Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на междиисциплинарном экзамене.




Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «КЕМЕРОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Новокузнецкий филиал

(НФ ГБПОУ «КОМК»)

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
________________ ________________ ________________ ________________ ________________   Зав. учебной частью _________________

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ И РЕАБИЛИТАЦИОННОМ ПРОЦЕССАХ

МДК 02.01. СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ И СОСТОЯНИЯХ

ТЕХНОЛОГИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Для специальности 34.02.01 Сестринское дело

Новокузнецк

Учебно-методический комплекс «Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю» ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях для специальности 34.02.01, Сестринское дело составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования.

Разработчики:

 

1. Куртукова Н.В., преподаватель НФ ГБПОУ «КОМК»

2. Малащенко А.В., преподаватель НФ ГБПОУ «КОМК»

3. Федорова Н.И., преподаватель НФ ГБПОУ «КОМК»

 

Рассмотрено и одобрено на заседании МОП Сестринского дела

протокол № ___ от ___2017г.

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях для специальности 34.02.01, Сестринское дело и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ППССЗ в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (междисциплинарный). Итогом экзамена является освоение знаний, умений и навыков.

Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Элемент модуля Форма контроля и оценивания
Промежуточная аттестация Текущий контроль
МДК 02.01. Технология оказания медицинских услуг Экзамен Экзаменационные билеты Оценка выполнения практических работ
УП Дифференцированный зачет Оценка выполнения работ на учебной практике пакет отчетных документов: - дневник учебной практики -манипуляционный лист - документация по сестринскому процессу
ПП Дифференцированный зачет Оценка выполнения работ на производственной практике пакет отчетных документов: - дневник производственной практики - манипуляционный лист - документация по сестринскому процессу - характеристика с места прохождения производственной практики

Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на междиисциплинарном экзамене.

2.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки Показатели оценки результата
ПК 3. Выполнять лечебные вмешательства     ПК 4. Проводить контроль эффективности лечения   ПК 5. Осуществлять контроль состояния пациента     ПК 6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом     ПК 7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению     ПК 8. Оформлять медицинскую документацию   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.   ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.     ОК. 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.   ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.   ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.   ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.     ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.     ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.   ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.   - соответствие проводимых лечебных вмешательств алгоритму их выполнения; - правильность выполнения лечебных манипуляций   - полнота проведения контроля эффективности лечения; - точность определения показателей эффективности лечения; - целесообразность выбора методов контроля эффективности лечения; - правильность осуществления контроля эффективности лечения - полнота проведения контроля состояния пациента - целесообразность выбора методов контроля состояния пациента - правильность осуществления контроля состояния пациента - правильность планирования специализированного сестринского ухода за пациентом; - точность выполнения мероприятий сестринского ухода; - полнота достижения целей сестринского ухода за пациентом - целесообразность выбора мероприятий по оказанию психологической помощи пациенту и его окружению; - правильность оказания психологической помощи пациенту и его окружению   - соответствие требованиям, предъявляемым к ведению медицинской документации; - грамотность оформления медицинской документации   - правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера   - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения   - точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях   - осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития   - правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера - эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством медицинской организации, пациентами - аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим   - осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий     - эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации     - рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности - компетентность в своей области деятельности     - бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа - толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям   - готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе   - рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности   - систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний

Требования к портфолио

Тип портфолио – смешанный

Состав портфолио, являющийся обязательным.

  1. Отчет обучающегося.
  2. Характеристика.
  3. Цифровой отчет обучающегося.
  4. Аттестационный лист по учебной практике.
  5. Аттестационный лист по производственной практике.
  6. Карта наблюдения за пациентом медицинской сестры по уходу.

Состав портфолио, являющийся дополнительным.

  1. Раздел «Достижения и НИРС и УИРС»:

· Исследовательские работы и рефераты.

· Курсовые работы и проекты (возможно в электронном виде).

· Техническое творчество: модели, макеты, приборы (краткое описание конкретной работы).

· Ксерокопии статей или печатные издания со статьями студента, тезисы докладов на конференциях, семинарах и т.д., все имеющиеся у студента сертифицированные документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности.

  1. Раздел «Дополнительные личные достижения»: внутри колледжа, муниципальный, областной, региональный, федеральный.
  2. Раздел «Самооценка развития профессионально-личностных качеств»: Эссе «Как я вижу себя в профессии».

4. Раздел «Методическая копилка». Материалы методического характера: приказы, выписки из СанПиН, СП и другая нормативно-правовая документация.

 

Требования к структуре и оформлению:

1. Портфолио студента оформляется в папке – накопителе с файлами.

2. Основными принципами составления портфолио является системность, полнота, конкретность предоставляемых сведений; объективность информации, презентабельность.

3. Студент имеет право (по своему усмотрению) включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления, отражающие его индивидуальность.

4. В портфолио могут быть помещены иллюстративные фотоматериалы (не более 15 фотографий), отражающие производственную деятельность студента.

5. Папка и находящиеся в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется.

6. Портфолио предъявляется на бумажном и электронном носителях. Листы должны иметь сквозную нумерацию.

7. Титульный лист оформляется по образцу:

 

Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области Новокузнецкий филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Кемеровский областной медицинский колледж» ПОРТФОЛИО студента (студентки) _____________________ (Ф.И.О.) Группа ____________________   ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. Технология оказания медицинских услуг для специальности 34.02.01, Сестринское дело   Новокузнецк, 20___ – 20___ учебный год

 

Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио:

ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9, ОК 11.

Критерии оценки портфолио (по С.Дж. Пейп, М. Чошанов)

Уровни Содержание
Самый высокий уровень   - всесторонность в отражении всех категорий материалов и высокий уровнем по всем критериям оценки; - содержание портфолио свидетельствует о больших приложенных усилиях и очевидном прогрессе учащегося, высоком уровне самооценки, творческом отношении к предмету; - в содержании и оформлении портфолио ярко проявляются оригинальность и творчество.
Высокий уровень   - полностью представлены материалы обязательной категории, но могут отсутствовать некоторые элементы из остальных категорий; - недостаточно выражена оригинальность и творчество в содержании; - отсутствует творчество в оформлении.
Средний уровень   - полностью представлена обязательная категория, по которой можно судить об уровне сформированности отраженных в стандарте или учебной программе знаний и умений; - могут отсутствовать материалы из остальных категорий и творчество в оформлении.
Низкий уровень   - трудно сформировать представление о процессе работы и достижениях учащегося; - в нем представлены отрывочные сведения из различных категорий; - отдельные незаконченные работы и т. д.; - невозможно определить прогресс в обучении и уровень сформированности качеств.

 

Проверяемые результаты обучения:

ПК 6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом

ПК 7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению

ПК 8. Оформлять медицинскую документацию

ОК. 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

3. Оценка освоения теоретического и практического курса профессионального модуля - междисциплинарный экзамен



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: