Реактор сглаживающий РС-19.




 

 

Реактор сглаживающий РС-19 предназначен для сглаживания пульсаций выпрямленного тока в цепи одного тягового двигателя.

 

 

Технические характеристики.

 

Номинальное напряжение изоляции, В 1400

Ток продолжительного режима, А 810

Ток часовой, А 870

Начальная индуктивность не менее, мГн 11,7

Индуктивность при подмагничивании током 810 А, не менее, мГн 8,2

Охлаждение воздушное, принудительное

Количество охлаждающего воздуха, м3/мин 20

Масса, кг 443

 

Реактор состоит из катушки 4, магнитопровода 3, двух гетинаксовых боковин 6, двух стеклопластовых кожухов 1, пяти стягивающих шпилек 2 и установочных уголков 5.

 

 

Обмотка катушки выполнена из медной ленты (1,95х65)мм, намотанной на ребро с зазорами между витками. Междувитковая изоляция - электронит.

Магнитопровод состоит из пластин электротехнической стали толщиной 0,5 мм; шихтовка радиальная; изолирован от катушки стеклопластом.

Катушку вместе с магнитопроводом опрессовывают в осевом направлении и пропитывают в электроизоляционном лаке.

 

Для улучшения охлаждения нижней части реактора в конструкции использовано переменное сечение воздушного канала между кожухом и катушкой.

 

 

Раздел 5. Преобразователи.

 

Преобразователь выпрямительно-инверторный

ВИП-4000М-УХЛ2

 

ВИП предназначен для преобразования однофазного переменного тока частоты 50 Гц в постоянный для питания тяговых двигателей в режиме тяги и для преобразования постоянного тока в однофазный переменный ток частотой 50Гц в режиме рекуперативного торможения.

Конструктивно каждый ВИП состоит из трех блоков: блока силового БС, блока питания БП и блока диагностики БД.

 

Технические данные:

Номинальное входное напряжение, БС, В 1570

Номинальная частота входного напряжения, Гц 50

Номинальное входное напряжение, БП, В 380

Номинальное входное напряжение, БД, В 50

Номинальное выходное напряжение, В 1400

Номинальный выходной ток, В 3150

Номинальная выходная активная мощность ВИП, кВт 4000

Номинальное выходное напряжение, БП, В 2470

Номинальная входная мощность БП, Вт 600

Коэффициент полезного действия в номинальном режиме, %, не менее 98,6

Охлаждение воздушное принудительное

 

Нагрузкой ВИП являются тяговые двигатели и сглаживающий реактор.

 

Силовая часть ВИП содержит восемь плеч. Каждое плечо состоит из четырех параллельно и двух последовательно соединенных тиристоров.

Плечи укомплектованы тиристорами Т353-800.

При этом первое, второе, седьмое и восьмое плечи укомплектованы тиристорами 28 класса с неповторяющимся импульсным напряжением в закрытом состоянии не менее 3600 В; третье, четвертое, пятое и шестое плечи - 28 класса с неповторяющимся импульсным напряжением в закрытом состоянии не менее 3100 В.

 

Силовая схема ВИП позволяет реализовать четыре зоны регулирования выпрямленного напряжения при трех секциях вторичной обмотки трансформатора. Величины внутризонного регулирования напряжения показаны в таблице:

 

Зоны регулирования Номер секции Номера плеч
 
От 0 до 350 В II 3, 4, 5, 6
От 350 до 700 В I + II 1, 2, 3, 4, 5, 6
От 700 до 1050 В II + III 3, 4, 5, 6, 7, 8
От 1050 до 1400 В III + II + I 1, 2, 3, 4, 7, 8

 

Для выравнивания тока по параллельным ветвям тиристоров в каждой ветви подключаются индуктивные делители тока. Кроме делителей тока, равномерное распределение тока по параллельным ветвям плеч обеспечивается подбором тиристоров по суммарному падению напряжения и диагональным подключениям плеч.

 

Система формирования импульсов (СФИ) служит для включения тиристоров силовой схемы ВИП.

СФИ состоит из четырех блоков управления (БУ) и блока питания (БП).

 

Блоки управления формируют импульсы управления тиристоров. Один БУ служит для включения тиристоров двух плеч БС.

 

БП обеспечивает питанием блоки управления СФИ. БП питается от обмотки собственных нужд тягового трансформатора электровоза.

 

БП представляет собой транзисторный стабилизатор напряжения с параллельным регулирующим элементом, стабилизатор позволяет с заданной точностью поддерживать постоянное напряжение на выходе при изменении входного напряжения от 250 до 470В.

 

БД служит для контроля наличия пробитых тиристоров в плечах БС, пробитых транзисторов в БП и СФИ и подачи запускающих импульсов для БУ при диагностировании работы СФИ. БД позволяет также контролировать алгоритм работы плеч ВИП при работе его на холостом ходу либо под нагрузкой.

 

Охлаждение обеспечивается системой вентиляции электровоза. Направление воздуха - вертикальное. БС рассчитан на прохождение через него 330 м3/мин охлаждающего воздуха, при этом потери напора в БС должны быть не более 800Па (80 кгс/м2).

Средняя скорость воздуха в межреберном канале любого охладителя - не менее 12 м/с.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: