ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ-КОСТИНГ»




1. Система «директ-костинг» складывается из элементов:

1) учета и контроля;

2)анализа и прогнозирования;

3) учета, контроля, анализа, прогнозирования и принятия управленческих решений.

 

2. Метод «директ-костинг» основывается на анализе отношения:

1) прибыли к объему производства;

2) затрат к объему производства;

3) расходов к объему производства.

 

3. Все затраты предприятия разделяются по отношению к объему производства:

1) на постоянные и переменные;

2) прямые и косвенные;

3) прошлые и будущие.

 

4. Впервые термин «директ-костинг» появился:

1) в США;

2) в Великобритании;

3) в России.

 

5. При системе «директ-костинг» себестоимость продукции планируется и учитывается:

1) в части одних лишь постоянных затрат;

2) в части одних лишь переменных затрат;

3) в части переменных и постоянных затрат.

 

6. Переменные затраты:

1) прямо пропорционально зависят от объемов деятельности предприятия;

2) обратно пропорционально зависят от объемов деятельности предприятия;

3) прямо пропорционально зависят от результатов деятельности предприятия.

 

7. Сумма полных затрат на одну единицу продукции может быть рассчитана по формуле:

1) полные затраты на одну единицу = (постоянные затраты * объем выпуска * переменные затраты на одну единицу) / объем выпуска

2) полные затраты на одну единицу = (переменные затраты * объем выпуска * смешанные затраты на единицу продукции) / объем выпуска

3) полные затраты на одну единицу = (переменные затраты * объем выпуска * постоянные затраты на единицу продукции) / объем выпуска

 

8. При общем росте суммы полных затрат в целом по предприятию происходит:

1) их повышение при расчете на единицу продукции;

2) их снижение при расчете на единицу продукции;

3) их изменение при расчете на единицу продукции.

 

9. Область ревалентности — это

1) пределы заданных объемов выручки и производства;

2) пределы заданных объемов затрат и производства;

3) пределы заданных объемов выручки и затрат.

 

10. Разница между суммой переменных затрат на единицу продукции и ее продажной стоимостью называется:

1) маржинальной прибылью;

2) маржинальной выручкой;

3) маржой.

 

11. Метод простого «директ-костинга» целесообразно применять:

1) при больших объемах производства и номенклатуры продукции;

2) при небольших объемах производства и номенклатуры продукции;

3) при маленьких объемах производства и номенклатуры продукции.

 

12. «Полумаржа» - это:

1) разность маржинальной прибыли и косвенных переменных затрат;

2) разность маржинальной выручки и прямых постоянных затрат;

3) разность маржинальной прибыли и косвенных постоянных затрат.

 

13. Переменные затраты в состав затрат определенных сегментов:

1) не входят;

2) входят;

3) входят, но только на половину.

 

14. Если предприятие получает выручку больше той, которая соответствует точке безубыточности, оно работает:

1) с прибылью;

2) с убытком;

3) безубыточно.

 

15. Маржинальный запас рентабельности — это:

1) величина, показывающая превышение полученного в результате деятельности объема производства над объемом производства, необходимым для достижения точки безубыточности;

2) величина, показывающая превышение объема производства, необходимого для достижения точки безубыточности над объемом производства, полученного в результате деятельности;

3) величина, показывающая отношение маржинальной прибыли к себестоимости продукции.

 

16. Операционный рычаг устанавливает взаимосвязь между:

1) суммой маржинальной выручки и суммой прибыли от продаж;

2) суммой маржинальной прибыли и суммой выручки от продаж;

3) суммой маржинальной прибыли и суммой прибыли от продаж.

 

17. Если увеличивается продажная стоимость изделия, то:

1) увеличивается маржинальная прибыль;

2) уменьшается маржинальная прибыль;

3) увеличивается маржинальный доход.

 

18. При увеличении суммы маржинальной прибыли:

1) снижается сумма выручки, необходимая для достижений точки безубыточности;

2) повышается сумма выручки, необходимая для достижений точки безубыточности;

3) снижается сумма затрат, необходимая для достижений точки безубыточности.

 

19. При изменении суммы маржинальной прибыли изменится:

1) точка безубыточности;

2) запас прочности;

3) точка безубыточности и запас прочности.

 

20. При изменении суммы постоянных затрат изменятся:

1) сумма переменных затрат и сумма прибыли от продаж;

2) точка безубыточности и сумма выручки от продаж;

3) точка безубыточности и сумма прибыли от продаж.

 

21. При системе «директ-костинг» постоянные затраты:

1) включают в себестоимость продукции;

2) не включают в себестоимость продукции, а списывают на результаты деятельности того периода, когда они возникли;

3) частично включают в себестоимость продукции.

 

22. Современный «директ-костинг» может быть:

1) простым, основанный на использовании в учете только данных о переменных затратах;

2) развитым, при котором в себестоимость наряду с переменными затратами включаются и постоянные затраты на производство и реализацию продукции;

3) оба варианта верны.

 

23. Сумма выручки, полученная предприятием за минусом переменных затрат, связанных с объемом проданной продукции, дает сумму:

1) валовой прибыли;

2) валового дохода;

3) чистой прибыли.

 

24. Переменные затраты:

1) не входят в состав затрат определенных сегментов;

2) входят в состав затрат определенных сегментов в полном объеме;

3) частично входят в состав затрат определенных сегментов.

 

25. Уровень расчета полумаржи зависит:

1) от масштабов деятельности;

2) от организационной структуры предприятия;

3) от вида деятельности.

 

26. В масштабах производственного предприятия на первом уровне можно выделить следующую последовательность:

1) продукция - переменные затраты - маржа;

2) общецеховые расходы - переменные и косвенные постоянные затраты - полумаржа;

3) управленческие расходы — переменные расходы — полумаржа.

 

27. Основные преимущества использования метода «директ-костинг» состоят в следующем:

1) простота калькулирования себестоимости, возможность сравнения себестоимости продукции только по переменным затратам и маржинальной прибыли по каждому виду изделия, возможность расчета точки безубыточности;

2) возможность сравнения себестоимости продукции только по переменным затратам и маржинальной прибыли по каждому виду изделия;

3) возможность расчета точки безубыточности, возможность сравнения себестоимости продукции только по переменным затратам и маржинальной прибыли по каждому виду изделия.

 

28. При изменении объема продаж согласно правилу операционного рычага изменится:

1) сумма выручки от продажи;

2) сумма прибыли от продажи;

3) сумма чистой прибыли от продажи.

 

29. Чем больше сила воздействия операционного рычага:

1) тем меньше предпринимательский риск;

2) тем больше предпринимательский риск;

3) тем меньшее влияние оказывается на предпринимательский риск

 

30. Метод ФИФО применяется по принципу:

1) «первая партия на приход - первая в расход»;

2) «последняя партия на приход - первая в расход»;

3) «первая партия на приход - последняя в расход».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: