Эльдразор - покровитель дуэлянтов, и тех, кто жаждет сражений ради чести. На его благосклонность зачастую рассчитывают воины Вечной стражи, особенно накануне судебного поединка. Также покровительство Эльдразора ценится и в битвах, по крайней мере, пока воин сражается за правое дело, нежели ради бессмысленного варварства.
Одним из древнейших обычаев Вечной стражи является ритуальное освящение регионов Атель Лорена, когда их помечают амулетами в виде скрещенных кинжалов и костяными тотемами. Многие поляны Атель Лорена посвящены Эльдразору как олицетворения в этом мире его потусторонней Арены Смерти. Считается, что Повелитель Клинков обращает особое внимание на битвы, которые проходят в этих святых местах, и может даже вмешаться, если будет вынужден. В результате Вечная стража привычно планирует оборону Атель Лорена вокруг этих ключевых мест. Доблесть и мастерство смертных это хорошо, говорят они, но только глупец упустит возможность божественного вмешательства.
Следопыты
Охраняющие тропинки, ведущие в Атэль Лорен, Следопыты – бесшумные и смертельно опасные стражи. Они – мастера маскировки, и могут пролежать незамеченные и неподвижные много дней подряд до того, как убить испуганную и злополучную жертву. Обычно путем хранителя идут обучавшиеся как следопыты, хотя изредка молодежь из других кланов чувствует в крови зов леса. Иногда Эльф может посчитать, что ему уютнее в объятиях леса, чем в своей семье. Они уходят из поместий, проводя все больше и больше времени в лесу, оттачивая свои смертельные навыки. Многие никогда не возвращаются из этого странствия – в Атэль Лорене есть места, опасные даже для Эльфов, все же выжившие приобретают несравнимое мастерство и закаляются пережитыми испытаниями. Неразговорчивые и нелюдимые, Следопыты могут многие годы не посещать поместья Лесных Эльфов, ибо чувствуют себя совершенно свободно в родном лесу. Следопыты выживают в чаще леса благодаря сообразительности и хитрости, они занимаются собирательством и охотой, получая все необходимое, ежедневно почитая древний дух Атэль Лорена. Редко Следопыты возвращаются в поместья; они отличаются от остальных, даже родственников, поскольку явно ближе лесу, чем другие Эльфы. Нет двух Следопытов, ведущих себя одинаково, поскольку каждый учится на личном опыте и пережитых испытаниях, а не по какой-то формальной системе подготовки. Благодаря долгой практике с излюбленным оружием каждый Следопыт способен, по-видимому, без передышки и без потери точности выпустить шквал метких черных стрел. Мало кто из не видевших умение безмолвных хранителей, верят в правдивость рассказов тех немногих, кто действительно видел и выжил, чтобы рассказать об этом. Тем не менее, нельзя отрицать, что любой входящий в Атэль Лорен рискует быть убит без предупреждения Следопытами, сраженный невидимыми лучниками или попав в их ловко расставленные ловушки. Когда призывают на битву, Следопыты собираются в маленькие отряды. Естественно их необыкновенные умения связаны с искусством разрушения и внезапности – бесшумно возникая возле не защищенного врага и исчезая так же быстро, как появились, еще до того, как тело противника грохнется на землю.
|
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Следопыты | |||||||||
Смотрящий за Тропами |
Тип Отряда: Пехота
|
Специальные правила: Ходок (Лес), Мастерство Лучников Азраи, Скауты, Легкая Пехота
Ястребиные Глаза и Меткость
До того, как модель с этим правилом проводит стрельбу, вы должны выбрать, какой из трех способов стрельбы использует отряд. Если вы выбираете Прицельную Стрельбу, то от нанесенных такими выстрелами ран не применимы спас броски за доспех. Если вы выбираете Скоростную Стрельбу, каждая модель в отряде делает Многочисленные Выстрелы х2. Если вы выбираете Смертоносный Выстрел, то выстрелы из лука имеют специальное правило Смертельный Удар.
Добровольные изгнанники: из персонажей к отряду может присоединяться только Знаток Троп, который не может присоединяться ни к каким отрядом, кроме Следопытов.
Знаток Троп
Личности Знатоков Тропы полностью поглотила их жажда выслеживать добычу. Они – безмолвные одиночки, и годы могут пролететь между их посещениями Палат Лесных Эльфов. Знатоки Троп прекрасно чувствуют себя в своих родных лесах и без труда выживают в дикой местности одной лишь смекалкой и находчивостью. В тех редких случаях, когда Знаток Троп возвращается в Палаты, он остаётся в стороне от всех прочих – ведь он ближе к лесам, чем к прочим эльфам. Мастерство стрельбы Знатока Троп способно посрамить даже умения прочих Смотрящих за Тропами. Он может выбрать одного единственного врага в гуще войска и сделать всего один превосходный выстрел – и цель бездыханной упадёт на землю.
|
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | ||
Знаток Троп |
Тип Отряда: Пехота (Персонаж)
Специальные правила: Ходок (Лес), Мастерство Лучников Азраи, Скауты, Легкая Пехота
Ястребиные Глаза и Меткость, Снайпер.
Боевые Танцоры
Сплоченные труппы Боевых Танцоров исходили вдоль и поперек весь Атэль Лорен, проходя по дорожкам и секретным тропинкам, о которых немногие знают или смеют использовать. Их радушно принимают в эльфийских залах и обращаются с величайшим почтением, но все же несколько со страхом и осторожностью. Остальные Лесные Эльфы считают Боевых Танцоров дикими и непредсказуемыми, и не без основания, поскольку они – служители и почитатели эльфийского бога обмана Лоэка, божества, чьи обычаи являются тайной для тех, кто не предан его пути. Иногда в качестве Распорядителей Пира на больших празднествах, служители Лоэка ведут Эльфов под веселую музыку и исполняют сложные танцевальные ритуалы, воспроизводящие историю Атэль Лорена – повествовательная форма столь же важная для Лесных Эльфов, как и более привычные песнопения, и записанные истории.
Боевому Танцору кажется, что даже другие Эльфы движутся мучительно медленно, поскольку каждое движение, сделанное одним из рода Лоэка, неосознанно или бесконтрольно перетекает в следующее, а из него в последующее. Отказываясь от доспехов, Боевые Танцоры украшают себя извивающимся узором и окрашивают волосы в яркие цвета, выступая в роли мифических личностей и свирепых воинов, их движения и даже боевой стиль, воздают должное тому, кто вдохновил их танец.
В битве Боевые Танцоры – смертельно опасные бойцы, подпрыгивая над врагом и переворачиваясь в воздухе, они, падая, наносят удары в спину и даже способны увернуться от летящих стрел. Таково их высочайшее мастерство и грация, что они, танцуя вокруг противника и изящно выполняя опасные пируэты, наносят смертельные удары прежде, чем неприятель сможет отреагировать. Многие считают их лесными демонами, неуловимыми существами к которым невозможно подступиться, ни сталь, ни камень, ни сила воли для них не помеха. Вестники Лоэка еще ужаснее в боевых танцах – глубокочтимых ритуалах бога обмана. Во время этих танцев не отбивается ритм, и не раздаются никакие указания. Но каждый танцор инстинктивно принимает правильный рисунок, чтобы усилить и дополнить танец остальной части труппы, создающий переплетение движений столь же изящных и прекрасных, как и смертоносных. Каждый танец является не только особой боевой дисциплиной, но также и заявлением о верности и подтверждением прошлой победы. Так что Боевые Танцоры отмечают свои большие прошлые победы тем, что из костей врагов вырезают новую фигуру.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Боевой Танцор | |||||||||
Поющий Клнок |
Тип Отряда: Пехота
Специальные правила: Ходок (Лес), Легкая Пехота, Иммунитет к Психологии, Защитные Татуировки
Оружие Боевых Танцоров
Боевые танцоры используют широкий набор самого разного оружия. Они имеют бонус в +1 к Атакам. В дополнение в тот раунд, когда они совершают нападение, они имеют бонус в +1 к Силе. (Любое магическое оружие, купленное Танцующим В тени автоматически имеет правило Оружие Боевых Танцоров помимо своеих магических свойств).
Танцы Теней Лоэка
В каждый раунд ближнего боя Боевые Танцоры должны выбрать один из приведенных ниже танцев. Они не могут выбрать один и тот же танец в две последовательные фазы одного ближнего боя.
Крутящаяся смерть. Боевые танцоры наносят каждый удар с удивительной точностью, отсекая руки, головы и пронзая сердца. При использовании этого танца Боевые Танцоры могут использовать Специальное правило Смертельного Удара.
Буря Клинков. Боевые танцоры двигаются с такой скоростью, нанося удар за ударом, что глаз простого человека не в силах уследить за ними. При использовании этого танца Боевые Танцоры получают бонус в +1 к Атакам.
Сплетение Теней. С недоступной другим смертным грацией, танцоры уходят из-под самого умелого и смертельного удара, превращаясь в тени. При использовании этого танца Боевые Танцоры получают спас бросок Оберег 3+.
Странные Союзники
Боевые танцоры – одни из наиболее активных представителей народа Азраи – нередко, пользуясь знанием Теневых троп Атэль Лорена они странствуют по Корням Мирового Дерева, часто увлекая с собой Азраи из других кланов, которые слишком поздно осознают, что их для чего-то используют. Более того, эти служители Лоэка умудряются найти общий язык с представителями Высших эльфов и иногда даже среди Темных Собратьев. Правда, договариваясь со слугами Лоэка стоит очень внимательно следить за тем, чтобы не остаться в дураках. Боевые Танцоры предпочитают иметь дело с последователями Лоэка, которых не так мало среди далеких сородичей, как может показаться на первый взгляд. Ходят слухи о том, что, некоторые труппы Боевых Танцоров заключили союзы с рядом родов Драконьих Князей Каледора, среди которых немало приверженцев Лоэка. Цели союзного договора и есть ли он вообще никто точно сказать не может.
Боевые Танцоры могут наниматься следующим армиям как редкие подразделения:
Высшие Эльфы, Темные Эльфы.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Танцующий в Тени |
Тип Отряда: Пехота (Персонаж)
Специальные правила: Ходок (Лес), Легкая Пехота, Иммунитет к Психологии, Защитные Татуировки, Оружие Боевых Танцоров, Танцы Теней Лоэка.
Странные Союзники - Если армия Высших или Темных эльфов наняла отряд Боевых Танцоров, то они могут нанять одного Танцующего в Тени, проплатив за него из лимита Лордов и Героев.
Магия: Танцующий в Тени является Магом Школы Теней
Стражи Диколесья
Атель Лорен небезопасен даже для Эльфов. Даже сейчас, спустя тысячи лет после первого великого совета, есть такие лесные духи, которых раздражает присутствие Эльфов, и они обрушивают на них всю жестокость, которую только могут. Изгнанные в мрачные юго-восточные земли Атель Лорена, известные как Диколесье, эти темные духи ненавидят ограду из стоячих камней, которая ограничивает их, и лелеют темную месть тем, кто занял их дом.
Задача охранять границы между этой призрачной тюрьмой и остальным Атель Лореном стоит перед Стражами Диколесья. Их существование абсолютно не похоже на веселье и блеск жизни других Лесных Эльфов, ведь подобно тому, как создания Диколесья не отдыхают, также не знают отдыха и те, кто поклялся держать их взаперти. Ограда из стоячих камней всегда под ударом, и она страдает от разрывов чаще, чем можно вообразить. Любая брешь, даже маленькая, несет риск побоища, так как темные духи легко выскальзывают из своих оков и несут опустошение в лес за их пределами. Стражи устремляются к таким брешам в самый момент их открытия, сдерживая прилив темных духов достаточно долго, чтобы Чародеи снова установили барьеры из стоячих камней. То есть Стражи должны быть всегда бдительными, чтобы их родня не жила в страхе. Немногие встают на путь Следопытов, не испытав трагедию от рук обитателей Диколесья. Большинство потеряли любимых, которые стали подменышами; другие испытали на себе разрушения, вызванные неистовством безумного Древесного Владыки. Очень малая часть была целенаправленно завербована другими Стражами. Такое приглашение —большая честь, но гордость омрачается предчувствием требуемых жертв. Если уж пусть Стража был выбран, от него нелегко отказаться. Следопыты выигрывают не только за счет физической мощи, но и из-за готовности воли, которую другие Эльфы находят угрожающей. Многие из духов Диколесья ужасают вне всяких мер, способные одним взглядом отнять разум у незакаленной души. Другие надевают маску очарования и появляются в благопристойных или соблазнительных формах, не менее опасных. Стражи чтобы выжить нужно заставить душу очерстветь ко всем эмоциям. Не всем это удается. Каждый год некоторые поддаются вызванному страхом безумию, или позволяют своим сердцам последовать за сиренами из Диколесья. Из этих двух вариантов, первый предпочтительнее. Ужас со временем можно преодолеть, а разрушенное сознание собрать обратно. Но нет спасения для тех, кто был соблазнен за пределами ограды из стоячих камней, только жизнь скованного служения и ложное блаженство, которое ведет только к слишком долгожданной смерти. Хотя они и не подчиняются никакому господину или госпоже Атель Лорена, отряды Стражей Диколесья иногда присоединяются к сражающейся армии. Здесь умения, закаленные в сражениях с обитателями Диколесья, находят кровавое воплощение в битве против монстров, обладающих громадной и ужасающей силой. Следопыты всегда встречают таких противников со стойкостью, рубя на куски Минотавра или Дракона, Вампира или Демона со спокойствием и дисциплиной, которых немногие Эльфы, будучи отважными по природе, смогли достичь. Стражи Диколесья помогают в битвах не из-за желания славы или чтобы показать общность со своими сородичами – ими управляют куда более глубокие мотивы. Многие темные духи умеют менять форму или являются оборотнями. Большинством таких существ управляет простой инстинкт, и они используют свое умение только чтобы имитировать тех, кого они убили. Некоторые, однако, имеют достаточно разума, чтобы пробраться в правящие классы врагов Атель Лорена, или стремиться к анонимности в беспорядочных рядах армии мародеров. Именно таких существ Стражи Диколесья ищут, когда следуют на войну, хоть они и редко говорят о свой истинной цели даже командиру армии. Чтобы уничтожить такую добычу, они будут сражаться многие годы и пройдут через бессчетные союзы, опустошат города и вырежут тысячи тех, чье единственное преступление состоит в том, чтобы быть одураченными.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Страж Диколесья | |||||||||
Надзиратель Диколесья |
Тип Отряда: Пехота
Специальные правила: Ходок (Лес), Иммунные к Психологии, Всегда Бьют Первыми.
Стражи Диколесья. Модель с этим правилом, сражаясь против моделей, внушающих Страх или Ужас, добавляет +1 атаку к своим характеристикам.
Ястребиные Наездники
Много огромных хищных птиц обитает в Атэль Лорене, особенно в предгорьях, ущельях и скалах Серых Гор, где на высочайших вершинах находятся их гнезда. Обычно эти ястребы и сорокопуты вырастают намного больше, чем аналогичные виды в других местах Старого Света, хотя почему это происходит, остается тайной. Некоторые ученые полагают, что некогда эти птицы были распространены во многих землях, но в результате охоты на них давно исчезли в более доступных местах, другие же утверждают, что они изменились под действием магии. В чем бы ни заключалась правда, ястребы Серых Гор обычно вырастают до таких размеров, что размах крыльев составляет в среднем от пятнадцати до двадцати футов. Действительно, хотя большинство Эльфов живет под сенью Атэль Лорена, находятся такие, кто предпочитает менее лесистые нагорья Серых Гор, и так развилась странная близость между двумя племенами. На горных склонах эльфийские поместья прилепились к громадным скалистым пикам, на которых ястребы устраивают гнезда, украшенные выбеленными солнцем костями тех, кто посмел вторгнуться на их территорию.
Между выкормленным Эльфом птенцом и его хозяином развивается прочная, почти неразрывная связь. Если потребуется, то выращенный таким образом ястреб, безусловно, понесет своего всадника в бой, нападая на противника и разрывая его крепким клювом и стремительными когтями. Эти узы связывают обе стороны вместе: Эльфы, решившие стать Ястребиными Наездниками, обязаны заботиться о своей птице так же, как ястреб – об Эльфе. С течением времени, жизни и сущности наездника и ястреба все теснее и теснее сплетаются, так что они становятся почти одним существом, живущим только тягой к охоте и предвкушением погони. Так что захватчик, вторгшийся в Сосновые Скалы, сталкивается не только с яростью ястребов, но также и с этими Эльфами – так несколько экспедиций Гномов нашли свою кончину. Пролетая над вершинами деревьев Атэль Лорена, Ястребиные Наездники высматривают приближающегося врага, они достаточно искусны, чтобы в случае необходимости направить своих Боевых Ястребов сквозь ветви деревьев на захватчиков. Летящие на Боевых Ястребах демонстрируют необыкновенную ловкость и равновесие – они способны выпустить тучи стрел, в то время как их птица проносится сквозь лес.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Ястребиный Наездник | |||||||||
Оседлавший Ветер | |||||||||
Боевой Ястреб |
Тип Отряда: Кавалерия Чудовищ
Специальные правила: Ходок (Лес), Летающая Кавалерия, Полет, Мастерство Лучников Азраи
Налет и отскок
В тот раунд, когда Наездники на Ястребах совершали нападение, отработайте ближний бой как обычно. Если они проигрывают ближний бой или происходит ничья, наездник на Ястребах не проходят теста на Слом, а автоматически убегают. Это считается убеганием во всех отношениях, кроме того, что это не вызывает паникую у близлежащих отрядов и Наездники автоматически восстанавливают порядок по концу отступления. Противник не может их преследовать. Если наездники выигрывают ближний бой, то до того, как противник кинет тест на Слом, они могут решить убежать так, как описано выше. Вне зависимости от того убежали ли Наездники или нет, противник должен пройти тест на слом и бежать, если его проваливает. Если Наездники остаются в ближнем бою они могут преследовать без дальнейших ограничений. Этот специальное правило может быть использовано только в тот раунд, когда Наездники совершают нападение.
Род Оседлавших Ветер
Род Сетайла
Иногда они известны как Братья Сета или Всадники Рассвета. Род Оседлавших Ветер главным образом происходит из Сосновых Скал, где их ездовым птицам не мешает плотный лесной покров лежащих ниже областей Атэль Лорена. Члены рода Оседлавших Ветер часто безрассудны. Они уверены, что стремительные птицы вынесут их невредимыми из любой опасной передряги.
Название Сетайла происходит от эльфийской основы Сетай, что означает полет, ветер и крик в дальних горах.
Сестры Шипа.
Сестры Шипа – прислужницы Ариэль. Во многом похожие на диких всадников Курноуса, это сестринство посвятило себя магии и коварству, тогда как придворные Ориона привержены только великой охоте. Если Дикие Всадники несутся в битву на скакунах, столь же безрассудных, как они сами, Сестры восседают на скакунах Иши, чья недоброжелательность скрыта за изящной внешностью. Сущность и происхождение Сестер окутано тайной. Это, однако, не мешает скальдам лесных эльфов рассказывать всевозможные истории, повествующие об этом. В конце концов, когда правда скрыта, поэтам свойственно заполнять пустые места, сочиняя сказки. Если им верить, то Сестры Шипа могут быть кем угодно - эльфийскими девами, одержимыми дриадами; осколками души Ариэль, ожившими под влиянием темной магии; изгнанными колдуньями из Наггарота или еще одной из сотен бредовых догадок. Сестры слышали все эти истории, ведь немногое из того, что происходит в Атель Лорене, ускользает от них, а их влияние достигает почти каждого дома, - но им все равно. Барды, распространяющие эти слухи, сделали для сокрытия правды больше, чем сами Сестры.
Тогда как дикие всадники Ориона всеми уважаемы, но не особенно любимы, Сестер Шипа любят и боятся почти все лесные эльфы. Любят их потому, что они без промедления отвечают на зов помощи, а боятся, потому что плата, которую они требуют за помощь, зачастую превышает ту, что проситель был готов отдать. Они могут наполнить молодых воинов несравненным боевым мастерством, а взамен забрать всю доброту из их душ. Они могут внять просьбам эльфийской девы, отчаявшейся в любви, а спустя годы похитить ее первенца. Они могут даже спасти от гибели, но сделают это, только если взамен будет предложена другая жизнь, и проситель редко может участвовать в выборе жертвы. В других землях Сестер Шипа поглотила бы тьма или сожгли на костре, но здесь, в Атель Лорене, они понимают, что во всем должно быть равновесие, поэтому те, кто добровольно соглашается на сделку с Сестрами, должен быть готов к последствиям.
Как и их госпожа, Сестры Шипа бессмертны – они никогда не стареют и им не страшны раны. Как только одна из них падет, другие Сестры положат ее на носилки из корней и листьев, после чего отнесут в священные залы под сенью Дуба Веков. Здесь она будет дремать недели и месяцы, пока не придет весна и буйство магии и жизненной энергии не вернет ее к полной жизни. Только если тело невозможно вернуть или оно изувечено до неузнаваемости, душа Сестры покидает мир смертных, а ее сестры, понесшие тяжелую утрату, остаются нести отмщение убийце.
Сестры Шипа могут нести смерть разными способами. Они знают многие яды из растений, и не только те, после которых человеческие кости трещат в ужасных конвульсиях, но также и такие отравы, от которых закипает кровь, начинается одурманивающее безумие или тело начинает гнить изнутри. Они так же сведущи в древних проклятиях, лишающих сил или приводящих в ярость, после чего жертва без сожаления убивает своих сородичей. Но эти методы, не смотря на эффективность, слишком скучные и приносят мало удовольствия. Сестры предпочитают убивать дротиками и кинжалами как можно чаще, ведь только тогда они могут видеть, как страх увядает в глазах умирающей жертвы.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Сестра Шипов | |||||||||
Наперсница Шипов | |||||||||
Скакун Иши |
Тип подразделения: Кавалерия
Специальные правила: Ходок (Лес), Легкая Кавалерия, Атака Рогами (только Скакуны Иши).
Дщери Вечности: Модели с этим правилом имеют 4+ спас бросок Оберег.
Ковен Девственного Леса: отряд Сестер Шипа считается Волшебником 2го уровня, который знает заклинания Щит из Шипов (Школа Жизни) и Проклятье Анархейра (Школа Зверя). Это не мешает другим волшебникам знать те же самые заклинания. Отряд получает дополнительно +1 к сотворению заклинания за каждый ряд в 5 или более моделей в отряде, вплоть до +2. Каждый раз, когда отряд творит заклинание, нужно выбрать Наперсницу Шипов или одну модель Сестры Шипов как ту, кто его творит, для определения радиуса видимости, дистанции поражения и т.п. Если отряд Сестер Шипа совершит Магическую Ошибку, не бросайте кубик по таблице Ошибок. Вместо этого отряд получит Д3 ранений без защиты бронёй. Если отряд окажется целью правила, действующего на Волшебника, оппонент должен выбрать одну Сестру Шипов или Наперсницу Шипов как цель заклинания.
Ввоя Стая: Скакуны Иши, Единороги
Дротики Черного Вереска:
Изготовленные из веток сочащегося ядом вереска, эти дротики несут смерть всему живому.
Наименование | Дальность | Сила | Специальные правила |
Дротик из Черного Вереска | как у носителя* В рукопашном бою считается как копье с правилами Бронебойность -1, Ядовитые Атаки | Бронебойность -1 Ядовитые Атаки |
Единороги
Хотя они очень похожи на больших и могучих лошадей, Единороги – совершенно другие животные, поскольку у них на лбу имеется рог. Как все волшебные существа Атэль Лорена, они часть разветвленного сознания, соединяющего лес воедино, и являются чем-то отличным от того, чем кажутся. В определенных слоях бретонского общества рог единорога ценится как высочайшая награда, и много доблестных рыцарей сгинуло в чаще Атэль Лорена, преследуя Единорога. Много миль рыцари неустанно гонятся за Единорогами, все время чуть-чуть не настигая зверя. И тогда, когда храбрый воин полагает, что загнал свой приз в угол, существо неожиданно исчезает, а он случайно оказывается на расстоянии нескольких шагов от роя мстительных Злыдней или неусыпных Следопытов.
Будучи магическими существами, своим присутствием Единорога пагубны для других существ, вызванных или созданных волшебством. Из-за эгоистичного характера Единороги не чувствуют никакой близости с такими созданиями, несмотря на их общее происхождение. Во всяком случае, им не нравится, что эти существа на свою беду не созданы Единорогами. Любопытно, Единорогов преимущественно влечет к тем, кто обладает знанием тайных искусств. Их притягивают женщины маги как мотыльков – огонь, поскольку вкус истинной магии немного одурманивает их. Самые могущественные представительницы Сестринства Шипов нашли приручить Единорогов или, по крайней мере, расположить их к себе, поскольку Единорог – превосходный и надежный скакун, хотя было бы неправильно допустить, что зверь покорился воле всадника – просто они оба некоторое время движутся одним путем. Кроме того, необыкновенная природа Единорога обеспечивает мага определенной защитой от враждебной магии, часто рассеянноее заклинание приводит скакуна в более опьяненное и возбужденное состояние.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Единорог |
Тип Отряда: Монстр
Специальные правила: Ходок (Лес), Лесной Дух, Магическое Сопротивление (2), Атака Рогами, Своя Стая (Единороги, Скакуны Иши). Волшебница, едущая верхом на Единороге по умолчанию получает в качестве обычной экипировки Дротик Погибели.
Дикие Всадники Курноуса
Дикие Всадники Курноуса – личная стража Ориона, столь же агрессивная и импульсивная, как и он сам. Это волшебные и опасные создания, они больше не являются настоящими Эльфами, которыми некогда были, но теперь они – часть Дикой Охоты. Зимой, когда дух их короля покоится, они с глазами горящими волшебным огнем, безмолвные и неподвижные, охраняют Королевскую Поляну, препятствуя проникновению в самую священную рощу. Власть их абсолютна, ибо, удостоившись чести стать Дикими Всадниками, они полностью отделились от общества Лесных Эльфов за исключением того, что служат их королю. Хотя их уважают и почитают, большинство Эльфов по возможности избегает связываться с кланом Курноуса, устрашенные могущественной аурой и неземной внешностью величественных воинов, которые теперь скорее лесные духи, а не Эльфы. Как только воин ступает на путь Дикого Всадника, возвращения быть не может, и все же ни один не отказывается от этого призыва – поскольку это высочайшая честь, которая может быть дарована. Когда зима сменяется весной – начинается ритуал возрождения Ориона, Дикие Всадники проводят церемонию, каждая стадия ритуала снова связывает их с вечным королем. В ночь чародейства и ужаса, когда призраки и жуткие крики наполняют поляны, владыка Атэль Лорена вновь пробуждается от своего смертного сна. Над торфяниками и пустошами, окружающими лес, разносится громкий звук рога Ориона, и Дикая Охота начинается опять. Весь Атэль Лорен содрогается от громовой поступи Ориона шествующего через лес, с каждым шагом набирающего темп и приверженцев. За ним следуют Дикие Всадники, с пробуждением властелина они стали сильнее и свирепее и сели на самых быстроногих скакунов. Только храбрецы или безумцы остаются вне дома, когда рога Диких Всадников отвечают на призыв Ориона, поскольку их неземные звуки вызывают во всех услышавших животный страх. Такое поведение оправдано, поскольку не жди милосердия от Диких Всадников, которые столь же неумолимы и смертельно опасны, как и их властелин. Любой замеченный ими глупец будет затоптан без жалости, его смерть – жертва чистоте охоты и во славу Короля в Лесу.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Дикий Всадник | |||||||||
Дикий Охотник | |||||||||
Скакун Куронса |
Тип подразделения: Кавалерия
Специальные правила: Ходок (Лес), Легкая Кавалерия, Страх, Защитные Татуировки, Неистовство (Только Всадники), Разрушительное Нападение (Только Всадники), Атака Рогами (только Скакуны Курноса), Соратники (Дикаие Наездники).
Благородный Олень
Ни одно животное во всем Атэль Лорене не уважается больше Благородного Оленя, Лесные Эльфы почитают его как истинную душу леса. Какова бы ни была его настоящая природа, бесспорно – Благородный Олень волшебное создание. Этот зверь только изредка показывается в знаменательные времена, обычно, когда большая опасность угрожает лесу – хотя иногда появляется во время большого празднества, что истолковывается как великая удача. Один раз или дважды в поколение Благородные Олени тесно связаны с Дикими Наездниками и нередко на них восседают Лорды Диклой Охоты. Присутствие этого существа является благом для остальных, поскольку Олень не только грозный противник в бою, само его присутствие вдохновляет на величайшие подвиги. Нечасто можно повстречать Благородных Оленей, но увидеть Белого Оленя Атэль Лорена – прекраснейшего и грациознейшего могучего оленя – еще труднее. Только одно такое прекрасное животное видели когда-либо, и все Азраи убеждены, что только один и был всегда – что он является бессмертной сущностью леса, никогда не стареющей и не умирающей.
M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld | |
Благородный Олень |
Тип подразделения: Чудовище
Специальные правила: Ходок (Лес), Страх, Атака Рогами, Таранные попадания (Д3 сила 5).