Горн Дикой Охоты (Зачарованный Предмет)




Орион несет огромный горн, сделанный из рога титанического лесного создания. Все, кто слышат его звуки, содрогаются от ужаса.

Орион использует рог тогда, когда совершает нападение. Все подразделения противника в 6 дюймах от него, до того, как он начнет свое перемещение, должны пройти тест на панику. Орион и все дружественные модели из армии Лесных Эльфов в 6 дюймах от Ориона получают правило Сокрушительная Атака до начала следующего хода.

Копье Курниоса (Магическое Оружие)

Когда Орион идет на битву, он берет с собой Копье Курниоса из священной часовни внутри Дуба Веков. Это огромное оружие, и никто кроме Ориона не может им пользоваться.

Игнорирует Спас Броски за броню. Во время Нападения добавляет +2 к силе носителя, как если бы это было Рыцарское Копье. Многочисленные Раны (Д3 ранения)

Коготь Ястреба (Магическое Оружие)

Это огромный лук, который Орион использует для того чтобы убивать тех, кто бежит перед лицом его гнева.

Наименование Дальность Сила Специальные правила
Коготь Ястреба     Многочисленные Выстрелы (6)

Плащ Иши (Талисман) Плащ отражает враждебную магию. По легенде он был сплетен самой Ариэлью из священных листьев и собственных волос в Роще Иши.

Спас бросок Оберег 5+.Сопротивление Магии (2), в начале каждого раунда своей армии автоматически восстанавливает одну потерянную рану

Ариэль – Королева Леса

Ариэль – королева Атель Лорена и властвует над своим царством вместе с Орионом. Ариэль получила силы Иши, древней эльфийской богини природы, благодаря дивной магии Вековечного Дуба тогда же, когда Орион получил силы Курниоса. И с тех пор волшебная сила природы исходит от Ариэль так, словно она и есть сама Иша.

Ариэль владеет великими силами природы и повелевает ими по своей воле, приказывая деревьям леса расти и зелени пробиваться ввысь сквозь землю. Она сплетает чары вокруг Лоренского леса, задерживая и сбивая с пути чужаков, а порой и заманивая их им самим же на погибель. Как и у Ориона, бессмертие Ариэль связано со временами года и, умирая на изломе каждой зимы, она возрождается на следующий год. Если же Ариэль погибает в бою, лесные эльфы приносят её обратно и укрывают в Вековечном Дубе, чтобы она возродилась следующей весной.

Когда в Лорен вступают враги, Ариэль сменяет облик, обретая боевое обличье, подобное сильфиде. Она становится почти вдвое выше обычного эльфа и расправляет огромные крылья, словно у гигантского мотылька, покрытые мелкой разноцветной чешуёй. На её крыльях проступают диковинные метки – очи и спирали Иши. Порой эти метки складываются в подобие рисунка мотылька-мертвоголова, и видно, что Ариэль сейчас разгневана и мстительна. Усики, как у мотылька, вырастают у Ариэль на лбу, но лицо её остаётся ликом прекрасной эльфийки с пронзительным взглядом. Сверху она облачается в сверкающую чешую, блестящую зеленью, а ниже пояса – стелется туманом, словно эфирное или элементальное создание. Она сияет внутренним светом, словно луна, а позади неё остаётся след чистого волшебства в виде блестящей звёздной пыльцы. В этом обличье Ариэль может облетать поле боя, используя свою магию. Звук её хлопающих крыльев над головами врагов наполняет их ужасом и трепетом.

M WS BS S T W I A LD

Ариэль 5 5 4 4 4 4 9 3 10

Тип отряда: Пехота Чудовище (именной персонаж)

Спец.правила: Полёт, Мудрец (Школа Жизни), Лесной Дух, Крепкая Шкура 4+, Ядовитые Атаки, Непоколебимая..

Магия: Ариэль – Волшебница 4го уровня, может использовать магию из Школу Высшей Магии, Школу Тёмной Магии либо Магии Жизни.

Божественная Аура: Ариэль имеет Магический Спас Бросок 4+ и Сопротивление Магии (2)

Воплощение Жизни: Ариэль имеет бонус +2 на сотворение заклинаний, если выбирает Школу Жизни.

Магические Предметы

Жезл из Колдовского Вяза (Магическая Аркана)

Д линный, скрученный и перевитый посох, вырезанный из редчайшего Колдовского Вяза. Такое дерево вытягивает из земли волшебную силу, пока растёт, и хранит её в себе. Любой жезл, вырезанный из такого дерева, может хранить в себе магическую силу, накопленную веками.

Единственный способ воспользоваться силой, заложенной в таком дереве – вырезать из него посох с начертанным на нём заклинанием. После этого заклятие можно вызывать, пользуясь силой, сокрытой в жезле, не обращаясь к ветрам магии.

Только полубог или волшебник невероятного мастерства может раскрыть и использовать такую силу. Принимая облик божественной силы Иши, Ариэль обретает и возможность воспользоваться силой, скрытой в Колдовском Вязе.

Жезл позволяет Ариэль раз в ход сотворить одно заклинание Школы Жизни, не затратив никаких Кубов Силы. Считается, что заклинание сотворено автоматически с его базовой стоимостью (более сложные варианты заклинания при помощи посоха сотворить невозможно). До боя Вы должны объявить, какое заклинание содержится в посохе.

Так же посох можно использовать как оружие. В рукопашном бою он дает правило Ядовитые Атаки.

Жёлуди Вековечного Дуба: (Зачарованный Предмет)

Эти жёлуди падают с дуба каждую осень, и Ариэль собирает их из-за их волшебных свойств. Иногда она дарит такой желудь кому-то из магов или военачальников Лесных эльфов.Стоит посеять такие жёлуди, как они тут же прорастают дубовыми побегами и растут с небывалой скоростью, в мгновение ока превращаясь в огромные дубы.

Используется один раз. В начале игры, после того как были расставлены элементы ландшафта, но до того, как начали расставлять отряды, разместите Д3 Citadel Woods на поле боя. Леса могут быть поставлены где угодно, но не более чем в одном дюйме друг от друга или других элементов ландшафта или края игрового стола. После того, как расставите все леса, бросьте Кубик Направлений и 2 куба Д6 за каждый лес и сдвиньте их, в соответствии с результатом бросков (учтите, что ограничения об 1 дюйме должно соблюдаться – добавьте или уменьшите расстояние, в зависимости от ситуации). После того, как будет определено место расстановки леса, объявите, какого типа магического ландшафта они являются или решить что они-обычный ландшафт. Вы вольны выбрать какого типа Магическим Ландшафтом является каждый из лесов.

Дротик погибели: (Магическое Оружие)

Дротик был вырезан из побега, отломленного от Древа Горя. Наконечник дротика – шип, а рукоять украшена волшебными змеящимися узорами.

Дротик можно бросить раз за бой. Радиус поражения дротика – 12 дюймов, и если он попадает, то наносит автоматическое ранение без спас броска за доспех. Если модель получила рану, от которой не смогла защититься, то ее сила уменьшается на Д6 до минимума в 1 до конца игры.

Ягодное Вино: (Магический Эликсир)

Волшебный пьянящий напиток, сделанный из ягод колдовских древ. Он столь силён, что в рюмке из жёлудя умещается более чем достаточно.

Одноразовый предмет. Ариэль может напоить вином любого персонажа в базовом контакте с собой или же выпить его сама. Выпивший тут же наполняется жизненной силой и восстанавливает Д6 Ран (но это не может превысить своё начальное число ран).

Аралот, Владыка Талсина

Аралот не всегда был героем. В младые годы он был лишь трусоватым княжёнком, чьей отваги не хватало на то, чтобы охотиться на любую дичь, которая могла сама начать на него охоту. В то время как другие шли в бой вместо него, Аралот развлекался и охотился в обществе друзей-вертопрахов, пытаясь забыть свой позор.

И однажды, в ходе одной такой охоты, лошадь вышвырнула Аралота из седла, и он потерял из виду всех своих товарищей, кроме Скарина, своего верного ястреба. Проплутав много часов, Аралот набрёл на странную рощу. Хоть рассвет и отпылал лишь несколько часов назад, княжёнок внезапно узрел низко опустившийся по тёмному небу полумесяц. От такого зрелища ёкнуло бы сердце, но Аралот едва смотрел. Всё, что он видел – это эльфийскую деву, стоявшую в одиночестве в самом сердце рощи, и нависшего над ней ужасного четырёхрукого демона.

Тогда-то Аралот наконец обрёл свою храбрость, ведь даже его робкое сердце не могло бросить деву на поживу жестокостям демона. Не успев осознать, как, Аралот уже мчался на помощь, и вскоре его охотничье копьё пронзило бок демона. Чудище было быстрее, и Аралот погиб бы от его ответного удара, если бы не Скарин, что обрушился с небес и вцепился демону в глаза. Ослепнув, чудище бешено замолотило вокруг, но Аралот с лёгкостью поднырнул под его лапами и вонзил своё копьё прямо в его чёрное сердце. Когда демон упал замертво, Аралот закрыл глаза, поражённый разом своей победой и храбростью, что позволила одержать её. Но когда он вновь открыл их, тело демона уже пропало. Подняв же взор на деву, Аралот прозрел её смертный облик, и понял, что предстал пред богиней.

Долго шли они вместе при звёздах, богиня и князь. О многом они говорили, и многие чудеса открыла она ему. Богиня рассказала, как приглядывала она за эльфами и наставляла их рождения Мира, говоря прямо, когда Творец дозволял, и посылая грёзы, когда нет. Но даже сила богов угасает, с печалью молвила она. Её сила была уже почти вся истрачена, но она собиралась ещё вручить три великих дара. Аралот, освободившийся от своих страхов, из тех даров был первым – герой, что будет эльфам защитой в грядущей тьме. Вторым будет перворождённая дочь Аралота, спасительница, что подарит надежду, когда в ней будет нужда более всего. О третьем же даре богиня говорить не стала, поскольку были тайны, которыми даже она не могла поделиться. Вскорости Аралота сморил крепкий сон. Когда он проснулся, то обнаружил себя в своих палатах, и друзья окружали его ложе. Они сказали ему, что его сбросила лошадь, и при падении он лишился чувств. Когда он рассказал им о том, что с ним было, его приятели рассмеялись, подумав, что всё это ему приснилось. Не желая прослыть безумцем, Аралот тоже смеялся с ними вместе, но сердце его знало правду.

В последующие годы Аралот стал бесстрашным героем, как и предсказала богиня, и победами его было вдохновлено множество песен. После битвы в Ардене, где Аралот убил Моргура Осквернителя, Королева Леса своим приказом сделала его с тех самых пор своим избранным героем, а подобной чести не помнил никто из ныне живущих. Но, окружённый почётом и наградами, Аралот никогда не забывал ту, что сделала его таким, каков он стал. А потому ночами, когда низко над Атель Лорен нависает полумесяц, Аралот Отважный отправляется на охоту с единственным спутником, Скарином, надеясь ещё раз повстречать свою возлюбленную богиню.

M WS BS S T W I A LD

Аралот 5 8 7 4 3 3 8 5 10

Тип оитряла: Пехота (Именной Персонаж)

Спец.правила: Ходок (Лес), Капитан Вечного Дозора (Почетный Эскорт может взять знамя стомостью до 75 очков).

Милость Богини: Аралот имеет спасбросок Оберег 4+

Скарин, Крадущий Глаза: в начале каждого вашего хода выберите модель в радиусе 18 от Аралота в зоне его видимости. Модель получает удар с Силой 4. Если Ранение проходит, и в броске на Ранение выпало 6, модель получает штраф в -1 к Боевому Мастерству и Инициативе до конца боя (до минимума в 1). Модель может получить такой штраф только 1 раз.

Храбрейший из храбрых: Аралот предает решимость своим соратникам: объявите использование способности в начале любой фазы Движения, до того, как будут объявлены нападения. До начала следующего хода игрока Лесных Эльфов Аралот и подразделение, к которому он присоединился, становятся Непоколебимыми. При этом оно не может двигаться или совершать нападений. Эта способность может быть использована, если подразделение уже находится в ближнем бою, но не может быть использовано на подразделения Легкой Пехоты или если подразделение бежит.

Если Аралот по каким-либо причинам останется в одиночестве (его Почетный Эскорт перебит до последнего воина и он не присоединился к другому отряду), он получает спец.правило Несокрушимый (оно заменяет Упрямый).

Магические Предметы:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: