Араманитовая Брошь – 35 очков




Эта брошь была создана из лепестков цветов, которые выживают в любой сезон года. Она может поддерживать жизнь в носителе несмотря на любые полученные им раны.

Носитель получает спас бросок Оберег 3+, который не применим от магических атак.

Камень кристального озера – 35 очков

Этот камень был добыт из глубин самого чистого озера Атель Лорена. Он был дарован герою-воину Ниатану. По легенде он хранит своего носителя от вреда, но рассыпается на тысячу кусков, если не может выполнить свое предназначение.

Носитель и его скакун, включая Лесных Драконов получает спас бросок Оберег 3+. Но если это бросок будет хотя бы раз провален, камень не может быть использован в течении всей остальной игры.

Янтарный кулон – 30 очков

Только для пеших персонажей

Этот мистический артефакт искажает время вокруг своего носителя, замедляя тех, кто желает причинить ему вред.

Модели противника, которые находятся в базовом контакте с носителем всегда бьют последними в ближнем бою.

 

Илюзория – 30 очков

Воздух вокруг носителя этого предмета искажается и наполняется гипнотическими звуками и цветами. Только тот, кто имеет сильную волю, может избежать воздействия магии Илюзории.

Этот предмет дает спас бросок Оберег 4+, от стрелковых атак и магических стрел. Любая модель, которая желает ударить носителя в ближнем бою, должна пройти тест на лидерство. Если тест провален, то модели требуется выкидывать 6 на попадание, вне зависимости от взаимных WS.

 

Осколок вечной зимы – 25 очков

Сам воздух застывает в присутствии этого талисмана, на котором выгравированы руны древнего пророчества, обещающего полное исчезновение всей жизни под коркой вековечного льда.

Противники получают пенальти в -1 на попадание по носителю в ближнем бою. Все модели с правилом лесные Духи в 6 дюймах от носителя должны подчиняться правилу Тупости.

 

Лакуна Мерцива – 20 очков

Мерцив - эксцентричный владыка Атель Лорена, который имеет довольно странные представления о чести и честном поединке. Лакуна является отображением его верования и его персональным талисманом.

Носитель этого предмета не может получать никаких бонусов к Силе от магического и не магического оружия. Но любая модель, которая пытается нанести ему раны в ближнем бою также не может получать бонусов к Силе от магического и не магического оружия.

Магическая Аркана

Вязовая палочка – 50 очков

Такая палочка вытачивается из единственного своего рода древнего и могучего магического древа, которое растет в самых глубинах Атель Лорена. Она помогает магу более свободно оперировать ветрами магии.

Носитель можете перебросить попытку разрушить чужое заклинание.

 

Посох Калаиндора – 25 очков

Это посох делается их веток Дуба Веков и даже отрезанный от корней продолжает пульсировать жизнью. Он связывает мага с деревьями леса.

Связанное заклинание Песня Леса Сила сотворения (3).

 

Сфера Глубокого Леса – 25 очков Используется один раз.

Эта сфера из шипастых ветвей и корней, наполнена своей собственной, извращенной жизнью, и непрерывно побуждает деревья вокруг себя восстать и сокрушить любое теплокровное существо. Только храбрец или глупец может углубиться в лес, который находится под действием этого предмета.

Связанное Заклинание Сила сотворения (3). Целью заклинания может быть любая модель на столе. Модель должна пройти тест на Лидерство или получить D3 ран без спас бросков любого вида, включая регенерацию.

 

Сердечный Камень Рану – 20 очков Используется один раз.

Фокусирование на этом древнем драгоценном камне помогает магу лучше собираться с мыслям и концентрироваться на работе с ветрами магии.

Один раз в игру носитель этого предмета может перебросить один кубик, при броске на сотворение заклинания или на рассеивание заклинания. Это переброс может вызывать Непреодолимую Силу или отменить Магическую Ошибку.

 

 

Магические знамена

Королевский стяг Атель Лорена – 70

По легенде королевский флаг Атель Лорена был свит из волос самой Вечной Королевы. Враг, который смотрит на этот стяг, видит свой самый страшный кошмар.

Носитель, и подразделение, к которому он присоединяется, внушают Ужас. Отряд имеет Сопротивление Магии (3).

Стяг Дикой Охоты – 30 очков

Это знамя сплетено из последних листьев глубокой осени. Своей магией они вытягивают силы из врага, лишая воли даже к бегству.

Подразделения противника, которые убегают от подразделения, несущего это знамя, кидают на дальность убегания на один кубик меньше.

Знамя Сумерек 25 очков

Одноразовый предмет

Вытканное из шелка паука и вышитое волосами нимф и девственниц, это знамя можно увидеть только ночью. Его защитники на несколько мгновений могут исчезнуть в эфире, проходя сквозь препятствия, словно призрачные тени.

Знамя может использоваться один раз только в фазу Остальных Перемещений (подразделение не может использовать его в тот ход, когда нападет). Отряд не получает никаких пенальти за перемещение по трудному ландшафту или препятствия, и любые другие подобные эффекты. Отряд может двигаться через здания, но не может двигаться через другие подразделения. Кроме того, он не может закончить свое движение в непроходимом ландшафте.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: