ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ




 

1. Ценообразование — это:

1) процесс определения себестоимости и наценки;

2) многостороннее понятие с различными значениями и подтекстом для производителя, продавца и потребителя;

3) формирование капитала фирмы.

 

2. Цена — это:

1) себестоимость продукции произведенной для продажи;

2) денежное выражение стоимости товара, которое играет роль инструмента коммерческой политики фирмы;

3) величина, формирующая спрос.

 

3. Установление цены на продукцию зависит от:

1) спроса и себестоимости;

2) внешних и внутренних факторов;

3) цены конкурентов, качества и трудоемкости производства продукции.

 

4. Ценовая политика - это:

1) установление цен на основе анализа возможных последствий каждого варианта цены;

2) общие принципы деятельности фирмы в сфере установления цен;

3) набор методов деятельности фирмы в сфере установления цен.

 

5. Выбор метода определения трансфертных цен зависит от:

1) типов центров ответственности, состояния рынка промежуточных продуктов, степени детализации управления;

2) метода определения себестоимости, структуры издержек, отражения операций в учете;

3) внешней среды, степени платежеспособности и уровня рентабельности затрат.

 

6. При неизменной рыночной цене фирме выгодно наращивать объемы производства, до тех пор пока:

1) маржинальная выручка будет превышать маржинальные издержки;

2) общие издержки увеличиваются в большей мере, чем сумма выручки;

3) маржинальные издержки будут превышать маржинальную выручку.

 

7. Если фирма имеет в качестве основной цели максимизацию прибыли, то ее коммерческая политика определяется тем:

1) насколько она может варьировать цену;

2) как она будет варьировать объемы производства;

3) как соотносятся выручка, издержки и прибыли.

 

8. Логика затратного подхода к ценообразованию имеет следующий вид:

1) продукт –технология –издержки –цена -ценность-покупатель;

2) издержки-технология-продукт— покупатель-ценность-цена;

3) ценность –покупатель –продукт -технология-издержки-цена.

 

9. Главное достоинство затратного ценообразования состоит в том, что:

1) это самый простой метод ценообразования;

2) это самый старый из известных методов ценообразования;

3) издержки подтверждены документами бухгалтерии.

 

10. Главный недостаток затратного ценообразования состоит в том, что:

1) издержки подтверждены документами бухгалтерии;

2) это самый старый из известных методов ценообразования;

3) в рыночной экономике величина удельных издержек сама зависит от цены.

 

11. Установление цен на основе затратного метода следует квалифицировать как:

1) активное ценообразование;

2) пассивное ценообразование;

3) нейтральное ценообразование.

 

12. При ценностном подходе к ценообразованию право устанавливать цену должно принадлежать:

1) отделу сбыта, бухгалтерии и финансовому отделу;

2) отделу маркетинга и технологическому отделу

3) все вышеперечисленные.

 

13. Ценность товара для покупателя распадается на следующие составляющие:

1) выигрыш покупателя + прибыль фирмы + издержки фирмы;

2) прибыль фирмы + издержки фирмы + издержки покупателя;

3) выигрыш покупателя + издержки фирмы.

 

14. При обосновании ценовых решений нужно принимать во внимание в первую очередь:

1) предельные, приростные издержки производства единицы товара;

2) предотвратимые для фирмы издержки;

3) все вышеперечисленное.

 

15. При определении круга издержек, анализируемых для нужд ценообразования, издержки, осуществленные фирмой в прошлом:

1) должны учитываться;

2) не должны учитываться;

3) должны учитываться только в части затрат на создание производственных мощностей.

 

16. Для обоснования ценовых решений необходима:

1) информация об издержках производства всего объема проданной продукции;

2) информация о реальных удельных затратах на единицу продукции, ценами на которую нужно управлять;

3) все вышеперечисленное.

 

17. Взаимосвязь между практическими расчетами приемлемых вариантов изменений цен и теорией спроса и его эластичности помогает установить:

1) кривая безубыточности продаж;

2) анализ соотношения предотвратимых и невозвратных затрат;

3) кривая Филипса.

 

18. Параметрическое ценообразование — это:

1) вариант затратного ценообразования, несущий на себе отпечаток всех его недостатков;

2) эффективный способ облегчения ценообразования в многономенклатурных производствах.

3) установление цен на параметрический ряд товаров в соответствии с формализованной моделью зависимости цены от значений основных потребительских параметров этих изделий.

 

19. Цена - это:

1) себестоимость продукции произведенной для продажи;

2) денежное выражение стоимости товара, которое играет роль инструмента коммерческой политики фирмы;

3) величина, формирующая спрос.

 

20. Если фирма имеет в качестве основной цели максимизацию прибыли, то ее коммерческая политика определяется тем:

1) насколько она может варьировать цену;

2) как она будет варьировать объемы производства;

3) как соотносятся выручка, издержки и прибыль.

 

21. Когда в целях максимизации прибыли менеджер стремится максимизировать выручку от продаж, минимизировать издержки на производство и сбыт, предельно сократить процентные выплаты по кредитам и минимизировать налоговые платежи, он действует:

1) по логике традиционного анализа финансовой отчетности;

2) по логике наиболее эффективного управления прибылью;

3) по логике последовательно-оптимизационного выбора деловой стратегии.

 

22. Расчет условий безубыточности и построение графика безубыточности представляет собой:

1) аппарат управления издержками;

2) инструмент анализа вариантов ценовых решений;

3) способ достижения оптимальной прибыльности.

 

23. Формирование цены как суммы переменных издержек на единицу продукции, средних накладных издержек и удельной прибыли - основа:

1) активного ценообразования;

2) затратного ценообразования;

3) ценностного ценообразования.

 

24. При существенных различиях в свойствах и технологии использования аналогичных товаров разных марок, фирме приходится для «переманивания» клиентов, ранее покупавших товары других производителей, предлагать существенные скидки с цены:

1) в силу эффекта затрат на переключение;

2) в силу эффекта уникальности;

3) в силу эффекта разделения затрат на покупку.

 

25. Надбавка к цене, которую покупатель готов заплатить за то, что товары фирмы завоевали хорошую репутацию представляет собой:

1) премию только торговой организации, продавшей товар этой фирме;

2) премию покупателю за покупку товара известной фирмы;

3) премию фирме-производителю.

 

26. Оценка материальных ресурсов по цене самой ранней из закупленных партий - это метод:

1) ФИФО;

2) ЛИФО;

3) средней себестоимости.

 

27. Трансфертные цены, основанные на сокращенной себестоимости (переменных затрат) имеет преимущество в виде:

1) повышения качественных характеристик продукции;

2) простоты исчисления;

3) наиболее эффективного использования ресурсов предприятия.

 

28. Если фирма имеет в качестве основной цели максимизацию прибыли, то ее коммерческая политика определяется тем:

1) насколько она может варьировать цену;

2) как она будет варьировать объемы производства;

3) как соотносятся выручка, издержки и прибыль.

 

29. Существуют следующие типы ценовой политики:

1) активная, пассивная;

2) прогрессивная, регрессивная;

3) основная, дополнительная.

 

30. Главное достоинство затратного ценообразования состоит в том, что:

1) издержки подтверждены документами бухгалтерии;

2) это самый старый из известных методов ценообразования;

3) это самый простой метод ценообразования.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: