Электродвигатель вспомогательного компрессора П22К-50У2.




 

 

Электродвигатель постоянного тока П22К-50У2 предназначен для привода вспомогательного компрессора подъема токоприемника.

 

 

Технические характеристики.

Наименование номинального параметра Значение

Мощность на валу, kW (кВт) 0,5

Напряжение, V (В) 50

Ток, А (А) 13,5

Частота вращения, r/min (об/мин) 1400

Класс изоляции обмоток:

- якоря B

- полюсов F

Возбуждение независимое

Масса, kg (кг) 43

 

 

Устройство двигателя и его составных частей.

 

Электродвигатель - реверсивный, защищенного исполнения, с естественным охлаждением, горизонтальной установки, на двух подшипниках качения с одним свободным концом вала.

Станина электродвигателя 1 - стальная сварная. В станине установлены два главных полюса.

Сердечники полюсов 2 и якоря 3 шихтованы из листов электротехнической стали.

Конструкция полюсов и катушек возбуждения 4 - моноблочная с изоляцией типа «Монолит-2».

 

Обмотка якоря - всыпная, простая петлевая, крепится в пазах клиньями.

Якорь и полюсные катушки пропитаны лаком и покрыты эмалью. Коллектор выполнен на прессмассе.

 

Подшипниковые щиты 5, 18 силуминовые армированные стальными кольцами под установку подшипников.

Крышки 6, 7, 8, 9, 10, 11 также силуминовые. Винт 12 закрывает смазочное отверстие подшипниковой камеры.

 

На траверсе 13 установлены два пальца 14 щеткодержателей 15, на каждом из которых закреплены по два щеткодержателя со щетками 16.

Положение щеток относительно коллектора регулируется поворотом траверсы и установкой прокладок между пальцами и щеткодержателями.

Стопорение траверсы осуществляется болтом 17.

Режим работы двигателя на электровозе - кратковременный.

Полюсные катушки и якорь соединены соответствующим образом→

 

 

Блок мотор-компрессора.

 

Техническая характеристика.

Тип компрессора ВУ 3,5/10

Номинальное напряжение электродвигателя, В 380

Номинальная мощность электродвигателя, кВт 55

Частота вращения электродвигателя и компрессора, об/мин 1450

Производительность компрессора, м3/мин 3,5

Максимальное рабочее давление компрессора, МПа (кгс/см2) 1(10)

Масса блока, кг 910

 

Блок мотор-компрессор состоит из электродвигателя 1 и компрессора 8, смонтированных на общем каркасе 9.

Передача крутящего момента от электродвигателя к компрессору осуществляется муфтой, состоящей из резинокордной оболочки 5 и двух полумуфт 3 и 6, напрессованных соответственно на вал компрессора и электродвигателя.

Резинокордная оболочка крепится к полумуфтам нажимными фланцами 4 с помощью болтов 2. Муфта защищена кожухом 7, закрепленным на каркасе 9.

Для проворачивания вала перед запуском компрессора в зимнее время на полумуфте 3 предусмотрены радиальные отверстия. Проворот вала производится при помощи прутка диаметром 20 мм и длиной 270 мм через отверстия в кожухе 7 при снятой его съемной части.

 

Компрессор КБ-1В

Предназначен для наполнения пневматических магистралей главного выключателя, устройств блокирования ВВК, токоприемника для запуска электровоза при отсутствии сжатого воздуха в главных резервуарах

Цилиндры отлиты в одном блоке, который закреплен к верхней части картера шпильками.

Кривошипно-шатунная группа состоит из стального с противовесами коленчатого вала и шатунов с разъемными нижними головками.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава с тремя уплотнительными и одним маслосъемным кольцами.

Трущиеся детали компрессора смазываются маслом путем его разбрызгивания.

Компрессор установлен на общем каркасе с приводным электродвигателем и соединен с ним клиноременной передачей (1:3,5),



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: