В атмосферу, а следовательно и не разблокирует




Высоковольтную камеру, если хотя бы одна

из его катушек остается под на­пряжением.

Пневматический выключатель SP5 включен в электрическую

Схему подъема токоприемника.

 

Для обеспечения подъема токоприемника без

включения вспомога­тельного компрессора предусмотрено

сохранение запаса сжатого воздуха в резервуаре

РС4. Объем резервуара позволяет поднять

токоприемник, если давление в резервуаре не

ниже 0,7МПа (7,0кгс/см2).

Для сохранения запаса воздуха необходимо

при опускании токоприемника отключить резервуар

краном КН25 в момент, когда давление в питательной

магистрали около 0,9МПа (9,0кгс/см2). Показания

снимаются по манометру МН5.

При подъеме токоприемника в целях уменьшения

расхода сжатого воздуха на заполнение не

участвующих в работе магистралей необходимо

перекрыть краны КН56...КН59. Расход воздуха на

питательную магистраль исключается уста­новкой

обратного клапана КО4.

 

Для увеличения сцепления колеса с рельсом служит система, осущест­вляющая подачу песка в зону контакта колеса с рельсом с помощью форсу­нок ФП1...ФП8.

Работой форсунок управляют электропневматические кла­паны У11...У14.

Подсыпка песка производиться под первую, третью, пятую и седьмую колесные пары по ходу движения электровоза.

Автоматическая подсыпка песка производится при экстренном торможении, когда контрол­лер крана машиниста находится в 6 положении, а также при возникновении буксования или юза колесной пары. При скорости движения ниже 10 км/час подсыпка песка прекращается.

Свисток НА1 сигнализирует осрыве рекуперации.

Кран КН54 служит для отбора сжатого воздуха на обдув помещения или ходовых частей. Давление можно регулироватьредуктором КР4.

 

 

Клапан электропневматический КП-8.

 

Клапан электропневматический КП-8 предназначен для дистанционного управления работой тифона, свистка и подачи сжатого воздуха в форсунки песочниц электровоза.

 

Технические характеристики.

Номинальное напряжение, В 50

Номинальный ток, А 0,21

Минимальный ток срабатывания, А 0,15

Сопротивление катушки при 20°С, Ом 173-8+12

Рабочий интервал давлений сжатого воздуха, МПа (кгс/см2) 0,35-1,0(3,5-10)

Сечение канала сообщения магистрали питания и магистрали потребителя, мм2 110

 

 

Клапан КП-8 состоит из двух скрепленных болтами 1 корпусов - верхнего 5 и нижнего 2.

В нижнем корпусе размещен уплотненный манжетой 3 поршень 4.

В верхнем корпусе 5 в камере "а", сообщенной патрубком с питающей магистралью, под герметично установленной пробкой 8 размещен шток 6. Он нагружен пружиной 9 и снабжен резиновой уплотнительной втулкой 7, которая своей полусферой опирается на фаску корпуса 5.

В клапане КП-8 шток 6 сочленен с поршнем 4 и уплотнен манжетой 12, размещенной на шайбе 13 в кольцевой проточке корпуса. В клапане КП-8 камера "а" корпуса 5 каналами "б", "в" и "г" сообщена с распределительной коробкой электромагнитного вентиля 10.

 

При включении электромагнитного вентиля 10 сжатый воздух через открытую клапанную систему вентиля поступает в камеру под поршнем 4.

При этом в клапане КП-8 воздух поступает по каналам "б", "в" и "г" из камеры "а".

Под действием сжатого воздуха поршень 4 вместе со штоком 6 переместится вверх до упора. Резиновая втулка 7, поднявшаяся вместе со штоком 6 над фаской корпуса 5, образует канал, обеспечивающий сообщение питающей магистрали и магистрали потребителя.

 

При выключении электромагнитного вентиля 10 подпоршневая камера привода через вентиль сообщится с атмосферой и шток 6 под действием пружины сместится вниз до посадки резиновой втулки 7 на фаску корпуса 5. Поступление сжатого воздуха из магистрали питания в магистраль потребителя прекратится.

 

Клапан продувки КП-29-01.

 

Клапан предназначен для продувки конденсата из главных резервуаров.

 

 

Технические характеристики.

Номинальный ток, А 0,21

Минимальный ток срабатывания вентиля, А 0,15

Номинальное напряжение вентиля, В 50

Напряжение для питания нагревателя, В 50-8+20

Сопротивление катушки вентиля при +20°С, Ом 173-8+12

Сопротивление нагревателя при температуре +20°С, Ом 29,2±2

Рабочее давление сжатого воздуха (для привода импульсно), МПа (кгс/см2) 0,75-0,9(7,5-9,0)

Ход клапана, не менее, мм 3

Зазор А между клапаном и поршнем, мм 0,75 min

Масса, кг 6,0

 

Клапан продувки КП-29-01 состоит из клапанной системы и пневматического привода размещенных в корпусе 6, а также электромагнитного вентиля 1 и нагревателя 2.

Корпус имеет две камеры, верхнюю и нижнюю.

В верхней размещена клапанная система, состоящая из седла 4 и запорного клапана 5.

В нижней камере размещен поршень 7 пневмопривода, опирающийся на пробку 8, установленную на прокладку 9. Пробка 8 ввинчена в корпус 6.

К верхней части корпуса прикреплен штуцер 3, служащий для подсоединения к главному резервуару. На корпусе 6 под штуцером установлен нагреватель 2.

Электромагнитный вентиль 1 (типа ЭВ-5) размещен на сухаре 10 и каналом сообщен с подпоршневой камерой корпуса 6 пневмопривода. В этом канале установлен обратный клапан 13 с центральным дроссельным отверстием диаметром 1 мм и седло 14.

По месту крепления вентиля размещено резиновое уплотнение 15. Между сухарем и вентилем установлена прокладка 11 и вставка 12, которая позволяет осуществить извлечение обратного клапана при ремонтах.

При подаче напряжения на катушку электромагнитного вентиля сжатый воздух от источника поступает в подпоршневую камеру корпуса пневмопривода.

Обратный клапан, смещаясь вправо, обеспечивает сообщение источника сжатого воздуха в этой камере без калибровки канала.

Поршень, перемещаясь вверх, выбирает зазор А, воздействует на запорный клапан и открывает клапанную систему. Происходит сброс скопившейся воды (конденсата) из верхней камеры корпуса через нижний патрубок в атмосферу. В зимнее время включением нагревателя исключают замерзание конденсата.


При снятии питающего напряжения с катушки электромагнитного вентиля последний перекрывает доступ воздуха в подпоршневую камеру.

Оставшийся в подпоршневой камере сжатый воздух сместит обратный клапан влево и, сообщение подпоршневой камеры с атмосферой будет осуществляться через дроссельное отверстие обратного клапана и через неплотности посадки поршня в корпусе.

Это обеспечит безударную работу запорного клапана, поскольку поршень переместится при этом вниз не мгновенно, а с некоторым замедлением из-за наличия демпфирующей "подушки" в подпоршневой камере. Безударная работа запорного клапана обеспечивает требуемую его герметичность в течение длительного времени.

 

Клеммная колодка нагревателя и корпуса закрыты защитными кожухами.

 

Реле промежуточные

 

РП-277, РП-279, РП-280, РП-281, РП-282, РП-283.

 

Промежуточные реле РП-277, РП-279, РП-280, РП-281, РП-282, РП-283 предназначены для переключения электрических цепей управления электровоза.

 

Технические характеристики.

 

Род тока постоянный, пульсирующий (коэффициент пульсации Кп = 100 %)

Номинальное напряжение катушки, В 50

Номинальное напряжение изоляции катушки, В 50

Число витков катушки 6200

Номинальное напряжение контактов, В 50 50

Число контактов:

РП-277 - 2 размыкающих контакта;

РП-279 - 2 замыкающих;

РП-280 - 2 размыкающих, 2 замыкающих;

РП-282 - 4замыкающих;

РП-283 - 3 замыкающих, 1 размыкающий контакт.

 

По конструкции промежуточные реле РП максимально унифицированы.

Реле электромагнитные, с магнитной системой клапанного типа.

Магнитная система состоит из ярма U-образной формы 5 и якоря 2.

Магнитопровод установлен на изоляционной панели.

Реле промежуточные имеют полюсный наконечник 11 сферической формы. Для предохранения от самоотвинчивания резьбовое соединение наконечника и сердечника магнитопровода производится на сурике железном густотёртом. На сердечнике магнитопровода установлена катушка 1.

 

Катушки реле выполнены бескаркасными.

Во внутреннее окно катушек вставляется неподвижно стальная трубка с фиксирующим выступом для улучшения теплоотдачи от катушки и для фиксации катушки относительно сердечника ярма в поперечном направлении.

Для неподвижной посадки катушки относительно сердечника в продольном направлении между сердечником и трубкой устанавливается клин. На якоре 2 установлена немагнитная прокладка 3.

Блокировка 10 закрепляется на уголке 9 из изоляционного материала.

 

Регулировка срабатывания реле осуществляется изменением усилия отключающей пружины 8 перемещением специальной гайки 6, которая навинчивается на шпильку 7. Регулировка рабочего зазора под якорем осуществляется шпилькой 4. После регулировки реле пломбируются.

Обмотки катушек выполняются проводом ПЭТ-200. Катушки изолированы стеклолентой и пропитаны в эпоксидном компаунде.

 

Реле предназначены для внутренней установки. Рабочее положение - вертикальное, блокировкой вверх.

 

Контактная система реле выполнена в виде универсальных блокировок, представляющих собой самостоятельные узлы с различными сочетаниями контактов. От попадания пыли и посторонних частиц контакты блокировки защищены прозрачным кожухом.

 

Контакты мостикового типа, контактные накладки - биметаллические с рабочим слоем из сплава СрН0,1.

Неподвижные контакты 3 установлены на изоляционной панели 2.

Подвижные контакты 4 собраны на штоке 9 и изолированы друг от друга втулками 5, 7. Контактное нажатие создаётся пружиной 6.

Различное сочетание контактов в пределах одного типоразмера получают заменой съёмных неподвижных контактов, поворотом мостиков, уменьшением или добавлением контактных пар.

Шток с набором мостиков, втулок и контактных пружин перемещается в отверстиях стоек 8.

Усилие, необходимое для переключения контактов, передается на шток блокировки через планку из электроизоляционного материала, закреплённую на якоре реле.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: