Моторно осевые подшипники.




 

Через МОП осуществляется передача второй половины веса ТЭД на ось КП.

Для МОП на остове ТЭД отлиты два кронштейна, к которым четырьмя болтами крепятся шапки МОП, отлитые из стали. Затем внутренняя часть шапок растачивается под установку вкладышей МОП.

МОП - латунный. Внутренняя поверхность заливается баббитом. Заливка не менее – 3мм.

Моторно-осевые подшипники состоят из вкладышей 1, 2 и букс 3 с постоянным уровнем смазки. В пазы моторно-осевых горловин остова буксы установлены с натягом и закреплены болтами.

Буксы невзаимозаменяемые. Вкладыши 1 и 2 отлиты из латуни, внутренняя их поверхность залита баббитом.

Во вкладышах, обращенных к буксам, имеются окна для поступления смазки в зону трения. Для этого в шапку укладывается три косы из технической пряжи длиной - 800мм. каждая. Перед закладкой косы предварительно выдерживаются в смазки не менее суток.

Для предотвращения проворота вкладыша, в кронштейне ТЭД, на стыке между половинками вкладыша, установлена шпонка.

Вкладыши имеют бурты, фиксирующие их положение в осевом направлении. От проворачивания они крепятся в остове шпонками 8.

Для peгулирования натяга посадки вкладышей в моторно-осевых подшипниках между буксами и остовом установлены прокладки 4, которые по мере износа наружного диаметра вкладышей удаляют.

В буксе 3 имеются две сообщающиеся камеры Б и В. В масло камеры Б погружены косы.

Камера В, заполненная маслом, нормально не сообщается с атмосферой.

По мере расходования масла его уровень в камере Б понижается. Когда он окажется ниже отверстия трубки 6, воздух поступает через эту трубку в верхнюю часть камеры В, перегоняя из нее масло через отверстие А в камеру Б. В результате уровень масла в камере Б повысится и закроет нижний конец трубки 6. После этого камера В будет разобщена с атмосферой и перетекание масла из нее в камеру Б прекратится. Таким образом, пока в запасной камере В находится масло, уровень его в камере Б не будет понижаться.

Буксу заправляют маслом по трубке 7 через отверстие А под давлением с помощью специального шланга с наконечником. Уровень масла в буксе контролируют указателем 5.

При заправки смазкой, вначале заполняется запасная камера, затем две другие.

В шапку МОП заливается 4,8 литра моторно-осевого масла.

Ревизия МОП выполняется на ТР-1.

 

2.9. Кузов секции и его элементы.

 

 

 

Кузов секции предназначен для размещения оборудования и передачи экипажу тяговых и тормозных нагрузок.

Кузов - вагонного типа с одной кабиной в торцевой части.

Длина кузова, мм

по раме 16250

по кабине и торцевой стенке 16755

по осям автосцепок 17500

Ширина кузова, мм

верхней части 3140

рамы 3200

 

Кузов представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию с несущей рамой.

Основными составляющими узлами кузова являются рама, боковые и торцевые стенки, крыша, каркасы, форкамеры, песочницы, задвижные щиты и блокировки, крышки люков.

 

Электровоз 2ЭС5К состоит из двух кузовных секций. На кузовах обоих секций установлены кронштейны и рама для крепления блочной кабины управления.

 

Кузова секций конструктивно одинаковы по основным узлам.

 

Боковые и торцевые стенки представляют каркас из прокатных и гнутых профилей, обшитый листами толщиной 2 мм и 3 мм. Листы обшивки для жёсткости имеют продольные гофры.

 

Крыша представляет собой каркас из прокатных и гнутых профилей толщиной 3 мм и 4 мм, местами, обшитый листами 2 мм.

В крыше имеются люки, закрываемые крышками. Места соединения крышек и каркаса крыши имеют уплотнения, исключающие попадание влаги в кузов. В центральной трансформаторной крышке имеется люк с крышкой для выхода из кузова на крышу.

 

 

Рама кузова.

 

Рама кузова представляет конструкцию прямоугольной формы несущей все виды нагрузок. Она собрана из двух продольных

 

 

 

 

боковых балок (боковин), соединенных по концам буферными брусьями и в средней части поперечными балками, вспомогательных жесткостей и листов пола под установку оборудования, лобовой обшивки.

 

Боковины изготовлены из прокатных швеллеров 16 и 30, связанных листом толщиной 8 мм.

 

По концам рамы в буферных брусьях установлены автосцепные устройства с автосцепкой СА-3, с пружинно-фрикционным поглощающим аппаратом Ш-2-В-90 и упругой центрирующей балочкой. К нижней части буферных брусьев приварены тяговые кронштейны.

 

На передних буферных брусьях обоих секций электровоза установлены путеочистители, конструкция каждого из которых рассчитана на приложение к нижней балке продольного усилия 140 кН. На путеочистителях установлены регулируемые по высоте козырьки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: