Саэмрат – Знамя зенита – 25 очков




Знамя Зенита по легенде отражает частицу живого сияния самой Королевы Ариэли. Никто, в чих мыслях гнездиться замысел причинить вред лесу не может подойти к этому знамени без боли для себя.

Отрялы противника не могут маршировать, если подразделение с этим знаменем находится в 12 дюймах от них.

 

Аэч – Знамя Весеннего потока – 20 очков

Украшенное символами весны и новой жизни природы, это знамя наполняет Асраи магической силой и скоростью реагировать даже на самые неожиданные атаки противника.

Подразделение с этим знаменем может использовать реакцию на нападение «стоять и стрелять» даже если подразделение противника совершает нападение с дальности, меньшей чем половина дальности нападения.

 

 

Духи Помощники и Злыдни Атель Лорена

Лес Атель Лорен населен разнообразными, капризными и непредсказуемыми духами. В своей истинной форме они появляется как небольшие шарики света или как размытое свечение в воздухе. Но используя свои силы они могут принимать практически любую форму, и это сильно затрудняет их разделения по типам и видам. В общем и целом, они известный как Духи Помошники или Злыдни, которые могут в равной степени как помочь одинокому путнику найти путь домой, так и завести его в смертельную ловушку. В мирное время они могут быть помощниками и соратниками эльфам в их трудах в лесу, несмотря на свою страсть к обману и дурным шуткам. Лесные Эльфы часто оставляют спрайтам небольшие дары в виде блестящих украшений или пищи, для того чтобы отвлечь их от скуки и не дать их дурному чувству юмора разгуляться, хотя это практически невозможно. Многие спрайты живут в Палатах Лесных Эльфов, постоянно воруя пищу или монетки, сплетая волосы обитателей в косички и подшучивая над ними в таком безобидном духе. Тем не менее духи легко впадают в гнев и их легко оскорбить, и тогда они принимают гораздо более агрессивные и злобные формы. Духи присутствуют везде в Атель Лорене и часто привязываются к определенным местам, людям, эльфам или лесным существам. Они могут выступать в качестве защитников и легко могут применять свои магически силы против тех кто желает причинить вред их компаньону или месту, которое они облюбовали.

Выбор духов

Духи – это аналог магических предметов, доступных только Духам Ветвей и Древесным Патриархам. Если у модели 2 разных духа, совершающих стрелковые атаки, то она может использовать их против разных целей, находящихся в ее зоне обзора. Вы не можете брать повторяющихся духов до тех пор, пока не взяли в армию хотя бы по одному виду каждого. Для того, чтобы взять третьего одинакового духа в армии должно быть по 2 вида каждого духа и так далее…

Запустение Ужаса – 25 очков

Ужасы это вредные и злобные духи, которые обитают в самых темных местах Атель Лорена. Они получают удовольствие в внушении ужаса проходящим мимо путникам. Они радуются как дети наблюдая за перекошенными ужасом лица своих жертв и получают еще большее удовольствие если их жертва умирает от страха и шока. В бою они также могут неожиданно бросаться на противника своего компаньона, отвлекая его от битвы и даже обращая в бегство целые полки суеверный и пугливые гоблинов и бретонских крестьян.

Модель с этим духом вызывает Ужас.

Сонные обманщики – 25 очков

Сонные обманщики часто принимаю форму светящихся шариков или маленьких крылатых эльфов, которые танцуют в солнечном или лучном свете. Их танцы имеют магическую и гипнотическую природу и тот, кто будет слишком долго на них смотреть впадет в подобный сну транс.

Выберите подразделение противника в 18 дюймах в зоне видимости персонажа. Подразделение, пораженное этом заклинанием должно подчиняться правилу Тупости на свой следующий раунд. Не действует на подразделения, которые иммунны к психологии.

Лучистые облака – 25 очков Только для Древесного Патриарха

Лучистые облака очень редко принимают материальную форму и часто выглядят как облака лучистого света практически любого цвета. Они живут только вместе с самыми древними Древесными Патриархами и сторонятся эльфов и других смертных. Если они и принимают более твердую форму, они выглядят как карликовый эльфики. Их главной отличительно особенностью является то, что они могут блокировать враждебную магию.

Присутствие на столе персонажа с эти Духом дает возможность один раз за игру автоматически рассеять вражеское заклинание, если оно не было совершено с Непреодолимой Силой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: