить перемычку 478 х 481 на центральной кл. сборке или 478 х 483 (каб. 1).

6. Выбивает АЗВ 359 при переходе на “Аварийное управление ПС” от 330 переключателя.

Причина: 1. Межвитковое замыкание в катушках вентилей 0158, 0159.

2. Касание на «Землю» подводящих проводов от пакетника 331 (332) к вентилям 0158, 0159.

Выход: Под пультом управления осмотреть подводящие провода к пакетнику 331 (332). В случае необходимости создать аварийную схему питания вентилей 0158, 0159. Для этого использовать свои специально оборудованные две перемычки длиной по 10 метров каждая, подключив их к пакетнику 331 (332) и соответственно в вентилям 0158, 0159, предварительно отсоединив прежние провода. Набор и сброс производить с рабочей кабины.

 

Срабатывание АЗВ 813

 

Выбивает АЗВ 813, указатель положения ГВ 378 (379) на пульте управления становиться под углом 45°, обесточено реле 26Р в блоке 850, отключен контактор 252.

При повторном включении АЗВ 813 наблюдается кратковременное возрастание тока по амперметру АБ и АЗВ 813 снова отключается.

Причина: “Земля” в проводе 822 или в цепях управления и сигнализации ГВ.

Выход: 1. Включить вспомогательный компрессор.

2. АЗВ 813 не включать.

3. Прежде чем приступить к сбору аварийной схемы при наличии времени проверить подсоединение проводов в обеих кабинах:

- к пакетнику 368 (369), кнопке отключения ГВ 366 (367);

4. к пакетнику подъема токоприемника 396 (397);

1 к указателям положения ГВ сх. № 378 (379);

2 к рукоятке «Стоп» сх. № 385 (386) для серии Е4;

3 к реле 406, 375, 790;

- к обратной стороне блока 850;

4 к контакторам 251, 252;

- к реле 380, 356; 371

- к блокировкам безопасности шкафов PRI, PRII, PRIII (328);

5 к блокировкам ПС “I – J”;

6 к блокировкам ГВ в ВВК, 01516 (к сигнальной лампе);

- к маслоструйным реле (серия Е2).

Приступая к устранению «Земли» в 822 проводе, необходимо отсоединить провод от блокировки безопасности в шкафу PR II, и повторно включить АЗВ 813.

Если АЗВ 813 выбивает тогда необходимо выполнить следующее:

 

На серии 52 Е2

- Отсоединить провод 822 от клемм 1 и 39 с обратной стороны блока 850;

- Выключить АЗВ 405.

- Поставить перемычку с провода 552 (контактор 406) на кл. 1 обратной стороны блока 850

- Включить АЗВ 405. (Проверить наличие питания в блоке 850 по реле 26Р).

Если АЗВ 405 выбивает выполнить следующее:

- В шкафу PR-3 отсоединить «Плюсовой» провод до катушки контактора 251 и подклинить его во включенном положении;

- Включить АЗВ 405.

3.2 Подклинить реле 380 или на самом реле зашунтировать контакты 3 - 4;

- Поставить перемычку между проводами 478 х 481 на ЦКС;

3.3 Включение ГВ и подъем токоприемника производить с пульта, предварительно проконтролировать «ПС-0» и давление в резервуаре ГВ.

В ВВК проверить три механических указателя отдельных узлов переключателя ступеней:

- механический указатель положения лап искателя (0 – 32 и должен быть на нулевой позиции);

- механический указатель (лимб) положения пневмодвигателя – стрелка должна быть посередине левого сектора;

- механический указатель положения контакторов мощности – стрелка должна быть направлена вертикально вниз.

При наличии практических навыков у л/б можно восстановить защиту от пониженного напряжения в КС, где вместо перемычки между проводами 487 х 481 - поставить перемычку: провод 478 (кл. сборка каб.1) на клемму 37 (обратная сторона блока 850);

В случае понижения напряжения в КС ниже 19 кВ и нахождении ПС на позициях, происходит отключение ГВ без срабатывания реле 851В в блоке защит 850.

Правильность постановки перемычки на 37 клемму проверяем при включенном ГВ и опущенном токоприемнике, предварительно создав давление в ГР. При необходимости поставить перемычку на 36 клемму, где достигаем отключения ГВ при нахождении ПС на позициях и отсутствии напряжения в КС.

 

На серии 52 Е3, Е4

 

3.4 Отсоединить с клеммы 1 и 39 провод 822;

3.5 Выключить АЗВ 405;

3.6 С провода 552 (контактор 406) поставить перемычку на 1 клемму блока 850 (обратная сторона).

- Поставить перемычку с клеммы 39 (обратная сторона блока 850) на провод 500 (кл. сборка каб. 1);

- Поставить перемычку между проводами 478 х 481 на ЦКС;

3.7 Включение ГВ и подъем токоприемника производить с пульта, предварительно проконтролировать «ПС-0» и давление в резервуаре ГВ.

3.8 Включить АЗВ 405. Проверить наличие питания в блоке 850 по реле 26Р;

Если АЗВ 405 выбивает выполнить следующее:

- в шкафу PR-3 отсоединить «Плюсовой» провод до катушки контактора 251 и подклинить его во включенном положении;

Включить АЗВ 405.

Включение ГВ и подъем токоприемника производить с пульта, предварительно проконтролировать «ПС – 0» и давление в резервуаре ГВ.

В ВВК проверить три механических указателя отдельных узлов переключателя ступеней:

- механический указатель положения лап искателя (0 – 32 и должен быть на нулевой позиции);

- механический указатель (лимб) положения пневмодвигателя – стрелка должна быть посередине левого сектора;

- механический указатель положения контакторов мощности – стрелка должна быть направлена вертикально вниз.

При наличии практических навыков у л/б можно восстановить защиту от пониженного напряжения в КС, где вместо перемычки между проводами 487 х 481 - поставить перемычку: провод 478 (кл. сборка каб.1) на клемму 37 (обратная сторона блока 850);

В случае понижения напряжения в КС ниже 19 кВ и нахождении ПС на позициях, происходит отключение ГВ без срабатывания реле 851В в блоке защит 850.

Правильность постановки перемычки на 37 клемму проверяем при включенном ГВ и опущенном токоприемнике, предварительно создав давление в ГР. При необходимости поставить перемычку на 36 клемму, где достигаем отключения ГВ при нахождении ПС на позициях и отсутствии напряжения в КС.

ВНИМАНИЕ:

 

3.9 не работает защита от токовой перегрузки ТЭД;

3.10 отсутствует контроль работы ПС;

3.11 не работает указатель ГВ;

3.12 на серии 52 Е1м, Е2 не работает реле 356;

3.13 на серии 52 Е3, Е4 не работает реле 356, 790, 840;

3.14 отопление поезда не включать.

При постановке перемычки 478 х 481 отсутствует контроль за напряжением в КС.

Если в пути следования происходит отключение ГВ без срабатывания защиты, возможно сработало реле 371, сработало реле 851С, теряется контакт в реле 377.

В качестве “плюсового” провода для запитки блока 850 можно использовать провода 687 с АЗВ 604 или провод 661 с АЗВ 603.

В случае срабатывания в блоке 850 реле 860 или 861, необходимо перейти на пол-электровоза путем отключения разъединителя 035 (036) и отключения трех ТЭД, так как не работает токовая защита ТЭД.

Если при включенном ГВ и поднятии токоприемника выбивает АЗВ 405, тогда необходимо от резистора контактора 406 снять провод 550 и подклинить его во включенном положении.

В случае сбора аварийной схемы по причине наличия «Земли» в 822 проводе, на серии Е3 и Е4 реле 380 должно находится в выключенном положении.

 

«Земля» в цепи реле 375

Признак 1: При постановке пакетника 368 (369) «Вкл. ГВ», отключаетсяАЗВ 813, наблюдается глубокая разряка АБ.

Причина: соединение на «Землю» в самой цепи ГВ от пакетника 368 (369) до реле 375.

Выход: 1. АЗВ 813 не включать.

2. Прежде чем приступить к сбору аварийной схемы при наличии времени проверить подсоединение проводов в обеих кабинах:

- к пакетнику 368 (369);

7 к указателям положения ГВ сх. № 378 (379);

8 к реле 356, 375, 371, 380, 790;

- к обратной стороне блока 850;

9 к блокировкам ГВ в ВВК, 01516 (к сигнальной лампе);

В случае отсутствия видимого соединения на «Землю» выполнить следующее:

- на реле 375 поставить изоляцию между контактами 5 – 6 и 7 – 8;

- на ЦКС снять со штыря 478 помеченный провод, идущий к удерживающей катушке. В случае отсутствия отдельной маркировки этого провода найти его путем разводки трех проводов и поочередному касанию от провода 473. Провод, дающий большее искрение, должен идти на удерживающую катушку.

- соединить перемычкой этот провод с клеммой 473. Включить АЗВ 813;

- поставить пакетник 368 (369) в положение «Управление»;

- дать импульс с провода 478 на провод 477 (ЦКС).

Внимание: 1. Отсутствует контроль работы ПС (реле 356).

2. Не работают блокировки ПС 01511, ПД 0157.

3. Не работает реле 371, 377, 375, 790, 01516.

4. Не работает защита от пониженного напряжения.

5. Отсутствует контроль за давлением в резервуаре ГВ.

 

“Земля” в блокировках безопасности

 

Признаки: отключается ГВ в течение 8 - 10 сек. До отключения АЗВ 813 горит сигнальная лампа “Блокировки безопасности” и амперметр АБ показывает большой ток разрядки (до 35А).

Выход:

1. От блокировок безопасности в шкафу PRII отсоединить провод 822 или расклинить блокировку безопасности в разомкнутом виде.

2. Включить АЗВ 813.

3. Обойти н.о. контакты реле 380 в цепи 375 реле перемычкой:

- на серии Е1м и Е2 между клеммами 3 - 4 на панели самого реле;

- на серии Е3 и Е4 между проводами 822 и 500 (каб. 1) или между клеммами 3 - 4 на клеммах самого реле.

 

“Земля” в проводе 823

 

Признаки:

1. При отключении стабилизатора большой ток разрядки АБ и вскоре выбивает АЗВ 801.

2. При работе стабилизатора большой ток стабилизатора (зашкаливает) и перегорает предохранитель стабилизатора.

Выход:

1. Осмотреть монтажные сборки защитных АЗВ кабины №1, №2 и их нишы со стороны машинного помещения.

2. Осмотреть клеммную сборку на торцевой части шкафа PRIII.

3. В случае отсутствия видимого касания проводов к корпусу электровоза – затребовать вспомогательный локомотив.

 

16. Потеря питания от провода 823 (каб. 1)

 

Признаки: при управлении из каб. 1:

1. Обесточились: ГВ, пантограф, ЭПК, прожектор, освещение пульта.

2. Не работает вспомогательный компрессор, отсутствует набор позиций, лимб ГВ и отопления поезда становится под углом 45º.

3. Работает: радиостанция, свисток.

Признаки: при управлении с каб. 2:

1. обесточилось ГВ, токоприемник, автостоп

2. работает РС, освещение, прожектор, свисток.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: