Радиус Сила Спец.правила




30 3 Залп

Раны, нанесённые Волшебными Наконечниками, проходят со штрафом -3 к Защите Броней Цели

 

Ведьмино проклятие – 35 очков (уникальные)

Эти стрелы были созданы из мертвых деревьев, которые все еще стоят в Роще Корби. В земле Рощи и в ее деревьях все еще сохранилась частичка того магического яда, которым Моргур пропитывал все вокруг при своей жизни. Если хотя бы одна такая стрела пронзит кожу, ее жертва обречена пасть в страшных муках.

Радиус Сила Спец.правила

30 3 Залп

Модель, которая получает ранение такой стрелой должна сразу же пройти тест на Стойкость. Если модель тест проваливает, то она погибает, без каких-либо спас бросков любого вида. Эффект не состыкуется с бонусами магического лука.

Стрелы Лунного Огня

Благословлённые под светом Осквернённой Луны, эти стрелы терзают жгучей агонией тех, чьё сердце благородно

Радиус Сила Спец.правила

30 3 Огненные Атаки

Залп

Попадания Стрел Лунного Огня получают +1 к броскам на Ранение против отрядов Сил Порядка.

Стрелы из Драконьего Зуба

Острия этих стрел делаются из зубов древних лесных драконов и долго хранят частички сокрушающего разум яда, который эти великие змеи так славятся.

Радиус Сила Спец.правила

30 3 Залп

Подразделение или модель, которые получили рану от этих стрел, и не погибли, должны подчиняться правилу Тупости до конца игры, даже если во всем остальном иммунно к психологии.

Ведовская отрава

На эти стрелы надевают ядовитые шипы, известные в Атель Лорен под названием «Когтей Каллаха». Они столь же губительны, сколь и касание того, кто дал им имя – даже царапина может стать смертельной, если отрава попадет в кровь цели.

Радиус Сила Спец.правила

30 3 Ядовитые Атаки

Залп

Стрелы Звёздного Огня

Звёздное древо – гроза всего нечестивого, и нет надёжней оружия против скверны, чем стрелы, выточенные из его ветвей.

Радиус Сила Спец.правила

30 3 Огненные Атаки

Залп

Попадания Стрел Лунного Огня получают +1 к броскам на Ранение против отрядов, большинство моделей в которых – из Сил Разрушения.

Стрелы, Верно Летящие

Такие стрелы обладают слабым сознанием, которое позволяет им отыскивать цели без помех.

Радиус Сила Спец.правила

30 3 Залп

Выстрелы Верно Летящими Стрелами не подвержены штрафам на Попадание

Осколки Быстрой Дрожи

Такие стрелы делаются из столь лёгкого и прочного дерева, что словно сами срываются в полёт.

Радиус Сила Спец.правила

30 3 Многочисленные Выстрелы (2)

Залп

Магические доспехи

Дубовый доспех –40 очков

По легенде это доспех создал сам Даит. Говорят, что он соединяется жизненные силы носителя и леса Лорен и до тех пор пока жив лес, жив и обладатель доспеха.

Регенерация 4+.

 

Броня фей – 35 очков

В Бретонии есть легенда об одиноком Эльфийском рыцаре, которого никто не мог убить, ибо его доспех хранил его от ран, нанесенных самыми сильными магическим клинками и самыми острыми копьями. В конце концов, он пал сраженный рукой просто крестьянки, которая перерезала ему горло кухонным ножом.

Спас бросок Оберег 4+ от любых магических атак в ближнем бою.

 

Шлем охоты – 20 очков

Этот шлем наполняет носителя яростью и силой самого Ориона.

Шлем дает 6+ спас бросок за доспехи и может быть скомбинирован с другими доспехами, включая обычный доспех и щит. В тот раунд, когда персонаж совершает нападение, он получает бонус к характеристикам А и WS в +1, но только на этот раунд.

 

Щит Птолоса - 5 очков

Когда под Птолосом Чемпионом Поднебесья за один бой от стрел погибли три скакуна, он заплатил баснословные сокровища Даиту за то, чтобы подмастерье великого кузнеца создал щит, который будет притягивать к себе снаряды противника, защищая коня и всадника.

Щит. Носитель получает 1+ спас бросок за доспех против стрелковых атак, всадник не теряет правило Легкая Кавалерия, не смотря на значение спас броска за доспех.

Магическое Оружие.

Меч Души – 85 очков

Внутри кристаллического клинка заключены воющие и отчаявшиеся души, которые жалеют затянуть к себе в темницу души других существ. Только большим напряжением воли носитель меча может сдерживать атаки голодных духов, и, если он не устоит его душа также будет затянута в клинок.

Спас броски за броню неприменимы от ран, нанесенных этим оружием. Модель, получившая рану от этого оружия (после всех особых спас бросков, если они у нее есть) должна кинуть D6 и прибавить свое Лидерство. Носитель клинка делает то же самое. Если результат, выброшенный раненной моделью выше или равен результату модели, обладающей мечем, ничего не происходит.

Если раненная модель выбросила меньшее значение, то за каждое очков разницы в результатах, она получает одну рану без каких либо спас бросков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: