Сплетатели магических сетей (Духи Помошники Атэль Лорена)




Дричу сопровождают духи, которые ни с кем, кроме нее никогда не находили общий язык. Они выглядят как паукообразные существа, ползающие по всей Дриче где им вздумается. Тот кто попытается ударить Дричу, может обнаружить что его оружие покрыто липкой и прочной путиной, из за которой острый край оружия затуплен.

В поединке противнику требуется выкидывать 6 на попадание, для того чтобы попасть по Дриче, вне зависимости от взаимных WS.

Груарт Зверолов

Говорят, что имя его изначально было Груарт, но большинство Лесных Эльфов знают его только как Зверолова. Он забыл своё имя, и даже слова эльфийского наречия, если и знал их прежде. Теперь же он говорит лишь с лесными зверями на языке их зовов и жестов. Он обитает на границах эльфицских владений, но – в глубинах лесов. Ночует он в логовах диких зверей. Днями же он охотится со своими дикими братьями и делит с ними одну и ту же дичь.

У Зверовода – двое побратимов: Клык и Коготь, двое саблезубых тигров. Клык и Коготь – пара, самец и самка, двое последних в своём роду на весь лес. Когда лесу угрожают враги, Зверолов слышит зов и появляется вместе со своими тиграми, чтобы сражаться вместе со своими эльфийскими сородичами. Он сражается в одиночку, направляя свою стаю по полю боя, где они подстерегают свои жертвы с длинными и острыми как кинжалы клыками наготове. А когда бой заканчивается, эльф и его звери, наевшись свежатины, вновь исчезают в лесах.

M WS BS S T W I A LD

Груарт Зверовод 9 6 6 4 4 2 9 4 8

Саблезубые тигры 9 4 0 5 4 2 5 3 4

Тип отряда: Пехота (Именной Персонаж) + Звери

Спецправила: Ходоки (Лес), Быстроногость, Засадники, Упорные.

Звериная Стая:

Не могут использовать лидерство генерала Армии и перебросы за Знаменосца Армии.

К отряду не могут присоединяться персонажи, Гурат не может присоединяться к другим отрядам.

Если убита хотя бы одна модель в отряде, все остальные модели получают правило Ненависть ко всем моделям армии противника до конца игры.

При стрельбе по Стае значения 5 и 6 на Броске означают попадание в Груарта, прочие – попадание в тигров.

Звериная Шкура:

Груарт не носит ни брони, ни щита, вместо этого облачаясь в звериную шкуру, показывая тем самым свои братские узы со зверями своей стаи.

Считается как броня, дающая 5+ бросок от атак в рукопашном бою и 4+ от дистанционных попаданий, включая магические снаряды.

Треножащие Бола

Зверолов вооружён бола – особым оружием охотника. Три кожаных ремня скреплены на одном конце,а с другого конца к ним прикреплены каменные шары. Бола кидают, вращая над головой и направляя в сторону цели. Ремни опутывают цель и сбивают её с ног, а каменные шары могут также ранить или оглушить.

Бола – дистанционное оружие следующего профиля, которым можно объявлять реакцию Стоять и Стрелять:

Радиус Сила Спец.правила

12 4 Бронебойность -1

Снайпер

Цель, получившая рану (даже в случае успешного Спасброска любого рода), не может двигаться в свою следующую Фазу Передвижения, если не прошла тест на Силу.

Скав Сокольничий

Рассказывают, что Сокольничий живет в неприступной обители, расположенной в ветвях древней сосны виесте со своими соколами. Там он разговаривает с орлами и другими хищными птицами. Он избегает общения с эльфами, но присоединяется к ним в бою, если Лесу угрожают враги. В таких случаях, скауты отправляются на его поиски, чтобы попросить его о помощи.

Скав направляет полет своих соколов, подражая птичьей речи, превращая птиц в низвергающееся с небес смертоносное оружие. Эти остроглазые живые снаряды грознее стрел и всегда возвращаются к хозчяину с окровавленными когтями и клювами.

M WS BS S T W I A LD

Скав Сокольничий 7 6 6 4 3 2 9 3 8

Тип отряда: Пехота (Именной Персонаж)

Спецправила: Ходок (Лес), Быстроногость, Упорный, Скаут, Нетерпимость.

Сокольничий:

Скава сопровождают три верных сокола, которых он натравливает на врага.

Каждый сокол может быть направлен в разные цели в зоне видимости Скава. В начале каждого вашего хода выберите модель в радиусе 18 от Скава в зоне его видимости. Модель получает удар с Силой 4. Если Ранение проходит, и в броске на Ранение выпало 6, модель получает штраф в -5 к Боевому Мастерству и Инициативе до конца боя (до минимума в 1). Модель может получить такой штраф только 1 раз. Вы можете совершить три такие атаки, причем выбрать для них одну или три разные модели. Умение не применимо, если Скав находится в рукопашном бою. Вместо этого противник получает пенальти -1 на попадание по Сокольничему, так как сокола мельтешат перед глазами и отвлекают врагов.

Плащ из Перьев:

Скав не носит ни брони, ни щита, вместо этого облачаясь в звериную шкуру, показывая тем самым свои братские узы со зверями своей стаи.

Считается как броня, дающая 5+ бросок от атак в рукопашном бою и 4+ от дистанционных, включая магические стрелы.

 

Цеп из Когтей.

Этот цеп Скав сделал из когтей умерших гигантских орлов. В отличие от обычных цепов, этот легок, но не менее смертоносен.

Оружие. Требует использования двух рук и всегда дает бонус +2 к силе. Если вражеская модель получила рану от цепа, но осталась жива, она теряет одну атаку в этом раунде рукопашного боя, так как пытается выпутаться из веревок.

Рода Азраи

Несмотря на то, что Лесные Эльфы по большей части бродячий и кочевой народ, каждое племя дает клятву верности определенному Лорду. Некоторые Лорды могут иметь на своих землях несколько отдельны племен. Как правило, представители одного рода сражаются бок о бок друг с другом, что обуславливает некую унифицированность вооружения и способов ведения войны.

Капитан Вечного Дозора

Будучи основой Вечного Дозора, племена рода Сэлатои образуют непрерывную и неусыпную охрану леса в зимние месяцы. Слово Сэлатои произошло от эльфийского корневого слова Саратаи, которое обозначает несокрушимую оборону. Лучшие воины из Вечной Стражи лично обучаются у капитанов, что дает их еще более опасными воинами и доступ к лучшему оружию, которое может себе позволить их лорд.

Персонаж теряет длинный лук и специальные правила Стрела Курноса и Мастерство Лучников Азраи.Из экипировки имеет тяжелую броню, щит, копье и одноручное оружие и не могут докупать другое обычное оружие или докупать скакунов. Персонаж имеет правило Упорный и Почетный Эскорт (Вечная Стража). Персонаж и его отряд получают правила Бронебойность -1 и парирование 6+, отряд может взять магическое знамя ценой до 50 очков, чемпион отряда может взять магические предметы до 25 очков.

Страж Диколесья

Одни из мрачнейших представителей Азраи мрачны даже по меркам Стражей Диколесья.

Персонаж теряет длинный лук и заменяет его на Двуручное Оружие. Заменяет специальные правила Стрела Курноса и Мастерство Лучников Азраи на Всегда Бьет Первым и Иммунен к Психологии. Сражаясь против моделей, внушающих Страх или Ужас, добавляет +2 атаки к своим характеристикам. Не могут докупать другое обычное оружие или докупать скакунов. Почетный Эскорт (Стражи Диколесья), чемпион отряда может взять магические предметы до 25 очков.

Герольд Ориона

Личная свита Короля Леса под именами Копья Курниоса, Браство Ориона и Стражи Пепла.

Слово Ауриар произошло от корневого слова Ориоур, которое означает кровь и рождение

Персонаж теряет длинный лук. Персонаж вооружен рыцарским копьем, одноручным оружием, имеет щит и облачен в легкий доспех. В бой едет на скакуне Курниоса. Он не может докупать обычную экипировку. Заменяет правило Стрела Курниоса на следующие: Страх, Защитные

Татуировки, Неистовство (Только Всадники), Разрушительное Нападение, Соратники (Дикие Наездники).

Рыцарь Поднебесья

Поднебесьем, находящемся на юге Атель Лорена, правит лорд Эдраэль. Земля лугов и полей. Лесов здесь мало, и потому эльфы Поднебесья - лучшие наездники Атэль Лорэна. Именно из их народа и происходят все Лесные Всадники и они составляют костяк кавалерии армии Азраи. Когда звучат боевые горны, они скачут в первых рядах. Жители Поднебесья вспыхивают как спичка и, если случится так, что эльфы поднимутся на войну, нет никаких сомнений, что равнинные всадники поскачут в первых рядах бешеной атаки.

Персонаж едет в бой на эльфийском скакуне и получает правило Засадник Почетный Эскорт (Рыцари Народа Эквос). Он облачен в тяжелую броню. Вооружен одноручным оружием, Длинным Луком, Рыцарским Копьем и несет щит. Он не теряет правила Легкая Кавалерия вне зависимости от спас броска, даже если он будет 1+. Почетный Эскорт может брать знамя стоимостью до 50 очков.

 

 

Наследие Атель Лорена

Зачарованные Стрелы.

Лесные эльфы часто в бою используют магические стрелы для своих луков. Все попадания этими стрелами считаются как попадание магическим оружием. Стрелы берутся не из лимита магических предметов, а как апгрейд для отряда или персонажа, или отряда, если это отражено в доступных опциях в секции воинский лист, если не указано обратного.

Если вы выбираете магические стрелы как улучшение для отряда, то каждая модель в отряде должна купить одинаковый апгрейд.

Если к стрелам есть приписка «Уникальные», то они считаются в лимит магических предметов. Стрелы могут быть выпушены из обычных или из магических луков без ограничений, если в описании стрелы не сказано обратного. При использовании Зачарованной Стрелы используется профиль, приведенный в ее описании. Персонаж считается имеющим стрел достаточно на всю битву, если не указано обратного.

 

Дождь стрел Рока – 30 очков (уникальные) Используются один раз.

Эта стрела создана магией, которая также стара, как и эльфийская раса. При выстреле стрела распадается на десятки отдельный стрел, каждая из который направлена на убийство.

При выстреле этой стрелой производится 3D6 выстрелов с силой 4. Бросайте на попадание за каждый выстрел отдельно. Эффект не состыкуется с бонусами магического лука.

Волшебные наконечники

Броня не защитит от этих заколдованных стрел



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: