- оценка 5 «отлично» выставляется обучающемуся, обнаружившему всестороннее систематическое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять практические задания, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях, освоившему основную литературу и знакомому с дополнительной литературой, рекомендованной программой учебной дисциплины или профессионального модуля. Оценка 5 «отлично» ставится обучающемуся, усвоившему взаимосвязь основных понятий МДК в их значении для приобретаемой специальности, проявившим творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала.
- оценка 4 «хорошо» выставляется студенту, обнаружившему полное знание учебно-программного материала, успешно выполнившему практические задания, максимально приближенные к будущей профессиональной деятельности в стандартных ситуациях, усвоившему основную рекомендованную литературу. Оценка 4 «хорошо» выставляется обучающемуся, показавшему систематический характер знаний по МДК, способному к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности. Содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.
- оценка 3 «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой. Оценка 3 «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, обладающему необходимыми знаниями, но допустившему неточности в определении понятий, в применении знаний для решения профессиональных задач, в неумении обосновывать свои рассуждения;
|
- оценка 2 «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, обнаружившему знание основного учебно-программного материала в объеме, недостаточном для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, не справляющемуся самостоятельно с выполнением заданий, предусмотренных программой. Оценка 2 «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, обладающему необходимыми знаниями, но совершившему действия, нарушающие безопасность пациента и медперсонала при решении профессиональных задач.
Таблицы экспертной оценки.
ПК 1. | № п/п | Основные показатели оценки результатов | Баллы | |||
Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. | 1. | Адекватность выбора стиля, уровня, типа общения и методов предотвращения коммуникативных барьеров | ||||
2. | Правильность использования различных приёмов общения | |||||
Количество баллов: |
3 балла – выполнено в полном объеме, без замечаний
2 балла – выполнено с замечаниями
1 балл – испытывал значительные затруднения при выполнении
0 баллов – не выполнено или выполнено с грубыми ошибками
Оценка за ПК.1.1.
16-18 баллов – отлично
14-15 баллов – хорошо
12-13 баллов – удовлетворительно
11 и < баллов – неудовлетворительно
ПК 2. | № п/п | Основные показатели оценки результатов | Баллы | |||
Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения | 1. | Полнота и точность соблюдения требований и условий проведения обучения населения принципам здорового образа жизни | ||||
2. | Полнота и точность рекомендаций по вопросам здорового образа жизни | |||||
3. | Полнота и точность рекомендаций по вопросам рационального и диетического питания | |||||
4. | Полнота и точность рекомендаций по вопросам иммунопрофилактики пациенту и его окружению | |||||
5. | Правильность, наглядность и доступность оформления подготовленных средств пропаганды здорового образа жизни | |||||
6. | Правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации | |||||
Количество баллов: |
3 балла – выполнено в полном объеме, без замечаний
|
2 балла – выполнено с замечаниями
1 балл – испытывал значительные затруднения при выполнении
0 баллов – не выполнено или выполнено с грубыми ошибками
Оценка за ПК.1.2.
16-18 баллов – отлично
14-15 баллов – хорошо
12-13 баллов – удовлетворительно
11 < баллов – неудовлетворительно
Контрольно-оценочные материалы (КОМ) для проведения экзамена
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (междисциплинарный). Итогом экзамена является освоение знаний, умений и навыков.
I. ПАСПОРТ
Назначение:
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, МДК 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях для специальности 31.02.01, Лечебное дело.
|
Профессиональные компетенции:
ПК 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.
ПК 4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 6. Вести утвержденную медицинскую документацию.
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей деятельности.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.