Клинок Лоэка – 75 очков (Только Танцующий в Тени).




На клинке этого меча нанесены узоры, которые оживают, стоит солнечным лучам упасть на их поверхность. Блики солнца отвлекают внимание врага и делают его уязвимым для самых смертельных ран.Тем не менее, обладателю оружия не стоит забывать о том, сколь капризен его бог и о том, что чувство юмора Лоэка, как правило, весьма черное.

Оружие боевых танцоров. В ближнем бою клинок наносит ранения автоматически, без броска на ранение. Любая модель, которая получила рану от этого оружия (вне зависимости от их общего количества и после всех спас бросков) должны кинуть D6 и прибавить свое Лидерство. Носитель клинка делает то же самое, но считается, что его Лидерство равно 10. За каждое очков разницы в результатах, тот кто чья сумма меньше получает одну рану без каких либо спас бросков. Обладатель клинка может игнорировать одну полученную таким образом рану.

Сокрушитель Даита – 50 очков

Этот клинок стал вершиной кузнечного мастерства Даэта. Клинков равных этому более не найти ни в Атель Лорене, ни на многие мили вокруг него.

Носитель этого клинка может перебрасывать проваленные броски на попадание и ранение в ближнем бою. В дополнение противник должен перебрасывать успешные спас броски за доспехи от ран, нанесенных этим клинком.

 

Итильмаровый Меч – 35 очков

Один из немногих уцелевших клинков колониального периода сделан из чистого итильмара и передавался от поколения к поколению. Он столь легок и ценен, что его зачаровали Сплетающие Ветры, так что клинок никогда не сломается и не затупится.

Требует две руки. Дает носителю бонус +2 к силе и Бронебойность – 1. Может использовать только пеший Лесной Лорд или Страж Рощи не имеющий улучшения Рода Азраи.

Лук Лорена – 25 очков

Этот большой и древний лук, по легенде имеет тетиву из волос самой Ариэли, Королевы Лорена. Таким образом носитель этого лука считается чемпионом Ариэли на поле битвы, и поражает врагов с точностью и скоростью невиданной. Обычно перед боем избранному герою его доставляет гонец – одна из Сестёр Шипа.

Это длинный лук, с правилом «Многочисленные выстрела» (А+1) S4, магические атаки. Из него нельзя стрелять зачарованными стрелами. Знаток Троп не может использовать этот лук.

Копье Зари – 25 очков

Всякий раз, когда Дикая Охота выходит из лесов Атель Лорена, в ее главе едет избранные чемпион Ориона, которые несет в руках Копье зари. Это оружие такое же древнее, как и союз между Азраи и лесом Атель Лорен. Вся кий раз когда копье пробует кровь врагов Асраи, оно освещается слепящим светом.

Рыцарское копье. Если этим копьем нанесена хотя бы одна рана (после всех спас бросков), то модель, получившая рану, а также все остальные модели в подразделении модели получают пенальти в -1 на попадание на эту фазу ближнего боя.

Меч Тысячи Зим – 15 очков

Неестественный холод гнездиться клинке этого меча. Его сталь замораживает плоть и кровь и только самый сильный воин может внести прикосновения к рукояти этого клинка.

Одноручное оружие. За каждую полученную от этого клика рану цель должна пройти тест на Силу. Если тест провален, то цель получает пенальти в -1 к Силе, Инициативе и Атакам (до минимума в 1) за каждый проваленный таким образом тест.

 

Заколдованные предметы

Камень призрака – 50 очков

Кристалл встречает призрачными криками каждого, кто пересекает границы магического леса.

Все модели противника в 6 дюймах от носителя этого предмета получают пенальти в -1 к своему лидерству.

Лунный камень Скрытых Путей – 45 очков. Используется один раз.

Несмотря на то что лес сильно изменился со времени своего рождения, все равно за гранью реальности остались пути, которые соединяют все леса на свете. Но простого знания об этих путях недостаточно для того чтобы на них попасть, нужен один из древних лунных камней, для того чтобы открыть скрытую дверь.

Если персонаж и подразделение, к которому он присоединяется, целиком находятся в лесу в конце своей фазы Движения и не находится в рукопашном бою, то подразделения может быть удалено со стола и выставлено на него заново, при условии, что подразделение также будет выставлено целиком в лесу. Подразделение может быть развернуто в любую сторону и иметь любую формацию. Считается, что подразделение совершило движение маршем.

Горн Азраи – 25 очков Используется один раз.

Прекрасный звук этого рога ослабляет волю того, кто его слышит, и делает его более уязвимым для иллюзий и обманов, которыми Асраи заманивают своих врагов в ловушки.

Используется в начале раунда противника. Любое подразделение противника, которое может в этот раунд совершать нападение, должно пройти тест на лидерство. Если тест провален, то подразделение должно пытаться совершить нападение на носителя этого рога. Нормальные правила для нападений применимы в полном объеме.

 

Рог Гвитхерка – 5 очков Используется один раз.

Нет ноты более чистой, чем та, которую опытный музыкант может извлечь из этого рога. Она наполняет отвагой и смелостью сердца тех, кто сражается.

Может быть использован в начале раунда игрока Лесных Эльфов. Носитель и подразделение, к которому он присоединяется, Иммунны к психологии на начала следующего раунда этого игрока.

Талисманы

Арфа Римера – 75 очков

Имас Ример прославился как золотой голос Атель Лорена. Его саги о Найэс Пророчице давно вошли в фольклор Азраи. Он много путешествовал, и его арфа всегда хранила его и его соратников в пути.

Носитель, его скакун и подразделение, к которому он присоединяется, получают спас бросок Оберег 5+ и имеют правило Ходок (все).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: