Блок тягового трансформатора




А22 – Шунтирующее устройство ШУ-001А

F2, F3 – ограничители перенапряжения

F4 – ограничители перенапряжения

КА1-КА6 – Защита тяговых обмоток трансформатора Т5 и ВИП U1, U2 от токов ’’КЗ’’.

КА9 – для защиты от токов ’’КЗ’’ во вспомогательных цепях.

КА7 - реле перегрузки от токов короткого замыкания при пробое плеч ВУВ.

QS3, QS4 – при повреждении соответствующий ВИП отключается разъединителями.

 

 

 

QS3, QS4 – при повреждении соответствующий ВИП отключается разъединителями.

Контакт 3 - 2 SK10 – по проводам Н259 передаётся информация в шкаф МСУД о том, достигла ли или нет температура масла 90 º С.

 

 

 

 

Датчик температуры SK11 – назначение смотри на станице 44.

Т17, Т18 – обеспечивают работу системы, устанавливающей необходимую величину угла α0 в зависимости от формы и уровня контактной сети.

Т19, Т20 – для обеспечения работы системы синхронизации аппаратуры с сетью.

Т21-Т24 – передаётся информация об углах коммутации к блоку управления А55.

 

6.2. Токоприемник ТАсС-10-01.

 

 

Токоприемник ТАсС-10-01 предназначен для съёма тока с контактной сети и передачи его электрооборудованию электровоза.

 

Техническая характеристика.

Номинальное напряжение переменного тока, кВ 25

Номинальный ток

при движении, А 1300

на стоянке при температуре воздуха:

- выше минус 10°С 130

- минус 10° С и ниже 200

Статическое нажатие, Н(кгс)

активное, не менее 60(6,0)

пассивное, не более 90(9,0)

Опускающая сила в диапазоне рабочей высоты, Н(кгс), не менее 200(20,0)

Приведенная масса подвижных частей токоприемника, кг 32

Время подъема полоза токоприемника из сложенного положения до максимальной рабочей высоты при рабочем давлении сжатого воздуха, с 7-10

Время опускания полоза токоприемника с максимальной рабочей высоты в сложенное положение при рабочем давлении сжатого воздуха, с 3,5-6

Диапазон рабочей высоты, мм 400-1900

Максимальная высота подъема, мм 2100

Рабочее давление сжатого воздуха в баллоне пневмопривода, МПа (кг/см2) 0,24(2,4)

Максимальная скорость движения электровоза, км/ч 165

Масса, кг 125

Устройство

 

Токоприемник ТАсС-10-01 состоит из следующих основных узлов: основания 6, пневмопривода 3, несущего рычага 12, верхней рамы 11, сочлененной шарнирно с несущим рычагом 12, как непосредственно, так и через тягу 10 и кулисную тягу 7, за счет перемещения ее шарнира в продольном пазу направляющей рамки 8; двух кареток 1 из шарнирно подрессоренных четырехзвенников; полоза 2 и синхротяги 9 кареток.

Синхротяга 9, соединенная с каретками 1 и несущим рычагом 12, в совокупности с верхней рамой 11 образует шарнирный параллелограмм 5, стабилизирующий горизонтальное положение полоза 2. Полоз оборудован угольными вставками 4, установленными на медной подложке.

Основание 6 выполнено в виде сварной рамы из швеллеров. К основанию приварены стойки, на которых закреплен пневмопривод 3. На поперечном швеллере основания размещены две направляющие рамки (кулисный механизм).

Пневмопривод представляет собой резиновый баллон со встроенным внутрь шарнирным механизмом, закрепленном на фланцах, что обеспечивает его прямолинейное расширение при подаче сжатого воздуха.

Несущий рычаг, рама верхняя, синхротяга кареток выполнены сварными из алюминиевого проката.

 

Работа токоприёмника

 

Токоприемник работает следующим образом:

- сжатый воздух, подведенный из магистрали питания, поступает в пневмопривод 3;

- усилие пневмопривода приложенное к малому плечу несущего рычага 12, поворачивает несущий рычаг на полуосях, закрепленных шарнирно на основании 6;

- длинное плечо несущего рычага перемещает вверх средний шарнирный узел токоприемника и вместе с ним верхнюю раму 11;

-верхний шарнир кулисной тяги 7 перемещается вместе с несущим рычагом вверх и передает усилие пневмопривода на верхнюю раму с помощью тяги 10 за счет перемещения нижнего шарнира кулисной тяги в продольном пазу направляющей рамки 8;

- это обеспечивает поворот верхней рамы относительно несущего рычага с помощью синхротяги 9;

- каретки 1 с полозом 2 поднимаются вверх до упора вставок 4 в контактный провод;

- четырехзвенники 5 кареток, преодолевая усилие пружин, просядут до обеспечения каретками нормируемого контактного нажатия;

- при выпуске сжатого воздуха из пневмопривода подвижные части токоприемника под действием собственного веса опускаются на буферные устройства;

- подрессоренный шток буферного устройства просаживается на пружине, гася энергию удара и предотвращая деформацию подвижных частей токоприемника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: