Назначение аппаратов расположенных на блоках и панелях.




На блоке №1 и №2 расположены блоки разделительных диодов между проводами.

Блок №3.

Головной (хвостовой) секции.

 

КV63 – не допускает одновременной работы МПК1 или МПК2.

U68 – шунтирующее устройство в цепи катушек тепловых реле КК11-КК15 (ШУ-001).

КМ45 – контактор обогрева стёкол.

КМ23 – контактор обеспечивающий включение электронагревательных панелей ’’Группа 3’’ обогрева кабины.

 

КТ7 - Катушка реле времени – предназначена для контроля переключения катушек А11-QР1 (А12-QР1) вперёд (или назад).

KV17 - Реле – обеспечивает сбор схемы тяги только при включенном блоке управления А55, а так же обеспечивает отключение реле КV15 в момент автоматического перевода электровоза из режима ’’Тяга’’ в ’’Торможение’’.

 

Блок №3

Электровоза из 3-х секций с бустерной секцией.

 

КV75 – включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла.

 

Блок №7.

 

КТ1 - обеспечивает перевод электровоза из режима электрического торможения в режим «Тяга», обеспечивая переключение переключателя «QР1»из «Торможения» в «Тягу» без токовой нагрузки контакты реле замыкаются с выдержкой времени после отключения блоков питания ВИП от обмотки собственных нужд тягового трансформатора.

КТ2 – осуществляет контроль за переключением из режима рекуперации в режим тяги после прекращения питания ВИП от обмотки собственных нужд трансформатора с задержкой времени, необходимых для затухания переходных процессов в цепи тяговых двигателях.

КТ4 - задержка подачи питания к усилителям импульсов с помощь на 1-1,5 сек. после включения контакторов КМ41, КМ42 предусмотрена для исключения сбоев в работе ВИП.

КТ6 - (имеют выдержку времени 1-1,5 сек.) – исключают звонковую работу контакторов КМ11 – КМ13 при включении мотор вентиляторов во время отключения компрессора и исключения звонковой работы контактора КМ14 при включении компрессора во время отключения вентиляторов.

КV12 – обеспечивает разбор схемы «Тяга» с помощью реле КV15 при срабатывании ЭПК У25. Головной (хвостовой) секции электровоза.

КV13 – обеспечивает разбор схемы «Тяга» с помощью реле КV15, в случае применения торможения краном машиниста SQ3 или обрыве тормозной магистрали и снижения давления в магистрали 2,7 - 2,9 кгс/см ² и более. Г

КV14 – включается датчиком SK10 при достижении температуры масла в трансформаторе 90 º С и более, тем самым обеспечивает включение мотор вентиляторов для его охлаждения.

KV15 – обеспечивает сбор схемы тяги и электрического торможения, а так же исключает повтор сбора схемы тяги и электрического торможения при положениях рукоятки главного вала контроллера машиниста ’’НР –4’’, если по какой либо причине разберётся схема соответственно.

Контакт QP1- А11 - в цепи реле KV16 – обеспечивает его включение в зависимости от направления движения, последний обеспечивает цепь питания клапанов пескоподачи У11-У14 в зависимости от направления движения.Когда давление воздуха в тормозных цилиндрах достигнет значения от 0,4 до 0,7 кгс/см ², размыкаются контакты ДТЦ пневматического датчика SР1. Реле отключается и контактами с проводами Н30, Э6 включает реле КТ1 и КV15. Индикатор ’’ТМ’’ блока сигнализации А23 головной (хвостовой) секции гаснет.

Контакт КV19 – для подачи напряжения на катушки контакторов КМ1-КМ3 на отключенной секции от другой секции при аварийной схемеовой) секции электровоза.

КV21-КV22 – обеспечивают включение в определённой цепи аппарата, где имеют контакты, при «О» и «П» положении рукоятки главного вала контроллера машиниста SМ1.

Контакт KV32 – исключает возможность включения преобразователя при заблокированном блоке выключателей S20.

Реле КV40 – после достижения давления воздуха в тормозные цилиндры от 1,3 –1,5 кгс/см ² и отключения контактора К1,

Реле КV40 при отключении, отключает питание с блока тормозного оборудования А14 по проводу Н66 и обеспечивает питание к указанному блоку по проводу Н67, обеспечивая подачу воздуха в тормозные цилиндры. Давление воздуха в тормозных цилиндрах устанавливается равным значению от 1,5-1,8 кгс/см ².

 

.

Контакт КV41 – в цепи включающей катушки главного выключателя QF1, предотвращает звонковую работу главного выключателя.

Контакт КV43 – Создаёт цепь питания на катушки

включающего электромагнита главного выключателя QF1 и быстродействующих выключателей ВБ-8.

КV44 – обеспечивает опускание токоприёмника без тока;

Реле KV45 – При токе 500А на ТЭД, через 80 сек. производит перевод мотор вентиляторов с низкой частоты вращения на нормальную, если до этого мотор вентиляторы работали на низкой частоте.

Контакты реле KV46 - для исключения разбора схемы электровоза в период состояния мотор вентиляторов при переводе их с низкой частоты вращения на нормальную и наоборот, размыкающиеся после переключения мотор вентиляторов на данную частоту вращения.

КV47 – не допускает включение контактора КМ15 при включенном тумблере S18 «Нагрев масла».

КV48 – выполняет роль промежуточного аппарата для управления контактором КМ14 «Компрессор», т. к. непосредственное управление им датчиком SР6 недопустимо из-за низкой коммутационной способности датчика. Головной (хвостовой) секции электровоза.

КV61 - При температуре в кабине около 20° С и ниже, замыкаются контакты SK1 в цепи реле KV61.

Реле включается и замыкает свои контакты в цепях питания катушек реле KV52, KV53, KV55, KV56, обеспечивая включение нагревателей соответствующих ступеней обогрева. При этом загорается светодиод датчика-реле SK1. При повышении температуры в кабине до 22 - 24 º С, контакты SK1 размыкаются отключая реле KV61, и вызывая отключение нагревателей калориферов Е3, Е4. При этом светодиод датчика-реле SK1 гаснет.

Реле КV62 - подключает питание к лампам дежурного освещения только при отключенном шкафе питания А25. Головной (хвостовой) секции электровоза.

Реле КV64 - в режиме рекуперативного торможения оборудованием блока А14 осуществляется замещение электрического торможения пневматическим – при разборе схемы электрического торможения.

Сигнал на замещение поступает в блок А14 по проводам Н66, Н67. Отпуск тормозов осуществляется подачей питания на провод Т21 от кнопки S23 ’’Отпуск тормозов’’ головной (хвостовой) секции. При этом получает питание катушка реле КV64 и по проводу Т10 ’’Становится’’ на самоподхват. Снятие питания с реле КV64 и завершение отпуска тормозов осуществляются блоком А14. Головной (хвостовой) секции электровоза.

КV78 – обеспечивает включение освещение тележек.

КV2 – реле обеспечивает отключение главного выключателя при снижении давления сжатого воздуха в резервуаре токоприёмника ниже 0,19 Мпа.

КV63 – не допускает одновременной работы МПК1 или МПК2.

 

 

Блок №8

на стр.106 относится к электровозам из 2-х секций и головной секции с бустерной секцией из 3-х секций. Блок №8 на стр. 107 бустерной секцией.

 

КМ11 – контактор мотор вентилятор – 1, для охлаждения ТЭД-1, ТЭД-2, сглаживающий реактор L2, L3 и ВИП1;

КМ12 – контактор мотор вентилятора – 2, для охлаждения ТЭД-5, ТЭД-6, сглаживающий реактор L4, L5 и ВИП2;

КМ13 – контактор мотор вентилятора – 3, для охлаждения (ББР) R-10, блоки балластных резисторов в режиме рекуперации;

КМ14 – контактор мотор компрессора;

КМ15 – контактор маслонасоса циркуляции масла в тяговом трансформаторе;

КМ1–КМ3 – контакторы подключающие пусковые конденсаторы С102-С106, С116 для обеспечения увеличения пускового момента электродвигателя, включаемого первым на номинальную частоту вращения;

 

КМ5 – контактор подключает шкаф питания А25 к обмотке собственных нужд тягового трансформатора;

КМ21 – печи обогрева кабины нагреватели 1-й группы;

КМ22 – печи обогрева кабины нагреватели 2-й группы;

КV51 - КV53 – калорифер – 1 1-я и 2-я ступень;

КV54 - КV56 – калорифер – 2 1-я и 2-я ступень;

КМ41, КМ42 – контакторы подают напряжение переменного тока на блоки питания ВИП А61, А62 от обмотки собственных нужд тягового трансформатора;

КМ7-КМ9 – питание электродвигателей М11-М12,

М15 от выводов а3-х3 обмотки собственных нужд тягового трансформатора напряжением и частотой 16 ⅔ гц от преобразователя частоты и числа фаз U5;

КМ36 – контактор кондиционера;

КМ43 – контактор для подачи питания от шкафа питания А25 к шкафу А55, от обмотки собственных нужд тягового трансформатора к панелям питания А71, А72 (питание датчиков тока ТЭД).

КК5 – КК6 – тепловые реле в цепи маслонасоса при работе на низкой частоте (НЧ);

КК11-КК15 – тепловые реле в цепи электродвигателей вентиляторов и маслонасоса М11-М15;

QS21 – подключает трансформатор Т10 и Т11 ’’Печи обогрева кабины’’, ’’Обогрев выключателей’’, ’’Обогрев компрессора’’ к обмотке тягового трансформатора;

Q6 – разъединяет от обмотки собственных нужд и подключает розетки Х1, Х2 для подключения от деповской сети для испытания мотор вентиляторов;

КV61 – обеспечивают автоматическое управление калориферами с целью автоматического поддержания температуры воздуха в кабинах в холодное время года с помощью реле датчика температуры SК1 с термо-преобразователями сопротивления R51.

КV75 – включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла.

КV01 – при работе мотор вентиляторов на НЧ 16 ⅔ гц, реле включает контактор маслонасоса КМ9 (для работы на НЧ) а так же размыкает контакты в цепи индикатора «РН».

КV01(А1) – служит в качестве датчика окончания процесса пуска и появления 3-х фазной системы напряжения на шинах С1-С3, настроенное на включение 300 ± 50V.

 

Предохранители:

 

F8 – 5А розетки 220V кабины;

F9 – 1А первичная обмотка трансформатора Т9 (РЗ-КV1);

F10 – 6А обогрев выключателя;

F11 – 15А калорифер 1;

F12 – 0,16А От токов короткого замыкания цепи датчика SК1.

F16 – 35А защита трансформатора Т1 шкаф питания А25;

F17 – 20А блоки питания ВИП А73, А74.

F21 – 25А защита трансформатора Т11 питание электропечей обогрева кабины и обогрева кранов;

F22 – 15А защита трансформатора Т10 питание Обогрев выключателя, Обогрев компрессора;

F34 – 15А освещение тележек;

F37 – 15А выключатели ВБ-08 и установка ВУВ;

F38 – 5А Дежурное освещение;

F41 – 5А преобразователь - 1;

F42 – 5А преобразователь - 2;

F43 – свободный.

Предохранители F23, F24, F30, F31, F32, F33, F36 и F41 –для электровозов из трёх секций с бустерной секцией.

 

Панель №8.

1) Реле KV85 – исключает подсыпку песка при скорости движения ниже 10 км/ч.

U88 - шунтирующее устройство.

 

 

 

Блок №9.

 

-для 3-х секционного электровоза на бустерной секции.

-для 2-х секционного электровоза и головной (хвостовой) секции с бустерной секцией.

 

.

 

 

 

Разъединитель QS28, QS27 – необходим на случай перехода в режим работы включения двигателя компрессора на отключённой секции двухсекционного электровоза, когда включаются разъединители секции QS28, то поднять токоприёмник возможно только при отключенном среднем положении переключателя вспомогательных цепей Q6 на отключенной секции. Поездное положение отключено.

На случай перехода в режим работы включения двигателя компрессора на отключённой секции трёхсекционного электровоза с бустерной секцией, необходимо включить разъединители QS27 или QS28 бустерной секции и QS28 головной (хвостовой) секции, то поднять токоприёмник возможно только при отключенном среднем положении переключателя вспомогательных цепей Q6 на отключенной секции. При этом контактами Q6 шунтируются отключенные контакты разъединителя QS28 головной и хвостовой секции и контакты разъединителей QS27 или QS28 бустерной секции. Это блокирование необходимо для предотвращения включения обмоток собственных нужд тяговых трансформаторов всех секций на параллельную работу.

При параллельной работе указанных обмоток и при отключении на одной из секций главного выключателя от действия аппаратов защиты, возникает трансформация напряжения обмотки 380 В на обмотку 25 кВ на отключенном трансформаторе, что может привести к повреждению.

Реле КА8 – обеспечивает отключение главного выключателя при коротких замыканиях в цепях питания обмоток возбуждения тяговых двигателей.

Разъединитель QS15 – обеспечивает возможность включение контактора при условии, что ВУВ U3 подключено соответствующим разъединителем QS15 к тяговому трансформатору.

Катушка реле времени КТ7 – предназначена для контроля переключения катушек А11-QР1 (А12-QР1) вперёд (или назад).

РJ1- предназначен для учёта электроэнергии (тяга);

(рекуперации);

КV23 – Обеспечивает включение соответственной цепи сбора схемы при положении контроллера машиниста SМ1 ’’0’’.

КV71 – обеспечивает работу стеклоочистителя.

КV65, КV66 – 1-я и 2-я ступень обогрева кабины.

 

- При температуре в помещении санузла 20 º С и ниже замыкаются контакты датчика-реле SК1 в цепи катушки реле КV60, которое замыкает контакты в цепях катушек реле КV51, КV52, обеспечивая включение нагревателя соответствующей ступени обогрева.

КV33 – обеспечивает (при рабочем положении реверсивной рукоятки контроллера SМ1) включения электропневматического клапана У17 при экстренном положении ручки крана машиниста SQ3(SQ4).

PV2 - Для измерения напряжения на тяговых двигателях.

 

 

Блок №10.

КV1- катушка реле земли;

КV4 - контроль замыкания на корпус во вспомогательных цепях, при включении которого загорается индикатор «РКЗ» на пульте сигнализации;

КV5 – контроль замыкания цепей возбуждения на корпус, при срабатывании загорается индикатор «ВУВ» на пульте сигнализации машиниста;

 

 

 

Трансформатор Т9 – обеспечивает питание катушки КV1 реле земли (от обмотки собственных нужд тягового трансформатора Т5).

Трансформатор Т10 – обеспечивает питание на обогрев компрессора и выключателя.

U16, U17, U27, U28 - разделительный диод между проводами (свыше электровоза №30).

 

Блок силовых аппаратов А11(А12):

 

QF11-QF12 – выключатели быстродействующие, защиты ТЭД;

К21-К23, К11-К13 - контактора подключающие ослабление возбуждения ТЭД (ОП1-ОП3);

QS11-QS12 – однополюсные рубильники отключения ТЭД в случае выхода его из строя;

QS7 – разъединитель отключающий цепь катушки (РЗ) КV1 от корпуса цепи;

QS5 – разъединитель для ввода электровоза в депо;

QР1 – переключатель силовой цепи направления движения (реверсор);

QТ1 – переключатель силовой цепи при переходе из режима тяги в режим рекуперации и наоборот;

КV01 (А27) – панель защиты ТЭД от кругового огня по коллектору, при этом отключает контактор К1, обесточивая обмотки возбуждения электродвигателей;

 

 

Панель обогрева сан. узла.

 

 

SF38 – Автоматический выключатель Сан. узла.

F19, F20 – предохранители защиты Сан. узла.

КV75, КV76 – реле включения Сан. узла.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: