Какие программы (проекты) обычно получают поддержку




§ Уже работающие интересные программы (проекты), которые могут стать лучше под влиянием дополнительных средств. Это очень привлекательный вариант, потому что потенциальный даритель может заранее посмотреть, что за проект его просят профинансировать.

§ Ряд разрозненных программ (проектов), которые выигрывают, если их объединить.

§ Абсолютно новая идея, предлагающий нестандартный, оригинальный, яркий подход.

  Продумайте тщательно ваши идеи Подумайте над проблемой: § Такая ли она, как вы ее воспринимаете? § Есть ли другие точки зрения? § Проводились ли какие-либо исследования по этому вопросу? Подумайте над решением, которое вы предлагаете: § Имеет ли ваш проект (программа) шанс на успех? § Имеете ли вы опытный штат, руководителей и сотрудников, помещение, ресурсы для работы над проектом (программой)? Докажите, что ваш опыт, умения и люди способны справиться с предстоящей работой? § Видите ли препятствия и сложности? § Была ли подобная идея апробирования кем- либо ранее? § Какое влияние может оказать проект на вашу организацию?

Когда и почему фирмы участвуют в благотворительности

  1. Когда не возможно не откликнуться на просьбу
  2. Участие в благотворительности традиционно ожидается от бизнесменов
  3. Привычки – пожертвования на регулярной основе в течение длительного времени определенным организациям или на определенные цели. Часто такие компании не имеют четкой благотворительной политики, но им нравиться поддерживать отношения с избранными организациями.
  4. Персональные обращения – бизнесмен или какое-либо авторитетное лицо, поддерживающее благотворительную организацию, обращается к своему партнеру с просьбой сделать пожертвование. Благотворительным организациям следует создавать для этих целей специальные комитеты, состоящие из бизнесменов и известных людей – друзей организации.
  5. Особый интерес к проблеме (или к конкретной благотворительной организации) руководства фирмы. В этих случаях фирма часто выступает лидером (инициатором) изыскания и мобилизации ресурсов для достижения своих благотворительных целей или решения интересующих ее социальных проблем.
  6. Долгосрочные интересы фирмы – участие в благотворительности дает фирме:

§ Известность,

§ Рекламу товаров и услуг,

§ Освещение с помощью СМИ,

§ Развлечение для сотрудников фирмы и ее клиентов, покупателей партнеров (если поддерживают, например, досуговые, культурные, спортивные проекты),

§ Улучшение взаимоотношений с инвесторами,

§ Доступ к определенному рынку,

§ Доступ к определенным людям,

§ Ассоциирование с высококачественным или престижным мероприятием,

§ Привлечение новых работников,

§ Демонстрация социальной ответственности фирмы,

§ Создание благоприятного ИМИДЖА на местном уровне,

§ Стремление представить представление как о заботливой, доброй и честной, установить добрососедские отношения в регионе, где она работает, откуда черпает свои трудовые ресурсы.

§ Создание БЛАГОПОЛУЧНОГО И ЗДОРОВОГО ОКРУЖЕНИЯ

ü благоприятное ЭКОНОМИЧЕСКОЕ окружение

ü благоприятная ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ обстановка

ü работа с БЕЗДОМНЫМИ, осуществление ЖИЛИЩНОГО строительства

ü организация досуга (работа с подростками)

§ Улучшение взаимоотношений внутри фирмы: укрепление морали сотрудников, расширение их кругозора, обогащение их опыта, умений, знаний, создание новых связей, повышение чувства собственной значимости и необходимости, укрепление чувства принадлежности у фирмы.

В процессе работы с фирмами, чтобы максимально удовлетворить ее интересы, следует стремиться увязать нужды фирмы с ее ресурсами и возможностями (ключевыми составляющими). В этом случае можно получить максимум отдачи от возможностей, которыми располагает фирма.

НУЖДЫФИРМЫ

1. Продажа ее товаров, услуг

2. Получение дохода и извлечение прибыли

3. Улучшение имиджа и хорошие общественные связи.

ТРИ КЛЮЧЕВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФИРМЫ:

1. Люди

2. Бюджет

3. Продукт (услуги)

ВОЗМОЖНОСТИ:

§ Оборудование

§ Помещение

§ Информация

§ Связи

§ Влияние

ЧТО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ НКО ОТ ФИРМЫ:

1. деньги и другие ресурсы

2. влияние

3. совет

4. кредиты

5. новые рынки, новые аудитории

6. поддержка в дальнейшем

7. паблисити

ЧТО ФИРМА ПРИНИМАЕТ ВО ВНИМАНИЕ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ ВЫСТУПИТЬ СПОНСОРОМ:

1. Организация (или проект), с именем которой спонсирующая фирма будет ассоциироваться, не обязательно должна быть национальной, большой или престижной. Она может быть оригинальной, впечатляющей, интересной, новаторской, известной и тому подобное.

2. Предполагаемая аудитория на спонсируемом мероприятии или круг лиц, охватываемым проектом, должна быть такими, которые интересуют фирму как клиенты (имеет значение: возраст, доход, происхождение, род занятий, социальная группа, количество) или как влиятельные лица.

3. Тип проекта, которой фирме предлагается спонсировать, должен интересовать фирму в деловом плане, то есть соотноситься с ее продуктом, желаемым имиджем, привлекаемой аудиторией (клиентурой).

4. Выгоды для фирмы от участия в виде спонсора (устроителя следует заранее подготовить их перечень):

§ описание аудитории, присутствующей на мероприятии или контактирующей со спонсируемой организацией;

§ какие будут задействованы СМИ, будет ли освещен факт спонсорства фирмы;

§ развлечения во время мероприятия (удобные места, дешевые билеты для сотрудников фирмы);

§ будут ли изготовлены специальные книги, сувениры, буклеты, которые будут служить долгим воспоминанием о спонсорстве? Как и где они будут распространяться?

5. Сколько запрашивается денег? Как эта сумма соотноситься с бюджетом фирмы и насколько она разумна с точки зрения возможной выгоды, которую получит фирма от своего спонсорства? Достаточно ли этой суммы для хорошей организации мероприятия?

СОСТАВЛЯЮЩИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ:

1. Делает ли фирма пожертвования только благотворительной организации или статус дарополучателя не имеет значения?

2. Какие направления деятельности, проекты или программы фирма НЕ БУДЕТ поддерживать (например, организация экспедиций, политическая деятельность)

3. Какие конкретные организации фирма поддерживает.

4. Поддерживает ли национальные или локальные программы (есть ли конкретные регионы, на которые распространяется поддержка фирмы?)

5. Приоритетные сферы для оказания помощи (возможно – исключительно конкретные сферы и никакие другие). Поддерживаются или отвергаются следующие обращения:

§ Обращения местных организаций

§ Обращения за капитальным вложением

§ Обращения за финансированием текущих расходов

§ Обращения за финансированием приобретения оборудования

§ Обращения за финансированием проектов, реализуемой благотворительной организацией

§ Обращения за призами

§ Обращения за спонсорским пожертвованием для организации и проведения мероприятия и акции по накоплению фондов (фандрайзинг).

6. Роль работников фирмы (например, поддержка проектов и программ, которые поддерживаю сотрудники фирмы).

7. Личные интересы руководства (они могут быть включены в политику фирмы или директору может быть дано право распоряжаться небольшими суммами для поддержки проектов, выходящих за рамки политики фирмы)?

8. Размер пожертвования: всем поровну или имеется шкала в зависимости от каких-либо условий?

9. Постоянная или разовая поддержка. Если постоянна, то есть ли перечень конкретных организаций ли иных получателей помощи? Если разовая, то возможно ли организации рассчитывать на получение повторной помощи в дальнейшем?

10. Ждет ли фирма обращений за помощью или сама ищет организацию, программу или проект для оказания им поддержки?

11. Какова процедура обращения – какая-нибудь специальная форма обращения или произвольная?

12. Какова отчетность, и какая требуется дополнительная информация?

13. Крайний срок, до которого принимаются обращения? Составьте для себя календарь на год вперед.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: